здравствуйте!!! утром заводится через 3-4 секунды,обороты 1000,прогреваю минут 5,если не прогрею,и начинаю движение,при переключении на нейтраль глохнет,а так при движении,переключаю на нейтраль,не глохнет,но обороты падают до 300-400,ипроизвольно поднимаются до 1000,после 30 минут движения,когда двигатель прогрет хорошо,симптомы исчезают,как-то остановился на крутом подъеме,заглушил двигатель,через часа два включил,обороты поднялись до тысячи,но через 2минуты обороты стали падать медленно,двигатель затрясся,заглох,что это?нехватает давления в системе?на ровном месте такого не замечал,при то все ппменял-свечи все фильтра вв провода,крышку трамблера,промыл регулятор давления,форсунку холодного запуска,термостат,все жидкости,после этого стала лучше заводится по утрам,топливный насос,и датчик температуры двигателя не менял,может сдесь собака"" зарыта помогите,потому что диагностику негде сделать ,спасибо
Возможно, забит проток топлива из бака, проверяйте.
Сначало двигатель стал троить на "холодную". Затем на трассе загорелась лампочка давления масла. Оказалось в масло попал бензин (на щупе было 3 уровня). На станции сделали диагностику, устранили какие-то ошибки. Неделю ездил, хотя один период был большой расход бензина-25 литров на 100 км.затем всё повторилось.Температурные датчики новые,компрессию после первого раза проверяли - нормально. Может подскажете в чём причина.