Авто: vw passat b5, 1997, adr, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день.Подскажите пожалуйста где искать проблему.Началось все с тормозной педали,утром при первом нажатии, педаль стоит колом,не продавить,два три раза нажать и все тормоза в норме.В течении дня все нормально.Одновременно с этим, машина стала хуже разгоняться,плохо набирает обороты.Суппорта работают нормально.Диагностика ошибок не выдает.Нашли порванный вакуумный шланг,заменили,ничего не изменилось.Обороты тоже падать стали заметно медленнее.Помогите разобраться.Спасибо.
Здравствуйте!
Посмотрите и другие шланги системы вентиляции и особенно штуцер подвода вакуума к усилителю. Это не герметичность системы усиления тормозов. Крайний вариант выход из строя диафрагмы усилителя.
Авто: гольф-3 , 1993, abu, Механика, Не quattro, VIN:
у меня вытекает тосол. в холодном нормально, как только открывается термостат и включаеться вентилятор в 90 градусах тосол начинает вытекат из расширителного башка, помпу поменял,тосол заменил, может надо поменять прокладку головки? но маслов двигателе чистые
Не всегда тосол должен попадать в масло - это всего лишь частный случай. Виновата скорее всего либо сама прокладка либо ГБЦ повело.