Добрый день.При включении зажигания, в районе дроссельного узла слышен прерывистый жужащий звук.Пуск двигателя затруднен.На холостом ходу глохнет.Шланги и места их соединений проверил,подсос воздуха исключен.Помогите найти причину.
Добрый день , возможно это электропривод заслонки заедает , делайте диагностику
Авто: фольксваген-шаран, ADY, Автомат, Не quattro, 1997Пэп\\\"2.0
утром,во время прогрева щёлкает,где-то под панелью,реле и мотор-глохнет.заводится сразу,но минуты через3-4-глохнет и т.д.проблема2-АКПП,после прогрева,переключается на4000 оборотах.АКПП без спорт-режима.подскажите в чём причина?спасибо.
Добрый день , причинн много нужно делать диагностику.
Добрый день, vw passat 94г универсал сломалась силуминовая дужка на замке пятой двери,(при нажатии кнопки замка она должна тянуть тягу)существует ли такая з\\ч отдельно и сколько стоит
Добрый день , эта запчасть отдельно не существуе , по вопросу цены звоните в запчасти.
Авто: a4, awm, Механика, Не quattro, американка 2001года
на какое октановое число бензина расчитан этот мотор?.европейки с 1.8 турбо вроде бы на 98 должны кататься. а у этой тем более 170 лошадей должно быть. если все же на 95 то можно ли заливать 98?какие могут быть последствия? Спасибо!
Добрый день , лучше лить 95 , у турбо. степень сжатия ниже чем у атмосферного отсюда и вывод , ему не нужен высоко актановый бензин.
Появился стук в двигателе. Когда машина "холодная" стук слышится и на холостом ходу, после того как двигатель нагреется до рабочей температуры на холостом ходу стук пропадает, но появляется вновь стоит только нажать на педаль газа, чем сильнее давишь тем чаще стук.
Добрый день , трудно сказать , нам нужно услышать стук самим
Авто: WV Golf-2 1987г., EZ, Механика, Не quattro, нет
Здравствуйте! У меня проблема с задней передачей при включении и движении назад слевой стороны слышаться какие то щелчки. Все это случилось после небольшого удара в переднее правое крыло. Подскажите, пожалуйста, куда лесть и на что обратить внимание в первую очередь? Спасибо!
Здравствуйте у меня такой вопрос машина греется два верхних патрубка горячие нижний холодный заменил термостат не чего не изменилось вентиляторы не включаются ЧТО ЭТО Заранее спасибо
Добрый день , возможно воздушная пробка , или забит основной радиатор охлаждения.
Авто: AUDI 100/44 4В.моно-джетроник, 4В, Механика, Не quattro,
подскажите пожалуйста!машина завелась и сразу заглохла,больше незаводилась.грешу на насос.да кстати при включении зажигании насос включается на 4 секунды
Добрый день , причин много нужно делать диагностику.
При включении зажигания слышно как работает бензонасос. Машина заводится. Использует бензин, который подавался на запуск и глохнет. При последующих запусках тоже самое. Заводится и через 3-4 секунды глохнет.
Добрый день , причин очень много нужно делать диагностику.
Добрый вечер.У меня появилась проблема. Стрелка тахометра полностью провалилась в низ,при наборе скорости показывает на 1,5 оборота ниже.До завода двигателя стрелка висит в низу.-(30 минут) С б.у. к вам Слава.
Добрый день , проблема скорее всего в щитке приборов.
Здравствуйте.У меня такая проблема.Во время регулировки СО машина заглохла потом никак не заводилась вообще, стартер крутил а искры не было. Поставили TSZ-H, через полдня встала.В другом месте сказали надо менять дозатор, заменили. Машина вообще не набирала, опять встала.Потом застучал цилиндр. Помогите. Может VEZ не надо было убирать,можт чтото с дросслм было? Помогите с чего начать!?
Добрый день , очень похоже на датчик холла в трамблере.
Здравствуйте Уважаемые!!!Одна надежда на Вас!Устал выбрасывать деньги на ветер.Троит на малых обор.с 1000-2000.Заменил свечи,топл.фильтр,помыл инжектор.Началась вся эта байда,после чистки,датч.положения дроссель.заслонки.Подскажите,что делать и куда обратится?Был в 5-ти сервисах,всё напрасно.За ранее Благадарен!!!!С уваж.Эд.
Добрый день , очень часто бывает что дроссельная заслонка (погибает при промывке) , презжайте к нам мы справимся.
1. Чем холоднее на улице ,тем хуже заводится,в -10-15 вообще не завелась.хотя в теплое время заводится хорошо,летом делал диагностику топливной поменял форсунки,бензанасос,лямба-зонд отсутствует ,дозатор работает идеально. 2. Рабочая температура по трассе 60 ,скажите может ли за этого расход бензина увеличиться.Заранее вам благодарен.
Авто: ауди100, AAD, Механика, Не quattro, кондиционер
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА ХОЛОДНУЮ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ,НО СРАЗУ ЖЕ ГЛОХНЕТ.ЗАВОДИШЬ ВТОРОЙ РАЗ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ,НО ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРОГРЕЕТСЯ ГЛОХНЕТ.ЕСЛИ ПОГАЗОВАТЬ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ,НО ПОДТРАИВАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.СПАСИБО!
Авто: Ауди А6 Авант 2.6 1995 года, ABC, Автомат, Не quattro,
Приветствую, я с такой проблемой. Машина заводится хорошо, сегодня -35. но возникает такая проблема, коробка автомат, не дает завести машину если она стоит на скорости(это естественно), но когда машина стоит на парковке я тоже не могу повернуть ключь. причем такое ощещение что это идет блокировка ключа именно с АКК. Вчера промучился 40 минут, не смог включить зажигание, уехал на рабботу на такси, приехал к обеду на стоянку, а она как ни в чем не бывало завелась. теперь даже не знаю что делать, либо лезть разбирать всю панель с коробкой, либо может кто подскажет как быть.
Возможно проблема с контактной группой но хорошо бы сделать комп. диагностику АКПП.
Авто: audi 100/45 , , ABC, Автомат, Не quattro, объём двиг 2,6. инжектор.
Здравствуйте. Год назад у меня глохла машина и с трудом заводилась, могла заглохнуть на ходу, могла проехать 20км. Делали диагностику причину не выявили, посоветовали обратиться к специалисту, он прочистил лямбдо зонд, после чего машина стала нормально работать, хотя мастер сказал, что не уверен что причина была в этом. спустя год,этой зимой появилась та же проблема, отбуксировали на сервис, диагностика ничего не показала, в боксе машина заводилась и не выдавала никаких ошибок. выехал с сервиса проехал 50 км и встал.
Добрый день!Причина такова - после замены подушек коробки передач,на холостых оборотах появилась сильная вибрация(в салоне все дрожит)и переклепал диск сцепления после этого при трогании в первой передаче авто сильно дергается.В чем проблема?Спасибо.
Проверьте подвес силового агрегата,похоже проблема с диском сцепления.
Добрый день! Помогите в решении проблемы. Замучили провалы, иногда слегка заметные иногда вплоть до того, что движок глохнет. Холостые могут пропасть как правило при температуре двигателя от 60 до 90гр. Порой даже обороты не набирает. Остановился сбросил клемму с АКБ на 5 минут и поехал. Смотрели давление в топливной системе 1 кгс/см, лямбда новая с проверенными характеристиками, диагностику движка делали 2 раза ошибок нет, температурный датчик норм., зажигание 5 раз мерял у разных-ок, коммутатор ок, крышка трамплёра новая, бегунок ок, высоковольтные провода проверяли--- характеристики на компе ок, правда 1-й цилиндр обрыв-заменил, потенциометр-как новый. Для интереса с машины--донора поставили моновпрыск---без изменений ни в лучшую ни в худшую сторону. Также мозги поменяли---те же симптомы.Компрессия на всех цилиндрах 11-одинаковая с разницей в 0.5. Свечи черноватые, но постояли погазовали в гараже сажу стало сдувать. Попробовали искусственно чуть обогатить смесь на прогретом движке. Для этого поставили дополнительное сопротивление на датчик температуры-чуть лучше, но всё равно машина чудит. Машина заводилась и в -27гр. Хотя в последние два дня со второго раза. Грешу на обрыв где-то в проводке, но тогда при диагностике выползло бы и ещё куда не смотрели это бак(может сетка забилась на насосе, хотя давление в системе не падает) Самое интересное в сервис заезжала такая же АУДИ, с тем же движком и проблема один в один. Но там пошли ещё дальше, помимо всего заменили и ремень ГРМ. Мистика какая-то. Если можно подскажите возможные причины. Заранее благодарен. Удачи!