Машина заводится нормально, но на холостом ходу (прогретом и не прогретом) иногда обороты могут упасть и машина глохнет. Еще странно то что при объеме двигателя 1,6 расход бензина 10-12 литров на 70 км..(
Авто: AUDI-100 1993Г., AAR, Механика, Не quattro, ГУР, климат, АБС
Здравствуйте, спасибо за ответ.Прошу дать еще один совет по интернету нашел одно научное бюро которое разработало потенциометр расходомера на базе процессара,по описанию надежен в отличии от механического, прост в настройке.Что Вы посоветуете по этому вопросу? -еще оди вопрос в районе приводного ремня наблюдается небльшой скрип,думаю что это шкив кондиционера, так как все остальное проверил.Можно ли его устранить?
1.У нас нет такой информации. 2.Замените подшипник.
здраствуйте! проблема такова,при запуске холодного двигателя издаёться писк похожий на то когда ремень генератора ослаб,но это не то,писк исходит из трамблёра,и прекращаеться когда машина прогрееться,да и в тёплое время писка не бывает
Здравствуйте - подскажите - начала подтекать тормозная жидкость в заднем левом колесе. Т.е. сначала ездил и доливал тормозную жидксоть постоянно, потом оставил машину на неделю - и оказалась лужа у колеса ). Подскажите что делать и в чём может быть проблемма. У приятеля поменяли шайбочки на А4 99года - мне сказали что всё гораздо сложнее, а что имеенно- неизвестно. И сколько могут стоить характерные по моему описанию поломки возможные.Спасибо!!!
Может и шайбочки, а может шланг или суппорт, надо менять.
Авто: Ауди 100, 83г., DR, Механика, Не quattro, 1,8 куб.
Зимой она у меня начала кушать - 20л на 100 км, як грузовая. Да и при заводе движка датчик разряжения в карбюраторе показывает почти до конца, как будто я почти до конца втопил газ и так до прогрева (еще и троит до прогрева). Часто бывает, что на холостом ходу после прогрева глахнет, завожу и все нармально, не троит и устойчиво работает. Недавно потеплело и она опять перешла на 10 литровый режим. Подскажите что делать?
Авто: Audi A6 переход. модель 1995 г.в, ABK, Механика, Не quattro, ABS МКПП
Здравствуйте! На 1-ой скорости отпускаю педаль газа, и вместо того, чтобы снижаться, скорость немного увеличивается затем становиться как обычно. Что это может быть?
Авто: Audi A4 1995 1.8 i, WAU, Механика, Не quattro, электропакет
Здраствуйте! Что бы это могло быть? Время от времени в движении педаль тормоза твердеет, эффективность тормажения ухудшается. Иногда тормажение сопровождается заметным шумом (как будто что то болтается или трётся). Заранее спасибо.
Проблема такова Заводится отлично но после нагрева щёлкает реле на топливный насос машина глохнет после 5-10 минут простоя заводится немного проедишь и опять начинается. Раньше было очень редко не работал термостат машина не нагревалась, после замены термостата проявляется постоянно. Реле меняли и топливный фильтр меняли не помогает помогите пожалуйста спецов нет обратится некому.
Заранее благодарю.
Вероятно несколько причин: тепловой отказ трамблёра, бензонасос, сигнализация и проводка. Ищите.
Авто: Audi 80 B4 1991 г. , АВК, Механика, Не quattro, 2.0 двиг.
Добрый день, прошу совета - в последнее время обратил внимание, что при движении когда нажата педаль газа подсветка приборов загорается ярче, а когда газ сбрасываешь - светит тускнее, то же самое и с печкой - когда сброшен газ - слишно, что начинает дуть потише и наоборот + в салон тянет иногда запах непонятный, раньше такого не было - может что-то с генератором не так или перезаряд - что делать в этом случае? Заранее спасибо за ответ.
Авто: audi 90 quattro 2.3, NG, Механика, quattro, ГУР, АБС ЭЛЕКТРОПАКЕТ
На машине при резком изменении направления вектора тяги происходит толчек и глухой удар откуда-то сзади, по ощущениям что из заднего дифа. Еще на это указывает довольно ощутимый люфт кардана (знакомые говорят что может еще редуктор люфт иметь). Можно ли у вас устранить эту неисправность и если да сколько $$$ надо иметь что бы приехать и сделать и сколько работа займет по времени. Заранее спасибо!
Самого редуктора в наличии нет, но можно найти по разборкам за 100$, замена 3000 р., 3-4 часа.
Авто: AUDI 100 1.8 1985, DR, Механика, Не quattro,
Добрый вечер, в системе охлаждения сломался датчик температуры ( 4х контактный ) на блоке цил. 81EL002 / 84E. Приобрёл новый,но 3х контактный ( BEHR 8.200.01 - сказали что меняется без проблем. Но после замены при нагреве двигателя до 85гр. начинает мигать лампа аварийного перегрева охл. жидкости, но в пол накала.Раньше этого не было. Может схема включения другая. Мне сказали что теперь выпускают только 3х контактные. Заранее спасибо.
Добовление к вопросу от 05.03.07. Сегодня приехал с работы сходил в магазин, сожусь в авто и только раза с 3-го завелась. Да и еще когда резко нажимаешь на тапку на холостых слышен кратковременный стук, как клапана на тазах и волгах стучат когда на 3 - 4 передаче даёшь много газа сразу.
Могут стучать компенсаторы, замерьте давлени масла.
здравствуйте.скажите какова переодичность замены масла установленная заводом изготовителем для ауди100 2,5 тди 94 года. и скажите пожалуйста,какую атф можно лить в акпп этого автомобиля.говорят что только оригинальное специальное,хотя на заглушке горловины написано декстрон,но без номера.(коробка 4HP18)
Масло - стандартный декстрон 2. Изготовитель рекомендует замену, каждые 60 т. км. Но в наших условиях, лучьше менять почаще.
Авто: AUDI 80 B4 1995.Г 2.0E, 2.0, Механика, Не quattro, ИНЖЕКТОР
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.ПОСТАВИЛ СИЛИТЕЛЬ+САБВУФЕР.А ТЕПЕРЬ ВОПРОС.ВЛИЯЕТ ЛИ ЭТО ВСЁ НА РАБОТОСПОСОВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ И ЭЛЕКТРОНИКИ. МОЖЕТ ЛИ ИЗ ЗА ЭТОГО ЧТО НИБУДЬ СЛОМАТЬСЯ?
Если всё правильно поставили и подключили, то ничего не сломается.
Авто: audi 80 b4 1995.г, 2.0, Механика, Не quattro, 2.0 Е инжектор.абс.не quatro
добрый вечер.скажите пожалуйста 1. плавают иногда обороты холостого хода. 2.при держании одной скорости(когда едиш)иногда дергаеться.когда топиш педаль газа в пол,не иёт ,а потом сразу рывок. БЛАГОДАЮ!
Буквы двигателя? Делайте комп диагностику и смотрите свечи.
Здравсвуйте. Вопрос в следующем встал 4 дня назад на светофоре все хорошо, но ч/з сек. 30 ощутил, что появилась вибрация посмотрел обороты рабочие, нажимаю на кашетку на первой сносно, переключаю на вторую она вся дёргается, но набирает скорость (после 2500 вибрация поменьше, но ощущается и езда комфортнее) на третей и четвертой тож самое трясёт как собаку, думал дать газу на холостых 5 сек 5000 оборотов довал после чекго обороты чуть упали а вибрация как была так и осталась, вследсвие всего этого ездить крайне дискомфортно. До этого был на диагностики сказали все ок (форсунки, компрессия, датчики, свечи), но нет обратки бензонасоса.Сегодня сняли бензонасос он действительно не создовал должного давление (2,6), оказалось, что была небольшая дырочка в топливном шланге, заменили померили стало 3,8, фильтр поставили новый, сетка сказали чистая. Но проблема не исчезла, всё также от 1000 до 2500 трясёт очень явно, после 2500 поменьше, на постоянной скорости нормуль, на холостых трясссёёооооттт, из выхлопной, седня заметил, не равномерный звук как-бы легкие, глухие выстрелы. Что может быть ещё? На катало не похоже?
Авто: AUDI A6 "Пирожок" 97г., 2,4, Автомат, Не quattro, ASR
В данном авто в коробке автомат "типтроник" в ручном режиме передачи "на верх" не переключаются. На понижение переключаются нормально, в автоматическом режиме все функционирует. Сколько может стоить ремонт коробки и нужно ли ее снимать, чтобы устранить неисправность?
Вероятней всего проблема в электрике селектора. Диагностика - 300 руб.
В пробках начали падать обороты хх.Сейчас хх нет и на нажатие педали газа обороты поднимаются до 2000 и падают до 0.Есть подозрения на потенциометр дросельной заслонки.Меняется ли он отдельно? Или менять всю нижнюю часть?