Ещё раз здравствуйте! Машина стала заводиться чуть-чуть хуже. Расход бензина в зимнее время возрос с 13 до 15 л. Расход масла увеличился с 0 до 600 гр. на 8000 км. Смерил компрессию. В 1, 2, 3 цилиндре – 12 атм, 4 – 8 атм, 5 – 10 атм. Масло меняю раз в 8000 км. Лью Visco 3000 (полусинтетика). В начале 2006 года менял гидрокомпенсаторы, форсунки, сальники, залил Xado. P.S. Сколько стоит у Вас диагностика и ремонт с запчастями (притирка клапанов и замена колец на двух поршнях). С уважением Сергей г. Иваново.
Не лейте больше Виско, лучьше Мобил, Эссо, Кастрол. Прежде чем делать капремонт мотора, ведь никто по два цилиндра не ремонтирует, можно попробовать вылечить химией, что гораздо дешевле.
подскажите пожалуйста!!!!на прогретой машине очень высокие обороты ХХ,тахометра нет,но даже чисто визуально заметно!))бензин стал улетать огого-го!двигатель работает ровно заводится и тянет отлично и бензин тоже!!!что может быть 1)ДТОЖ на мозги,когда сдергиваю с него провод -движок колбасить начинает,-если в нем дело-реально ли его самому поменять и как поподробней!2)что-то еще?