Авто: audi, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN083327
СПАСИБО ЗА ПЕРВЫЙ ОТВЕТ.ко второму вопросу дополнение от \"26.04.12 АНТОН\" машина стояла 2года на ровном месте я её завёл,а потом на холостом ходу нажал на тормоз до конца сусилием.и к писки задних колес добавился гул сильный что в салоне слышно оченъ хорошо и когда выкл.кнопку абс почемута значок абс мигает.всё это начилось после нажатие тормоза до конца
Если машина долго стояло я думаю подзакисли суппорта. На подшипник не похоже (хотя он обычно и дает гул).
Авто: AUDI A-6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZVN062724
Двигатель после зимы греется до 100гр.При нормальной температуре если заглушить а потом включить зажигание температура 100.Сделал диагностику всё нормально но температура скачет до 100,они не знают в чём причина.Если ехать 110-120 км/ч то температура держится на 100.На холостых 90 попал в пробку 100гр.Мыл радиаторы,менял муфту и помпу,термостат,ДОЖ.Подскажите в чём проблема.С Уважением.
Авто: AUDI, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN083327
Добрый вечер.правильно ли я нашол ошибку.машина троила,что сделал- снял разьем от датчика темпиратуры. машина перестала троит,а потом подсоединил и снова за троила.заказал датчик 2 ух. контактный черный.правильно ли я на шол причину.2 вопрос-нажал на тормоза сусилием до конца. и в районе задних колес к писку добавился гул как будто в шлангах довление.даже в салоне гул слышин
Здравствуйте!
С первым вопросом все верно. Со вторым не ясно что там произошло. Попробуйте пощупать колесные(не тормозные!) диски после езды если с одной стороны горячее, то клинит суппорт.
Авто: audi80, 1990, jn, Механика, Не quattro, VIN:
Здрaвствуйтe! Подскaжитe пожaлуйстa, у мeня aуди80, проблeмa с проводкой, зaгорaeтся лaмпочкa дaвлeния мaслa при оборотaх свышe 2100. Если я кину новый провод от дaчтикa дaвлeния и постaвлю новую лaмпочку в щиток приборов обходя всю элeктронику устaновлeнную в щиткe приборов, пройдeт ли этот фокус? И кудa лучшe соeдeнять нa дaтчик высокого дaвлeния или дaтчик низкого дaвлeния?
Авто: Audi A6 C4, 1995, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Проблема в следующем при езде на больших оборотах в городе падает напряжение на вольтметре в приборной панели.На трассе меньше падение. Если машина постояла час, то напряжение опять в норме. При езде на малых оборотах падение происходит, но не сразу. Щетки стоят еще родные Bosch, длинна 6 мм.
Купил аккумулятор EXIDE Premium 60A/h, пусковой ток 600А! Вопрос достаточно ли такой емкости и тока(будет ли он перезаряжаться/недозаряжаться)?(мотор 1,8Т) На какой пусковой ток расчитан стартер для данной модели авто (влияет ли вообще на проводку если я поставлю АБ с пусковым током например 780А)?
Здравствуйте!
АКБ в самый раз для Вашего авто. Пусковой ток - это теоретическая величина тока, которую может одномоментно отдать АКБ для пуска двигателя. Чем он больше тем больше вероятность, что в сильный мороз Вы сможете запустить двигатель. То есть если емкость АКБ это мера времени, то ток мера силы. Для примера скажем 60 Ампер-часов означают что если к АКБ подключить нагрузку, которая потребляет ровно ОДИН ампер, то АКБ разрядится через 60 часов. Пусковой ток в 600 Ампер говорит о том, что в случае необходимости АКБ сможет отдать потребителю(стартеру) до 600А и совсем не факт, что он их отдаст(величина теоретическая и зависит от множества факторов) и что стартеру нужен такой ток(если посчитать мощность которую развил бы стартер то получилось 600А * 12В = 7,2 кВт (в автомобильной промышленности я не знаю стартеров с такой мощностью). К проводке конечно это имеет отношение, но во вторую очередь, так как подобные нагрузки длятся непродолжительное время и теоретический ток практическому не соответствует. Перезаряд или недозаряд больше будет зависеть от напряжения в бортовой сети автомобиля, то есть при исправном генераторе(и реле-регуляторе) все будет в порядке.
Авто: audi a4, 2001, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
Иногда при разгоне или просто едешь по прямой машина сбрасывает обороты, хоть до полика дави ни какой реакции, надо обязательно отпустить газ и нажать по новой, машина сразу едет нормально. Никаких ошибок не выдаёт.
Здравствуйте!
Проверьте износ потенциометра дроссельной заслонки он часто выходит из строя и дает похожий эффект.