Приобрел американский Ауди А6, 2000 год 2,7 битурбо, двиг-APB, 250hp. Через недели 2 загарелся чек инджининг, поехал на фирменый сервис ауди, сказали что проблема из за бенза, т.е. вместо 95, который я лил рекомендуется лить 92, заодно провели диагностику компьютера. после посещения сервиса поимел такой результат - там где раньше на климате были градусы фарингейта, теперь всё по цельсию, то есть осуществили перевод скажем так. - до посещения сервиса набирал сотню за 7,5 максимум, сейчас набираю да бог за 8,5. при чём обсалютно неважно какой бенз лью. возникают вопросы могли ли умельцы из ауди каким то образом изменить программу работы двигателя в тот момент когда диагностировали и меняли язык. или какие могут быть верианты. откравеннл говоря кажется что турбины стали стартовать намного позже... тысяч с 4-х.
Теоретически, перенастроить блок управления возможно, но зачем? Вернитесь к ним и спросите, что они делали?
День Добрый! через несколько секунд на D, на светофоре начинает равномерно "в раскачку" плавать ХХ (+- 100) с переодичностью в 1,5 сек. Прошел ТО, заменил все фильтра, масла, ГРМ, свечи, и т.п. по "максимуму", все оригинальное. Второй мастер говорит "машина" эксплуатируется в идеальном состоянии. Между тем, "раскачка" на светофоре стала более четко выраженая, вибрация руля несильная, но более выраженная (особенно на "D"). Подушки под двигателем сменил на оригиналдьные (старые потекли)- ... получил еще небольшое увеличение вибрации на ХХ. Ошибки по Vag отсутствуют везде. Была иногда 16795 - устранили, на ситуацию не повлияло.
Не видя машинки, можем только предположить, что это гидротрансформатор.