проблема в том что ни стого ни с сего вдруг глохнет и отказывается заводиться, а если заводится то как будто на 2-х цилиндрах при нажатой педали газа! потом либо само все нормализуется либо после снятия клеммы с АКБ! сколько стоит работа по устранению данной неисправности?
Приезжайте на диагностику (900руб.) и гадать не будем.
перегорела лампа заднего левого габарита после замены вырубился полностью, плюс не горит ближний левый свет предохранители в порядке,появился нездоровый стук в клапанах в чем проблема непойму.
Непонятно, что полностью вырубилось? Поменяйте лампу ближнего света, а клапана могут стучать от низкого давления масла.
На авто впрыск K-jetronik. 9 из 10 раз двигатель запускается нормально. Переодически 1 из 10 раз двигатель запускается и сразу глохнет. Повторно запустить удается через 30 минут или отвернуть регулятор давления,выпустить бензин, и закрутить на место. При работающем двигателе проблем нет. Давление в системе до запуска 4 bar. При запуске увеличивается до 5 бар. Остаточное 3 bar. Посоветуйте что нибудь, надоело ездить с ключом на 16 в кармане.
Замерьте давление в момент пуска, когда крутите стартером.
Подскажите какой антифриз можно заливать? Можно ли заливать красный? Сколько литров? И нужно ли перед заливкой промывать систему? Хочу залить красный,а был залит вроде зеленый. Стоит ли пользоваться промывкой?
Да можно залить красный, предварительно промыв систему. Заправочный объём 7 литров.
У меня проблема заметные вибрации (даже на руль) на ХХ. Причем если выключить Климат контроль вибрации не пропадают. Показывал в сервисах - тестер ошибок не обнаружил. Ремонт головки делал в апреле с.г. тогдаже промывали бросельную заслонку и датчик воздуха, бензонасос новый. Что делать?
если к мотору претензий нет, проверьте подушки двигателя и КП.
Подскажите пожалуйста какой двигатель на ауди 96-97 г.в зарекомендовал себя лучше других по надёжности и стоимости в обслуживании. И большая ли разница в обслуживании А4 и А6(в 45 кузове) этих же годов.
Проблема заключается в следующем. С утра в самом хорошем настроении пошел на стоянку. Поворот ключа в замке зажигания - и ни фига, в смысле стартер крутит, но не знаводится, после ..надцатой попытки - плюнул на все. Нашел машину, договорился с СТО, потащил. После некоторого времени, нашли проблему. На топливный насос напряжение не приходит. Встали тестером на питание насоса (просто вытащили штекер и прям на нем смотрели) и выяснили - при включении зажигания на топливный насос напряжение подается в течении 1-2 сек. потом пропадает, соответственно завестись не могу. Полезли дальше уперлись в релюху, на всякий случай заменил. На замененной завелась, доехал до дома. Через не которое время пошел заводить - то же самое. Слышно как реле насоса включается и тут же отключается. Снял все релюхи (из коробки предохранителей и из под ног водителя) дома проверил - вроде все нормальные. Хотя еще вроде есть релюхи, потому как слышно где-то включение в районе коробки.
Вообщем вот и вся проблема. Почему может отключатся релюха бензонасоса? Не хочется на СТО запросто так деньги отдавать.
Грешу на иммобилайзер (надпиь на "замке" - Cunlog). Спасибо.
Правильно грешите, при таких неисправностях всегда сначала отключают всё нештатное оборудование. Ну и на всякий случай проверьте целостность проводки бензонасоса под задним сидением.
1. При езде был слышан гул с переди (так ездил 3 года). Поменяли передние подшипники ступицы. Теперь при езде на нейтральной передачи гул пропал. Но стоит только включить любую передачу, гул снова появляется. Причём на низших передачах не такой отчётливый, как на 4 и 5. Причем если на трассе отпустить педаль газа при включенной передаче звук практически пропадает. Уровень масла в коробке в норме. Если это коробка, то, сколько будет стоить ремонт и запчасти? Можно ли это сделать у вас? Если не коробка, то что? 2. При замене передних колодок обнаружил, что внутренние колодки стёрлись в 2 раза больше, чем наружные (колодки ATE). Это нормально и что-то не в порядке? К тормозам претензий нет. 3. В задней подвеске на кочках что-то гремит. По трассе все ok. Меняли саленблоки и амортизаторы (на газовые bilstein). Стук не прекратился. В чем может быть причина? 4. Между заменами масла (14-15т) доливал около 1л масла. В последний раз пришлось долить около 2л. Это нормально или может пора менять колпачки или кольца? Машина прошла 190т.км. Масло Shell Helix Ultra 5W-40. Заранее благодарен. Жду ответов
1.Какой либо диагноз сможем поставить если сами послушаем, так что милости просим. 2.Видимо проблема в изношенных скобах суппортов. 3.В том, насколько грамотно поменяли. 4.Маслосъёмки пора поменять.
Машина не тянет обсолютно, из трубы валит черный дым, но в целом у двигателя отличное состояние. может быть проблемма в ТНВД ? Есть Диагностический тестер электронных систем ADP-186, но практически не умею им пользоваться. Подскажите с чего начать.
Начать надо с диагностики и измерения давления наддува турбины. Но Ваш тестер для этого не нужен.
Всем Здравствуйте. У меня новая А6, пробег 13 000, недавно прошел ТО. Проблема следующего рода После запуска двигателя, двигатель вибрирует и эта вибрация передается на кузов и впечатление такое как будто двигатель троит или работает не на всех цилиндрах. При этом сигнальная лампочка о неисправности двигателя не горит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что делать. Все кто ответит заранее спасибо за ответ.
Сделайте компьютерную диагностику, она расскажет в чём проблема.
Отопитель салона выдает одинаковую температуру не смотря на установленную, кроме режима "LO" - самый холодный, а так, что 18, что 28 - одинаково. Это режим без вкюченного кондиционера. Что чинить? Спасибо за вашу помощь!
Опосите климат сканером, он укажет на неисправный сервопривод.
Здравствуйте! Подскажите,почему гуляет холостой ход-1000-1300 оборотов Машина не глохнет и не дёргается И вообще-больше ни в чём это не проявляется,кроме холостого хода Да,ещё часто из области инжектора раздаются небольшие потрескивания-типа как пластмассовые лопасти легонько бьются обо что-то(никакого другого сравнения придумать не могу)-хотя и не уверен,что это связано с дефектом Двигатель AAR,впрыск KE-Jetronic
Причин нестабильного ХХ может быть множество, найти истинную причину поможет диагностика.
до до Здравствуйте.Во время разгона заглох двигатель и больше не не запускается ,ремень не порван,стартер крутит,
Cнимите топливную трубку с любой форсунки и покрутите стартером, если при этом из неё брызгает топливо, значит сбились фазы. Если нет, то проблема в ТНВД.
После последней регулироки дозатора появилось вот что машина постепенно(2-3 недели)начала терять мощьность(координально) но расход топлива не изменился(ни в + ни в -) Что может быть и соответственно что делать Заранее спасибо
Ну либо настройки сбились, либо нужно сделать диагностику и найти причину.
долго прогревается машина по трассе остывает движок-60-70 градусов (из печки чуть теплый воздух) машину купил весной так и было, по городу летом в жару все было нормально,теперь вентилятор стал позже срабатывать(по датчику смотрю)температура доходит до 96-98 раньше в пробках лежал на 90-92,термостат в конце весны менял,не помогло!скоро зима -замерзну!
Если температура падает на скорости, то это только термостат. Когда мотор нагревается до 90 гр. из печки идёт горячий воздух?
Спасибо за приглашение, но подъехать врядли смогу, т.к. живу в Беларуси. Травит воздух только правое заднее колесо. Существуют ли какие-либо способы проверить задний тормозной контур на предмет подсоса воздуха в домашних условиях? Или если можно, может есть ссылка, где это можно прочитать. Благодарю за то, что уделили мне внимание.
Приветик! Вопросик у меня такой. Сделал диагностику и вот что показал компутер Ошибка 587 Предел регулирования состава топливно-воздушной смеси. Превзойден предел адаптации Intermittent. 1)Что это значит и как это устранить,куда залезть. 2)Давление т.насоса на рабочем движке 8,6, на холодном 4,5, долго не заводиться, как давление подскочит до 6, моментом схватывает.что делать? Мне сказали что нужно регулировать паук, так ли это или можно что-то заменить? Делал диагностику для того, чтобы узнать почему не заводиться на горячую.Вот.
Спасибо.
Начнём с того, что новый насос не может давать давление больше 6.2 атм. Если давление меньше 6 атм, машина будет заводится с большим трудом, так что сначала необходимо дабиться рабочего давления, а регулировка паука, это самое последнее и не самое безопасное мероприятие.
Проблема с томозами. При прокачке тормозов на правом заднем колесе понемногу но постоянно гонит воздух. Заменил главный тормозной - тормоза стали лучше, но все-равно где-то есть подсос воздуха. Тормозуха не уходит, все на месте, потеков нигде нет. Регулятор (колдун) проверил, вроде бы в порядке. После прокачки тормозов хватает на неделю, потом опять прокачка. Подскажите, что может быть и что делать?
Ищите лучьше, мы сможем помочь, если Вы приедете к нам. Проверяйте весь задний контур.
Такая едунда... Прошлую зиму откатал с печкой нормально - грела. А теперь стает прохладно - решил роверить печку, установил на климате температуру на max и ничего - дует прохладный воздух. Антифриз не заменял, в систему не залазил и вообще ничего такого не трогал. Под капотом патрубки вхидищий и выходящий из печки - оба горячие. В чем проблема? С диагностикой большая проблема. Что может быть и как это можно (по возможности) вылечить самому. Спасибо.
Необходимо опросить климатконтроль сканером, он укажет на сервопривод заслонки, который неисправен.
Не работает электровентилятор системы охлаждения двигателя.Нет питания с предохранителя S42(40А). Реле и датчики в норме. Не могу найти месторасположение предохранителя.
Электровентилятор на AAR включается, только после остановки двигателя. А если есть климат, то при его включении. Раскажите, когда он не работает?
Доброго дня! Такой вопрос, играет-ли какую-нибудь роль клавиша на ручке переключения АКПП кроме корректного переключения с одного вида на другой? Дело в том, что у меня сломан, как мне сказали один из упоров и порекомендовали поменять ручку. А стоит это немалых денег как я понял. Или можно купить на разборке от другой А6? Заранее спасибо.
загудел зум, но не такой как на габариты. И на приборной доске не высвечивается моргающий индикатор жидкости. т.е. светится только давление масла. При запуске дв. все становится нормально. Заранее, спасибо.
приборная панель отказалась показывать время и пробег километров.возможно ли её отремонтировать? или проще купить новую? на компьюторной диагностике всё нормально..всё работает. Реально ли "перепрошить систему"? и поможет ли это? спосибо.
Поищите в интернете, в Москве есть люди которые недорого ремонтируют и прошивают приборки.
Здравствуйте!Сегодня мне меняли бензонасос всё отлично кроме одного но, а именно при замене бензика мне повредили пластмасовый шланг соединяющий верхнюю крышку, закрывающую сам бензик, до него самого, вследствии чего поставили резиновый бензостойкий шланг. Так вот мучаюсь теперь догаткамитам наверное высокое давление, а шланг мне поставили обычный резиновый с тканевой прошивкой ,по центру, так вот ничего не случиться, а? Мож поменять на какой нибудь армированный, если есть такие?