WV Passat 1,9 TDI 95г. Пробег 180тыс.км Заводится хорошо. Повышен шум в районе ТНВД - головки. Недостаточная мощность (160 км/час - с трудом). Немного плавают обороты на х/х. В начале разгона на 3,4,5 передачах рывки типа вибрации. Машина хорошая хотелось бы грамотно и недорого восстановить нормальную работу.
Шум, это не в ТНВД, а все остальное неправильно установлен угол впрыска.
Спасибо за ответ. Тогда сколько стоит такой ремонт, двигатель АЕХ. И еще вопрос. На заводе в коробку заливают масло на весь срок службы авто, можно ли его залить обратно после ремонта, или лучше поменять.
подскажите пожалуста холодный дизельный двигатель заводится без проблем, а если горячий -90 и больше градусов, то не заводится совсем. Только буксировкой. После остановки на 2-3 часа опять заводится нормально. Заранее благодарен.
Похоже на износ плунжерной пары ТНВД, но это можно сказать только после диагностики.
Здравствуйте! У меня следующий вопрос замерили компрессию двигателя она составила ~10 по всем цилиндрам (разница 0,1-0,2), расход масла ~1л. на 9000км, как скоро придеться делать кап. ремонт двигателя и во сколько мне это обойдеться.
Это зависит от Вас, как ездить и как обслуживать. Полный капремнонт обходится в 30000руб.
с хорошо прогретым двигателем машина часто начинает вести себя как-будто дв. холодный - на второй скорости может тянуть без педали акселератора или на 60-80км/ч вдруг чувствуется как педаль чуть ушла и машина получает импульс.подскажите,пжлст,в чем дело,где искать? спасибо
Может быть неисправен потенциометр дроссельной заслонки.
У МЕНЯ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ ЧАСТО ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК МИГАЕТ МИНУТ 10 ПОТОМ ПРОПОДАЕТ И ЕЩЕ ПРИ ПОВОРОТЕ НАПРАВО СЛЫШИТСЯ ГУЛ ПРИ ПОВОРОТЕ ВЛЕВО ТИХО ПРИ ЗАВОДКЕ ДВИГАТЕЛЯ В НАЧАЛЕ ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ ПОТОМ ЧЕРЕЗ 4 МИНУТЫ ВСЕ СТАБИЛЬНО 900 ОБ\МИН
Может обрыв датчика износа колодок, проверьте так же наличие антифриза. Гул может идти из-за подшипника или резины. По поводу оборотов нужна диагностика 1500р.
Здравствуйте! Вот такая штука с бензонасосом, два раза машина заглохла при торможении, с таким характерным гулом в бензонасосе, больше не завелась, проверил бензонасос, моторчик работает, а бензин не накачивает, из-за чего он мог сломаться, этот бензонасос поработал чуть больше недели, старый с такой же болезнью? После бензонасоса ржавая ерунда чем-то напоминает фильтр, я его снял и поставил наш, такой прозрачный, можно ли такое делать, какие неприятности могут произойти из-за этого? Бензонасос может прокачать воздух или у него есть защита от воздушных попадений? Спасибо за ответы.
Может быть забит забор топлива из бака. Не желательно снимать гаситель пульсаций топлива.бензонасос не должен работать без топлива.
Не могли бы ли вы сказать какой фольцваген "лучше"(дешевле в обслуживании, надежнее, комфортнее, грузоподъемность и т.д.)универсал гольф-3(дизель) или универсал пасат Б-3(дизель). Заранее благодарен.
Разочаруем, если скажем что дизель не чуть не дешевле, в обслуживании чем бензин. Но вот однозначно можно сказать, что Б3 просторней и вместительней.
1.Какой моторесурс у двигателя AAR. 2.В рулевой рейке - небольшой люфт, есть ли опасность отказа рулевого управления. 3. Сколько стоит насос ГУР на мою машиную. 4. При запуске/выключении двигателя присходит детонация. Может ли это происходить из-за неисправности форсунок. И вообще, какой ресурс у форсунок. Спасибо.
Ресурс 300.000 км. Люфт модно отрегулировать, отказ рулевого управления наврядли.
Насос Г/У 3000р. Б/У. 7000р. новый Детонация из-за форсунок может быть. Ресурс форсунок зависит от качества бензина и как регулярно их промывают на стенде. Если с ними ничего не делать то с нашем бензином 50.000км. и капут:(
Здравствуйте! Часто бывает, что при выключении зажигания двигатель долго не глохнет (детонация). Если во время детонации повернуть ключ – продолжает работать как будто не глушил. При диагностике никаких патологий не было выявлено. Топливо прекращает поступать как положено. Поменял датчик О2. Ничего не помогает. Не знаю что делать. Помогите советом.
Привет!Скакого-то временни обнаружил,что двиготель вибрирует на холостых,хотя обороты держит.Сделал диагностику,сказали в 3 цилиндре низкая компрессия. Езжу полгода хуже не становится. Масло не жрет. Дым нормальный. Пора ли делать капремонт? Или подождать кокда станет хуже? Пробег 260 тыс. Пожалуйста, подскажите во сколько это может обойтись. Большое спасибо за сайт.
Гонзайте на ней, пока совсем бедолагу не скрючит. Работа от 12 до 18 тыс. руб.
День добрый! машина 96г.в., пробег если верить спидометру 120 т. км., 5 КПП. 1-я передача включается с трудом, остальные тоже заедают. Грешу на сцепление. Какое будет Ваше мнение. Спаcибо.
Здравствуйте! Хочу к Вам подъехать на ремонт - (перед/зад) замена торм. дисков, колодок, шлангов, переборка суппортов, замена торм. жидк. - замена стоек перед стабилизатора, сайлентов перед рычагов - замена масла (двиг., ГУР) - замена антифриза - замена масла КПП Это основное. Остальное после вашей диагностики. Вопросы 1. Сколько это будет стоить, включая диагностику, и сколько займет (примерно) времени? 2. Располагаете ли Вы вышеназванными запчастями и расходниками?
Спасибо.
Какие буквы мотора? Запчасти? Работа 9700р. В течении дня.
Здравствуте! Во сколько обойдеться замена сальников двигателя, сальника МКПП, замена ремня ГРМ и замена задних тормозных дисков. Так же пожалуйста напишите их цены и сколько займет это времени. Спасибо.
Укажите каких именно сальников в двигателе и какого сальника МКПП. Замена ремня ГРМ: Работа 1800р. З/Ч 700р. Задних дисков: Работа 800р. З/Ч 1700р.
После покупки с удивлением обнаружил на блоке двигателя маркировку дизельного двигателя 1Y-007592, хотя сам движок бензиновый - моновпрыск! В ПТС- написано 68 л.с. (50кВт). Открутил свечу и замерил ход поршня -95.5 мм- как у дизеля.Объясните ситуацию может я что-то не понимаю!?
Остались все таки у нас Очумелые ручки:) Вы стали обладателем эксклюзивного авто.
Ездила отлично, заправился на заправке проехал 2000 м заглох. Поднял б/насос, забита сетка. Вымыл бак, заменил насос на PIRTBURG новый, заменил дозатор б/у, форсунки, фильтр, в/в провода, свечи, трамблер, коммутатор, катушку все новое. Заводится на холодную отлично и сразу глохнет. Если подгазовывать работает. На горячую не зоводится, даже не схватывает. Была диагностика,умельцем, определил, что неисправен датчик регулирующего давления топлива,б/у найти не могу , а новый больше 20000 р. и только на заказ. Возможно ли вылечить дешевле. Спасибо.
Если неисправен регулятор управления давления то, только замена. Он не рамонтно пригоден.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста что означает последняя буква в обозначении турбиннапример,чем отличается турбина 058145703K от 058145703J. И какая все-таки идет на мою машину (VIN WAUZZZ4BZXN132192). В вашем ПОИСКЕ нашел ответ по поводу сизого дымка на холостом ходу(что у меня присутствует),где вы выдвигали версию "...а не сопливится ли турбина?".У меня все соединения от турбины до дроссельной заслонки чуть запотевшие маслом.Возд. фильтр новый,дренажную трубку (слив от турбины в поддон)не снимал-не проверял,но она,зараза,такая толстая,что ее закококсовать не так-то просто.Или я ошибаюсь.Пробег около 120 тыс.Прежний хозяин аккуратностью не отличался-вот я и подумал-может пора менять турбину?Провалов при разгоне нетЧто посоветуете? Спасибо!
на Вашу машину 058145703J. Вторая часть вопроса в обработке.
машинка 2001 г, AWT на 3ей передаче срабатывает иногда отсечка на 4000 двигатель ревет машина не едет, на трассе на 5ой передаче ( АКПП типтроник) больше 140 не едет оборотов чуть меньше 4000. Коробка говорят в порядке двигатель тоже, сняли турбину масла в ней нет. хотят отправить ее на стенд стоимость теста 4000р чото жалко просто их выкинуть....по их прогнозам она работает постоянно и вовремя не сбрасывает давление. расход бензина по городу 16-17 литров, масло вроде доливаю но не так чтобы она его жрала. Посоветуйте как быть, к кому обратиться
В обычном режиме АКПП переключается с 2500 тыс/об. до 3000 тыс/об.,Вы говорите она не переключается на 5ю передачу на 4000тыс/об. Позвоните нам, мы свяжем Вас с мастером по ремонту АКПП.
На малышке обороты плавают от 500-1200,динамика как у жигулей .Я ее не узнаю! Двигатель PL. Сказали потенцометр-правдв-ли или может чего-нибудь еще. Подскажите . СПАСИБО ЗАРАНИЕ!!!
Увы, мало того, что наш инжекторщик в отпуске, так еще и мотор до селе нам неизвестный:( Наш конёк АУДИ.
Где датчик температуры/уровня охл. жидкости, если его нет в расширительном бачке? Перегарают предохранители, то печка, то стеклоподъёмник, почему? Где можно найти схему электрики на мою телегу, столько всяких сайтов перерыл? Спасибо за Ваши ответы!
Датчик скорее всего у вас один, на все. Что касается проблем электрики, скорее всего она просто сгнила, и где то коротит. Надо разбираться. Схему если найдём вышлем на почту.
Если "завис" датчик в расширительном бачке, как его полечить? Переливает бензин при старте, приходится отключить датчик (синий) и тогда всё тампакс, в чём проблема? Иногда машина тупая, тихо едет, стоит перезапутить, всё нормально (АКПП), надоело уже всё обгоняют ?
Попробуйте встряхнуть бочок. Надо делать диагностику.
Здравствуйте!Ауди 100 двигатель 2.8 аан.Расход масла литр на тысячу км.Конечно,необходима диагностика.Но в самом худшем варианте,если менять кольца,в какую сумму обойдется ремонт движка?Я имею отличные рекомендации от своих друзей о Вашем сервисе и хотел бы исправить все неполадки с движком и подвеской у Вас на сервисе,с чего начать?Можно ли после полной диагностики оставить у Вас авто на несколько дней для устранения всех неполадок?Спасибо
Расход уже большой. Менялись ли колпачки? Замена поршневых колец стоит 9000р. Если переборка двигателя полная с расточкой и з/ч то обходится: работа 28000руб. З/Ч 50000руб. Оставить машину можно.
Всем здрасте. Скажите сколько градусов должна показывать стрелка указателя температуры на приборной панели на прогретом двигателе, и как на глаз определить работоспособность термостата.
1.Температура 90-95 градусов. 2.Завести холодный мотор и трогать нижний шланг радиатора, когда начнёт теплеть посмотреть при какой температуре он открывается.
Спасибо за консультацию. Но не сочтите меня неучем, кто-то мне сказал, не помню кто, что антифриз замерзает уже при -20, а унас морозы и под -40 обычное дело. Где правда, подскажите. Извиняйте за беспокойство
датчик температуры показывает 100-105 градусов, радиатор греется равномерно, трубы примерно одинаковой температуры, термостат меняли. В чем может быть дело.
Какой двигатель? Может врать датчик температуры. При какой температуре включается вентилятор радиатора?
Здравствуйте Подскажите пожалуйста как ввести мотор АВК в режим базовых настроек Компьютер и программы имеются с ЭБУ DIGIFANT связь устанавливается Спасибо!
Добрый день При пуске двигателя начинает мигать лампа "Низкий уровень антифриза/перегрев двигателя", хотя уровень и температура антифриза в норме (по приборам). Прошу подсказать что неисправно и где это находится. Спасибо.
Может завис датчик в расширительном бачке. Может врет датчик темперптуры.
Здравствуйте. Начал потеть радиатор печки (появляется сладковатый запах в салоне и в дождливую погоду при включенном обдуве стекла, когда машина стоит, моментально начинает затягивать стекло). Посоветуйте что сделать - добавить герметик в систему или лучше поменять печку? И еще один вопросик - что нужно заливать в систему охлаждения тасол или антифриз? В чем разница? Заранее благодарен.
Вы были правы накрылся бензанасос, стоял Pierburg 12 атмосфер который должен давать, у нас такой найти почти невозможно, есть только толстые короткие Бош, говорят можно поставить только у них обратка стоит снаружи насоса а в моем случае обратка внутри насоса, что делать - даже не знаю......
Привет знатокам немецких дизелей! Ребята есть проблемка! Не так давно при запуске движка стали гулять обороты. Это продолжается несколько сек. и проходит. Так же может на полной скорости сама себя притормозить слегка(как будто уменьшилась подача топлива) и тут же резко прорвать и набирать скорость так, как ей и положено. На ш. Энтузистов в БОШ сервисе сказали. что причина в клапане на топливном фильтре. Заменил. Все равно та же хрень. Выставляли угол на Кантемировской, теперь может с первого раза не запуститься. Вот сегодня с 3-го, так же потрясло и прошло.Через часик езды заглушил, а когда ч/з 30 мин. пришел, завелась с пол тыка. Не пойму в чем фишка? Знаю, знаю! В банке, но об этом потом))) Мастера на Кантемировской говорят, что быстрее всего насос ТНВД. Кстати в том году мне его ремонтировали там же на ш. Энтузиастов в БОШ Сервисе...... Неужели он так быстро выходит из строя? И еще! Разброд по ценам на ТНВД. Одни говорят, что новый стоит около 1000$, а в Дизель Маркете сказали, что 80 000 руб.))))) Где правда? Собираюсь в отпуск с семьей и не знаю где и у кого сделать так, чтобы ехать и не думать о неприятностях на дороге. При всем при том, что на перефирии по немецким дизелям 1 соображающий мастер на 100 000 .......... Заранее спасибо!
Необходима качественная и детальная диагностика "механики"... а не эл.систем. 4200р. весь день. Оплата по результату.
Двигатель 2Е.На холосом ходу обороты плавают(скачут)до 2500,при выключении передачи всё повторяется.Малейшее касание педали акселератора приводит в норму.При движении проблем нет.
Может заедает трос акселератора ,либо несрабатывает микрик холостого хода.
Всем привет. Касательно проблемы холостого двигателя РМ - решил все таки проблему самостоятельно - оказывается что на РМ есть регулировки положения дрос. заслонки - все выставил и двигатель работает как новый - ни провалов на разгоне ни рывков на ХХ. Проблема в том что вытавлял все по книге в кот карявый перевод, хотелось бы узнать заводские параметры зазоров. Да кстати расход бензина заметно упал.
Наш "врысковик" сейчас в отпуске:) И увы ответить на этот вопрос пока некому.
Двигатель АВК 2.0Е. После замены стартера запускалась нормально две недели, потом перестала. На сервисе с "толкача" на второй передаче провернули чуть-чуть вал, запустиласть нормально. Сказали неисправен маховик. Вопрос маховик меняется полностью или можно поменять только венец (зубцы)?