Зимой после ночной стоянки при запуске двигателя продолжала гореть лампочка давления масла.При прогазовке - гасла.Заменил (с промывкой) масло и м\фильтр.Ничего не изменилось.Примерно после 2-х месяцев появился звон гидрокомпенсаторов.После длительного уже прогрева звон проходит и лампочка гаснет.Масло-МОБИЛЛ 5V40.Масло не берет.В чем может быть проблемма?
Возможные причины: 1. Масляный насос. 2. Износ вкладышей Более точно можно сказать, после замера давления масла.
Здравствуйте еще раз. В продолжение темы о проблеме холостого хода,прочитал о возможном подсосе воздуха, тогда почему то пропадет то работает нормально.
Здравствуйте. Проблема такова холостой ход то работает нормально, то дергается в пределах 400-900 об. - почти глохнет, то же самое на ходу(у светофора обороты поддерживаются педалью газа). Регулятор холостого хода - новый (старый накрылся). Свечи то нормальные - когда ХХ работает, то в черной копоти - когда не работает ХХ.Расход бензина вроде нормальный,но на ходу иногда появляются провалы. Грешу на лямбду (одноконтактная) т.к. попадал на очень левый бензин. Техническое состояние мотора в норме.
Здравствуйте! Большой привет из Калининграда. Ребята помогите - на моей бочке при нажатии на педаль газа и переключении передач из-под капота слышно жужжание, которое спустя 2-3 секунды проходит.Подскажите на что грешить.
Как возможная причина, стук гидрокомпинсаторов при раннем зажигании.
Доброго дня. У меня несколько вопросо 1.Утром двигатель заводится хорошо, после того как заглушил (в течение 15 мин.) тоже хорошо,после примерно получаса заводится со второго раза, с первого - заводится и сразу глохнет, какая может быть причина? 2.Сколь стоит замена резинки лобового стекла и сама резинка? 3.Проводите ли вы ремонт круиз-контроля?
Может быть бензонасос или датчик температуры двигателя.
Периодически пропадает циркуляция охлаждающей жидкости, уровень тосола в норме, из помпы слышен негромкий скрипящий звук. Могла ли провернуться крыльчатка помпы на валу?
Спасибо за прошлый ответ, все оказалось верно как вы и говорили. У меня следующий вопрос иногда в пол силы горит и погасает лампочка аккумулятора что это могло бы значить?! И где вообще аккумулятор находится под капотом его нет, в багажнике тоже нет? Машина 89 года
Проверьте зарядку. АКБ находится с правой стороны под задним сиденьем.
Огромное спасибо за ответ! (по поводу 6 цифр двигателя) Дело до сих пор идет - всю неделю только этим и занимаюсь, плюс у десятка сотрудников милиции сразу стало много работы (удивительная страна). Попутно раздобыл в Сети несколько мейл-адресов сотрудников Ауди в Германии - может что и пришлют. А пока надежда на Вас (еще раз спасибо - нигде больше информации не нашел). Не могли бы Вы уточнить где должна находится маркировка завода и как она примерно должна выглядеть (на блоке имеются в разных местах ряд цифр, значки VW и Audi, и какая-то крупная цифра "3" - все они нанесены при отливке)
Заводская маркировка наносится на место букв двигателя, перед номером , выглядит по разному, но обычно это круглый значок с каким ни будь символом.
Здравствуйте, Скажите сколько будет стоить промывка системы охлаждения, замена радиатора с помпой и если есть у Вас в наличии радиатор с помпой их стоимость. Заранее благодарен.
Работа 2500р. Помпа с корпусом 1350р. Радиаторов три вида, от 2100р. (зависит от наличия АКПП и кондея)
Сколько должна сопровождаться свеча накала с момента работы двигателя? дв.1х
Свечи накала, необходимы для предварительного прогрева камер сгорания, непосредственно перед запуском двигателя. Т.Е. Как лампочка накала тухнет, можно заводить мотор. При работающем двигателе их работа невозможна.
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста в чем проблема.Иногда в двигателе происходит своеобразный "скачок" как будто встречное воспламенение. Иногда слабой силой, иногда сильнее. Но "скачки" не постоянные и не через равный промежуток времени. При этом из глушителя слышен несильный хлопок.Чаще это происходит на оборотах до 1400об\мин.Раньше это происходило очень редко ,теперь становится все чаще.Двигатель работает ровно,мощность по моему та же,запуск двигателя холодный и горячий без проблем.Подскажите пожалуйста в чем дело т.к сервиса специализированного в нашем городе нет.Двигатель ААТ 2.5TDI 115 л.с.Заранее благодарен.
Скорее всего, проблемы с ТНВД. Часто встречающийся дефект. Устранение на машине-4500р. Оплата по результату. если не получится, замена ТНВД.
Спасибо за внимание и ответ.Вопрос решился просто;переустановили фазы газораспределения, и машина завелась с первой попытки! Видимо немного ремень не "дотянули" при замене/ГРМ/, и он проскочил в момент заводки.../но через 20 тыс.?!?/.На возможность чего Вы указали. Всего хорошего.
Авто: Audi100 2,5 TDi,92г.в. 271 тыс. пробег. АКП.
Наездил 40 тыс. км без проблем. Менял только расходники,масло через 8-9 тыс/п-синтетика/.Двигатель ААТ. Зимой пользуюсь антигелем от "Хай Гир".После 2-хсуточной стоянки на морозе /-10 - -19 градусов/ на утро машина завелась, неуверенно поработала сек.10 и заглохла!? После следующих попыток запуска только немного схватывала но не завелась. Дня через два попробовал запустить при плюсовой температуре/+1/-даже не схватывала?! Свечи нак. рабочие. Поменял топливный фильтр/хотя на прежнем наездил не больше 10-ти тыс./ Фильтры фирмы "Кнехт". Ситуация с запуском не изменилась-мёртво... Продул топливопроводы в бак, хотя топливо вроде поступало, не запускается...До описанного случая не было никаких проблем с запуском,двигатель не дымил, расход масла до замены в пределах 0,5л. Двигатель отлично работал в разных диапазонах.Пожалуйста подскажите, в чём может быть проблема??? Заранее благодарен.
Вариантов несколько: 1. Свечи рабочие... а сколько стоит на них питание? (должно быть не менее 10 сек) 2. Негерметична топливная система(подсос воздуха) 3. Нет сигнала на позиционер(верхняя часть ТНВД) 4. После замены ремня ГРМ, в момент запуска перескочит на зуб.
Купил по доверенности Ауди-100 Quattro 89 года. Поехал переоформлять и никак не мог пройти экспертизу - номер двигателя имеет 6 цифр (и все) - что сильно не понравилось экспертам. VIN в порядке. При осмотре все ок (осматривало несколько экспертов), но заявляют, что такого быть не может, что "обязательно должны быть буквы". В справке написали, что "Внешних признаков изменения <..> не обнаружено", а где двигатель в скобках значится "следы динамического воздействия на ФХИ". Началась волокита. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.
Буквы двигателя обязательно должны быть, в Вашем случае: МС, 1В, 2В... ну и 6 цифр. Если блок менялся на новый, то в этом случае ставится заводское клеймо и 6 цифр. Надо договариваться с экспертами и делать экспертизу с вклейкой фото. Других вариантов нет.
Машина(карбюраторная) не едет!!! Нажимаешь на газ - она не прёт. На малых оборотах ещё можно ехать, но потом всё равно глохнет. Постоишь - заводится. Но через некоторое время опять. На утро завёл без проблем. Уже два дня езжу, но жду повтора. Бензонасос или карб?
Скорее всего карб, чинить и/или чистить. У нас есть новый карб за 7500р.
Доброго времени суток. У меня такой вопрос после замены маслосъемных колпачков двигатель стал странно работать. С утра все ок, завелся с пол оборота и держит обороты в районе 1000, но стоит немного проехать и прогреть двигатель, то обороты подскакивают почти до 2000 и не падают до полного прогрева двигателя. Но если поездка не долгая и выключить не до конца прогретый двигатель, а потом минут через пять его завести то обороты снова 1000. Что это может быть? Зажигание и фазы в норме. И сколько это стоит? И еще вопрос, мне сказали, что вы продаете отремонтированные задние суппорта, не могли бы вы сказать так это или не так, сколько они стоят, какая на них гарантия и нужно ли вам оставлять свои старые суппорта. И сколько стоит замена их у вас? Заранее спасибо.
во время замены колпачков были сбиты метки механизма ГРМ как следствие сбито зажигание, от этого и проблемы. Суппорта Б/У или перебранные 2000р. новые 3500р.
Всё было нормально до морозов более 20. После первого дня завелась нормально, но обороты ХХ прыгали с 800 до 1000 даже уже и на прогретом двигателе, правда, после 20 сек вставали на место. После второго дня машина заводится и глохнет сразу. Помогает только, если держать педаль газа, при езде на ХХ глохнет. Только когда прогреется, тогда ХХ держит, но на 500-600, двигатель колбасит по-чёрному. Спасибо за ответ.
Как предположение: нарушена адаптация дроссельной заслонки. Точнее может показать только опрос сканером или ПК.
T-4 2.4d AAB 92г.в. у меня всегда стрелка температуры лежит на нуле,лишь после двух часов езды немного поднимается, но не вхедит в рабочую зону. перечислите пожалуйста возможные причины. и еще из выхлопной трубы все время идет белый дым.
Что касается указателя температуры: 1. Неисправен датчик температуры. 2. Неисправен сам указатель в щитке. 3. Излом проводки. Что касается дыма: 1. Установлен поздний угол впрыска 2. Недостаточная компрессия 3. Попадание охлаждающей жидкости камеру сгорания 4. Наличие воздуха в топливной системе.
Уважаемые эксперты, проблема такая, отказывают тормоза. Поменяли всё три главных тормозных цилиндра и так далее). Прокачивали,но всё равно появляется воздух в главном цилиндре, причину его нахожения там найти никак не можем. Расскажите пожалуйста о методе прокачки тормозов на машине с ABS фирмы ATE.
Благодарю за помощь
Качайте как на Жигулях. Ищите воздух например в распределители тормозных усилий(колдун). Ищите подтеки.
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ СО отрегулировали, сменили топливный насос, свечи, форсунки, высоковольтные провода, компрессия чуть ли не 14, но... на холостом ходу слышна неровная работа двигателя, очень туго разгоняется, когда педаль газа давишь в пол, то начинает притормаживать и дергаться, потеря мощности. Чего еще менять ума не приложим
Вариант 1. Пригнать на диагностику, но прежде позвонить и записаться. Вариант 2. Поменять: ЭГР, лямбда зонд, потенциометр расхода воздуха, дозатор топлива. И она точно поедет.
Может этот простой вопрос кто то задавал, но я не нашел. Скажите при нажатой кнопке (которая рядом с ручником) когда горит лампочка заднего привода и на панели горит АБС - это режим полного привода или только переднего? Заранее спасибо
Полный привод, у Вас не отключается никогда, а кнопка включает межосевой дифференциал.
Температура двигателя ADA 1.6i при движении автомобиля падает до +50/+60С. Термостат менял. С уважением Владимир.
Не факт, что новый термостат может быть исправен. Проверьте с утра: Заведя машину, потрогайте шаланги на радиаторе.. они должны стать горячими... только по достижении 80-90 Градусов. Если они сразу тёплые, значит все таки термостат.
Здраствуйте у меня такая проблема. На машине стоит климат контроль с кондиционером, когда ездиш зимой или осенью или весной сильно потеют окна думал радиатор печки потёк, снял патрубок между блоком кондиционера и вентилятором печки, т.е воздух идёт напрямую минуя радиатора кондиционера и потеть престало, значит радиатор отопителя цел. После этого у меня вообще всё перемешалось получается что у меня что-то с блоком кондиционера или система воздухазобора до блока кондиционера. Вопрос стоит ли там фильтр до кондиционера для очистки воздуха? Может это из-за него т.к. он засорён то вентилятор сосёт влагу откудато ещё на пример с дренажа кондиционера (я так думаю), Подскажите что делать? пожалуйста
Необходимо проверить открывается ли заслонка забора наружнего воздуха. удачи.
Заведенный (холодный) двигатель слабо реагирует на педаль газа т.е. вяло набирает обороты. По мере прогрева, двигатель начинает задыхаться при любом нажатии на педаль газа ( не разгазовывается). Тип мотора NF 2,3 ( блок управлениея зажиганием и блок управления инжектором). Хочу получить ответ на надеюсь корректно составленный вопрос, предпологаемые неисправности и методы устранения своими силами. Спасибо!!!
Проблема При запуске "холодного"двигателя стартер крутит,но не схватывает абсолютно. Это было летом. Во время транспортировки на буксире попробовал запутить со 2-й передачи (знаю, что может полететь ремень ГРМ и далее...), машина завелась. Остановились, заглушил, попробовал завести-с пол-оборота затаратела и никаких проблем до сегодняшнего дня. Опять крутит, но не схватывает!!!! ((((( Надеюсь на Вас!
Качайте как на Жигулях. Ищите воздух например в распределители тормозных усилий(колдун). Ищите подтеки.
Лучше пригоните на диагностику. Или... Возможные причины: Свечи накала. Насос ТНВД. Воздух в топливной системе. Пониженная компрессия в цилиндрах(что, Увы, скорее всего) .... А если я Вас не так понял, может бендикс.
История такова сделали мне ремонт двигателя,до ремонта жрал 4л.\с рваным сальником коленвала узнал во время ремонта\\ Масла на 10000 Было сделанозамена мск,\направл.не менялисьсо слов мастера-нормальные\ кольца \расточка была не нужна опять же слов мастера\ пара гидриков, не понравились вп. Клапана-замена и притирка,ремни,сальники,прокладки…Залил синтетику Мобил….едет нормально ,не дымит,хуже чем было не стало даже немного уменьшился расход бензина,масло через вент. Картера бросать перестало\раньше летело …\вент.картера не забита-проверял\----------------проехал1000 \обкатывал до 3000 об.\ сожрало Один литр \с верха метки щупа до низа\ везде сухо подтёков нет. советовался в аудишн. Конфе------рано делать выводы катай до 10 000 \...нервоз…поехал к мастеру \ля-ля-ля—всё нормально..кольца притираются.\но на всякий случай зачем то сделал раскоксовку \грешил на маслосъёмные кольца \ смена масла на полусинтетику\моё предложение\....командировка… новый год за руль где то 18.01…..ещё 500км. Отъездил…. …сожрало около 0,5л \ вопрос –я бегу впереди паровоза?????или пора на серьёзный разговор к мастеру \мастера не на улице нашёл,нормальный сервис\ если первое то до каких пор обкатывать и нормальный ли это расход для обкатки.audi 100 45 aar заранее спасибо за ответ.
Добрый вечер. На наш взгляд, двигатель изношен. После кап/ремонта двигатель не должен сжирать 1л на 1000км. как у Вас. Причин может быть несколько: 1. Качество используемых запчастей.(скорее всего поршневых колец и МСК GOETZE польского или китайского производства. 2. Неправильная сборка( допустим установка поршневых колец) 3. Почему не поменяли копеечные направляющие клапанов? Не точная дифектовка мотора(износа блока цилиндров или не во всех цилиндрах) И зачем раскоксовывать кольца? После 1тыс. км... они же новые. Выводы делайте сами.
Заменена АКПП от V8 92г.в. дв.4.2 Состояние новой коробки не известно. Коробка молчит на всех режимах впередD,3,2,1. На панели приборов горит и не сбрасывается весь ряд индикаторовP,R,N,D,3,2,1 (вроде как аварийный режим). Зад. ход вкл. со стуком и рывком.Масло и рег-ки в норме. Ответьте плиз. на след. вопросы 1.Где в салоне конкретное месторасположение блока управления АКПП 2.Взаимоменяемость БУ от дв.3.6 и дв.4.2 3.От каких датчиков двигателя зависит работоспособность БУ АКПП 4.Могут ли вообще пропасть режимы движения вперед при отсутствии или неработоспособности БУ АКПП 5.Где можно найти Электросхему управления АКПП
ЭБУ АКПП находится в подкапотном пространстве справа. АКПП не взаимозаменяемы. Надо менять ЭБУ АКПП ставить от 4,2 и разбираться в проводке. Схемы к сожалению нет.
При запуске двигателя, двигательзапускается и сразу глохнет. Если придерживать некоторое время обороты с помощью педали, то через 30 - 40 сек. двигатель работает на холостом ходу но обороты начинают плавать от 600 до 900. При езде, в моменты остановок обороты в норме 850. В чем может быть проблема при запуске двигателя?
Возможные причины, могут таиться в: -клапане ХХ -бензонасос не держит остаточного давления -форсунки -датчик холодного пуска(температура дигателя)
Подскажите пожалуйста, в чем причина на заведенном моторе постоянно горит лампочка накала свечи, но не ярко, а какбы в половину свечения. VW-T4 92года, двигатель 2.4D (AAB).
Добрый вечер. Проблема скорее всего в щите приборов(обрыв) либо пропадание/слабый контакт массы в жгуте проводов.
Добрый вечер!Купил Ауди 100 С4 авант 93г.в.Двигатель 2.5tdi(ААТ).Пробег авто 151000км(по спидометру).Последние 5-7тыс.пробега стал замечать непонятную вибрацию на холостых оборотах,увеличивающуюся с каждым днем.Уже дребезжат некоторые детали салона.Холостые обороты стабильные.Синеватый дым с резким запахом из выхлопной при прогреве двигателя.Уровень масла в двигателе не уменьшается.Увеличился шум (равномерное клацанье) в верхней части двигателя.При увеличении оборотов двигателя до 1000 об.мин.и выше шум(равномерное клацанье)увеличивается,вибрация исчезает.Может ТНВД и форсунки промыть?Помогите пожалуйста.Заранее благодарен.
Добрый вечер. Промывка ТНВД и форсунок, мало того, что не поможет, а даже наоборот может вывести из строя топливную аппаратуру. Клацанье по верху двигателя -это скорее всего гидрокомпинсаторы, а точнее сказать слабое давление масла. Синеватый дым при прогреве- признаки плохой поршневой группы(солярка туда попадает но но нормального процесса горения не происходит) Расход масла для дизеля это не показатель, причем может его не есть до последнего. Вибрация на холостых оборотах это может быть как большой разброс компрессии в цилиндрах так и проблемы с ТНВД. итог: Прежде чем экспериментировать с ремонтом двигателя, надо сделать диагностику двигателя, причем сначала механическую а уже потом электронную.
Здравствуйте.Подскажите, вышла из строя АКПП ,что лучше сделать перебрать старую,или купить и поставить б/у акпп, и восколько обойдется каждый из вариантов у вас на сервисе.
Здраствуйте !!!! Что включает , а главное ,что отключает свечи накаливания ? Тот же самый termoswitch или что-то другое? Если отключить разьём от termoswitch - отключатся ли свечи после запуска?
Эл.блок управление двигателем считывает показания датчика температуры, и дает команду на разогрев свечей.
Вопрос у меня АКПП которая при трогании с места переключает только 1 и 2 передачу, а третья и четвертая пропали хотя при включении овердрайва со втрой скорости у меня переключает не на третью, а на 1 передачу, при выключенном овердрайве ездит только на 1 и 2 передаче. Что могло случится? Уровень масла в норме. Запаха и примесей нет.
Добрый вечер. Мы любим ММС, хоть это и не наша специфика, проблемы скорее всего в датчике скорости на коробке. Если Вы позвоните нашему мастеру по АКПП, думаем он даст более точный ответ. 109-78-63 Александр.
Авто: AUDI A6 1,8T Avant Tiptronic 99г.в. двиг. ANB
Здравствуйте!Приобрел вот себе такую штучку…надеюсь не разочароваться.Живу там где нет квалифицированного сервиса,но есть свои собственные руки и голова (чуть-чуть) Вопросы -как правильно заменить жидкость в типтронике…есть ли какие-нибудь особенности?Слышал что если на коробке нет подтеков,то можно не «дергаться»(рассчитано на весь срок службы и т.д.).Но в том то и беда что весь поддон прилично «запотел».И что лить самое лучшее?...и где пробки искать? -в двигателе «мазут»,а не масло…промывать или не промывать?- вот в чем вопрос...страшно подумать что будет если промывка всю эту грязь поднимет. Лить собираюсь только синтетику -и последнее…э/стеклоподъемники задних дверей работают только с водительской двери и на кнопку блокировки (там же на водительской двери) никак не реагируют…child lockИ обоих дверей вроде выключены…может еще какие «хитрости» есть? …Спасибо!...
Добрый вечер. Замена масла в коробке Tiptronic производится каждые 60 тыс.км Снимается поддон, меняется фильтр и прокладка(обязательно новые) уровень проверяется через контрольно заливную пробку. Двигатель обязательно промыть промывочным маслом(не 5-ти минуткой!!!) Если с первого раза не отмылось... с последующей заменой масла повторить. Стеклоподъемники не работают скорее всего из за излома проводки в водительской двери... Хотя?!
у меня проблема. После покупки авто было принято решение поменять антифриз тк никто не знал сколько он не менялся. в систему был залит зеленый и в сервисе мне его заменили на красный с промывкой. после этого появилась проблема с печкой 1. при температуре 22-25 градусов, во воздуходувы обдува боковых стекл и переднего стекла идет теплый воздух. в центральные воздуходувы - левый водительский теплый центарльный салонный ХОЛОДНЫЙ, правый пассажирский очень слабо холодный. при отключении верхнего обдува и нижденго при такой температуре в центр уже идет теплый воздух. при температуре 27-29 в центральном воздуходуве (3 секциоонном) при открытых всех воздуходувах в первые 2 секции идет теплый а в правую крайнюю в центре секцию холодный. неисправноть так и не удалось идентифицировать.
очень прошу помочь. подскажите что это может быть.
P.S. термостат в порядке и коп диагнистика климата Ок.
devision2@mail.ru icq 95026128
Здравствуйте. Антифриз, не имеет отношение к работе заслонок. а не работает скорее всего силовая часть блока управления климатом... (телевизор)