Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с информацией. Поломался рычаг выключения сцепления на VW-Т4 1992 г.в. двигатель 2.4D AAB. Начал ремонтировать, обнаружил на рычаге солидный груз. Ни где не могу найти - какова его, груза, функция. У меня на счет конструкции рычага выключения сцепления есть такое мнение противовес выполняет функцию аварийного выключателя сцепления, в момент, например, обрыва ремня привода распределительного вала. Груз массой, примерно, 300 грамм при резкой остановке увлекает за собой вилку, так как она, вилка, выжимается вперед и сцепление выключается. Тем самым предотвращается блокировка ведущих колес и все последующие неприятные моменты. Ведь если двигатель заклинил, мгновенно среагировать не успеешь. Тем более вилка в таком виде стала поступать на модели с августа 1993, то есть это доработка, а не ошибка конструктора. Заранее благодарю, Андрей.
Нам кажется, задача этого груза облегчить включение сцепления и убрать паразитные вибрации, хотя .....?
Здравствуйте! Вопрос от 03.12.06. Двигатель pm; с впрыском ничего не делал; началось с того что сломался датчик температуры топлива при поступлении в впрыск(плохо заводилась, на холостом ходу обороты 2500-3000, черные свечи) поменял датчик и началось...
Добрый день!У меня загораеца уровень масло min.Остонавливаюсь,и через 5 минут проверяю уровень-"норма".И так не сколько раз.Может быть из-за марки масло?Масло залито 0w-40 Mobil 1 синтетика.Если да,то какое масло заливать?Менял дачик давления масло.
Проверяйте датчик уровня масла, он в поддоне или его проводку.