Здравствуйте!!!Помогите!!! Машина не держит холостой ход !Что интересно редко но глохнет! Сама по себе! Поменял датчик холостого хода ничего не изменилось!В чем может быть причина подскажите пожалуйста!!!
Здравствуйте!
Сделайте диагностику машине - там будут либо ошибки пропуска зажигания либо экстремальное значение какого-либо датчика. Вот с этими значениями тогда и разбираться.
Авто: Audi A3 8p (2.0tdi), 2004, BKD, Механика, Не quattro, VIN:
Проблема такая. Во время прогрева где-то от 55 до 70 градусов, начинают плавать обороты. Прыгают так низко, что двигатель почти глохнет, потом восстанавливает и получается плавающий звук. Стрелка выглядит как поплавок. Падает вниз стремительно, потом плавно наверх поднимается и так постоянно пока температура на 5-10 градусов выше не станет. Если включить режим ECON(выключить кондиционер), то обороты плавают сильнее и на большем диапазоне температуры. Если в это время нажать газ и держать, то ничего не плавает и проблем нету.
Как температура проходит этот диапазон(55-70) все становится в порядке. Диагностика ошибок не показывает. Форсунки чистил ультразвуком, менял кольца на форсунках, распредвал выставили точно, менял все фильтра.
Одна форсунка работает на -0.9 остальные на 0.5-0.7 может ли быть в этом проблема или смотреть что-то другое? Объездил все сервисы, никто не мог помочь т.к ошибок никаких нету и обороты плавают только в определенный момент который уловить очень сложно. Куда смотреть?
Здравствуйте!
Либо регулятор холостого хода, либо датчик заслонки.
Здравствуйте,подскажите какие должны быть обороты на холостом ходу у 2.2 KU турбо,катализатор.У меня почемуто если на 1000 отрегулировать он наченает чахнуть,устойчево работает на 1100-1200.
Авто: Ауди а6, 99 г, ALF, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый вечер. Даже и не знаю с чего начать. Но суть проблемы такая. Периодически при езде загорается ! знак АБС, а ЕСП просто отключается как я понимаю, на приборной панели не появляется и при нажатии кнопки отключения тоже,спустя пару секунд загорается АЙР бег, потом падает тахометр и появляется Красная масленка и коробка переходит в аварийный режим. Вся эта котовасия произошла после заправки. Думал может бензин плохой. Заправился на старой заправке не помогает. Тут решил поменять масло и фильтр в двигателе. Масло вытекло чернющее и вся эта ситуация стала постоянной. Думал фильтр плохой заменили. Но не помогает. С утра все нормально, но спустя пару км когда двигатель прогреется все начинается по новой. Диагностика не знает за что цеплятся говорят куча ошибок повыскакивала.
Подскажите в какую сторону капать. Заранее Спасибо.
Здравствуйте!
Нужно проверить напряжение в бортовой сети в момент загорания лампочек панели. Если менее 10В то надо искать или неконтакт или коротыш. Если напряжение в норме то сбросить ошибки и проехать - посмотреть какая первой возникает.