К сожалению, проблема с хол пуском до сих пор не вылечена. На СТО, где я оставлял машину чтобы замерить показания всех датчиков на холодную, сказали, что все работает корректно. подсоса воздуха нет, разрушения коллектора также (мол, комп не видит, на слух ниче внутри коллектора не дребежжит). сказали, что может быть только одно - в нескольких цилиндрах на холодную низкое давление... такое мол бывает с АВС"ами и это не лечится... Это модет ваще быть правдой?
Заранее спасибо за ответ...
Прежде, чем делать капремонт подключите манометр на топливную рампу и оставте на ночь, а с утра посмотрите остаточное давление.
Глючит датчик топлива на VW GOLF3. Стрелка уровня топлива может долгое время показывать 12 бака, а затем резко упасть до нуля. Или в течении поездки стрелка плавает от половины бака до почти полного итп. Слышал, что это проблема многих фольцвагенов. В чем конкретно заключатся неисправность, и сколько будет стоить починить все это?
Придётся менять датчик уровня топлива, работа 2000 рубл. Сам датчик, в зависимости от производителя, стоит от 600 до 4000 руб.