Авто: Ауди А4, 2002, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
Доброго дня суток.Столкнулся с такой проблемой,последние время при запуске двигателя на холодную,ощущаются толчки в двигателе и незначительные прыжки оборотов в диапазоне 1100-1000.Бывает,редко, падают до 500, как будто машина должна заглохнуть,но сразу-же подымаются до 1000.После незначительного прогрева толчки исчезают и все работает отлично.На разогретом двигатели такой проблемы при запуске нету.Подскажите, в чем проблема и на сколько серьёзна?
Здравствуйте!
Вам нужно сделать диагностику чтобы посмотреть связано ли это с пропусками зажигания или смесеобразованием.
Авто: AUDI A6 (4B C5), 1998, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN001613
Добрый день! Проблема следующая Почти всегда утром по холодку, в тени, машина заводится хорошо, но при нажатии на тормоз, до нуля падают обороты на тахометре и загорается (пищит) масленка. Тоже самое продолжается во время движения. После прогрева двигателя до 90 градусов, минут через 5 все прекращается. Проверяю, масло в норме. На солнце, на жаре, с первого раза не заводится, только со второго. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению без осмотра автомобиля ничего точного сказать невозможно.
Авто: audi 100 c4 2.6, 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день, меня интересует такая проблема на ауди 100 2.6 ABC , когда автомобиль холодный заводится неплохо, едит тоже но как прогреется то тяги нету , и заводится уже неприятно или плохо, начались вибрации мотора не постоянно а каждые пол секунды секунду. и расход большой обороты чуть прыгают иногда и очень не уверено падают на ~800 оборотов , свечи менял , КХХ новый , лямбды новые, масло менял в чём проблема?
Здравствуйте!
Проблемы возникающие после прогрева часто связаны с датчиком температуры.
Доброго времени суток! Появилась проблема, точнее две. 1)при нажатии педали газа "в пол" обороты поднимаются до 1500 и на этой отметке остаются. После того как педаль отпускаешь, падают до 400 об/м и поднимаются до 850. При повторном нажатии картина повторяется. Тронутся с места фактически не удаётся, машина начинает глохнуть.При прерывистом нажатии на педаль, большие провалы. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. 2) До того как появилась проблема под пунктом один, загоралась лампочка низкого давления масла при прогретом моторе на 1-2 передаче при низких оборотах. Давление масла на приборе показало минимум, но всё же в "зелёной зоне". Местные мастера посоветовали поменять на полу-синтетику (сейчас синтетика Mobil 1 5W40).Подскажите можно ли заливать полу-синтетику, всё таки турбина. Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Такое масло не рекомендуется использовать в турбированных моторах. Неисправность с оборотами похожа на недостаточное давление топлива.
Авто: Ауди а4, 2001, ALT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8E92A027497
Здравствуйте. Проблема была в следующем выкрутив свечи зажигания увидел, что все четыре поршня в масле (причем масло как будто только что налито в цилиндр, никакой сажи и никакого нагара на поршнях). Была заменена поршневая (произвели замеры блока цилиндров- все в норме), заменены направляющие клапанов и сами клапана. После проделанной работы результат тот же самый (все поршни в масле). Расход масла 0,5 л на 200 км. Снижение уровня ОЖ не замечено. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и какие шаги предпринять. Спасибо
Здравствуйте!
Возможно масло поступает из системы вентиляции картера через впускные каналы.
помогите пожалуйста!!!Уже всю голову изломал,местные кулибины говорят кто-что!На холостом ходе растут обороты до 1400 если норма 800.Так происходит не сразу,а когда проедешь км 5 так начинается.Иногда с того не с сего все приходит в норму!Что это,что делать?
Авто: Audi A4, 2000, AWM, Автомат, quattro, VIN: WAUDC68D81A002235
Добрый день. Во время движения, при оборотах более 2000 появляется свист под капотом. Во время стоянки данный свист не слышно даже при увеличении оборотов двигателя.Подскажите в чем проблема.
Здравствуйте!
Нужно внимательно осмотреть трущиеся детали подкапотного пространства.
Авто: AYDI A6, 2001, BDV, Автомат, Не quattro, VIN:
помогите плиз найти причину неисправности! при наборе скорости в диапазоне 1500-2000 оборотов дергается, при этом особо не важно какие передачи включаются, также без разницы на холодную или прогретую. комп.диагностика показывает единственную неисправность -низкую эффективность один из катализаторов (хотя и до дерганий была эта неисправность. свечи новые, воздушн.фильтр тоже, масло в коробке-вариаторе поменял, проверили бензонасос - работает хорошо.СТОшники говорят что изза катализатора не может она так дергаться. скажите в чем неисправность?
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с советом.Сначало маленькое давление масла на горячей,затем вовсе при 60.Делаю кап ремонт мотора, новый масл.насос.Эфект тот же,гремят компенсаторы и после не продолжительного нагрева загорается лампа давления.Мотористы жмут плечами.Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Чудес не бывает - при новом исправном насосе низкое давление может давать только увеличение зазоров в трушихся деталях - шейки валов и прочее.