Здравствуйте! При запуске холодного двигателя без подгазовки не поддерживается ХХ и глохнет. Однако, если в течении 2-3 мин поддерживать обороты педалью газа, то все потом приходит в норму. Прогретая машина заводится без педали газа. Не подскажете ли в чем здесь дело? Спасибо!
Причин данного дефекта, может быть несколько. Желательно сделать диагностику.
Здравствуйте! Проблема с замками задних дверей. Каким-то образом блакируются, не открываются, ни снаружи ни снутри, но два раза открывались, при этом проливал замки ВД-40, но не помогло, подскажите ,что делать ведь замки дорогие и менять удовольствие не из дешёвых. С Уважением. Заранее благодарен.
С этими замками таак бывает.Мы знаем как открыть, но не знаем как это описать. Приезжайте.
ПРОЧИТАЛ МАССУ ОТЗЫВОВ ПО СВОЕЙ БЕДЕ И ВОЗНИК ВОПРОС ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МСК, ПО-ПРЕЖНЕМУ ЕСТЬ РАСХОД МАСЛА, ДОВОЛЬНО ТАКИ БОЛЬШОЙ, МОЖЕТ СТОИТЬ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО И ФИЛЬР, ЛЬЮ АРАЛ 10W40 ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ПОПРОБОВАТЬ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Снова здравствуйте, вот зима вроде кончается и соотвтетсвенно после зимы поднакомилось много всяких нареканий, интересует стоимость диагностики у вас следующего 1) Подвески 2) Двигателя и инжектора 4) Сцепления-коробки.
Добрый день! У меня на машине в корпусе воздушного фильтра, да и на самом фильтре со стороны какого-то клапана похоже скапливается масло. В чем может быть причина. Не пора ли менять МСК?
Это масло попадает с картерными газами, если его не много, то ничего страшного в этом нет, Если много то замена поршневой, а если приедете все объясним подробней и точней.
Добрый всем вечерочек!Подскажите,пожалуйста,возможна ли замена жидкостей ГУРа с красной(Dixtron3) на зелёную и в системе охлаждения с зелёной(G11) на красную(G12)?Не повредит ли такая замена при дальнейшей эксплуатации двигателю,радиатору,насосу ГУРа и т.д.? Заранее благодарен за ответ.
Не повредит, только сначала надо все хорошенько промыть.
Здравствуйте! У меня вопрос к Вам у меня в машине движок не в норме т.е. машина видёть себя очень плохо в диагностики сказали что датчик давления не в норме надо менять весь ЭБУ а вы ремонтируете ЭБУ?Сколько стоит?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйстапри включении печки,идёт сильный запах горелого масла в салон.Начинает пахнуть при высоких оборотах(выше 2500).Соответственно на 7000 пробега долил уже литров 5!!!Т.е. уходит не реально!!!После мойки двигателя,все ВИДИМЫЕ швы сухие.В сервисе так ничего и не нашли.Говорят,надо всё разбирать,и искать(не бесплатно естественно).Подскажите,как быть,и куда обратиться.Спасибо.
Если пахнет горелым маслом, значит оно горит... если оно горит, оно попадает на горячую поверхность... скорее всего масло попадает на выпускной коллектор(или штаны). Ждём в гости, сделаем все быстро и дорого. Удачи
Здравствуйте.Проблема с давлением масла.На холодном двигателе давление на ХХ 3 атм. при5000оборотов 5атм,при100градусах на ХХ 1атм.при 2000 1,5атм. при5000 1,8атм.Во время прогрева при каждом нажатии на газ давление растет а после сброса газа опускается ниже предидущего.Давление измерялось механическим манометром,насос новый,коленвал номинал,вкладыши новые,масло 10w60 синтетика.На ХХ при плолном прогреве давление не опускается ниже 0,8атм. Зарание благодарен.
Здравствуйте! Завожу холодный двигатель, обороты ХХ в районе 1000, после того как немного проедешь ХХ возрастает до 2000 и не падают пока двигатель не заглушишь минут на 10, после этого все в норме. Но в один прекрасный начался другой процесс обороты сначала в норме, а потом не возрастают, а наоборот падают до 500 и двигатель не особо хочет на таких оборотах работать. Под вечер, при очередном пуске двигатель начал троить и вообще чуть-ли не на одном цилиндре работать и черный дым. И с тех пор пока холодный кое-как работает, а чуть нагреется только черный дым из трубы валит и машина ехать не хочет. Свечи новые, движок масло поджирает (причем неплохо). Заранее огромное спасибо!
Скорее всего неисправен дозатор распределитель топлива, но вполне возможен отказ любого элемента системы впрыска.
На рабочем двигателе стала мигать лампочка "спиралька". На диагностике показывает что в баке нет топлива, хотя бак залит под завязку и основной датчик в порядке. Промыли датчик который стоит в баке в "стакане" ничего не дало. Сказали его надо менять. А в нем ломаться нечему В чем правда? И еще вопрос. На холодную двигатель неохотно заводится, когда завелся то идет голубой дым и в левой головке металлический стук 2-3 минуты потом все пропадаеет и на всех режимах работы дыма и стука нет до следующего холодного запуска. В чем проблема? Заранее благодарен, всех благ.
Бак надо смотреть. Холодный пуск, скорее всего сгорели свечи накала, или плохая компрессия в двигатели. Стук- говорит о плохом давлении масла. А вообще необходима диагностика 3600р. Занимает целый день.
Здравствйте! По тиху накрывается подвесной подшипник на кардане, узнавал что подшипник меняется в месте с карданом. Если выход не поподать на такие бабки как покупка кардана??? Заранее благодарин.
При включении/выключении двигателя из района сцепление-коробка передач раздается посторонний металлический звук. Сцепление полностью заменено, все подозрения (в том числе на основании Вашего ответа) - на подшипник первичного вала. В связи с тем, что специалистов по коробкам передач у нас в городе нет, вопрос "Можно ли попытаться добавить в масло МКПП присадку "Хадо" и т.п. для восстановления рабочих поверхностей деталей" Спасибо
После запуска и прогрева двигателя машина глохнет,потом в среднем 30-60мин не заводится.После "отдыха" без проблем заводится и целый день можно кататься.Если кататься каждый день она так себя не ведёт, но стоит постоять 2-3 дня и более всё повторяется.
Здравствуйте!Хотелбы поменять ремень ГРМ и ролики,а также тормозные шланги-Ауди 100/45 2.8 ААН.Сколько стоит работа и запчасти.Спасибо за помощь и прекрасный автосервис!
Хотелось бы сразу заметить, что Вы пропустили помпу, ведь технологии предусматривают её замену, хотя бы потому, что стоимость её замены равносильна замене ремней и роликов грм. Запчасти: 4700р.(ремень,ролики, помпа) Работы: без помпы 2500р. с помпой 2800р.
Еще раз здравствуйте.Подскажите пожалуйста ,датчик температуры охл,житк.,(4-х контактный)начинает функционировать после 15-20 мин прогрева,в процессе поездки меняется темпер.,от90 до 70(бывает и ниже)Нормально ли это для VW T4?И влияет ли это на работу двиг.,?(чем дольше тыркаешся по городу ,тем больше колбасит двиг.,.AAF 2.5 91г.Спасибо.
4-х контактный датчик надо менять, а температура двигателя не должна изменять в таких пределах, это верный признак неисправности термостата. удачи.
Добрый день! Автомобиль А8 1998г. Прблема с запуском двигателя после лобового удара. Удар был не очень сильным, но радиаторы пострадали оба и оборвало ремень генератора. Вскрыли крышку ремня ГРМ , ремень стоял по меткам, попытались завести-результат нулевой. Проверили компрессию. ЕЕ нет ни в одном цилиндре. Поставили ремень ГРМ по своим собственным меткам. Мотор завелся, работает только 6 цилиндров, а в 6 и 8 нет компресии.
Здравствуйте Спасибо за Вашу работу два вопроса1 Поскольку на нашей переферии сервисов нет решил сам попробовать, программа WAG-Comm при тестировании сообщает мне что при 6000 об потенциометр дроссельной заслонки 28град, при ХХ 0 помоему не должно быть так.На Жигулях при МАХ оборотах дроссель открывался полностью Да забыл измерения были при температуре 90 2 Откуда берется сигнал на тахометр? дело в том что три провода + сигнал - идут с датчика Холла на ЭБУ(Digifant), с него то же самое на комутатор. Спасибо! И всего Вам самого доброго!
Попробуйте измерить угол дросс. заслонки на заглушенном двигателе, полностью открывая заслонку. Сигнал на тахометр выдаёт ЭБУ двигателя.
после прогрева двигателя плавают обороты холостого хода,а при торможении автомобиль глохнет.Я из Нефтеюганска(ХМАО),а ближайший нормальный сервис в Екаткринбурге, подскажите что можно сделать,заранее спасибо.
Как вы понимаете, для начала неплохо бы сделать диагностику двигателя, но раз с этим проблемы, то пойдем по пути… профессиональной интуиции. Меняйте форсунки.
Добрый день, или точнее вечер! 1.Скажите какой марки антифриз нужен для моей машины. 2.Какое масло нужно доливать в ГУР, какое залито было, не имею понятия. 3.И сколько будет стоитьэта штучка - номер по каталогу(039103219)
Спасибо!!!
1.Марка антифриза G12 (красный) Производитель на Ваш вкус. 2.Жидкость гур(в народе ЗЕЛЁНКА, т.к. имеет соответственный цвет)это G 002 000 3.Патрубок который Вам нужен есть на заказ из Германии за 5-7 рабочих дней, за 410р.
Здраствуйте! Снова возращаюсь к своему вопросу от (14.03.05) на счет двигателя, не могу ни как понять, что у меня с машиной, постояла она пару дней в гараже, так теперь и на холодную не заводиться,вы сказали что у меня переобогащение смеси происходит, а сегодня я затянул машину к дилеру Audi в Беларуси, там произвели диагностику, ответ получил такой - бензоносос умер, так мне интерестно как насос мог откинуться, если после станции, когда машину притянули домой она завелась, и работала, а как только заглушили больше не завелась, что это за чертовщина.(И если можно узнать сколько стоит бензонасос у вас? АВК 2.0 1992год.) Спасибо
Есть две версии: 1. Установлена сигнализация(в разрыв цепи бензонасоса) Она то и глючит. 2. Износ щеток бензонасоса. Его замена. Есть в наличии. Стоит 3200р. Пирбург.
Здравсвуйте, знатоки! Проблема такая не могу толком определить- откуда гонит масло. У себя в гараже снизу на яме определил, что масло с левой по ходу стороны двигателя стекает на масляный фильтр откуда-то сверху. Маслозаливная горловина, прокладка клапанной крышки и передние сальники сухие. Есть дилемма 2 подозрения - на прокладку переднего гидронатяжителя или прокладку ГБЦ под ним. Добираться туда муторно. Лазал с зеркалом. Из Вашей практики - по статистике что из них чаще подтекает? Заранее спасибо!
Именно в муторности и дело, запаситесь терпением, и нарой баллончиков карбюраторной промывки(желательно забугорного производства). Смывайте все видимые пятна и масленые запотевания... после чего дайте немного просохнуть, заводите и глядите в оба.
Спасибо за ответ по АБС. Я тут на ходу нажал кнопку сброса на счетчике километража. Теперь он некрутит вообще ни верхний не нижний можно ли самому это исправить и если да то как? Спасибо заранее
Все же по горящей лампочке подушки безопасности после помывки двигателя на VW-пассат B-5 1997г 1.8Т,что и где посмотреть,проверить.Спасибо.
Проще всего, подключить компьютер, сделать диагностику эл.систем автомобиля и при наличии ошибки стереть её(или как минимум понять где собака порылась) Проверьте разъемы, на наличие в них влаги, потому как причина некачественной мойки... самая актуальная. Откройте блок предохранителей, проверьте там.
1. При запуске горячего двигателя х/ход - 800-900 об. Если включить нейтральную передачу при движении обороты двигателя несколько раз подскакивают до 1500 об. и останавливаются на 1100 об. Подсосов воздуха во впуском тракте не обнаружено. Прошу Вас подсказать решение. 2. После покупки машины поменял ремень ГРМ. В связи с тем, что новый ремень "не оригинальный" вопрос - "встречаются" ли поршни и клапаны при обрыве ремня ГРМ на двигателе AAR. 3. Возможен ли ремонт подтекающего насоса ГУР или только замена.
1. Надо диагностировать. Проблема в системе стабилизации холостого хода. 2. Встречаются. 3. Мы не ремонтируем. Но услуга по Москве встречается.
Здравствуйте! Двигатель АВС, указатель температуры ОЖ периодически, но редко показывает правильно. Подскажите где находится датчик температуры и как проверить его работоспособность. Я нашел два датчика, один с двумя контактами, другой с четырьмя. Вот и не знаю проблема в датчике или проводах. Спасибо.
где находится в коробке маслянная пробка и какое масло надо доливать в МКПП и где находится топливный фильтр и как часто его нужно менять
Фильтр находится на днище, менять каждый 10-15тыс. пробега. Пробка с левой стороны по ходу движения автомобиля. Заливать синтетику вязкость 75W90. Производитель на Ваше усмотрение.
Здравствуйте!Вот все думаю к вам на диагностику подъехать (двиг.2.3 136л.с. расход 14-15л по городу),а знакомые говорят,что для этого двигла это нормально. Так есть повод к вам заехать?))))
Если АКПП- для зимы это норма. Если МКПП- это повод)
Прошу помочь советом после помывки двигателя 1.8Т на VW-пассат Б-5 1997г.На приборке стал гореть сигнал подушки безопасности,при запуске двигателя стартер воет.Спасибо.
Это не связанные вещи. Если только не трогали разъемы ABS и не отключали аккумулятор. Стартер надо послушать.
Здравствуйте (Попытка №2). Проблема с Т4- повышенный расход топлива, после замены ТНВД расход был 8,7л, через 800км стал 14,5. Двигатель ABL 1.9TD 1994г.в пробег 200000 - компрессия 29, плунжер давит 600, бежит хорошо без проблем. Расход замерен машине без груза, скорость движения не более 100км/ч. Помогите если сможите. С уважением жду.
Что значит "плунжер давит 600? Нужна диагностика двигателя. Стоит 3500р. Оплата за результат, если находим причину!!!
Авто: AUDI A6 1,8T Avant Tiptronic 99г.в. двиг. ANB
Здравствуйте! На моей машине стоит катализатор с двумя лямбда-зондами.Имею большое желание удалить катализатор (хотя он пока "живой",но рано или поздно это придется сделать...я хочу пораньше).Поставить хочу не самоделку,а,например,"Supersprint"-овскую" трубу(они такую предлагают) .Но наши местные умельцы-диагностики уверяют,что после исключения второго л.-зонда ( и,соответственно,термодатчика,в нем находящегося)программа управления двигателем всегда будет работать с ошибкой.Вопрос в принципе можно "заставить" мою машину работать нормально с одним л.-зондом (первым...естественно). P.S....сейчас все работает нормально (тьфу-тьфу,чтоб не сглазить). Спасибо!
Повторюсь еще раз... Обхитрить инженеров концерна VAG, еще никому не удавалось:) Откуда столько уверенности, что придётся менять?!