Авто: Ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,такая проблема, на непрогретом двигателе обороты до 2 тысяч захлёбываются, как будто не хватает топлива, после прогрева проблема устраняется, что может быть??
Здравствуйте!
Вполне логично предположить, что искать неисправность зависящую от температуры лучше с датчика температуры.
Авто: Audi F4 B5, 1996, AEB, Автомат, quattro, VIN:
Здр-те. Подскажите пожалуйста, машина дымела на холодную, после поменял кольца, маслоки. Машина все так же дымит прогревшись пропадает. Дайте пожалуйста совет. За ранее спасибо Вам большое
Авто: Лада 21103, 2002, хта, Механика, Не quattro, VIN:
Буквально со вчерашнего дня, при включении зажигания холодного двигателя, температура масла сразу показывает 90 градусов и после непродолжительной езды стремится к красной зоне. Во время движения стрелка может вернутся к нормальным значениям температуры (70-80), но через некоторое время прыгает опять к красной зоне. Сегодня утром начал движение с 0 градусов и постепенно двигатель прогревался при езде. Когда я постоял минут 40, хотел начать движение, стрелка сразу стала на значение 90, хотя двигатель был едва теплым. В чем дело, подскажите. В датчике температуры масла?
Авто: audi a4, 1996, V6, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! трудно набирает обороты при резком нажатии на газ. На холостом обороты держить ровно. При движении заметно что машина разгоняется с трудом как будто 1,6 обьем а у меня 2,6 .Свечи,возд. фильтр,гофру возд., масло,фильтр менял. И еще если машина долго простоит, когда заводишь двиг. громко ревет, обороты 1300, через несколько минут успакоивается обороты 1000-800.
Здравствуйте!
Рекомендую промерить давление в топливной магистрали и заменить топливный фильтр. По оборотам лучше сделать диагностику.
Авто: Skoda Oktavia, 2008, BFQ, Механика, Не quattro, VIN:
При езде на первой передаче при сбросе газа происходят подергивания машины. При нажатии педали нет ни дёрганий не рывков. Обороты набирает быстро и плавно.Почему происходят поддёргивания при сбросе газа на первой передаче?
Авто: aydi c4 2.8 автомат, 1991, квт, Автомат, Не quattro, климат контроль VIN:
Добрый день!дело в том то что у меня при заводе двигателя начинают плавать обороты как будто бы кто то подгазовывает потом все становиться нормально !потом когда едишь при торможении машина не удерживает холостой ход и глохнет потом заводишь едет потом через некоторое время опять глохнет !потом ещё проблемка у меня при нажатия газа машина не тянет хотя 2.8 она должна ехать а она как то в напряг коробка автомат подскажите в чем дела ???????????????????????
Здравствуйте!
Судя по описанию проблема не одна, а целый комплекс. Рекомендую заехать к нам на диагностику, если Вам это удобно.
Авто: passat, 1994, GT, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. У меня passat b4 универсал 16 GT. Заглох прям на ходу и не заводится. Постояла минут 30 и потом забилась, что может быть подскажите пожалуйста.?
Здравствуйте!
Может быть куча причин этому от электрики("масса", замок зажигания) до механики. Рекомендую сделать диагностику(не ошибки почитать сканером, а именно диагностику).
Авто: audi, 1999, AVG, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8dzya055303
здравствуйте купил вот эту машину в кирове когда ехал больше 120 не разгонялась как не крути(обороты не поднимались больше 2200). приехал домой вечером поставил в теплый гараж (09.02.2012). утром начал заводить не заводится. я сначало грешил на сигналку. но приехал мастер по электронике и сказал что не вней дело. тогда я показал мастерам(доктор дизель) они сказали что все трубки(что то связанное с топливом) перепутаны сделали как надо. но все равно не заводиться. тогда я купил новый АКБ поставил и завилась с полоборота. и все стало окей.и разгонялось супер и обороты даже больше 3000 можно было давать (раньше больше 2200 не подымала). залил 20 литров саляры и поехал загород 120 км мне саляры хватило примерно на 30 км кудато саляра вылетала. я поехал на заправку и там заметил что выдавило щюп. и выкидало масло примерно 50% я не придал этому значения. приехал в гараж домой поставил её после чего думал что вентиляция картера нарушенна там какой то патрубок который крепиться к блоку двс был чуть треснут . я поменял масло в двс и завел. выгнал на улицу по газовал не больше(раз 5-7) 2500 оборотов НО ПОТОМ НЕ СТОГО НЕ СЧЕГО ОН КАК НАЧАЛ ОРАТЬ ОБОРОТЫ НА МАКСИМУМ КЛЮЧ ПОВОРАЧИВАЮ НЕ ГЛОХНЕТ я то даже и не знал что такое двигатель идет в разнос. он поорал секунд 40 потом удар пробило блок и все заглох.
я купил ДВС без навесного
датчик масла(старый поломало)
тот самый патрубок с трещиной
и отдал тем самым дизелистам
они все собрали но машина не заводиться 1 они все переправерили раз 100 точки все на ремне окей 2 заводят машину с какогото эфира(но работает секунд 3-5) или с буксира (я сам заводил пока гнал с сервиса домой один раз работает 3-5 секунд)
потом глохнет выдает ошибку каленвала (это диагност сказал)
меняли датчик каленвала (1-й стоял на моём ДВС, 2-й стоял на купленном ДВС с белорусии) одно и тоже все симптомы теже
электрик прозвонил проводку она целая
мастера говорят что может датчики оба не работают или сгарели мозги
завтра потащу к диагносту
мой номер тел билайн сыктывкар респ коми 89658601338
очень прошу наберите я перезвоню очень хочу решить эту проблему!!!!!!!!!!