Авто: Audi 100 c4 2.0E двигатель AAD, 1994, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
На холодную заводишь,буквально через 2мин может заглохнуть,начинают прыгать обороты.После прогрева не глохнет,только падают обороты при езде по городу до 300 и сразу стабилизируются.Еще на панели датчик температуры масла иногда начинает дергаться от начала до конца шкалы.В чем может быть причина? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Сделайте диагностику - причин может быть достаточно много.
Авто: audi a4, 1995, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
При троганье с места слышен скрип, подушки менял на двигателе и на коробке, все равно скрип, об защиту ни чего не задевает, шрузы в норме, источник скрипа не удалось установить, возможна ли причина в сцеплении ?
Авто: audi a6, 1995, aah, Механика, quattro, 2.8 v6 quattro VIN:
dva goda nazad kupil ma6inu pervaja mojo kvatro.. infi nebilo nekakoj..okazalasj wto kalosa zadnije otlichalisj ot perednih.. (225/55 r16 vzadi 215/55 r16 s peredi) pojezdil ja tak pol goda ..i pomenal karobku., zimu po snegu otjezdil bez zamechanij.. 6as na asfalte chustvuju problemu,,poka bhalodnaja vrode nechevo ..chutj poezdije6.. osobena pri povorote napravo ili na levo ..chustvujetsa kakojta hrust v zadnij chasti avto ( osobena s pavova kolesa0tak kazhetsa...i mawinka chisto nachenaet tupitj..na obarotah pri razgone takoe chustvo wto zadnij most tormazit vso dvizhenija i rabotaet kakto strano ...i s pravij storani v zadi kabuto wtota podstukevaet.... i vapross ; kakaja prichina etomu? v servise nechevo nenawli po hodovoj vso idealno..rezina odinakovaja na vseh kaljosah.. mozhet karobka nesavmestima s reduktoram ili hotja bral ot takoj zhe kvatro..goda pravda neznaju..i xde mozhno uznatj kod standartnij karobki na moju audi ..i kod reduktora../? i nuzhno li reduktor pod karobku podberatj ili naobarot.. nemagu takoj infi najti v ineti..
Здравствуйте!
Нужно проверить уровень масла и его состояние(стружка) в заднем редукторе. Посмотреть на состояние ШРУСов. Если Вы покупали от такой же машины с таким же мотором, то КПП должна подойти один в один. Если мотор отличался по объему то КПП не подходит к этой трансмиссии. КПП 5 ступеней или 6?
Авто: audi s4 , 1992, AAN, Механика, quattro, VIN:
Доброго времени суток. Живу я в Казахстане, довелось заполучить аппарат ауди s4 2.2 турбо кватро. Так вот, заменил коленвал и вкладыши и маслянный насос, который показывал давление на хх 0.5барр на прогретом и 4барр на холодном. Проблема с давлением осталась. Новый маслянный насос в отличном состоянии, поставил, завел, на холодную ровно 5 держит, как прогреется падает до 1 и 0.5 барр. Но я читал, что на s4 на хх должно быть строго 2барр на прогретом. Что нужно смотреть? (все каналы прочистил, все продул в процессе сборки двигателя) И еще одна проблема на которую никто не может дать ответа. Когда резко кидаю сцепление и гашетку в пол, машина с гулом трогается медленно, потом гул этот пропадает через пару секунд и машина очень резко выдергивает вперед. Что это? Ругался на коробку, масло в норме, посмотрел диск сцепления и выжимной подшипник, оба в хорошем состоянии. Спасибо.
Здравствуйте!
Я думаю проблема в зазорах либо КВ либо плунжерной пары. Как экзотичный вариант - масло низкого качества. С гулом надо разбираться очно. Возможно это и турбина.
Авто: AUDI 100 c4 2.0е, 1991, aad, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня Audi 100c4 2.0e 1991г держит обороты то 1000 то 1100 то 900 то 950 когда пускаю накатом держит 1100 резко глушу и завожу то становится 900-950!!! в чем проблема? подскажите пожалуйста!!!!
Здравствуйте!
Попробуйте осмотреть контакты на регуляторе холостого хода и почистить его очистителем карбюратора.
Здравствуйте, проблема в следующем, не проходит топливо на форсунки и появился какой то странный свист или писк в раионе дозатора, но точно не могу определить место исходящего звука, насос исправен проверял монометром выдает 6,5бар,в чем может быть проблема и возможно ли как то все это дело отремонтировать?
Здравствуйте!
К сожалению не видя автомобиль не могу ничего посоветовать.
Авто: Audi 100 C4, 1991, AAE, Механика, Не quattro, Mono-Motronic VIN:
Здравствуйте! После запуска двигатель сильно троит, дергает, работает 15-30 сек и глохнет. Заливает свечи. По всей видимости идет переобогащенная смесь... Проверили датчики - все в норме, компрессия тоже. Почистил форсунку, поменял бензонасос, возд и топл фильтр, бегунок, свечи ,крышку трамблера. Проблема осталась. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Здравствуйте!
Это или расходомер или лямбда-зонд. Но лучше устранять такие проблемы не заочно.
Авто: ауди 100 С4, 92, MG, Автомат, Не quattro, замена головкий, переделка на карб VIN: 2.0
помогите добрым советом, убрал 16 клапанную головку и поставил 8 клапанную с 1.8 ,убрал паук с форсунками и поставил карбюратор с ауди 80 с коллекторм ,теперь когда сильно газану как будто стучат пальцы, регулировка зажигания не помогает,то пропадает то появляется, заранее спасибо.
Здравствуйте!
Верните штатную систему и восстановите работоспособность систем автомобиля. По переделанным кустарным произвольным образам автомобилям мы не можем давать консультации. Тем более заочно.
Авто: volkswagen, 1991, ABS, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ31ZNB078776
Здраствуйте.Подскажите пожалуйста,после отключения аккамулятора обороты становятся высокие,не смотря на температуру двигателя.Через 10-15 минут работы двигателя обороты нормализуются.В чём причина?За ранее спасибо
Здравствуйте!
Нагрузка на генератор возрастает и чтобы поддерживать холостой ход мотор вынужден увеличивать пропускную способность регулятора холостого хода. В общем это нормальная ситуация(все зависит от того на сколько они "высокие"). Если Вам кажется что слишком высокие попробуйте промыть РХХ возможно его чуть подклинивает и он долго отрабатывает команды от блока управления ДВС. Ну и встречный вопрос - для чего отключать АКБ на работающем моторе? Это может плохо закончится для электрических потребителей.
Авто: Audi 80 b4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Забыл написать, машина если нагревается просто от солнца тоже перестают работать стеклоподемники Заранее благодарю!!!
Здравствуйте!
Скорее всего где-то пропадает "масса" при нагреве. Посмотрите по схеме где все стеклоподъемники имеют общий выход на массу(возможно на блоке управления) и зачистите это место контакта.
Авто: Volkswagen Passat, 2007, BVY, Механика, Не quattro, VIN: wvwzzz3cz8po29896
Здравствуйте, подскажите пожалуйста двигатель при запуске вибрирует(троит)на малых оборотах,заводится не сразу,работает как дизельный (тарахтит)что это может быть и что можно сделать.
Здравствуйте!
Нужно сделать диагностику. На современных моторах она хорошо показывает неисправность. Из общих неисправностей возможен подсос воздуха, низкий уровень масла(тарахтение гидрокомпенсаторов как у дизеля), разорванные подушки мотора и кпп.
Здраствуйте после запуска двигателя работает идеально но посла перегазовки начинают скакать обороты и глохнет давление в норме датчик томпературы новый ток эгрд стоит 0.19ма
на холодном двигателе слышен стук похожий на стук поршня о цилиндр когда прогревается все нормально и во время езды на холодном двигателе при нагрузке также стук похожий на цокот пальцев так уже 2 года расход топлива 9 литров масло немного берет от замены до замены 2 литра. насколько это опасно? и нужен ли ремонт?
Здравствуйте!
Это грозит выходом из строя мотора. Но надо локализовать этот звук - может это помпа или что-то иное стучит.
Авто: Volkswagen b3, 1988, RP, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ31ZJE012129
Здравствуйте,подскажите пожалуйста на холодную заводишь очень мало холостых,из глушителя идёт чёрный дым,даёшь оборотов троит а когда прогреется всё нормально как часики.Что может быть?
Здравствуйте!
Чаще всего проблемы возникающие после изменения температуры двигателя связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Потом следуют лямбда-зонд, подсос воздуха и другие причины.
Здраствуйте после прогрева двигателя до 75 градусов начинают прыгать обороты и глохнуть
Здравствуйте!
Чаще всего проблемы возникающие после изменения температуры двигателя связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Потом следуют лямбда-зонд, подсос воздуха и другие причины.
Авто: AUDI 100 2.3 E, 1992, AAR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! на холодной машине передачи включаются плавно (автомат), как только нагревается выше 50 градусов при переключении со 2 на 3 появляется перегазовка и пинок, масло в норме менял 40 тыс назад, до замены было тоже самое, диагностика показала неисправность датчика температуры масла, езжу уже с такой проблемой 4 года. Подскажите как выглядит этот датчик, где находится (коробка с фильтром внутри)? Резонно поменять на механику? Заранее спасибо
Здравствуйте!
Датчик внутри кпп. Вскрывать самому не рекомендую. Лично я бы ездил до тех пор пока она работает либо сменил датчик если финансы позволяют. Переделывать на механику тоже не совсем дешево(сравнимо со стоимостью ремонта или замены АКПП)
Авто: ауди А4, 1995, авс, Автомат, Не quattro, VIN:
после замены шруса с левой стороны загорелась лампа абс и аср на бортовом постоянно мигает восклицатильный знак (больше ничего не показывает)по проверке выдаёт разрыв провода с правой стороны всё проверил справа что нашёл устранил проблема неизчезла что делать кто подскажет
Здравствуйте!
Только менять датчик. Возможно обрыв внутри провода.