вопрос такой,когда в баке остается мало бензина (в раене 4-3 литра) на кочках, двигатель начинает дергатся и при переходе с первой на вторую тоже.СПАСИБО.
Забита сетка в бензобаке,происходит не хватка давления в топливной системе.
Авто: wv caddy 2.0sdi 2005, bdj, Механика, Не quattro, WV1ZZZ2KZ5X110777
Привет уважаемые специалисты! пишут вам аж из крыма!столкнулся с такой проблемой!купил машину и как пологается поменял все -фильтра,масла,ремни,ролики! и после выезда с сервиса!кстате все работы производились на фольцваген центре у нас,заметил что машина поменялась координально!нет тяги,стал шумно работать мотор,стал больше расход,появился небольшой провал на низах!я к ним заехал снова,переустановили зажигание,они так говорят,но нет никакого результата!машине 1,5года и пробег 130тысяч км!не знаю что делать,подскажите пожалуйста!они сами морозятся,говорят мол надо форсунки помыть и все такое!но я же ездил на ней примерно неделю как купил,была другая машина,и так резко поменялась!стала как старая тарахтелка!форсунки гремят!насос гремит!ужас какойто!стала как старый гольф работать,годов 80-х!помогите!обратите внимание!
здравствуйте! вопрос такой на Ауди 80 в3 Quattro при троганее идет стук, похоже на задней мост что там может быть,и нормально будет если поставить колеса 195/60 R15/ СПАСИБО.
Подозрение на крестовину. Колёса поставить можно,но не желательно.
Здравствуйте! A6 1.8T ANB 2000 г.в. 140 тыщ пробег. Вчера впервые после зимы климат запустил кондей. Тепмература двига сразу стала расти с обычных 90 до 100-105 и вскоре бортовой комп зажег красную масленку. Заглушил, постоял мин 10, уровень масла проверил - в норме. Завел - все в порядке. Поехал - через полчаса все повторилось. Выключил климат - температура опустилась до нормальных 90 и проблемы как не бывало! В чем может быть дело?
Скорее всего проблемма в радиаторе,попробуйте его промыть,если не поможет,заменить.
На моём ЛУПО двигатель 1.0 MPI. Прошу Вас,объяснить что, значит MPI. Спасибо.
Данная система управления является системой многоточечного впрыска. Принцип работы системы MPI основан на управлении всех элементов от эл.блока управления, который корректирует работу впрыска в зависимости от показаний датчиков установленных на двигателе.
Авто: Audi B4 2.3, NG, Механика, Не quattro, конд.
День добрый! При трогании с места появился слабый посторонний звук, похожий на металлический скрип пружины. Похоже, исходит или от рулевой рейки или от сцепления (при отжатии). Никаких соображений нету? Заранее благодарен.
Авто: Audi 100 C4, 2.8, Автомат, Не quattro, полная
Здравствуйте!Ситуация такая,запускаю двигатель,вроде бы все хорошо,но стоит температуре начать немного подыматься,как обороты двигателя становятся больше 1000 об/мин,появляется черный дым,двигатель начинает как-бы троить.После 5-10 мин работы двигателя,все нормализуется,обороты падают на 800 об/мин.Бывает подтупливает двигатель и во время поездки.Менял свечи,стало получше!Что это?Еще двигатель берет масло,это может как-то зависеть друг от друга?И если расход масла не из-за сальников клапанов,то что еще может быть.Но я еще их не смотрел!
Износ поршневой.Проверить цвет свечей и работу лямбда-зонда.Произвести компьютерную диагностику.
Здравствуйте! Есть вопрос двигатель, относительно нормально (чуть с перебоями на 4 цилиндре), работает на холодную (на холостых и под нагрузкой), однако ИНОГДА начинает сильно троить после прогрева. Перебои с 4 цилиндром не вызваны свечами или проводами (менял местами с другим). Масло не ест, нагар и выхлоп по цвету нормальные, расход топлива увеличен. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, что это может быть? Спасибо заранее.
Проверить катушку и лямбда-зонд,возможно форсунки. Требуется комплексная диагностика двигателя.
Авто: VW Passat b3 1990, RP, Механика, Не quattro,
Доброго времени суток. При заводе двигателя на непрогретом двигателе из трубы - чёрный дым, в чём может быть причина, катализатор исправен; после повторного пуска, опять же на непрогретом двигателе обычный дым, запах катализатора. Если двигаться с чёрным дымом на непрогретом двигателе, - -провалы в наборе скорости, снижение мощности. Свечи NGK, 5000 пробега, свечи согласно спецификации трёхэлектродные. Причина чёрного дыма? может контакт лямбда-зонда, может не работает свеча? Если можно - алгоритм поиска. Сенкс
Добрый вечер.Проблема в следующем- дергается машина. В сервисе сказали что бедная смесь (свечи белые) и при резком нажатии на акселератор медленно реагирует но при зажимании топливной трубки возрата топлива (возле моновпр.) мотор откликается намного лучше.В чем причина в насосе (хотя он вроде дает постоянно 1 атмосферу) или регулятор давления если он то где его искать? или причина в чемто другом?
Проверить давление бензонасоса и герметичность топливной системы.
Авто: AUDI-100 2.6 1993г.в., ABC, Механика, quattro, Avant Quattro
Здравствуйте! Такая ОГРОМНАЯ проблема, расход бензина по городу возрос до 20,а зимой и 25 литров (проверял до полного бака). Лямбда оба, свечи, форсунки новые, компьютер ошибок не видит, СО в норме. Слышал про рем-комплект впускного калектора. Подскажите чтонибуть!
Повышенный расход топлива, конечно может быть из за развалившегося впускного коллектора, но не такой большой. Посмотрите свечи, при таком расходе они должны быть чёрные, и о норме СО, речи быть не может. А ремкомплекты коллектора есть, на заказ, около 3000 руб.
Обнаружил при установке зажигания при работе стробоскопом пропуск искры. трамблер, провода, крышка, свечи новые. где достать электросхему? в моторном отсеке много "лишних" проводов и фишек. Машина 1986 года. Спасибо.
Нужно купить книжку, в ней есть электросхемы, и по интернету книжки продаются.
добрый день неделю назад заменил масло, поменял все фильтра потом заметил что послетого как немного поездиеш и остановишся из под капота слышен звук похожий на чиркание, примерно через 3 4 минуты или добавление немного газа звук прекращается,когда менял топливный фильтр не налил туда топлива раз 5 заводил заново прокачивал.Подскажите что теперь нужно делать
Скорей всего, данный звук, никак не связан с заменой топливного фильтра. Шуршит, что то другое, ищите.
Авто: Audi 100 C4 1992г. 2.3, AAR, Механика, Не quattro, Не quattro
Расход масла больше 1 л на 1 тыс. км. В чем проблема? Если это маслосъемные колпачки, то сколько стоит их замена? И сколько стоит диагностика? Спасибо.
С таким расходом, замена колпачков, не поможет. Надо капиталить.
Добрый день, при ответе на мой вы посоветовали проверить реле №30 где оно находится, и какой о него код, чтобы в случае замены можно было без проблем купить. За ранее спасибо.
Подскажите пожалуйста, после каких работ по ходовой части необходимо обязательно делать развал-схождение, а после каких - нет? Где-то читал, что развал устанавливается на забоде и его не надо трогать!? Спасибо за ответ.
Развал-схождение необходимо после замены амортизаторов, рулевых тяг, рулевых наконечниках, шаровых опор, да и вообще, советуем проверять данные параметры весной и осенью, после перехода с зимней резины на летнюю и обратно.
Добрый день, при какой температуре должны включаться вентиляторы? У меня включаются то при 90С то при 105С Как это можно отрегулировать? Также постоянно на панеле приборов мигает СHEC (F) перегрев двигателя в чем дело? За ранее спасибо.
Похоже, глючит датчик температуры, который выдаёт показания на стрелку.
день добрый!сифонит прокладка на"штанах"выпускного колектора.заменил.прошло полгода снова.подскажите можно ли использовать какой-либо термостоикий герметик(что-либо)для устранения"течи".если можно-название герметика.из-за этого лямбда глючит.спасибо большое за всё что вы делаете для всех любителей AUDI!
Авто: Volkswagen Passat B3, PF, Механика, Не quattro,
Пассат В3 PF 1989 г.в. на холодную заводится хорошо, работает 5 мин. на холостых и начинает троить, а потом вообще глохнет.Заводится, 2 секунды работает и опять то же самое.Свечи и трамблер в норме. Подскажите пожалуйста.
Проверяйте датчик температуры, лямбда зонд и расходомер.
Авто: Ауди - 100 С-4 1992 г.в, АВС, Автомат, Не quattro, Двигатель 2,6, V-6.
Здравствуйте ! При заводке на холодную,машина заводится только с третьего раза при нормальной закачке насоса, поработав 2-3 мин и набрав 30-40 градусов двигатель сам глохнет. При повторном заводе, двигатель долго не заводится лишь немного нажав педаль газа - заводится и потом на горячую уже в процессе езды не глохнет. Бензонасос заменен. Думал датчики но компьютерная диагностика ничего не показала.
Пожоже на тепловой отказ в системе питания или зажигания.
Авто: AUDI 80, DS, Механика, Не quattro, год выпуска 1986
На всех режимах от ХХ до ... идет кратковременный провал оборотов 0.5 сек как будто двигатель глохнет.Особенно заметно при езде натягом, двигатель как будто срывается. крышка, свечи, провода, трамблер новые, родные. При обрыве ремня ГРМ гнет клапана? Спасибо.
Проверяйте метки ГРМ и карбюратор. Клапана не гнёт.