Здравствуйте! Как определить состояние катализаторов? Посторонних звуков в раионе оных нет, на графическом дисплее максимальное значение "bar"-2.1, расход в городе - 14-16л. за городом при 120км/ч- 10,5л., запах появляется в салоне при езде быстрее 170км/ч. Спасибо
Этот запах тухлых яиц!!!? Так все "Эски" этим болеют и это нормально, они ведь должны гонять по автобанам под 250 км. в час, а у нас 170 за счастье, вот и прожигается вся дрянь в катализаторе на 170ти.
Авто: Audi A4 Avant 2.4, 2002, пер. пр., мультитроник
Стала довольно часто загораться контральная лампа ESP, во время движения. После выкл./вкл. зажигания гаснет. Загорается, обычно, в начале движения, на малых скоростях. Кнопка ESP работает, но если лампочка загорелась автоматически, то помогает только выкл. зажигания. При выключеной лампочке ABS работает. Может это быть связано с изношенностью тормозных дисков/колодок, или проблема в электронике? Если электроника-какова цена вопроса?
Опросите компьютером, может быть несколько вариантов.
Здравствуйте!!! Понелька приборов пищит иногда затихает, подмигивает индекатор масла (от оборотов двигателя не зависит). Скажите пожалуйсто в чём и где искат причину???! СПАСИБО!!!
при выключеном зажигании слабо горят лампы на панели давление масла ручник один раз нехотела глохнуть зажигание выключаеш а она работает в чем причина?
Проблема в контактной группе замка зажигания. Меняйте.
Ещё раз о централке.На компрессор "+" подходит. "-" никак ся не проявляет.Т.е пробовал лампочкой на плюс и на массу - горит. А вот перетыкал все оставшиеся выходы - ничё не происходит(думаю,что "-" коричневый провод, но на всяк случай тыркал всё) Компрессор бушным вроде меняли но такая же реакция. Можно ли запитку если что напрямую пустить??
Проверяем компрессор: Контакт 1(кр/син)"+" постоянный. 2(кор) "-" постоянный. 3(жёлт/син)"+/-" из пер. пр. двери. 4(зел/син)"+/-" из пер. лев. двери. Подаём постоянное питание на клеммы 1 и 2, а на одну из клем 3 или 4 подаём корткий плюс. Должно заработать.
Здравствйте! Откуда берётся воздух для продува его через радиатор печки в салон (снаружи или с салона)? После замены щёток електродвигателя печки и радиатора печки поток воздуха из печки слабый и слегка тёплый. Что ето, как устранить? Машина с климатконтролем. Зарание спасиба!
1.Если рециркуляция на климатконтроле выключена, то наружний воздух поступает в салон, через заслонку испарителя кондиционера. 2.Что то неправильно собрали.
Добрый день!Спасибо за ответ! Хотел уточнитьа так как натяжитель цепи находиться в одном блоке с регуляторм фаз(это так?), то менять нужно весь блок в сборе(650$)?А цепь нужно менять? Заранее благодарен за помощь.
Конечно менять нужно всё вместе с цепью, но торопиться не надо, может не в натяжителе дело. Что бы не ошибаться, замерьте давление масла на ХХ на горячем моторе. Если меньше 1.2 бара, то может просто насос не докачивает масло с натяжитель?
ЗДравстуйте! При работе климат контроля, под рулем на щитке что то щелкает и пропадает мощность, потом еще щелчок и все приходит в норму. Что с этим делать? И чем грозит мне обрыв ГРМ? Двигатель NF 2.3
1.Снимите подторпедную полку и найдите, что щёлкает. 2.Загнёт клапана.
Здравствуйте! У меня вопрос не про поломку, а скорее предупредить ее. Сколько должен показывать тахометр при езде? Красная зона начинается с 6400 об/мин. например я могу ехать 60 км/ч на 4-ой передаче на 2000 об/мин или на 4-ей при 3000 об/мин. Все рекомендуют ездить на 3000 об/мин, особенно на высших передачах, но у друга автоматическая коробка с тахометром переключается на вверх на 3000 об/мин и делее едет на 2000 об/мин.
Некоректно сравнивать с АКПП. Ездите так, как Вам удобно, нет разницы 2000 и 3000, главное не 6500 об/мин.
При нажатии газа,(на холостых почти нет)идут хаотичные хлопки в глушитель.Уже поставил новые провода,трамблер,свечи NGK,прокладку под моновпрыском,лямбду,фильтры.Не помогло.Заметил что образуется нагар(чернеет)на свече 3-го цилиндра, в остальных серые. Заменил эту свечу опять на новую, через пару дней снова почернела,остальные в порядке может в этом проблема ??? Если да то в чем может быть причина? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Не устанавливается сход- развал на передних колесах из-за самопроизвольной деформации кузова (усталось металла. как обьяснили на сход-развале). Якобы может помочь растяжка кузова и обязательная установка распорки на передние стойки.Скажите поможет ли это и если да, то где найти такую распорку.Может есть иные способы,кроме продажи машины?Спасибо.
Если машина не была в серьёзной аварии, то вериться в такой диагноз с трудом. Это очень крепкая машинка. Вообще то, чашки перевариваются и это конечно дороже растяжки, но зато на всю жизнь. Можете приехать к нам, может не всё так плохо.
Здравствуйте Проблемы 1. при попытке завестись, через раз (случайным образом), "закусывает стартер", т.е. раздается громкий противный звук, стартер не крутит, пробую еще раз - все нормально. В чем может быть причина и сколько стоит в вашем техцентре работа по замене стартера без учета ст-ти з/ч? 2.На ходу при полном сбросе газа обороты падают до крайне низкого значения (300-600), пару раз вообще заглохла, на холостых обороты плавают (600-1100), особенно на холодном двигателе. В чем причина и какова стоимость устранения с учетом зап.частей. 3. На холостых вибрация и низкий гул в салоне (при оборотах ~1000), при выжатом сцеплении немного меньше, а при движении появляется звук из под днища (разный, на разных скоростях и режимах ) в выпускной системе дырок нет ). Какова стоимость диагностики? 4. Можно ли у вас отремонтировать(заменить на б/у) коробку передач, и сколько это будет стоить с учетом зап. частей. Спасибо.
1.Надо послушать(безплатно), если придётся менять стартер, то работа 900 руб. 2.Необходима диагностика-стоит 900 руб, а ремонт от 100 руб до 15000 руб. 3.Безплатно. 4.МКПП мы не ремонтируем. 3амена 3600 руб., КП б.у.- 9000 руб.
Проблема с центральным замком. Не закрывает и не открывает двери. Работало до того,как один "умный человек" решил вручную вытянуть "гвоздь"-открывашку задней двери сразу после закрытия её централкой. Терь не слышно даже гула. С предохранителем всё в порядке. Что может быть?
Проверьте, приходит ли на компрессор "+" и "-" питания, если да, то проблема в компрессоре и человек не виноват.
dobrij den, hotel bi uznat pricinu zagoranija lampocki "(!)" na paneli priborov, uroven tormozuhi i v gidrobacke v norme, kolodkam jescio hodit i hodit, akkamuliator davlenija proverial i daze zamenial, gidrousilitel nedavno posle remonta , proverial i jego toze tolko posle togo kak otkliuciaju provoda ot datcika davlenija na glavnom tormoznom cilindre, vsio, lampocka rabotajet v normalnom rezime(zagorajetsa i gasnet posle zavodki), v ciom pricina miganija etoi lampocki ? spasibo zaraneje
Контрольная лампа сообщает о низком давлении в системе. Гидравлическая система тормозов состоит из трёх компонентов: Гидроусилителя, гидравлического усилителя тормозов(откуда снимали разъём), аккумулятора давления(груша). Любой из этих компонентов может зажигать контрольную лампу. Но вероятнее всего "груша" или усилитель.
у меня за ночь разряжает батарею полностью,даже ставил новый акомулятор,тоже самое,и ещё в движении постояный гул,что на передаче,что на холостом,подшибники колёс проверял,в норме.?
Ищите утечку тока, мы недавно описывали эту процедуру. А гудеть может и редуктор КП.
Нормально заводится, разгоняется, нареканий особых нет, но не падает ХХ на прогретом двигателе (датчик показывает 70-90*С) Раньше машина после прогрева "скидывала" обороты и это было слышно, теперь же уменьшение оборотов наблюдается только после 20-40 минут езды. В городском цыкле жрет не менее 13 л. Вне города расход конечно получше. Какие возможные причины?
Ну например, закисла дроссельная заслонка или умер лямбда зонд.
ИНФОпробег реальный 198т.км,авто из Герм.с проб.124т.км(серв.кн.),дальше-хозяин я,масло ESSO ULTRON 5/40(cинт.),замена через14-15т.км(без перепроб.),расход масла 1л/15т.км. ПроблемаЕсли заглушить прогретый двс и снова запустить через пять минут,то в области ГРМ будет слышен стук,постепенно исчезающий прим.через 0,5мин.,если двс работает на холостых, и быстрее,если увеличить обороты.При запуске непрогретого двс,стук слабее, глуше и не такой отчётливый.Причём характер звука не "гидрокомпенсаторный",а "цепной",что наводит на мысль о неисправности регулятора фаз газораспределения. ВопросПравильны мои предположения?Или причина в другом?(В чём?)Ремонтируется ли(чиститься) регулятор фаз или подлежит замене?Или неисправен натяжитель цепи(напрзакоксовалось отверстие масл.канала), входящий в состав регулятора фаз?После снятия клап.крышки обнаружилось1)цепь привода распредвала вп.клапанов находится в ослабленном состоянии!?, 2)шток гидронатяжителя ремня ГРМ усилием пальца утапливается внутрь,по-моему конструктивно обратный клапан должен припятствовать этому(при замене ремня ГРМ на 124т.км пробега такого не наблюдалось).Может данный факт влиять на мою проблему? P.S.Фирм.сервиса AUDI в нашем городе нет.Заранее благодарен за помощь,жду ответа.
Правильно мыслите, очень похоже на износ, неисправность натяжителя, меняйте.
Здравствуйте! Спасибо за ответ, Вы были правы. Подскажите, как "ухаживать" за вариатором (у нас бывает -40), что означает кнопка на панели климатконтроля с буквой А и круговой стрелкой, какая тормозная жидкость применяется? Спасибо.
Добрый день! Никаких специальных рекомендаций по эсплуатации вариатора в мороз нет, кроме увеличения времени прогрева машины перед поездкой. Кнопка включает рециркуляцию воздуха в салоне. Тормозная жидкость DOT 4.
Привет из Одессы .Спасибо за совет ,катализатор выбросил первым делом он был заплавлен наполовину. Что касается пробуксовки на первой передаче,пробуксовывает только если предварительно раскрутить мотор ,а если просто нажать на газ машина просто тупит (задыхается )поэтому когда трогаюсь нажимаю педаль плавно а когда немного машина поехала нажимаю педаль в пол и обороты взлетают до 5000 а толку мало.Когда газую на нейтральной передаче машина реагирует нормально провалов нет.И есче я не менял лямбдазонд говорят вроде рабочий.Может он? или производительности насоса нехватает.Давление проверяли нормальное но в движении непроверяли.
Добрый день! Конечно, не помешал бы замер давления топлива на ходу, но думаем, что дело в зонде, если не можете его проверить, меняйте.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как исправить- пересали работать кнопки управления магнитолой на руле и при выключенных габаритах мерцают.Как это исправить. (да, при этом так же перегорела левая передняя габаритная лампочка) Спасибо.
Добрый день! Как исправить - не знаем, но нужно проверить целостность проводки и контакты, от руля до блока управления рулевого колеса, ну и сам блок. А габаритная лампа, сдесь непричём.