Авто: ауди А-4, 2000, ANA, Механика, Не quattro, климатконтроль VIN:
снимали ГБЦ для промывки. после установки головки блока цилиндров проехал 100км сначала появилась небольшая маслянная пленка в расширительном бачке но в масле антифриза не было, через 25 км и в масле появился антифриз. можно ли протянуть головку или надо снова снимать? и что вообще может быть?
Здравствуйте!
Протянуть можно, но это вариант "на продажу". Надо снимать и делать по инструкции. Либо это трещина в ГБЦ\блоке.
Авто: Audi 80, 1989, ru, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz89zka293538
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,пропала искра но с катушки с центрального провода она есть.Что может быть?И как определить неисправность.Зарание спасибо!
При заводке был железный звук 15-30 секунд, выбило чек(не правильная работа распредв.) На СТО заменил все цепи, натяжители, звездочки, и тд и тп. Проехал 600 км выбил опять чек,ошибка 3 цилиндра, и вал. поменял катушки+свечи, опять через 500км, выбивает чек. опять тоже самая ошибка.Меняю клапан управления распредвала, 700 км таже ошибка.На СТО ломают голову. Три вала стоят, а четвертый подгуливает, что может быть?
Здравствуйте!
Не видя сам мотор тут ничего порекомендовать не смогу.
Авто: Audi 80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Подскажите, что может быть. Если начать движение сразу после включения двигателя, но до щелчка 50-55 градусов машина <глохнет>. Если нажать газ в пол во время провала то обороты медленно падают и машина все равно <глохнет>. После этого сложно завести, двигатель не схватывает, а как начинает схватывать, то обороты очень медленно поднимаются до рабочих. После этой процедуры иногда запах бензина в салоне. Тоже самое если просто "газануть" на месте, обороты не поднимаются выше 2000-2500 оборотов. Как прогреется все ОК P.S. Крышка трамблера, бегунок, высоковольтные провода и свечи заменены.
Здравствуйте!
В таких случаях обычно с датчика ОЖ начинать нужно поиски неисправности. Что такое "щелчок"?
Извините забыл написать, щелчек реле под рулем, издается примерно в диапазоне 50-60 градусов при прогреве. Датчик мерил в нескольких диапазонах вроде все ок.
Здравствуйте!
Попробуйте определить, что это за система(реле которой щелкает) и далее будет понятнее что же происходит с машиной.
Авто: Audi A4 avant, 1997, adr, Механика, Не quattro, VIN:
Еще такая проблема - при нажатии на педаль газа (машина на нетралке)в начальном положении на тахометре район единички вибрация по всей машине дальше нажимаю все вроде как приходит в норму !
Здравствуйте!
Скорее всего подушки мотора виноваты. Но лучше на подъемнике завести и посмотреть снизу что там вибрирует.
Авто: VW Golf V 1,4 бензин., 2008, нет, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возможное решение проблемы. Заказал из Германии VW Golf 5 2008 г.в. 1,4 л. бензин, МКПП. Проблема такая барахлил стартер, но после постукивания и отогревания работал нормально. Теперь после использования машины некоторое время, стартер работает нормально. Теперь новая напасть машина заводилась нормально, но после некоторого времени работы "моргало" напряжение (свет в салоне незначительно мигал, примерно раз в минуту, вместе с тем, было слышно, как вентилятор тоже слегка "залипает"). И вот, на днях не смог завестись вообще. Стартер крутит нормально, двигатель вроде вот-вот хочет схватить, но сразу глохнет. После этого начинает мигать красным цветом "масленка" (индикатор масла) и 3 раза пищит. Пробовал заводить и с открытой заслонкой (выжимал педаль газа), та же история. Двигатель просто, как будто, не схватывает старт. Проверял щупом уровень масла - в норме. Температура воздуха около минус 20 или чуть ниже. После пригона из Германии масло не менял. За ранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Нужно проверить и зачистить все силовые клеммы от АКБ до генератора и от них к потребителям(на стартер, кузов, мотор). Моргание это либо плохой контакт либо реле-регулятор в генераторе.
Авто: audi a4 avant, 1998, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
завел в мороз оч.тяжело,как нагрелась начала тупить,обороты поднимаются до 1500 и резко падают до 900,не пойму что стало!может датчик какой вышел из строя?
Здравствуйте!
Лучше сделать диагностику - может много чего выдавать такие симптомы.
Авто: Audi 80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Подскажите, что может быть. Если начать движение сразу после включения двигателя, но до щелчка 50-55 градусов машина <глохнет>. Если нажать газ в пол во время провала то обороты медленно падают и машина все равно <глохнет>. После этого сложно завести, двигатель не схватывает, а как начинает схватывать, то обороты очень медленно поднимаются до рабочих. После этой процедуры иногда запах бензина в салоне. Тоже самое если просто "газануть" на месте, обороты не поднимаются выше 2000-2500 оборотов. Как прогреется все ОК P.S. Крышка трамблера, бегунок, высоковольтные провода и свечи заменены.
Здравствуйте!
В таких случаях обычно с датчика ОЖ начинать нужно поиски неисправности. Что такое "щелчок"?
Авто: ауди 100, 1992, ABC, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZPN021060
здравствуйте,у меня ряд проблем 1 при разгоне после 2500 оборотов появляется сильная вибрация по всему кузову и после 80км/ч сильный гул. 2 при езде ужасный скрип в задней подвеске( подвеска независимая)что нужно заменить? 3 уходит тосол,хватает 5 литров на два лня. когда заметил посмотрел щуп был верхний уровень и больше не добавляется. 4 на понели мигает красный восклицательный знак и горит abs в чем причина? за ранее благодарен!!!
Здравствуйте!
1. На месте нейтралке если больше 2500 раскрутить мотор вибрация появляется? Гул обычно вызывают ступичные подшипники. 2. Нужно осмотреть подвеску и проверить каждый сайлентблок и шарнир. После осмотра составить список узлов подлежащих ремонту. 3. Снимать ГБЦ, делать опрессовку ГБЦ и проверять плоскостность блока, заменить прокладку ГБЦ. 4. Проверить уровень тормозной жидкости. АБС продиагностировать с помощью ПК.
Авто: фольцваген пасат вариант, 1998, AYL, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток сделали диагностику по абс показало что ругается блок абс толком больше не смогли объяснить сказали тупо менять . Они подлежат ремонту
Здравствуйте!
Ремонту подлежат, но это зависит от многих факторов. У Вас три варианта на самом деле(даже четыре)
1. Купить новый (дорого) 2. Купить Б\У (не факт что с ним все ОК и не факт что он подойдет к машине) 3. Ремонтировать у специалистов 4. Ремонтировать самому (если есть навыки слесарных и электромонтажных работ)
Авто: фольксваген пассат в4, 1993, 2е, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте! описую характер подёргиванейв принцепе и на холостых оборотах работает как бы немножко вздрагивая тоесть с перебоями но не сильно заметно а при разгоне подёргивается между всеми передачами когда давиш на газ когда разогнался и едеш с одной скоростью не дёргается (моё мнение как будто топлива не хватает при нажатии на газ)в баке 20 литров и ещё когда прогреется до 90 подёргивания менее заметны. вроде всё! спасибо!!!
Здравствуйте!
Со снятым датчиком температуры ОЖ не пробовали наблюдать за мотором?
Авто: Audi 80 b4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток! Подскажите пжлста. Печка салона работала работала нормально. Потом моторчик сломался и перестал работать, одновременно перестали работать передние стеклоподъемники. Предохранители целые. Под панелью не смотрел.. Холодно, однако!) что может способствовать в такой поломке? Или дело в проводке?
Авто: фольксваген, 1993, 2е, Механика, Не quattro, VIN:
хочу поблогадарить за ответ на предыдущий вопрос дело действительно было в бегунке. после устронения троения остались подёргивания при разгоне (раньше думал что из за того что троит)в чём причина. спасибо.
Здравствуйте!
Опишите, пожалуйста, характер подергиваний(+положение педали газа, остаток топлива в баке и диапазон скоростей)
Авто: Volkswagen, 1994, 1Z, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!!! Подскажите на 1Z загибает клапана,и если да ,то может ли двигатель после этого завестись??? Просто мне одни \\\\\\\"кулибины\\\\\\\" в сервисе при замене ремня грм провернули распредвал на 180 градусов,он соответственно не завелся после этого они и насос перевернули на 180 градусов,он завелся но работал очень жестко,троил и лязгал!!!!Сейчас переделали все по меткам как положено,мотор завелся и работает ровно,но при нажатии на газ начинает троить,попробовал прокатится машину как подменили не едет вообще,как будь то кто то за задницу держит!!!!
Помогите пожалуйста советом,что дальше делать!!!! P.S. До замены ремня машина стояла в гараже 2 года!!!
Здравствуйте!
Сделайте замер компрессии. Я думаю она будет сильно разбросана по цилиндрам. В Вашем случае поршень с клапаном все же встретились, но до сильных разрушений дело не дошло - лишь слегка погнуло клапан и они теперь плотно прилегать не будут. Думаю дело закончится вскрытием ГБЦ и заменой нескольких клапанов.
Авто: фольцваген пасат вариант, 1998, AYL, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток часто стал загораться абс
Здравствуйте!
Возможные причины: 1. Периодически напряжение бортовой сети падает ниже 8 Вольт (не связано ли включение лампочки АБС с включением мощных потребителей?)
2. Перебит(отгнил) провод от датчика АБС (на кочке тряхнет - контакт пропадает, снова тряхнет восстанавливается)
Здравствуйте помогите решить проблему пожалуйста ! Поменял дроссельную заслонку и регулятор воздуха всё новое когда отсоединяю от воздушного регулятора провода мотор работает когда подключаю глохнет не заводится и запах из глушака противный
Здравствуйте!
Нужно сделать диагностику так как не ясно для чего Вы это начали менять и какие ошибки вызывает подключение новых датчиков. Просто так угадать в Вашем случае не возможно.
перестали включатся скорости причем все и срази.До дому доехал на буксире.А сегодня утром решил посмотреть что случилось но ни каких видимых повреждений не нашел.Завел машину и все работает нормально.Подскажите пожплуйста что может быть.
Здравствуйте!
Сделайте диагностику АКПП. То что доехали на буксире срок жизни ей только сократило...
Авто: AUDI A6 , 1996, ADR, Автомат, Не quattro, бензин 1.8 ABS,климат, VIN:
Здравствуйте! У меня вот какая проблема. Периодически перегорает предохранитель №9 номинал10А. Отключается ABS,не работает стоп-сигнал,блокируется АКПП.Предохранитель перегорает только при движении авто. "лягушку"меняли,проводку смотрели,всё нормально.Что может быть.Спасибо.
Авто: ауди 80, 1988, SF, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! Под ковриками с пассажирской стороны и спереди и сзади стоит влага. тосол в норме. Откуда там может быть влага?
Здравствуйте!
Возможно из-под уплотнителя лобового стекла. Либо если забиты сливные отверстия под капотом из-за переполнения технологического отсека перед лобовым стеклом.
Авто: Audi 100 c4 2.8, 1994, AAH, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!Был на СТО утверждают,что это мас.насос и стоить он должен не меньше 40000 тенге(8000руб.)на другом говорят, что это никак ни насос а либо редукционные клапана(их 5шт), либо вкладышы. Решил делать сам.Снял поддон , масло приёмник чистый.Подскажите пожалуйста порядок диагностики редукц.клапанов.К Вам приехать не смогу,живу в Казахстане.Заранее благодарю!
Здравствуйте!
В домашне-гаражных условиях их можно лишь визуально проверить на чистоту, плотность прилегания и целостность витков пружины.
Авто: Audi А 6, 1998, AGA, Механика, Не quattro, VIN:
Извините, дополню выходные данные к вопросу от 27.02.13 Здравствуйте. В течение последнего месяца без видимой причины при включении зажигания или, реже, во время движения вдруг загорается индикация неисправности тормозной системы и падения давления масла, в это же время \"падает\" и стрелка тахометра. КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ, действительно перестаёт работать система ABC.Симптом непостоянный, может бесследно исчезнуть и вновь через пять минут появиться. В целом же - прогрессирует. Подскажите, с чем это может быть связано с неисправностью ли блока управления ABC, или неисправностью приборной панели? Спасибо.
Здравствуйте!
Неисправность скорее связана с проблемой электроснабжения указанных систем. АБС перестает работать при напряжении менее 8 Вольт в бортовой сети. Я думаю у Вас банально окислился или отгнил какой-то контакт. Причем скорее всего не непосредственно на приборке или блоке АБС, а где-о рядом с АКБ либо генератором.
Авто: Фольксваген пассат б3, 1992, plg, Механика, Не quattro, VIN:
скажите пожалуйста- завожу мотор на холодную- обороты резко возрастают на 2000тысячи и сразу падают до 1000. и машина подгазовывает на сотку. т.е. от 900 до 1100, даже на прогретом двигателе она так делает/ авто 2х литровый механический инжектор, 16клапанов
Здравствуйте!
Возможно регулятор холостого хода выдает неправильный сигнал на холодном моторе. Плавание оборот на горячем может быть связано с ним либо с зажиганием и лямбда-зондом.
Авто: ауди 80, 1988, SF, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! На рыхлом снегу при пробуксовке при нагрузке очень сильно трясет машину. На неровном асфальте при быстром разгоне на второй передаче тоже сильно трясет. В чем может быть проблема?
Авто: Audi А 6, 1998, AGA, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. В течение последнего месяца без видимой причины при включении зажигания или, реже, во время движения вдруг загорается индикация неисправности тормозной системы и падения давления масла, в это же время "падает" и стрелка тахометра. Симптом непостоянный, может исчезнуть и вновь через пять минут появиться. В целом же - прогрессирует. Подскажите, с чем это может быть связано с неисправностью ли блока управления ABC, или неисправностью приборной панели? Спасибо.
Здравствуйте!
Неисправность скорее связана с проблемой электроснабжения указанных систем. АБС перестает работать при напряжении менее 8 Вольт в бортовой сети. Я думаю у Вас банально окислился или отгнил какой-то контакт. Причем скорее всего не непосредственно на приборке или блоке АБС, а где-о рядом с АКБ либо генератором.
заменил бензанасос самостоятельно, загорелся на тахометре лампа бензина.Заехал на АЗС залил бензин,однако горит на тахометре лампа.Скажите пожалуйста в чем причина.Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Видимо повредили или неправильно установили механизм поплавка.
Авто: Шкода Суперб, 2009, BZB, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!При запуске двигателя 1,8 TSI,160 л.с.,2009 г.,бензин,двигатель работает секунд 5 и глохнет.Приходится подгазовывать ,только после этого схватывается. Поменял бензиновый фильтр,свечи,катушки,промыл дроссельную заслонку-все без толку.В чем может быть дело?
Здравствуйте!
Попробуйте датчик температуры заменить - часто холодный пуск связан с ним. Но чтобы узнать точно нужно "холодную" диагностику сделать. То есть на холодной машине включить зажигание, подключить диагностику и посмотреть какую температуру этот датчик сообщает мозгам мотора.
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат VIN:
Здравствуйте! по поводу дизеления в предыдущем моем вопросе- гидрики можно не трогать пока не будет стучать на теплом двигателе или на холодном. Ведь я пишу что на холодном все в идеале, а именно на горячую дизелит.а вы пишете что можно не трогать пока не будет стучать на горячую, т.е уже надо менять? и на счет масла значит можно не менять синтетику на полусинтитику? За ранее огромное спасибо вам!
Здравствуйте!
Да, простите мою невнимательность. Как начинают стучать на горячую так пора менять. Но на всякий случай послушайте стетоскопом мотор во время дизеления. Точно ли идет звук из верхней части головки. Синтетические масла имеют лучшие свойства по сравнению с полусинтетическими поэтому менять не стоит. Из недостатков синтетических масел можно назвать высокую активность по отношению к некоторым видам резины(страдаю сальники и прокладки). По остальных главным характеристика(текучесть при низких температурах, способность сохранять вязкость при высоких, образование масляной пленки на трущихся деталях) синтетика лучше. Для Вас может быть выходом масло с еще большей вязкостью (например синтетика 10-60), но это уже может отразится на моторе(если в нем есть масляные каналы небольшого сечения возможны режимы при которых масло через них пройти не сможет).
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат VIN:
Здравствуйте! еще по вопросу дизеления - в сервисе сказали попробывать залить масло другое более густое например полусинтетику mobil 1 2000 10w40, а я лью синтетику mobil 1 peak laif 5w50 (кстати масло очень хорошее от залива до залива даже никто не верит). как вы думаете это что нибудь даст?
Здравствуйте!
Масло и правда очень хорошее. Это лучшее что можно лить в Вашей ситуации.
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста двигатель дизелит (причем отчетливо) только на горячую и то не всегда а когда ему захочется. при заводе авто на холодную такой звук слышен 1-3 секунды и потом резко проходит.в одном сервисе сказали что это гидрики в другом что гидронатяжитель цепи (я понимаю если бы цепь так она бы издавала звук и на холодную)
Здравствуйте!
Это скорее всего гидрокомпенсаторы. Проверьте уровень масла в моторе. Такое бывает когда оно у нижней отметки. Если оно в порядке то только замена гидрокомпенсаторов. В них накапливается грязь и увеличиваются зазоры из-за этого масло за ночную стоянку вытекает из них и до тех пор пока насосо после пуска не накачает в них масла происходит стук. Но их можно не трогать до тех пор пока не будет стучать на теплом моторе(потом разобьет торец клапана).