загудел зум, но не такой как на габариты. И на приборной доске не высвечивается моргающий индикатор жидкости. т.е. светится только давление масла. При запуске дв. все становится нормально. Заранее, спасибо.
приборная панель отказалась показывать время и пробег километров.возможно ли её отремонтировать? или проще купить новую? на компьюторной диагностике всё нормально..всё работает. Реально ли "перепрошить систему"? и поможет ли это? спосибо.
Поищите в интернете, в Москве есть люди которые недорого ремонтируют и прошивают приборки.
Здравствуйте!Сегодня мне меняли бензонасос всё отлично кроме одного но, а именно при замене бензика мне повредили пластмасовый шланг соединяющий верхнюю крышку, закрывающую сам бензик, до него самого, вследствии чего поставили резиновый бензостойкий шланг. Так вот мучаюсь теперь догаткамитам наверное высокое давление, а шланг мне поставили обычный резиновый с тканевой прошивкой ,по центру, так вот ничего не случиться, а? Мож поменять на какой нибудь армированный, если есть такие?
Добрый день! Подскажите пожалуйста должны ли работать электростеклоподъемники и электролюк без пуска двигателя и сразу после него? Замечено, что пока двигатель не прогреется - не работает ни то, ни другое? Спасибо
При включённом зажигании всё должно работать сразу. Ищите проблему в тепловых реле под капотом в монтажном блоке.
Ни с того ни с сяго начали рости холостые. Завожу - все нормально. Дам чуть газку - обороты поднимаются, потом медленно спадают и начинают расти постепенно аж до 4-4.5 тыс. По педали чую, что это проделки регулятора ХХ, только почему контроллер не понимает, что оборотов и так уже выше крыши...
Что делать, где копать ?
Добавлю. Это происходит как на горячем, так и на холодном дв-ле. При нажатии на акселератор такое впечатление, что движку мало бензина - тупит и чихает. На машине стоит ГБО. На газу приемистость нормальная, но такая же ерунда абсолютно с холостыми.
Очень похоже на неисправность сервопривода дроссельной заслонки.
Подскажите пожалуйста при каких об/мин двигателя турбина начинает еффективно работать, и какой диапазон давления она должна создавать от мin до max,(например от 2200 до 3500 об/мин.) С уважением Александр.
Достаточно замерить нижний предел. Должно быть Min 0.7 бар при 4-4.5 т.об. мин без нагрузки.
Приказал долго жить электрический бензонасос.Где он находится?Судя по тому как раньше гудел,где-то сзади,но пока не обнаружил.Как к нему лучшее пдлезть,что бы снять?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста последовательность регулировки клапанов (а так же, если можно, какие клапана закрыты при открытых клапанах) и нужные зазоры. Спасибо!!!
Клапана на моторе NG не регулируются, там стоят гидрокомпенсаторы.
Ни с того ни с сяго начали рости холостые. Завожу - все нормально. Дам чуть газку - обороты поднимаются, потом медленно спадают и начинают расти постепенно аж до 4-4.5 тыс. По педали чую, что это проделки регулятора ХХ, только почему контроллер не понимает, что оборотов и так уже выше крыши... Что делать, где копать ?
Здравствуйте! У меня бензанасос пирбург, до вчерашнего дня работал нормально, вчера не завелась бензанасос вообще не гудел. От безысходности стукнул пару раз по крышке через которую бензансос устанавливают. После этого завелась но вместо привычного гула бензанасос скрежетал, по дороге пару раз глохла, после постукиваний зарабатывала опять. Вопрос он засорился или ему пришел конец?
Здравствуйте! Ужасно барабанят передние супорты, причём направляющие в идеальнои состоянии, может быть должна ставиться какая-либо скобка или ещё что-нибудь? Спасибо
Авто: Ауди-80, бензин, 1989г, 1,8S. Центральный замок.
Иногда не удается открыть ключом или брелком сигнализации все двери со стороны водителя. Компрессор исправен. Снимаю и вставляю назад предохранитель №19 все работает, потом через 5-10 раз открывания закрывания все повторяется снова. Со стороны переднего пассажира от ключа всегда закрываются и открываются все двери без проблем. Снимал обшиву осмотрел все контакты почистил не помогло. Провода от двери к кузову в кожухе также окей. Концевики в дверях все хорошие.Установлена сигнализация Пантера SLC-35, с датчиком объема. Компрессор срабатывает 2-3сек. С уажением, жду рекомендаций!
Проверьте место соединения сигнализации с проводом центрального замка( провод красн. зел.)
Коллеги Посоветуйте, что мне сделать чтобы машинка на горячую заводилась?Не хочет совсем.Постоит часа 3 и с пол оборота, как нагреется-никак не заставишь. Спасибо.
Да что угодно может быть: бензонасос, лямбда зонд ,датчик t, опросите сканером.
моно впрыска AUDI 80 b3 1.8 двиг PM Не могу найти уже 5 месяцев неисправность своей машинки. У меня 5 месяцев назад прорвало прокладку моновпрыска(выросли обороты до 2.2 на холостых) На сервис поменяли прокладку, и они вернулись до 900, но двигатель стал троить сильно,(если обороты поднять дро 1300 то дрожь пропадала) померили компрессию, в одно целиндре стало 8, в остальных одинадцать. Вердикт мне вынесли переборка движка, из-за компрессии типо трясет, так как масло она не жрет,то мне разобрали голову и поменяли расходники и клапана, собрали, компрессия выровнялась до 10 во всех цилиндрах, НО ДВИГАТЕЛЬ ВСЕ РАВНО ТРЯСЕТ, мне сказали что скорей всего виноват моновпрыск(датчики или еще ХЗ что)
С уважением, Дмитрий
Как то странно получается, до переборки компрессия была 8 и 11, а после везде 10, везде должно быть 11-12. Проверяйте метки ГРМ, все компоненты зажигания и правильность их установки, подсосы воздуха, все датчики.
При замене патрубка к радиатору печки раскрошился и отвалился патрубок у печки? можно ли с этим что-то сделать не снимая радиатора, или если менять сколько будет стоить замена? Спасибо!
Это лечится только заменой радиатора, если машина с кондиционером, то замена 4500 руб.,если без, то 3000 руб + радиатор и расходные материалы 2000 руб.
После кап. ремонта двигателя, и очень нежной обкатки, автомобиль не показывает по мощности 140 л.с/103 кВт, разгон до 100 км/ч - происходит секунд за 40, при этом работа двигателя ровная, турбина работает в нижнем диапазоне - но в норме, форсунки проверяли -норма, запуск прекрасный даже и в -20, накат до полной остановки без толчка. Подскажите пожалуйста, нужно ли делать компьютетрные процедуры (адаптацию), или еще чего нибудь что-бы она ехала? или они все такие эти 2,5 TDI?
А нижний диапазон турбины, это сколько? На наш взгляд, наддув у Вас не работает.
Здравствуйте. Меня беспокоит небольшая вибрация, которая идёт от двигателя. Также она усиливается при подключении вентилятора охлаждения. Но мотор работает ровно-и на холостых(750 об/мин), и во всём диапозоне оборотов (до 6000 об/мин) никаких провалов нет.Может это из-за подушек-ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
1)Позле запуска двигателя через минуту заглох и больше не заводился.Проверил искру,она отсутствовала уже после катушки зажиг.Поменял полностью катушку зажигания,крышку распределителя,свечи.После этого двигатель завелся,сначала работал не устойчиво,потом глох,после прогазовки начал держать где-то 1500 оборотов и после 3 минут заглох и больше не заводился. После проверки снова нет искры на выходе с катушки зажигания.Что делать? Второй вопрос как правильно можно снять бегунок? вручную не поддается.
Проверяйте датчик Холла на трамблёре. Бегунок расколите и поставте новый.
Здравствуйте! Я писал недавно про хлопок и дым после этого, так вот отвечаю на Ваш вопрос до замены было так, что пару раз не громко, а тут (после замены) дым, хотя я не грешу на это. А про бензонасос я так к слову сказал по неопытности. Так какая может быть причина? Хотяб с чего начать?
Без визуального осмотра скорей всего не получится полечить. Проверьте метки ГРМ и подсос воздуха во впускной коллектор( это хлопок). Замерьте компрссию по цилиндрам на холодном моторе (это белый дым).
Доброе утро друзья! Подскажите или посоветуйте... Предлагают Ауди 100/45 турбо дизель 2.5 93г.в. за 7500%.В обслуживании и ремонте а также в эксплуатации надежнее чем мой авто или различия не значительны? Спасибо.
Не стоит меняться, запчасти и ремонт дизельного двигателя гораздо дороже бензиного аналога, да и экономия на топливе, при нынешних ценах, сомнительна.
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста у меня потек радиатор печки хочу заменить какие еще запчасти надо купить чтобы ее поменять, не климата не кандера нет, и менять хочу у вас в сервисе и сколько это будет мне стоить.За ранее спасибо!
Кроме радиатора ничего не нужно. Радиатор стоит 1800 руб, замена 3000 руб.
Здравствуйте! Такая проблема случилась сажусь в авто, завожу его и вместо того, чтобы завестись сильный хлопок и дым светлый пошёл с запохом таким как будто ремень перетирается. Раньше раза два такое было но не так громко и без дыма, но тут... Был в ауди центре СПБ, по др. причине, делал диагностику поменяли расходометр и сказали поменять бензонасос он выдаёт всего 2б., но в нём дело или нет? Какая может быть причина?
Не очень понятно, это произошло до замены расходомера? И не понятно, причём здесь бензонасос?
AUDI 80, 1989 г., двигатель PM, впрык MonoJetronic, коробка автомат. Проблема произвольное, хаотическое возростание оборотов двигателя при движении и на холостых оборотах после прогрева двигателя до 80 градусов. Я уже был во множестве сервисов, меняли впрыск в сборе и блок управления впрыском. Ничего не помогло, после замены блока управления проблема не проявлялась меньше месяца, сейчас все по новой. С проводкой тоже вроде все в порядке. Возможно вы сможете подсказать что можно попробовать еще или где искать неисправность?
Попробуйте поменять датчик температуры двигателя, если не поможет, видимо придётся менять мотор позиционера.
Здравствуйте ! Одолел гул ! Появляется он на определенных оборотах двигателя (вместо тахометра часы)... судить по скорости ..примерно в промежутке от 120 до 135 км/ч. Гудит так что уши закладывает и панель звенит (видимо входит в резонанс). Гудит откуда-то спереди. Видимых дефектов на подушках двигателя нет (хотя на одной небольшая вмятина на корпусе сбоку, но год назад гула не было). Приехать к Вам не могу...живу в Башкортостане.. если можно ответ пришлите на мыло пожалуйста. Спасибо !
Повышенный расход топлива, по трассе где-то 7.5- 8л. (по данным с приборной доски, стоит ли ей верить?) Какой должен быть приблизительно расход топлива по трассе на этой машине? В чем может быть неисправность?
Здравствуйте! Периодически плавают обороты ХХ- от 400 до 1500,причем довольно-таки резко происходит перепад частот.Иногда на ХХ держит 1500. Дайте совет,система зажигания Digifant
Надо диагностировать, это может быть клапан ХХ или расходомер.