Ситуация такая купил, никакого дыма сизого из выхлопной не было. проехал 1 тыс. км. расход масла получился 1 л/ 1тысячу километров. масло было залито ликви моли 5w40 для старых движков, я нашел 5w40 но для новых движков. Движка работает хорошо ни каких посторонних звуков, горит чек,диагностика ни чего серьезного и связанного с жором масла и сизым дымом не показала.Тревожит жор масла на 1 тыс. 1 литр, и дым сизый, при чем в сервисе на турбину не грешили, сказали дословно турбина выбрасывает масло норму. советуют вентяляцию картера и маслосъемные колпачки, что вы посоветуете?
Здравствуйте!
Я посоветую сделать замеры компрессии и на их основании делать выводы о состоянии мотора.
Авто: Audi 100 C4, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Приветствую. В моей машине есть проблема, датчик темп. показвает не верно. С дринажа расширительного бочка выкидывает антифриз при нагревании. Все поменял, даже обе прокладки головки. Думаю поменять термостат, возможно ли то что он открывается поздно, может заменить его на другой который будет открываться раньше? также хочу поменять датчик включения вентилатора, такое чувство что он тоже срабатывает только при 120 градусах. Подскажите пожалуйста как поступить?
Здравствуйте!
Все это не поможет. Так как все эти симптомы из-за дефектов ГБЦ или блока(ну и прокладки, но Вы ее заменили).
при повороте ключа зажигания загорается лампочка датчика масла. Завожу мотор лампочка гаснет.но зарядка вместо положенных 14 выдает 10 и чем дольше работает эта цифра падает. Панель приборов стала гореть тускло.
Добрый вечер. При отпускании педали газа обороты в машине падают немравнмерно, скачками 300-400 об вниз и потом 100 вверх, потом снова вниз-и немного подскакивает вверх. В чем может быть причина? Спасибо.
Здравствуйте!
Видимо релерегулятор холостого хода плохо отрабатывает.