Авто: AUDI 100 C4, 1994, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. При холодном запуске двигатель работает ровно, после прогрева начинаются пропуски. Проблема существует больше года, хотя за это время были заменены ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, ремень ГРМ и вообще сделан кап.ремонт ДВС. Компьютерная диагностика проблему не выявляет. Всё вроде бы перепробовал, помогите советом пожалуйста.
Здравствуйте!
Черного дыма из трубы и повышенного расхода не наблюдается при этом? Попробуйте проверить датчик температуры.
ДТОЖ тоже поменян на новый оригинальный, черного дыма нет. Причем, забыл сообщить, установил ГБО, но и на газу точно так же подтраивает.
Здравствуйте! Катушка и мозги остались.. Но лучше диагностику сделать с контролем рабочих параметров двигатиеля. Термин компьютерная диагностика - это не считать ошибки из памяти. Это и контроль параметров датчиков на работающем двигателе для локализации неисправности.
Авто: AUDI 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZPN022271
Здравствуйте! В чем может быть причина очень быстрого износа рычагов подвески (разлетается шаровая). Марка рычагов Moog (говорят качественные запчасти)
Авто: Ауди А6, 1998, AJP, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN1B3718
Здравствуйте!уже обращался к вам.машина живет своей жизнью.может завестись может нет.сделал диагностику-все отлично.стартер крутит а не заводится.бензонасос работает,искра есть.сказали проверить контактную группу зажигания.может завестись поработать и заглохнуть сама...а потом хоть зазаводись ни в какую.последнее время стала заводиться,но тяже обороты набирает(вот как в карбюраторе жигулей зимой)гузулькой поможешь ей,так она наберет свои обороты и нормально.уже не знаю на что думать.подскажите пожалуйста.стыдно уже заводить с троса ее.
Это не диагностика а считывание ошибок была - обратитесь к профессионалам.
Авто: AUDI 100 C4, 1994, ААЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. При холодном запуске двигатель работает ровно, после прогрева начинаются пропуски. Проблема существует больше года, хотя за это время были заменены ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, ремень ГРМ и вообще сделан кап.ремонт ДВС. Компьютерная диагностика проблему не выявляет. Всё вроде бы перепробовал, помогите советом пожалуйста.
Здравствуйте!
Черного дыма из трубы и повышенного расхода не наблюдается при этом? Попробуйте проверить датчик температуры.
Авто: Audi 100/45, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMA030047
Добрый день. При работе на холостых ИНОГДА плавают обороты (800-1100) при этом сначала слегка проседает педаль тормоза. Ваккуумный усилитель менял, все трубки по ваккууму в норме, не заменен только обратный клапан. Вообще проблема с оборотами проявляется обычно после набора оборотов выше 2500. Поодскажите что это может быть и где копать дальше.
Машина VW Jetta 2002 г., 1.8T, 180 л.с., американец, коробка типтроник пятиступенчатая автомат, двигатель AWP. коробка не переключает передачи пока не едет 15 минут
Здравствуйте!
Нужно сделать диагностику - слишком общее описание проблемы.