У меня Ауди 80, 85 года. Купил новый карбюратор Pierburg 2E решил заменить, на родном написано 2B2. Не понятно как его ставить! Совместимы ли они вообще? Напишите пожалуйста на e-mail you-rec@yandex.ru
A80 88 г.в. 1,8 PM АКПП Сколько стоит замена масла в АКПП, если в вашим маслом и какое масло вы заливаете. хотелось бы Castrol. Сколько это займет времени
600р. замена прокладка 400р. масло 3,5л. ATF DEXTRON3 MOBIL время работ 1час.
И снова здравствуйте. Автомобиль Ауди-купе, 85 г.в., VIN WAUZZZ85ZGA002644, двигатель DS325665. Как выяснилось, необходима замена клавиши включения габаритных огней и ближнего света, сдвоенная с реостатом освещения приборов (уж там так было накручено, поэтому и грелось всё). Есть ли у Вас в наличии такая клавиша, м.б. б/у, возможна ли замена на неоригинальную кнопку и сколько это будет стоить? Заранее спасибо.
853 941 531 01С Кнопка только оригинал на заказ за 5 рабочих дней. Цена 825р.
Привет! Ауди А4,1998 год, двигатель 1.8 - 125л.с. ADR. Двигатель заглох на ходу.Завести не смог. Бензонасос в порядке. Свечи с сильным нагаром, особенно четвертая, ближайшая к регулятору давления. Искра идет с каждой свечи.Свечи прочистил, поставил и попробовал запустить двигатель. Движок пару раз чихнул и заглох.Снова достал свечи - все залиты и с сильным нагаром, хотя двигатель почти не работал. Год назад также на ходу заглох двигатель - треснул пластиковый напорный штуцер на бензонасосе. С момента покупки машины очень высокий расход топлива 10 - 14 л/100 км!!! Может проблемы с регулятором давления? Заранее благодарю, Саша
Так как двигатель ADR имеет безтрамблёрное зажигаение, искрообразование и работа б/насоса может происходить и с поврежденным ремнем ГРМ. При этом двигатель заводиться не будет. Повышенные расход топлива , черный нагар на свечах может быть вызван отказом датчика температуры и/или лямбда зонда. Для минимизации средств на ремонт рекомендуем сделать подробную диагностику двигателя на специализированном оборудовании.
Добрый день!!! Автомобиль Ауди 80 В4 1992г.в. двигатель АВТ. "Задняя балка на B4 регулируется относительно кузова и если этого кроме нас никто не знает , мы Вам сочувствуем , а стучать могут не только амортизаторы ,но и скобы суппортов и даже колодки." Спасибо за ответ. Подскажите, сколько стоит у вас регулировка задней балки и диагностика стука. Заранее спасибо.
Добрый вечер. Диагностика будет стоить 150р. О дальнейшем ремонте можно будет сказать после диагностики.
ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ НА ТУРБИНУ ДЛЯ а6 99Г WAUZZZ4BZXN122030 И КАКИЕ ЕЩЕ СУЩЕСВУЮТ ВОЗМОЖНОСТИ РЕМОНТА ОЛЕГ
Возможности ремонта существуют, но как правило этого хватает, только для продажи авто. Можем предложить Вам, новую турбину по цене 1128,6$ со сроком поставки 2-3дня.
Здравствуйте! Хочу поменять в панели приборов часы на тахометр. Машина AUDI 100 1992г.в., двигатель ААЕ. На нее устанавливается 5 типов тахометров с разной шкалой предупреждения превышения оборотов. Не могли бы Вы сообщить какой из тахометров мне нужен? Спасибо.
4A0 919 253 от 6300 об/мин. до 7750 об/мин. Есть в наличии Б/У за 900руб.
Доброе время суток!!! Автомобиль Ауди 80 В4 1992г.в. двигатель АВТ. У меня задняя подвеска по непонятным причинам смещена влево на 5-8мм, и в сумме с правой стороны зазор между аркой и колесом больше почти на 1.5 сантиметра,чем слевой ! Сзади справа стучит что-то. Поменял аммортизатор, пружину, подшипник - все равно стучит. Делал диагностику подвески в трех автосервисах - разводят руками, говорят, что стучать нечему (сайлентблоки смотрели - говорят вроде нормальные). Подскажите, что может быть? И как устранить смещение задней подвески? Заранее спасибо!!!
Задняя балка на B4 регулируется относительно кузова и если этого кроме нас никто не знает , мы Вам сочувствуем , а стучать могут не только амортизаторы ,но и скобы суппортов и даже колодки.
:Привет из Минска! Хорошо что хоть у вас есть ресурс где мона потолковать с умными людьми по поводу Ауди. Я и мои товариши (4 машины 2.5 ТДИ двиг.ААТ 1994-95г.в.)столкнуливсь с одинаковыми проблемами ,машины заводились в холодную погоду без вопросов а было у нас до -30, а как только потеплело выше 9 тепла то все начали замечать ,что стартером приходится утром крутить секунд 5-8 потом заводится с черным дымом(предпусковой нагрев не включается автоматикой если больше +8). В течении дня если мотор не остыл до температуры воздуха заводятся все без вопросов. Проблема решается если 1)сделать чуть раннее зажигание, 2)если заставить работать предпусковой нагрев хотябы 3 сек. Обращались все на фирменный сервис там никто толком не расказал хотя о проблеме в курсе, а всех грузят тем, что села плунжерная пара и предлагают поменять насос. Народ менял насосы( б\У) но проблема осталась. Компрессия у всех говорили на фирменном сервисе в пределах допусков.Проверяли электронику (наверное VAG 1551 не помнню точно) ошибок нет. Что Вы думаете по поводу етой эпидемии. Я предполагаю, что проблема в датчиках системы предпускового накала
Tofer:
Во всем виновата фирма BOSCH Дело в алгоритме работы свечей накала , заложенным производителем для идеального двигателя (компресия 30 Bar) При температуре +5 +10 градусов движок должен заводиться сам без подогрева, при компресии ниже 29 Bar, что является идеальным с точки зрения любого моториста и допускается производителем т.е. VAG, свечи накала не включаются, вот и вся причина. Вриантов много: 1. Позвонить или написать в BOSCH. 2. Поставить кнопку. 3. Перебрать двигатель (до 30 Bar) 4. Впаять в разрыв двухконтактного датчика температуры блока управления свечами накала сопротивление 1,2 - 13 КОм (подбирается на глаз)
Здравствуйте, ещё раз. Автомобиль Ауди-купе, 85 г.в., VIN WAUZZZ85ZGA002644, двигатель DS325665. Такая проблема. При включении ближнего света, а тем более дальнего, греются провода. Дело в том, что клавиша включения фар вынесена в салон отдельно, т.е. не по родному. Клавиша от жигулей, а провода торчат из недр торпеды. (Вероятно какие-нибудь армяне когда-то разбирали панель приборов, а эти два провода забыли подсоединить). Достаточно включить ближний свет на полчаса, чтобы этот жигулёвский выключатель расплавился. Разгрузочное реле - бош 40 ампер, вставляю на 70 ампер от газели (подточив ножки) - греется. При включении противотуманок - летит предохранитель почти сразу. Машине 20 лет почти, наверное совсем неплохое состояние для такого возраста. Может быть при таком подключении как у меня фары включаются мимо положенной цепи, а там вдруг есть какое-то ещё разгрузочное реле, о котором я не знаю?
Прям не знаю чё делать, ясно, что снимать панель приборов, смотреть, менять. Лампочки нормальные, не превышают по мощности штатные. Может есть какой-то электрически-принципиальный ответ на мою проблему?
Если греется реле на 70А это наводит на мысль о коротком замыкании, скорее всего в жгуте. Севетуем не пользоваться автомобилем до устранения, а то может полыхнуть костерок :(
Имя Владимир Дата 10.05.04 И еще, сколько будет стоить змена гидрокомпенсаторов замена левого шруса. AUDI 80 (88 г.в.) 1.8 PM AKMM змена гидрокомпенсаторов 1800р. замена левого шруса 900р.
Ауди-100/94г. двигатель 2,6 с автоматической коробкой передач (без спорта). Не работают фонари заднего хода. Подскажите где находится датчик заднего хода в коробке.
Датчик заднего хода вмонтирован в многофункциональный датчик положения селектора АКПП. Меняется целиком на новый цена 6000р. замена 2100р.
частично отказал блок Alarm (не открываются стекла задних дверей, не работает закрывание открывание с ключа, постоянно трещит реле поворотов) произошло после легкого подтопления самого блока. Сломался замок закрывания дверей водителя, заменить тормозные по кругу, сколот передний бампер в нижней части, не работает правая противотуманка, не работают амортизаторы на крышке багажника, подкраска по корпусу и вообще всякие мелочи. Машина прошла 140 000. Aydi А 6. 1998 год. механика. бензин 2, 4.
Подскажите, пожалуйста, где установлен лямбда-зонд на Audi 80 quattro 93 г.в. двиг. NG 2.3 и куда он подключен в моторном отсеке.
Добрый вечер. Лямбда зонд установлен на корпусе катализатора сразу после выпускной системы двигателя. Внешне это цилиндр диаметром около 20мм. и высотой 50мм. имеет три провода для соединения с проводкой автомобиля. ТОчку подключения лучше определить по проводам идущим от ламбда-зонда.
Здраствуйте, меня интересует такой вопрос,Ю мне сказали что надо менять ремень ГРМ и сальник распределительного вала. Сколько будет стоить у вас замена?
добрый вечер! хочу купить A6 2.5TDI 1997г, двигатель AEL 140 лс/103 кВт. при езде в гору немного идет черный дым. Подскажите, какая должна быть нормальная компрессия, какая допустима, какой допускается разброс по цилиндрам. Или у этого недостатка есть более простые причины и их решения?
При покупке автомобиля с таким двигателем, нужна комплексная диагностика , что бы не было мучительно обидно потом, так как ремонт стоит не дёшево. У нас эта работа стоит 1800р.
Здравствуйте, у меня ауди 100 дигатель AAD, 2 литра. Проблема на прогретом двигателе падают обороты холостого хода, двигатель глохнет, в течении 10 минут проблема пропадает. На холодном двигателе проблем нет. Так же обороты х.х не стабилизируются(падают) при включении, например, кондиционера, а раньше когда кондиционер включался они автоматически поднимались. Диагностику не делал. Спасибо
Добрый вечер! Проблема холостого хода на двигателе AAD может быть связана как с топливной системой, так и с повреждениями электроцепей. В целях экономиии средств рекомендуем начать с тщательной диагностики двигателя. Стоимость диагностики вашего двигателя 1300р.
Спасибо за обстоятельный ответ 12.03.04, Сергей,автомобиль AUDI 100, 2.5TDi, 92г., WAUZZZ4AZNN120137, двигатель AAT009089. но хотел бы уточнить. Пузырьков в топливной магистрали нет. 1. А какие проблемы, в данном случае, могут быть с электрикой? А конкретно какой датчик может так себя вести? (К сожалению не могу произвести компьютерную диагностику у себя в городе) 2."заглушите пневмоклапан рециркуляции отработанных газов" - что в результате я получу? Как это повлияет на двигатель, ведь для чегото же он нужен? Или это значит что пневмоклапан не рабочий? Может лучше его заменить? Заранее благодарю. Жду ответа. Сергей
Имею Ауди-80 91г. РМ. MonoJetronic. 1) Последнее время после прогрева двигателя обороты иногда сбрасываются до 900 - 1000, иногда могут держаться 1200. А иногда вообще могут подняться на холостых до 2000 (и не холодном и на прогретом). После этого если включить скорость и не добавляя газа потихоньку отпускать сцепление, чтобы обороты упали. После того как обороты упали выжимаешь сцепление - ХХ - нормальный. 2) Двигатель вроде не дымит, а расход масла ~ 1 л. на 1000 км. Подскажите пожалуйста причины и методы устранения. Спасибо.
Добрый вечер! По всей видимости в Вашей а/м недостаточно стабильно работает датчик холостого хода. Однако прежде чем производить замену каких-либо деталей рекомендуем сделать диагностику. Стоимость диагностики вашего двигаетля 900р.
Автомобиль Ауди 80 89г Двигатель РМ. При разгоне после 40 км\ч появляется гул спереди. Ступичные подшипники менял. Не резина, колеса вывешивал. Коробка не шумит вообще. Уровень масла в норме. Н а нетралке с выключенным двигателем гул остается.
Здравствуйте. У меня AUDI-100 45-й кузов. У вас есть в наличии комплект молдингов для дверей(это те, что снаружи).Сколько это будет стоить? А также есть ли у вас, и сколько будет стоить новый бампер для этой модели?
На двери два молдинга: верхний и нижний. Думаем ,что Вам нужны нижние, потому что они у всех гнилые, Б/У хорошими не бывают, а новый передний на заказ стоит 1100р. за 10 дней, задний чуть дешевле. Бампер 5500 (тайвань) без решеток и накладок.
Спасибочки за предыдущие советы очень все обьективно.Двигатель ААТ 2.5 ТДИ Теперь следующий вопрос. Машина стоит без движений двигатель работает нормально без дыма,если постоит и поработает 15-20 минут то при начале движения и наборе оборотов наблюдается синий дым,останавливаешся газуеш все нормально, проедеш 1 КМ дым синий пропадает. Колпачки поменяны, зажигание отрегулировано,двигатель подвергали тесту в специализированной мастерской (выкручивали форсунки накачивали воздух и смотрели как и за какое время падает давление) сказали что поршневая группа изношена неболее 17% может кольца или электроника???? как думаете что делать?
Теперь вопросы есть у нас! 1. Есть ли расход масла и какой? 2. Правильно ли мерили компрессию, мы имеем ввиду не оборудование, а соблюдение технологии(например мотор должен быть холодным) 3. 17% износа от какого значения? Ну и ответ думаем это компрессия. На холостом ходу мотор начинает остывать и компрессия падает, несгоревшее масло и топливо попадает в выпускную систему , ну а даёте газ и все что скопилось в ней за 20 минут начинает вылетать. Попробуйте еще дольше подержать мотор на холостых, думаем ,что через час будет сизый дымок без увеличения оборотов. 4. А может турбина сопливится?
RE: турбина сухая, расход масла на 10000 км примерно литр.
Спасибочки за предыдущие советы очень все обьективно.Двигатель ААТ 2.5 ТДИ Теперь следующий вопрос. Машина стоит без движений двигатель работает нормально без дыма,если постоит и поработает 15-20 минут то при начале движения и наборе оборотов наблюдается синий дым,останавливаешся газуеш все нормально, проедеш 1 КМ дым синий пропадает. Колпачки поменяны, зажигание отрегулировано,двигатель подвергали тесту в специализированной мастерской (выкручивали форсунки накачивали воздух и смотрели как и за какое время падает давление) сказали что поршневая группа изношена неболее 17% может кольца или электроника???? как думаете что делать?
Теперь вопросы есть у нас! 1. Есть ли расход масла и какой? 2. Правильно ли мерили компрессию, мы имеем ввиду не оборудование, а соблюдение технологии(например мотор должен быть холодным) 3. 17% износа от какого значения? Ну и ответ: думаем это компрессия. На холостом ходу мотор начинает остывать и компрессия падает, несгоревшее масло и топливо попадает в выпускную систему , ну а даёте газ и все что скопилось в ней за 20 минут начинает вылетать. Попробуйте еще дольше подержать мотор на холостых, думаем ,что через час будет сизый дымок без увеличения оборотов. 4. А может турбина сопливится?
Здравствуйте! Ауди 100, 89 год, двигатель RT, KE-jet. При прогретом двигателе (70-90 градусов) в движении "клюют" обороты т.е. при отпускании педали газа обороты падают до 200-400 , потом скачут до 1000 и на холостом ходу ровно держат 800, причем иногда это не происходит , иногда падают до 600 оборотов, иногда падают так, что загараются лампочки на панели приборов. Инжектор промыт, свечи новые... Что это может быть и ориентировочная цена ремонта в Вашем автосервисе???
Промывка инжектора на Вашем двигателе могла привести к результату прямо противоположно ожидаемому т.к. мотору (и системе впрыска ) 15 лет. Для однозначного определения дефектов возникших в Вашем автомобиле необходимо сделать диагностику системы стоимость 1500руб. По предварительной записи
Ауди80 92г.в. авк у меня такая проблема расход масла 8л на 10тыс.км. когда трогаешся иногда бывает синий дым разгон вродебы нормальный компрессию ещё не мерил на что мне стоит обратить внимание в воздушных каналах есть небольшое замасливание поможет ли замена колпачков и гидрокомпенсаторов и какие лучше ? заранее благодарю.
На лицо все признаки износа поршневой группы, пора капиталиться.(Если конечно не наблюдается сильных подтёков под машиной) И чем быстрей тем лучше, так как изношенный мотор долго не протянет. И чем все это закончится никто не знает:( Извините за столь неприятные новости, но Вам придется потратиться :((
Здравствуйте ещё раз , автомобиль Ауди-купе, 85 г.в., VIN WAUZZZ85ZGA002644, двигатель DS325665. Попытаюсь несколько по другому сформулировать вопрос по поводу масляного фильтра. Какого производителя предпочесть - Ман, Кнехт и т.д.Каков размер посадочного отверстия, отличаются ли они у разных марок фильтров? Заранее спасибо, прошу простить некоторую неосведомлённость, я в этом почти ничего не понимаю. Автомобиль старый, разбираю постепенно.
Все фильтры являются взаимозаменяемыми. Вопрос лишь только в том, какому производителю вы отдаёте предпочтение. Например упомянутые Вами марки как : Манн, Кнехт являются официальными поставщиками таких Авто производителей как VAG, Mercedes и т.д. Но все остальные так же не уступают по качеству, так как проверены многолетним опытом. В наличие у нас есть фильтр на Ваш автомобиль Кнехт OC 47 цена 150р. Доставки к сожалению нет.
Здравствуйте, автомобиль Ауди-купе, 85 г.в., VIN WAUZZZ85ZGA002644, двигатель DS325665. Сколько стоит масляный фильтр к данному двигателю? Подходитли что нибудь из отечественных фильтров? Возможен ли заказ в Вашем центре, если да, то существует ли доставка в пределах Москвы(Гольяново)? Заранее спасибо.
Что будет если в Ауди 100, 1994 г.в., двигатель ААТ 2.5 тди, заглушить клапан рециркуляции? Очень много разных мнений дилетантов помогите проффесиональным советом,какие плюсы и какие минусы. Очень надеюсь на помощь. с Учетом на качество нашей соляры.
- повысится окислы азота, не будет Euro2 + повышение тяги, именьшение черного выхлопа Сделано только для экологии.
Скажите, есть ли у вас в наличие обшивка дверей на "сотку" 86 г.в.? Если да, то сколько будет стоить или обменять на свою старую - не сказал бы что очень старую, хочется просто цвет поменять!
Здравствуйте. На прошлой неделе все обшивки вывезли в мусорном контейнере:(
Добрый день! У меня Ауди-80 1991, моновпрыск. Когда завожу её холодную, то заводится быстро и сразу глохнет. В холодную погоду завожу её 3-4 раза, когда тепле, то бывает и сразу заводится. Двигатель "колбасит" пока не прогреется, минуты 2-4 Повысился расход топлива прилично, а динамика ухудшилась. Иногда едет более-менее, а иногда не хочет разгоняться. Как только нажму педаль посильнее со сфетофора, так вообще топливо на глазах уходит. Не так давно менял ГРМ, но, как мне кажется, ухудшения начались ещё до этого. Спасибо!
По цвету свечей постарайтесь понять было ли переобогащение смеси (черный цвет). В этом случае весьма вероятен отказ датчика температуры двигателя. Как следствие возможен выход их строя лямбда зонд. В случае неудачи при самостоятельном ремонте необходима диагностика.
Спасибо за ответ .Время заставило самому справиться с проблемой, после демонтажа шкива обнаружили трещину проходящую через выемку под шпонку и уходящую под сальник, никаких следов удара на валу небыло. У нас В Минске на сервисе дилера куплены новый шкив коленвала за 300 дол. (старый от греха подальше выкинули), шестерня и болт за 35 дол., передний и задний сальники 16 дол., вкладыши коренные+шатунные 100 дол., прокладка поддона 10 дол., ремень ГРМ +ремень приводаТНВД + все ролики обошлись 200 дол., на рынке куплен в оличном состоянии Б\У коленвал (большой выбор) за 150 дол.. Работа на лучшей в Минске станции "Дизель -сервис" стоила 200 дол. подошли к машине 19.04.04 в 11.30 уехал 20.04.04 17.00(двигатель полностью демонтировали). ИТОГО 1100 дол. вот так я попал. Вопрос_ Кому нужен мой колевал?