Авто: volkswagen - vento, 1995, ADY, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Помогите у меня фольксваген венто при нагревание двигателя когда я еду тахометр падает на 0 и он заглохнет и через примерно минуту трудом заводится а специалисты причину не находят пожалуйста подскажите в чем причина!
Здравствуйте!
Нужно проверить наличие питания на мозгах мотора, самом моторе. Возможно отваливается "масса" при нагреве, контакт пропадает и мотор останавливается.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти фольксваген. На странице запчастей для автомобилей.
Здравствуйте! Машина с утра заводится нормально, но через несколько минут начинает дымить синим едким дымом, это продолжается до тех пор, пока охлаждающая жидкость не прогреется примерно до 80 градусов, потом дым пропадает и весь день машина работает нормально. Поменял масло, на 1500 км сожрала грамм 100, читал что от замены до замены она должна жрать до 1 литра. В чем может быть дело?
Здравствуйте!
Нужно обратить внимание на состояние турбины. Не лишнем будет сделать замеры компрессии по цилиндрам.
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться, при заезде в лужу иашина начинает троить, обороты плавают, глохнет, на нажатие педали газа не откликается (выше 1.5 тыс. оборотов не поднимается), спустя некоторое время прогазую вроде начинает ехать. При прохождении диагностики показывает множественные пропуски зажигания, блок управления дроселем (менял в том году) на этот момент не определяет. свечи поменяны, провода зажигания тоже.
Авто: volkswagen golf plus 1.6, 2007, BSE, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите, При работе двигателя на холостых оборотах слышаться слабые хлопки в салоне(если поднять капот хлопков не слышно, возможно звук двигателя заглушает). Хлопки становятся чаще после сброса газа Недавно делали диагностику никаких ошибок не выявлено, если при работающем двигателе прислушаться снаружи автомобиля, слышны слабые "чихи"(звук выходящего воздуха, или резко испаряющейся жидкости) с той же частотой, что и хлопки в салоне.. что это может быть? Спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению не услышав самому не смогу ни чем помочь. Возможно что это и нормально. В общем нужно увидеть самому.
Авто: фольцваген транспортер т4, 2000, p.1, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите не горит правая ближняя и если переключаешься на габариты - правый габарит - все впереди. Извините, ошибся - не горит правая ближняя и если переключаешься на габариты - ЛЕВЫЙ габарит - все впереди.
Авто: фольксваген венто, 1992, нн, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день....когда заводиться машина резко обороты поднимаются и снижается потом остановится машина а если чуть чуть газ держишь оборот сразу поднимется ?от чего??
Здравствуйте!
К сожалению, из Вашего описания, я не понял в чем заключается неисправность.
Авто: ауди 80, 1992, авт, Механика, Не quattro, нет моновпрыск VIN:
Добрый день, у меня такая проблема при пуске холодного двигателя обороты в пределах 200-300 машину трясёт то гляди заглохнет приходится держать педаль газа минут через 5-7 когда двигатель прогреется обороты становятся пределах 1000 и на месте не стоят +-50 иногда падают до 300. И ещё после пуска двигателя горят все индикаторные лампы пока не газонёшь после всё тухнет раньше такого небыло. ДОТЖ новый воздушный фильтор тоже крышка и бегунок тоже менял месяц назад,что может быть помогите.
Здравствуйте!
Замените датчик температуры, промойте регулятор холостого хода. Зачистите контакты на генераторе и косичку массы на кузов.
Авто: Audi 100, 1991, AАЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста в моей беде. Машина при разгоне маленько провалы как бы ей не хватает что то, спустя секунду начинает набирать обороты! такое впечатление как бы форсунка маленько запаздывает и есть маленькие придергивания. Стоишь на месте нажимаешь на педать газа и держишь например 1500 об/мин. она тут же набирает потом постепенно их скидывает до 1100 и опять набирает. Если чесно изломал себе уже всю голову! Фильтра, свечи, провода, бегунок, крышку трамблера менял, Все вакуумные шланги тоже. Под моно-вспрыском резиновая платформа целая. мотор 2.0 моно-вспрыск. В заранее спасибо! С Уваженим Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий!
Я думаю Ваша проблема кроется в датчике положения дроссельной заслонки.
Авто: Audi80B4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я заливал в двигатель полусинтетику, теперь хочу попробовать синтетику. Достаточно ли будет просто слить старое масло, поменять масляный фильтр и залить новое или надо будет промыть систему? И второй вопрос- какой фирмы лучше ставить маслосъемные колпачки? Спасибо.
Здравствуйте!
Масло можно наливать сразу без промывки. Но лучше сократить срок до следующей замены на треть. Колпачки или оригинал или лемфедр, виктор рейнц.
Добрый день. Машина почти 6 или 8 месяцев стояла по причине того что был пробит блок цилиндров. Весной привезли контрактный мотор без навесного основного ...свое все было. Поставили-завели...работает хорошо,Но после прогрева как будто начинает подтраивать и глохнет. В чем может быть проблема и куда лезть. Спасибо!!
Здравствуйте!
Чаще всего проблемы возникающие после изменения температуры двигателя связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Потом следуют лямбда-зонд, подсос воздуха и другие причины.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABT, Механика, Не quattro, кондиционер,моно-впрыск VIN:
Здравствуйте.Плавают обороты Пропуски в зажигании на холостых оборотах на горячем двигателе.Пока машина греется все нормально!Два дня машина стояла,сегодня завёл,она прогрелась и стала задыхаться пока не заглохла совсем.При повторном запуске остались лишь плавующие обороты(от 800-1000),больше не глохла.Что может быть?
Здравствуйте!
Чаще всего проблемы возникающие после изменения температуры двигателя связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Потом следуют лямбда-зонд, подсос воздуха и другие причины.
Авто: Audi A4, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Проблема такая- двигатель не набирает обороты более 4000, причем ни в нейтралке, ни на любой из 5 передач. Диагностика никаких ошибок и неисправностей не выдает. Машина до 4000 набирает обороты резво, без провалов, а когда достигает 4000 так сразу дергается, и не разгоняется больше, как за жопу кто-то схватил и держит. Подскажите в чем может быть причина? Спасибо!
Здравствуйте!
Датчик фазы, топливный насос и топливо подача в целом, датчик дроссельной заслонки.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, утром машина трогается нормально, проехав 7-10 км. При трогании идет рывок, причем в одном и том же положении педали сцепления, дальше сильнее (я так понимаю от нагрева сцепления). Думаю, подпалена корзина сцепления. Подскажите правильный ответ, за ранние спасибо!
Заменил компрессор кондея (хела),заправил, при включении почему-то блокируется,ремень свистит, но не проворачивает????.
Здравствуйте!
Либо низкое давление в системе(при заправке должны были проверить на утечки). Либо дефект в компрессоре. Либо попадание масла в компрессор в большом количестве.
Авто: audi a4 1.6 , 1995, ADP, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZSA078555
здравствуйте помогите разобраться 1)после запуска двигателя на холодную работает нормально держит обороты 1400 как прогреется не много держит 900 но стоит только нагреться до 90 градусов сразу набирает 1100-1300 оборотов и держит датчик температуры поменял эфект тот же 2)панель приборов тахометр и спидометр работают только один раз в день утром запустишь работает если заново перезапустить двигатель то всё стрелки лежат и не поднимаются и так до утра а стрелка спидометра просто дрожит при этом всё остальное работает
Здравствуйте!
У Вас проблема с питанием приборной доски и возможно еще чего-либо. Нужно найти и устранить плохой контакт.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, машина в прохладное время заводится нормально, но когда на улице примерно +15 и выше, тогда плохо. Два месяца назад поменял датчик ОЖ (стало немного лучше при заводе на теплый двигатель (сопротивление на датчике при горячем двигателе примерно 190 Ом, на старом 0 Ом)), но тогда было прохладно, а сейчас, в обед, когда солнце, заводиться тяжело. Подскажите, в чем может быть причина?
Здравствуйте!
Возможно что-то с топливоподачей(насос, регулятор давления) либо подсос воздуха через рваный воздуховод. Не плохо почитать ошибки мотора.
Здравствуйте. Проблема при наборе скорости. При плавном наборе машира разгоняется но чувствуется что не так как надо при резком нажатии на педаль газа обороты поднемаются до 3000 4000 а динамика разгона отсутствует. При этих оборотах ана разгоняется до 40 и после этого только начинает набирать скорость и обороты падают. п. с. до этой проблемы что возникла у меня сейчас было все нормально динамика разгона была в норме разгон был нормальныйю
Здравствуйте!
Сделайте диагностику и по ее результатам устраните неисправности.
Авто: AUDI 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что мне делать,дело в том что на свечах зажигания черный бархотистый нагар,из выхлопной черный дым и топлива расходует очень много.
Здравствуйте!
Нужно сделать диагностику. Замерить компрессию. Могут быть неисправны - ДМРВ, лямбда-зонд, датчик температуры.
Авто: vw B-3 Универсал, 1991, wvw, Механика, Не quattro, VIN:
Машина на холодную не держит обороты,нужно держать педаль минут семь.А когда горячая заводится так как будто туго крутит.И vw все так плохо держат дорогу или есть причина в машине которую нужно устранить.
Авто: WV polo , 2001, AUD, Механика, Не quattro, ABS ГУР Кондиционер VIN:
увеличился расход топлива до 10-12 л на 100!!!, стрелка температуры двигателя плавает в диапазоне от 0 до 90 градусов. На диагностике проверял лямбда зонды все нормально, работают как часики.
здравсвуйте,недавно пропала тяга,посоветовали поменять высокие провода крышку трамблера,бегунок,(его не смог снять,приклеен что-ли?,отломил заднюю часть),остальное поменял,тяга вроде восстановилась,но машина при наборе скорости стала дергаться,подскажите в чем проблема.Забыл сообщить на движке стоит современный инжектор (на станции сказали)а должен вроде моно впрыск стоять?заранее спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению, не видя что у Вас установлено заочно проблему решить не возьмусь.
Авто: фольксваген поло классик, 1998, аее, Механика, Не quattro, только гур,без абс VIN:
здравствуйте.Подскажите пожалуйста.масло мобил 1 5 w30.В городе от замены до замены масла(13000)долив составлял около 3-3.5 литров.Как выезжаешь на трассу на 1000 км уходит 1-1.5 литра.Стоит ли промывать систему лавром?или поменять масло на 5w40?или капиталка?нагар на свечах есть.
Здравствуйте!
Возможно что поможет восстановление нормальной работы системы вентиляции картера. Если нет, то капитальный ремонт неизбежен.
пробег под 400 т км. при пуске давление 4,5-5 по мере прогрева падает. при 80-90 пищит зуммер и горит лампа низкого давления, но при перегазовке и повышении оборотов до 1000-1500 давление поднимается до 1,5 - 2 ( приходится держать обороты 1000-1200 и давление 1-1,3) Вопрос - это умерает насос или какой-нибудь клапан в масл системе глючит ?
Авто: ауди, 2001, AWT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZ1N149836
здравствуйте помогите пожалуйста у меня такая проблема при тормажении на освальте (не на юз) срабатывает (авс) как будто я еду по льду.И ещё такая проблема проехав 15-20 км загораются лампы (авс);(есp) и восклицательный знак с 3-крт. зум. при выключении зажигания всё пропадает. ну а потом всё снова.
Здравствуйте!
Осмотрите датчики АБС на предмет нарушения изоляции. Если не найдете повреждений сделайте диагностику и узнайте в каком месте локализован дефект.