Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 295) показать по:   10  30  50
<-Новее     1  [2]   3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    Старее->
Имя:   Александр
Дата: 22.10.13
Авто: фольксваген пассат 1,8т,170 л.с., 2001, AWT, Автомат, Не quattro,
VIN:
День добрый.При температуре ниже нуля при движение на холодном двигателе ощущение что буксует сцепление(машину как будто держат что ли,хотя на таких оборотах в теплое время вела себя нормально)что это?и почему так.Будте добры подскажите.С уважением Александр.

Здравствуйте!

Прежде всего сделать диагностику. Посмотреть на параметры работы мотора(ошибок может и не быть). Или сменить датчик температуры ОЖ.
Имя:   Максим
Дата: 21.10.13
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, снимался трамблер, поставили по меткам, VAG-COM показывает УОЗ 6 градусов (до снятия тоже 6 градусов). Но появилась вибрация по кузову. В чем может быть причина, может зажигание сбилось или, что еще? За ранние спасибо!

Здравствуйте!

Сбилось зажигание это как раз УОЗ не соответствует первоначальным данным.

Скорее всего не плотно посажены высоковольтные провода или в самих проводах обрыв токоведущей жилы произошел.
Имя:   Сергей
Дата: 21.10.13
Авто: audi a6 c5 1.8T, 1998, AEB, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте, Перегорает предохранитель бензанасоса 6 штук за день поменял где копать причину?

Здравствуйте!

Осмотрите проводку и контакты питания насоса. Если они в порядке, сделайте замеры тока утечки. Возможно и сам подклинивающий насос потребляет чрезмерное количество энергии.
Имя:   Виталик
Дата: 21.10.13
Авто: ауди, 2005, bbj, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте! У меня такая проблема машина едет, но не более 100 км/ч если плавно набирать обороты, если резко давишь на газ, то появляется рев или гул и начинает двигатель сильно трясти, отпускаешь педаль газа и все пропадает, а если вновь резко нажимаешь то все заново. Ремень ГРМ меняли и выставляли по спецприспособам. Давление в топливной системе около 3.5-3.8 По результатам диагностики, неисправностей нет.

Здравствуйте!

У Вас явно не хвататет топлива в системе. Тем более при таком низком давлении(это данные после насоса?).
Имя:   Асылжан
Дата: 21.10.13
Авто: audi 80 B4, 1992, ABK, Автомат, Не quattro,
VIN:
Добрый день! У моей ауди (автомат) не горят фонари заднего хода. На багажнике проверяли тестером - нет тока. Предохранители в норме. Подскажите где находиться датчик заднего хода и можно ли ее заменить не прибегая каких либо снятии запчастей.

Здравствуйте!

На 80-ке этот датчик находится в передней части КПП, доступ к нему из под капота со стороны аккума, и он вкручен на 90 градусов, вставлен и прижат пластиной.
Имя:   Евгений
Дата: 21.10.13
Авто: Ауди100 с4 2.0, 1994, ААЕ, Механика, Не quattro,
VIN:
из маслазаливной крышки пахнет гарью и бензином и весь низ двигателя в масле, думал сальник каленвала переднего но сказали что это не он, сказали капиталку делать нужно, это действительно так?

Здравствуйте!

Нужно сделать замеры компрессии и давления масла в системе. По этим данным уже определять необходимость и объем вмешательства в мотор. Возможно будет достаточно заменить прокладку поддона.
Имя:   дмитрий
Дата: 18.10.13
Авто: ауди а4, 2008, tfs, Автомат, quattro,
VIN:
подскажите пожалуйста почему при движении и при резком нажатии на педаль машина сначало едет нормально а затем какой то провал и обороты большие а она не едет,останавливаюсь глушу и через минуту завожу как самолет. в чем может быть проблема?

Здравствуйте!

Самым верным решением будет сделать диагностику считав ошибки и посмотрев на онлайн показания датчиков. Если решать проблему "в лоб" методом замены деталей на новые, то я бы подумал о датчике положения дроссельной заслонки.
Имя:   АЛЕКСЕЙ
Дата: 18.10.13
Авто: audi 100, 1991, ku, Механика, quattro,
VIN:
.Уже почти пол года как не могу найти искру.Поменял уже почти всё что связанно с зажиганием(ДХ;ДПК;ДОЗ;ЭБУ"мозги";провода;бегунок;бабину с камутатором;распределитель;ремень ГРМ-выставили всё по меткам как в букваре написано в общем всё.Кто то дал совет контактную группу поменять, сегодня купил но не думаю что что то сдвиниться с мёртвой точки.Если есть у вас какие догадки, подскажите, буду вечно благодарен)

Здравствуйте!

Нужно искать место где пропадает питание. То есть смотреть если +12 на замке зажигания в нужный момент, потом приходит ли +12 на катуршку, на мозги и т.п. Там где теряется можно или искать обрыв или бросить времянку.
Имя:   Максим
Дата: 18.10.13
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!Машина, с поломаным датчиком холла, заведется или нет? Я снимал фишку с датчика на трамблёре и она заводится, но тяжело!

Здравствуйте!

Вы сами ответили на свой вопрос.
Имя:   Владимир
Дата: 17.10.13
Авто: фольксваген, 1994, абк, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте, я вам задавал вопрос, о том, что нет давления масла в ГБЦ, а над масляным фильтром есть,на х. о. на прогретом двигателе. Замена масляного фильтра, насоса, датчиков, масла - ничего не дала. Теперь лампочка начинает мигать в любое удабное для нее время. При движении, когда обороты двигателя 2000-3000 на 1-2 сек. или на х.х. , а может на х.х. в течении получаса не моргнуть. С проводами все нормально. Подскажите хоть что нибудь. Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Если ничего из вышеописанного не произвело эффекта, то остается только вскрывать мотор и делать дефектовку деталей (промерять конусность и овальность прилегающих поверхностей, которые смазываются под давлением).

П.С. Я не помню замеряли ли Вы реальное давление масла механическим манометром?
Имя:   СтаниславОрен
Дата: 17.10.13
Авто: audi 80 2.0E, 1993, abk, Механика, Не quattro, gur,abs
VIN:
здравствуйте!
вчера заглохла машина,сначала начала медленно тянуть,всё думал может датчик топлива врет,бензин кончается,заглохла,я полез в бак,бензин есть,открутил подачу,топливо есть,открутил обратку ,так там даже капли нет, и машина не заводится,даже не схватывает,на подаче давление не мерил,но оно есть,схватывать должна полюбому,подскажите в чем проблема?
фарсунки весной чистил,могут они засориться?
или трубка под них которая?
фильтр топливный менял месяц назад!
уже не знаю в чем дело(


Здравствуйте!
Это не форсунки если нет топлива в обратке.
Возможно регулятор давления топлива вышел из строя и перекрыл магистраль.
Имя:   Вадим
Дата: 17.10.13
Авто: audi 100 S4, 1992, aan, Механика, quattro,
VIN:
имеется автомобиль audi 100 S4 2.2 turbo aan 1992 г.в Стоял гидроусилитель тормозов, потек разумеется зимой, поставил вакуум, ГТЦ от А6 1997 года, вакуум от А8 1998 года, и что получилось нажимаем на тормоз педаль проваливается почти до конца и тормоза слабые, тормозит колом только переднее левое колесо, запчасти покупал на шроте, разобрал главный т ц были задиры там, купил новый, разобрал нормальный, поставил, педаль проваливается, тормозов почти нет тормозит только перед, но при прокачке давление есть и в задних супортах, теперь на заглушеную тормоз жмешь, педаль забивается, где то до середины а как заведешь не забивается, качаешь вроде как есть упор сначала а потом постепенно раз и провалилась, и если когда едешь резко нажать на тормоз педаль твердая очень и не тормозит машина, потом через секунды три проваливается и начинает тормозить только перед, очень слабо, прокачивал раз 12 не вру, воздуха вроде нет, когда нажимаешь на тормоз пшики есть чуть чуть где то под панелью это вакуум пшикает я так понял, залез к другу в бмв тоже пшикает так же но у него тормозит а у меня нет, помогите пожалуйста, сколько искал кто пишет ГТЦ менять кто вакуум, и никто конкретно не знает, ГТЦ новый, вакуум дума нормальный да и незнаю в нем ли дело, может когда переделывал в абс как то воздух попал, кстати на приборке горит абс то есть он не работает, да мне он и не нужен уже, лишь бы тормозила ато одно колесо тормозит и все, колодки меняю только спереди слева, остальные износа почти нет, езжу так давно, вот только вчера поменял ГТЦ на новый, думал поможет нет толку, прокачивал правильно зад право зад лево, перед право, перед лево, и много раз, проваливается педаль и все. может подскажете куда обратиться.. всем заранее спасибо... и все переделывал как написано в фотоотчете..
забыл сказать абс всегда горит, бывает на кочке перестает гореть, и тогда педаль становится тверже на много и вибрирует но тормозов вообще нет ни грама, и я ее с кнопки выключаю...
в сервисе сказали нужно пробовать закачивать напором, но не гарантия, а если делать диагностику абс тоже может не показать, короче я привык не зря сам машину делать, тут только с себя спрашивать будешь... но вот что то не получается(((


Здравствуйте!

Работа вакуумника просто проверяется. Перед пуском машины надавите на педаль тормоза, не отпуская педаль заведите мотор, если педаль после пуска ушла вниз, то вакуумник исправен. Если не ушла то он не работает(почему это уже второй вопрос). Далее если у Вас прокачиваются колеса, но значит что ГТЦ создает таки давление хотя бы минимальное. Проверьте состояние направляющих пальцев суппортов и сами суппорты на предмет окислов и закисания. Не собирая суппорт попросите помощника слегка нажать на тормоз. Будет ли двигаться при этом поршень из суппорта? Если не двигается то он заклинен. А диагностику все таки надо сделать чтобы узнать какой узел АБС вышел из строя. Если сам гидроагрегат, то может и он быть виновником проблем.
Имя:   олег
Дата: 16.10.13
Авто: audi a4, 2007, ALT, Автомат, Не quattro,
VIN:
здравствуйте! собираюсь заменить масло в коробке(коробка мультитроник). вопрос в следующем нужно ли менять фильтр который находится снаружи. просно на просторах инета кто что пишет. заезжал к официалам те говорят нужно менять(но стоит он не хило). есть ли смысл замены этого фильтра или просто поменять масло. за ранее спасибо

Здравствуйте!

Фильтр менять однозначно иначе просто нет смысла что-либо начинать.
Имя:   дмитрий
Дата: 16.10.13
Авто: ауди, 1993, авт, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте !прошу помочь моей проблеме , у себя нигде не могу найти диагностику на эту модель. При холодном пуске некоторое время обороты нормальные , дальше начинает троить черный дым идет , если заглушить и вывернуть свечи они черные , если продолжать прогрев двигателя обороты встают на 1000 и более менее стабилизируются. Датчик холостого хода проверял зазоры выставлены , синий датчик тоже рабочий. Подскажите пожалуйста в чем проблема Заранее благодарен !

Здравствуйте!

У Вас богатая смесь. Обычно это вызвано неисправностью датчика температуры. Иногда бывает проблема с расходомером. Но лучше сделать диагностику и посмотреть в онлайн режиме на параметры работы ДВС. Там сразу станет ясно какой из датчиков врет.
Имя:   Максим
Дата: 16.10.13
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro,
VIN:
Да и подскажите, есть или нет у меня, реле №30 (реле ЭБУ), если есть, то где оно находится?

Здравствуйте!

Посмотрите под полной книжной возле ног водителя.

Так оно есть или нет, я не увидел, но по идеи должно же быть!


Здравствуйте!

Там должно быть три реле. Одно из них и есть искомое.
Имя:   Роман
Дата: 16.10.13
Авто: Audi 80 b4, 1991, abt, Механика, Не quattro,
VIN:
день добрый!!подскажите в чем может быть причина выхода из строя диодного моста?генератор 65А.спасибо

Здравствуйте!

Износ P-N перехода в следствие долгой работы, либо скачки напряжения в бортовой сети.
Имя:   владимир
Дата: 15.10.13
Авто: фольксваген в4, 1994, 2е, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ3AZSE123336
Падает давление в головке блока цилиндров при прогреве двигателя, на холостых оборотах. На холодном двигателе давление одинаковое 5кг/см. На горячем в головке 0 кг/см,загорается лампочка давления масла. На блоке над фильтром 1 кг/см. При увеличении оборотов двигателя давление увеличивается и там и там,лампочка тухнет. Обороты х.х. 800.

Здравствуйте!

Попробуйте сменить масляный фильтр(кипите в другом месте и другой фирмы чем стоит сейчас).
Имя:   Максим
Дата: 15.10.13
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro,
VIN:
Да и подскажите, есть или нет у меня, реле №30 (реле ЭБУ), если есть, то где оно находится?

Здравствуйте!

Посмотрите под полной книжной возле ног водителя.
Имя:   Владислав
Дата: 15.10.13
Авто: AUDI А4, 2007, ALT, Автомат, Не quattro,
VIN:
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Началась вибрации при работе двигателя и загорелась желтая лампочка "Системы контроля отработанных газов". Заглушил двигатель, завел через некоторое время - вибрация не проходит. Что это может быть? Заранее благодарю.

Здравствуйте!

Сделайте диагностику автомобилю - он Вам достаточно точно скажет причину так как машина свежая и имеет развитую систему самодиагностики.
Имя:   Максим
Дата: 15.10.13
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день! Подскажите, может из-за плохо работающего датчика холла, машина плохо заводится, идти вибрация, хуже тянуть?

Здравствуйте!

Да, может.
Имя:   Геннадий
Дата: 14.10.13
Авто: Фольксваген, 2000, ARG, Автомат, quattro,
VIN: WVWZZZ3BZYP099461
Здравствуйте,Подскажите, при холодном запуске заводится, но спустя секунд 5ть начинают обороты прыгать от 600 до 1200 и когда машина прогреется,все помехи исчезают и обороты держаться 800. У кого такая же проблема, подскажите, это что-то с датчиком или в чем проблема?? Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте!

Возможно датчик температуры ОЖ или регулятор холостого хода барахлят
Имя:   СтаниславОрен
Дата: 14.10.13
Авто: audi 80 2.0E, 1993, abk, Механика, Не quattro,
VIN:
спасибо огромное!
подскажите ещё пожалуйста где эти датчики стоят и как их проверить?
а то ни кто ничего не знает(
ещё раз спасибо огромное!!!


Здравствуйте!

Ознакомтесь с информацией на этой странице - http://automn.ru/audi-80/autocategory-29-10.html
Имя:   СтаниславОрен
Дата: 14.10.13
Авто: audi, 1993, abk, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте!
помогите пожалуйста разобраться и зависти, сделал кап ремонт,поменял кольца,сальники клапанов,прокладки,собрал двигатель,выставил зажигание,бензин поступает,искра есть,но не схватывает(
по началу вроде стреляла в глушитель,теперь вообще не берет,всё проверил,трамблер снял и датчик ХХ протер,всё уже переделал,в чем может быть причина?
помогите,нормальных электриков и специалистов нет просто,что делать уже и не знаю,компрессия 14, помогите пожалуйста,может что сделать надо на немце или зажигание выставить помогите,вроде выставил правильно,провода на свечи 1.3.4.2.
несколько ссылок смотрел,везде одинаково зажигание пишут как ставить,вся надежда на Вас!
заранее благодарен!


Здравствуйте!

Проверьте датчик положения коленвала и его проводку, а также датчик фазы. Еще раз удостовертесь в том что ГРМ и зажигание выставлено по меткам. Если не поможет, попробуйте завести мотор с буксира(метки ГРМ проверить!!!). Если не поможет, то искать диагностику и смотреть на параметры мотора в момент пуска.
Имя:   Владимир
Дата: 13.10.13
Авто: Шкода-фелиция, 1997, нет, Механика, Не quattro,
VIN: TMBEEA653V0549368
Опишите пожалуйста сам момент когда ДВС останавливается. Он сразу "отрубается" или начинает дергаться, троить и потом встает?

Скорее, начинает дергаться. Особенно это заметно при движении по городу, двигатель как бы начинает глохнуть, падают холостые обороты, начинает моргать лампа давления масла. Подгазуешь, вроде бы едет, но это признак того, что через несколько секунд двс заглохнет. По трассе симптомы не так видны, видимо засчет больших оборотов.

Здравствуйте!

Если у Вас есть возможность, то лучше подъехать на диагностику карбюратора. Удаленно сложно угадать конкретную проблему(жиклер, диафрагма и т.п.)

Пережал шланг обратки почти полностью, машина глохнуть перестала, проездил два дня. Означает ли это, что новый бензонасос (неоригинал, ВИКА), благополучно скончался? Когда я поменял насос, то после этого замечательно проехал 250 км, а потом начались те же самые проблемы с тем, что машина глохла. Или может быть проблема во входном фильтре карбюратора. Может ли быть неисправен пароотделитель? Вот, в принципе, три элемента, на которые можно предположить. Чем опасно ездить с заглушенной обраткой?


Здравствуйте!

Возможно попадание грязи вызвало снижение давления в системе. Либо насос действительно выработал свой ресурс за 250км.

Опасно ездить с возможностью образования паровой пробки из паров бензина и остановки мотора.
Имя:   Виктор
Дата: 13.10.13
Авто: audi89, 91, XXX, Механика, Не quattro,
VIN:
нет искры. бензонасос, катущка исправны, трамлёр новый.

Здравствуйте!

Сделайте диагностику, замените датчик положения коленвала или фазы.
Имя:   Алексей
Дата: 13.10.13
Авто: Audi, 1998, AEB, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4BZWN124667
Здравствуйте.
Подскажите от чего может исходить такой звук из под капота.
Недавно начал подсвистывать ремень на холодную первые 10 сек после пуска двигателя, потом перестает.(Ремень на помпу вроде как, его подтянуть можно не снимая радиатора?)
И ещё появился другой звук при пуске на холодную, послушать можно тут rghost.ru/49341621
От чего этот звук не подскажите, ролик ремня ГРМ пора менять?


Здравствуйте!

Ремень и ВСЕ ролики менять(и помпу тоже). Если появились посторонние звуки в одном элементе, то и другие "на подходе".
Имя:   Андрей
Дата: 12.10.13
Авто: фольцваген, 2001, wvw, Механика, Не quattro,
VIN:
При движение авто загорелась на щетке приборов красная лампочка аккумулятора и машина заглохла

Здравствуйте!

Проверьте проводку у генератора и клеммы на АКБ. Если с ними все в порядке снимайте генератор и отдайте его в ремонт.
Имя:   рашид
Дата: 12.10.13
Авто: audi a4 1.6, 1995, adp, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz8dzsa121056
на холостых работает ровно хоть холодная хоть горячая п при резком нажатии на газ стреляет в воздушный коллектор если плавно набираешь обороты то без стрельбы

Здравствуйте!

Возможно проблема с датчиком положения дроссельной заслонки. Точно можно определить на диагностике.
Имя:   Анатолий
Дата: 11.10.13
Авто: Ауди а4в5, 2000, AWM, Автомат, quattro,
VIN: WAUDC68D81A002235
Добрый день! Подскажите нужно ли делать развал-схождение после замены задних ступичных подшипников. Спасибо.

Здравствуйте!

Можно не делать(если не тянет машину в сторону на ровной дороге).
Имя:   Олег
Дата: 11.10.13
Авто: audi a4, 2007, alt, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! вопрос вот вчем. временами педаль тормоза становится тугой и нажимается с большим усилием, если отпустить и снова нажать то тугость проподает и тормоза нормальные становятся. в чем может быть причина

Здравствуйте!

Видимо начинает умирать вакуумный усилитель тормозов.
Страницы: (всего: 295)
<-Новее     1  [2]   3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди