Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 295) показать по:   10  30  50
<-Новее     191    192    193    194    195    196    197    198    199    200  [201]   202    203    204    205    206    207    208    209    210    211    Старее->
Имя:   Кристина
Дата: 11.12.06
Авто: АУДИ А3 1998 1,6 бензин
Недавно приобрела машинку AUDI А3 1998 г. При переключении передач, если не очень плавно отпускать сцепление, машина дергается. Сцепление "берет" в самом верху.
Вопрос нужно ли менять сцепление или его можно как-то отрегулировать? или нужно ну очень плавно отпускать сцепление (может дело привычки)?


Сцепление регулируется автоматически. Если оно срабатывает в конце хода педали, то можно говорить об его скорой замене.
Имя:   Андрей
Дата: 11.12.06
Авто: Фольксваген Пассат
Привет. Подскажите пожалуйста у меня Фольксваген Пассат В3 автомобиль тянет влево. Сегодня проверил развал-схождения все в порядке. В чем может быть причина.

Ну например, наш мастер по развалу и схождению, всегда говорит из за чего машинку тянет куда то. А вы спросите своего.
Имя:   Алексей
Дата: 11.12.06
Авто: Ауди 100 V-6 2,6
Здравствуйте-подскажите какое масло для двигателя лучше использовать для Ауди 100 V-6 объём 2,6--сейчас лью Castrol Dynatec GTX 7 5w-40

Для зимы лучьше, что нибудь из 5W50, но и то, что залито подойдёт.
Имя:   Александр
Дата: 11.12.06
Авто: audi 80, 91 г.в двиг. NE
При движении обороты начали падать и заглох. Бензонасос снял, качает. Снял фильтр до бензонасоса. Не схватывает.
Что делать ?


До бензонасоса, стоит накопитель а фильтр стоит после, может его надо поменять.
Имя:   Dmitriy
Дата: 11.12.06
Авто: Audi 100 85/KU
Доброго всем времени суток!
Проблема
На стартере лопнул кожух(дуралевая часть) и видимо куском сего побило зубья маховика.
Вопрос для снятия маховика достоточно снять коробку или придеться двиг вынимать???


Достаточно снятия КП.
Имя:   Constantin
Дата: 10.12.06
Авто: AUDI80 91 г. двигатель PM
На холодную все замечательно, а вот после того как проедешься до полного прогрева и сделаешь короткую стоянку, после старта обороты на ХХ поднимаются до 2000 и держатся в этом пределе, не переваливая. Т.е. машина как бы подгазовывает, держа обороты на этом уровне. Началось после подстройки ДПДЗ, но и после ее полной замены на другую не прошло.

Теперь придётся менять весь моновпрыск.
Имя:   евг
Дата: 10.12.06
Авто: audi a6. ADR
На одометре при запуске появляется -1h.1, через минуту пропадает. что ето такое и не заглохнет ли двигатель в самый неподходящий момент.
спасибо!


При ближайшем посещении сервиса обнулите In 1(инспекция 1) сканером, мотор не заглохнет, это напоминание о замене масла.
Имя:   Sergey
Дата: 09.12.06
Авто: Audi A6 4A
ХЭЛП!
Вэбаста почему-то отказывается работать.
Пульт работает, программируется, включает отопитель без проблем. Однако прогрев включается максимум на 1 мин, потом торжественно отключается - и всьо.

В Инете нарыл инструкцию к моей модификации (см. [webasto.ru.mastertest.ru]).
Читаю раздел "ТОПЛИВО" "Подогреватели DBW работают на дизтопливе из бака автомобиля. При необходимости возможна установка отдельного топливного бака." ПРОЗРЕЛ. у меня двигатель бензиновый, в баке соотвессно - тоже бензин, других топливных баков визуально не наблюдается.... ниче не понимаю.

В чем тут проблема и шо нада крутить. Заранее спасибо


Есть и бензиновые Webasto, и у Вас стоит бензиновый. А неисправностей может быть много, если не можете сами разобраться, обратитесь к грамотному электрику, и ли в сервисцентр.

Имя:   Илья
Дата: 09.12.06
Авто: AUDI 100 94 г.в.
Постоянно убывает тормозная жидкость, бутылка в неделю. Облазали всю машину ни одного следа подтека. В чем прикол ?.

Быть не может! Плохо ищите.
Имя:   Андрей
Дата: 09.12.06
Авто: VW T-4 2.4D AAB
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с информацией. Поломался рычаг выключения сцепления на VW-Т4 1992 г.в. двигатель 2.4D AAB. Начал ремонтировать, обнаружил на рычаге солидный груз. Ни где не могу найти - какова его, груза, функция. У меня на счет конструкции рычага выключения сцепления есть такое мнение противовес выполняет функцию аварийного выключателя сцепления, в момент, например, обрыва ремня привода распределительного вала. Груз массой, примерно, 300 грамм при резкой остановке увлекает за собой вилку, так как она, вилка, выжимается вперед и сцепление выключается. Тем самым предотвращается блокировка ведущих колес и все последующие неприятные моменты. Ведь если двигатель заклинил, мгновенно среагировать не успеешь. Тем более вилка в таком виде стала поступать на модели с августа 1993, то есть это доработка, а не ошибка конструктора. Заранее благодарю, Андрей.

Нам кажется, задача этого груза облегчить включение сцепления и убрать паразитные вибрации, хотя .....?
Имя:   Максим
Дата: 09.12.06
Авто: Audi80, 89г.в., 1,8
Здравствуйте! Вопрос от 03.12.06. Двигатель pm; с впрыском ничего не делал; началось с того что сломался датчик температуры топлива при поступлении в впрыск(плохо заводилась, на холостом ходу обороты 2500-3000, черные свечи) поменял датчик и началось...

Проверяйте потенциометр и лямбда зонд.
Имя:   андрей
Дата: 08.12.06
Авто: Audi 4. 2002г
Добрый день!У меня загораеца уровень масло min.Остонавливаюсь,и через 5 минут проверяю уровень-"норма".И так не сколько раз.Может быть из-за марки масло?Масло залито 0w-40 Mobil 1 синтетика.Если да,то какое масло заливать?Менял дачик давления масло.

Проверяйте датчик уровня масла, он в поддоне или его проводку.
Имя:   Viktor
Дата: 08.12.06
Авто: Audi80 1991 1.8S PM
Если из РМ переделывать в какую систему удобнее по работе и меньшими затратами (JN,DZ ).Хочу пояснить- похоже у меня неисправен потенциометр, а он стоит порядка 600-800 у.е.

Поищите моновпрыск б.у. -это самый дешёвый и простой вариант.
Имя:   Сергей
Дата: 08.12.06
Авто: ауди80 1987г.
Доброе утро! Ауди80, дв. 1,8.
Утром (после 12 часовой стоянки) холодная машина заводиться и сразу глохнет, потом стартер крутит как будто нет вообще колец, только после вливания бензина прямо в карбюратор (подсос механический)попыток с 5 заводится и работает нормально. На морозе после даже 8 часовой стоянки заводится нормально. Карбюратор полностью промыли и отрегулировали.


Внимание! Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!
Имя:   Виктор
Дата: 07.12.06
Авто: audi A6 , 1996 г.в., 1,8V20 ADR
Большое спасибо за ответ.Дроссельную заслонку я промывал,но 30 000 км назад тогда проблем никаких не было просто до меня ее никто не мыл.
Еще раз большое спасибо.
Но какая может быть связь между вентилятором отопителя и оборотами дв-ля и дроссельной заслонкой? На схеме они связаны БЭУ.Почему тогда БЭУ не выдает ошипку?


ЭБУ старого образца, оно плохо это видит.
Адаптируйте заслонку.
Имя:   Александр
Дата: 07.12.06
Авто: AUDI-80 двиг. АВК 1993 г. в.
Добрый Вечер!
Подскажите пожалуста в чем проблема,дигатель на холостых оборотах работает неустойчиво даже прогретый,и глохнет периодически.


С чего это началось и что делали?
Имя:   Алексей
Дата: 07.12.06
Авто: ауди100 93г.в авант
Скажите пож-та-- где находиться салонный фильтр и есть ли он вообще там в этой машине--сильно потеют стёкла

А кто сказал, что у Вас он есть?
Имя:   AKTRCTQ
Дата: 07.12.06
Авто: ауди 100 авант 93г. V-2,6
Добрый день,возможно ли продиагностировать все датчики на двигателе у Вас(большой расход топлива 15 литров-спокойный режим) и сколько это будет стоить?

Легко, 600 руб.
Имя:   Григорий
Дата: 07.12.06
Авто: AUDI A4 1,8 ADR 1998г
Добрый день!Обещал рассказать о результатах-выполняю.Сегодня наконец-то поменял регулятор фаз.Цепь перестала брякать и после запуска двс на ХХ работает ровно.Кстати,на новом регуляторе на входе стоит сетчатый фильтр,а на старом сеточки уже просто не было.Скорее всего её разрушила кислотно-агрессивная среда(выработал свой ресурс пакет присадок в моторном масле),регулятор остался незащищённым и как следствие его износ.ВыводЫ1)В российских условиях моторное масло нужно менять чаще , а не так как менял его я(через 15т.км.ESSO ULTRON).2)Инженерам VW стоит подумать о разработке другой защиты совсем недешёвого механизма.А Вам огромное спасибо за помощь.

Рады, что у Вас всё получилось.
Имя:   Андрей
Дата: 07.12.06
Авто: VOLVO760/B230ET
Двигатель не заводится.
Нет искры с центрального провода катушки зажигания /катушка рабочая проверял на другой машине/, датчики ВМТ и скорости двигателя установил новые, импульс на реле насоса MOTRONIC подаёт, насос при старте работает. Какие базовые сигналы с датчиков стартуют MOTRONIC для генерации управляющих импульсов на катушку и форсунки?


Про ВОЛЬВО, ничего рассказать не сможем, не наша специфика.
Имя:   Анатолий
Дата: 07.12.06
Авто: Audi100\NF\88г.в
Здравствуйте.
Произвел замер системного давления.
Итог 7.2бар
после фильтра до регулятора и дозатора такое же.
Очень много...
Маноментр эталонный.
В чем причина? Регулятор топлива накрыло?

Заранее спасибо


Подсоединяете манометр на головке дозатора вместо верхнего болта на "12", на заглушенной машине, вставляете перемычку, на место реле бензонасоса и вот это будет правильным замером.
Имя:   Сергей
Дата: 06.12.06
Авто: ауди-100 1991г/в двиг. AAR коробка автомат
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, какой у меня должен быть примерно средний расход топлива по городу, у меня сейчас около 18-ти литров на сотню, это пугает. Можно-ли поставить на машину бортовик, который бы мерил расход топлива, средний расход, если можно то какой и как это можно сделать. Зараннее спасибо.

Многовато!
Мотор прогревается до рабочей температуры? Какого цвета свечи?
Штатную БСК, конечно можно вживить, но не рентабельно по затратам.
Имя:   СЕРГЕЙ
Дата: 06.12.06
Авто: vw multivan 2000г t4 двигатель 2.5л АЕТ бензин
На ходу начинает троиь,глохнет.Если работает то на больших оборотах.Очень долго заводится если глохнет.Если постоит часов 6 может завестись с пол оборота.Подскажите где и как искать неисправность?

Начинайте с компьютерной диагностики.
Имя:   ОЛЕГ
Дата: 06.12.06
Авто: AUDI80 -JN-1.8-87г.в ke-jetronik
И снова здравствуйте! Спасибо Вам за ответ на последний вопрос. Как это ни прискорбно ,но у меня созрел ещё один вопрос. Недавно нашёл на своей машине под рулевой колонкой маленькую черную коробочку(100*120) с целой кучей микросхем и двумя разъемами один широкий 8-контактный,другой узкий 22-х контактный. Подскажите пожалуйста что это такое,как это влияет на работу машины и будет ли машина работать нормально если эта штука отключена,т.е как это скажется на расходе,динамике и пр. И ещё почему-то нет напряжения на колодке клапана дополнительной подачи воздуха (предохранители и проводка целые). ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

1.Похоже на остатки сигнализации.
2."+" на клапан приходит с реле бензонасоса, а "-" с датчика температуры.
Имя:   Аман
Дата: 06.12.06
Авто: Фольксваген Гольф 2б 1990 г.в.
Мой WV Golf 2 (1990 г) тупит. Двигатель я менял с дизеля на бензиновый объем 1.8 код RV, номер блока управления 037906022, Digifant. Этот двигатель стоял на машине с АКПП, а сейчас ручная коробка. Систему зажигания, топливоподачу, длительность впрыска проверяли на СТО- все вроде в норме. Что надо еще проверить?

А КПП осталась от дизеля?
Имя:   Юра
Дата: 06.12.06
Авто: Audi 100 45, AAR, АКПП
Подскажите пожалуйста какой должен быть расход топлива в городском цыкле мотор 2,3E AAR автомат. Жрет литров 15 95-го. И что можно сделать с расходом ?
Заранее спасибо


Много чего надо проверять, лучьше сразу сделать полную диагностику.
Имя:   Юра
Дата: 06.12.06
Авто: Audi 100 45 AAR
Добрый день, подскажите pls. Я летом менял на машине передние рычаги, сейчас на 90-120 кмч машина начинает плавать по дороге, т.е. приходится подруливать, чтобы ехала ровно. Давление в калесах одинакавое 2 и 2, сход-развал - ок. Подскажите в чем причина и как с этим бороться ?
Заранее спасибо.


Рычаги непричём, проверяйте амортизаторы.
Имя:   Светлана
Дата: 06.12.06
Авто: Ауди С4, АВС, Q, АКПП, климат
Не подскажите, какие заводские значения кастора, развала и схождения должны быть у моей машины, чтобы знать при приезде на регулировку?

Или где эти данные можно найти?

Заранее признательна.


Кастор не регулируется 1гр10`+-40`
Развал 0гр40`N+35`/-25`
Схождение общее 0гр15`+5`/-10`
Зачем девушке такие тонкости?
Имя:   Александр
Дата: 06.12.06
Авто: Audi 80 1.9SD 88г.в
Здравствуйте! Вопросы такие
1)на улице +6 тепла, машина заводится с "полоборота", прогревочные обороты встают в районе 1200 и минуты через 3-4 встают на 950. Так и должно быть? помоему 1200 маловато.
2)В чем заклбчается работа потенциометра расходомера, влияет ли он на прогревочные обороты?
3)Сколько у вас будет стоить переборка головы со всеми необходимыми з/ч? Есть ли смысл делать, если жор масла 600грамм/1000км? МСК менял недавно.


1.Всё в норме.
2.Потенциометр не влияет на прогрев.
3.Меняйте поршневые кольца и вкладыши, из за головки, такого расхода масла, быть не может.
Имя:   Виктор
Дата: 05.12.06
Авто: audi A6 , 1996 г.в., 1,8V20 ADR
Спасибо за ответ.Диагностировал этот ав-ль своим ноутбуком программы VAG-TOL VAG-COM ошибок нет.А проблема есть. После последней поездки на сто "АУДИ" появляться к ним больше не хочу.Мне рассказали столько всякого что просто пора менять машину. Проблема остается.Подскажите как быть?

Видимо, проблема в дроссельной заслонке, попробуйте промыть её и заново адаптировать VAGом.
Страницы: (всего: 295)
<-Новее     191    192    193    194    195    196    197    198    199    200  [201]   202    203    204    205    206    207    208    209    210    211    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди