После давешней поездки на сервис обнаружил что стоит не мой щуп измерения уровня масла сейчас стоит вот такой 034 115 611 D . По Этке должен быть вроде такой 053 115 611 C а какой длинны он должен быть не известно, в нэте инфы по этому вопросу не нашел. Как сейчас масло менять и после проверять жор масла не знаю, ведь разница в 1мм это разница в 100 мл масла на этом щупе, который сейчас( 034 115 611 D ) длинна металлической части 377мм
Если возможно укажите пожалуйста 2а замера 1. длину металлическое части от кончика щупа до уплотнительного кольца. 2. длину от середины ( между min и max, т.е. должного уровня масла) и того же до уплотнительного кольца. ( никогда блин не думал, что из за этого может быть такой геморрой )
здравствуйте подскажите пожалуйста такая проблема на холодную заведется работает несколько секунд и глохнет и так несколько раз.потом работает на малых оборотах 800-900 и двигатель дергается или можно сказать вибрирует как-будто троит аж вибрация идет по всему кузову.а на больших оборотах работает ровно.свечи менял высоковольтные провода тоже.делал диагностику сканером BOSH показал все в норме.подскажите что можно сделать????
Авто: ауди 100, 1993, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZPN040550
Зрайствуйте подскажите что это может быть уже пару раз при движении обороты возрастают до 3000 и не сбрасываются делаеш перегазовку все остается так же глушишь потом заводишь и все нормально двигатель работает обороты не плавают, и еще на холостом ходу чувсвуется маленькие почти незначительные перебои
Авто: audi a4, 1998, ahl, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!audi a4 1.6 машина глохнет при остановке,обороты двигателя падают до минимума.заводится сразу и так до следующего перехода на нейтральную. В таком режиме езжую уже давно.Подскажите в чем проблема.Спасибо
Авто: AUDI 80B4, 1994, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Извините не заполнил окна по коробке и приводу. Вопрос повторяю. Нет тока на втягивающем реле. В теплое время года перестал стартер крутить на "горячую" либо после длительной поездки когда машина разогревалась. Поменял контактную группу замка зажигания, втягивающее, щетки, якорь.Проблема не ушла. Произвели замер тока приходящего на втягивающее, было 7 вольт. Установили перед втягивающем реле стартера с волги. Проблема ушла, но при минус 15-18 опять проявилась. Что это может быть?