Авто: Фольксваген, 1999, 1.8, Механика, Не quattro, VIN:
У меня фольксваген пассат год 1999г мотор 1.8 коробка механика когда его заводишь от него выходит черный дым и троид. И еще он бензин много жрет. Когда я открываю свечи они черные даже после очистки опят становится серными вот ни знаю причину если знаете помогите пожалуйста зарание спасибо вам
Только по результатам диагностики можно установить точную причину неисправности.
Авто: audi a6, 1995, ABC, Автомат, Не quattro, климат-контроль VIN: wauzzz4azsn072932
Печка при прогреве авто на холостых не греет. Если увеличить обороты до 3000 или начать движение, то греть начинает через 20-30 мин. При прогреве патрубки входящий и выходящий из печки холодные (сзади блока двигателя). Температура ОЖ в норме. При движении, если обороты падают, то печка постепенно перестаёт греть, увеличение оборотов даёт горячий воздух, потом внезапно начинает греть на любых оборотах.
Проверьте клапана печки на исправность. На лицо недостаточная циркуляция из-за сужения пропускной способности патрубков.
Авто: AUDI 100/45, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,у меня вопросутром завожу двигатель,работает нормально,как положено,прогревается до 50 град.трогаюсь,глохнет и не заводится,гоняю стартером,идут хлопки в глушитель будто бензина не хватает и вылетает чёрный дым,итак каждый раз с утра.потом кое как заведу,прогазую хорошенько и целый день работает нормально,хоть езди круглые сутки.Подскажите что может быть?
Здравствуйте!
Начните со считывания ошибок системы управления ДВС. Причин может быть множество от неисправных датчиков, до рваных воздуховодов.
добрый день.у меня проблемка в том что ауди а 8 лонг 4.2 обьем после того как постоит в теплом помещение начинает троить газу до полика даеш глохнит .и вторая проблема ест 43литров и обедненная топлевно воздушная смесь под нагрузкой . помогите советом мучаюсь уже 8месяцев
Здравствуйте!
Начните с диагностики ошибок машины. Для чего гадать и методом перебора менять возможно исправные детали? Если Вы уже делали диагностику - напишите ошибки, которые там были, потому как сейчас мало информации для установления истины.
здравствуйте извиняюсь за предыдущий вопрос,проверил отправиться или нет! помогите пожалуйста, проблема у меня следующая. при морозе-30 в движении машина начала дергаться и постепенно потеряла тягу, до дома еле доехал на 2ой передачи,начали искать причину возможной неисправности.провели следующие роботы замена термостата. замена всех свечей накала, замена воздушного, топливного,салонного, масляного фильтра.заодно поменял гофру. разобрали ЕГР оказывается она заглушена, собрали все четко. промыли топливную систему. проверили все предохранители,достали промыли насос подкачки топлива в баке, перебрали тандемный насос, замерили давление подаваемого топлива-давит 3.5 бара. теперь о работе двигателя, после выполненных работ заводим мотор работает ИДЕАЛЬНО 10-15 минут, потом загорается лампа ESP и машину словно подменили, мотор трясется, работает жестко. и нагревали машину до рабочей не чего не меняется. пробовал проехаться, авто ведет себя так при наборе скорости происходят подергивания как разогнал идет ровно. на холодную машина просто идеал спустя 10 минут гемор какой то. подскажите пожалуйста что может быть и где искать причину, способ её устранения. в нашем городе просто нет диагностики для такого двигателя(вообще по дизелям нет)очень прошу вашей помощи т.к. мучаемся уже3 недели!!!!
Здравствуйте, Федор!
В этой ветке мы обсуждаем бензиновые двигатели и автомобили. Пожалуйста, будте впредь внимательнее.