При какой темпереатуре двигателя должны включаться вентиляторы охлаждения? При 100-105 гр. с выключенным климатом смотрел, они не работают. Если это не нормально, то в чем может быть причина неисправности?
100-105 градусов это предел рабочей температуры, если мотор не "кипит", то всё ОК!
доброго дня суток.я ехал из н.новгорода часов 8 не глуша двигатель(дорога в снегу)на 5-ой передаче 75-110км/ч.часов через 6 двигатель начал троить и при трогании глох через раз,после того как я заглушил на 20 минут все стало нормально,но проехав еще 20км опять тоже самое.обороты прыгали 0,2 до 0,8,а на высоких оборотах при резком нажатие на газ-ровал,потом все нормально.с утра завел все нормально.что это может быть и зависит ли это от времени работы двигателя(8 часов в подряд)?
Какая температура была у мотора? Скорее всего надо хорошенько погазовать и всё пройдёт.
Здравствуйте! Проблема такая. Хотел проверить зажигание. Выставил метки, подключить страбоскоп не получилось, разъем не подошел. СОбрал все обратно. Машина завелась но стал клюнить движок как при раннем зажигании. Трамблер не крутил. После диагностики показал ошибку 65535 (Отказ ECU). После стирания ошибки, ECU определяется, параметры датчиков компьютер видит. Но машина работает нестабильно, нет тяги, стучат пальцы. Диагностика ошибок не дает. В чем может быть проблема? Спасибо большое!
При езде зимой, температура двигателя доходит до 105-110 гр. при невключенном климате и при этом не включаются вентиляторы охлаждения. Нормально но ли это и при какой температуре они должны включиться?
Проверить надо датчик включения, а ещё может быть забит основной радиатор.
У меня расход бензина по городу больше 20л, а в трассе 12л. Сделал диогностику топл.систему сказали все в норме. Промыл инжекторы (в СТО), поменял свечи и топливный фильтр, расход бензина не снизился. Мне кто-то сказал попробовать заменить (валлометр)название точно не знаю который регулирует подачи воздуха в систему сгорания смеси.Из чего больше расход в городе и как можно снизить?
Здравствуйте! У меня 2 вопроса 1. Электростеклоподъёмники (4 двери) иногда перестают работать (при работающем двигателе). Если в ручную замкнуть реле блока управления (под рулём) то на некоторое время всё приходит в норму. Что делать? 2. При обрыве ремня ГРМ клапана гнутся? Заранее спасибо
Пробег машины 185000 км. Двигатель ААН. Вы сказали, что этот двигатель создавался для синтетического масла. Некоторые люди говорят, что после такого пробега лучше лить полусинтетику. Что вы порекомендуете заливать в зимнее и летнее время.
Если расход масла большой, то из соображений экономии лейте полусинтетику.
Здравствуйте! Хочу поставить диски R16, хотя заводом изготовителем рекомендуется R15. Сильно ли изменится потребление бензина и на сколько будут погрешности в работе спидометра?
Всё зависит от размеров резины. При правильном подборе ничего не изменится.
Сделал все как было сказано завел нажал 10 раз тормоз лампочка не загорелась. Может ли это быть простым обрывом провода или плохим контаком к датчикам на колодках или еще чем нибудь?
Да, все вышеперечисленные вами причины могут зажечь контрольную лампу.
При спокойной езде или в пробках опять начала падать температура двигателя до 60 градусов. Прогрев машину до 90, во время движения стрелка все равно падает на 60, больше не поднимается. Если сразу поехать, может вообще не подняться.
Нюанс в том, что с неделю назад был заменен термостат. Некоторое время работало классно, потом опять сливали антифриз, залили заново (не полностью, как оказалось). С того случая езжу на холодном моторе (
Как подойти к решению данной проблемы?
Очень похоже на термостат, приезжайте - будем лечить.
1.Оказалось проблематично найти в г.Екатеринбурге сканер V.A.G.1551, чтобы опросить блок управления климатом,даже в Ауди-центре. Подскажите, есть ли другой прибор или программа для этой цели. 2.Есть ли у Вас вышеуказанный блок б/у № 5HB006500-00. 3.Сколько стоит? 4.Если есть, то как приобрести? Живу в Екатеринбурге.Благодарю.
1. Есть VAGCOM или VAGTool для ПК. У диллеров есть VAS 1551. 2. У нас такого блока сейчас нет. Стоимось б/у 3000 руб. Стоимость нового на заказ ~ 550 евро. Оригинальный номер ванего блока 4A0820043M.
скажите пожалуйста, у меня гудит редуктор акпп,вы говорите что он стоит 400-500$, замена 120$, а есть какая нибудь гарантия? или кот в мешке? и еще вопросв местах соединения шрусов с редуктором есть какие то конические подшипники, они как-нибудь регулируются или нет, и могут ли они гудеть!!!!!спасибо
1. Все свои редукторы мы проверяем до установки. Гарантия на детали б/у 14 дней, этого как правило хватает на проверку. 2. Подшипники регулируются шайбами, но для этого надо разобрать редуктор полностью.
Возвращаясь к предыдущему вопросу год 1989 двигатель NF, долил жидкости гидроусилителя перестала моргать. Однако теперь при запуске на холодную моргает эта же лампочка несколько секунд потом тухнет. Колодки и уровень тормозной жидкости проверил все нормально?
Скорее всего проблема в аккумуляторе давление тормозов(груша), либо в главном усилителе. Проверяется так - заводите машину и нажимаете на тормоз 10 раз. Если лампа загорелась, то "грушу" придётся менять на 99%.
Почему после промывки корпуса дроссель-ных заслонок подскочили обороты ХХ(до 1200-1300 об/мин)? Установочный винт (смотрит на правый борт машины) завернут полностью.
Потому что вы смыли весь нагар и зазоры стали больше.
Здравствуйте.Периодически уменьшается мощность,причем при относительно ровном движении, на участке в 3-5 км это может произойти несколько раз,без всякой закономерности (двигатель то гудит с напругой,то пальцы стучат).Несколько раз замечал,что машина "переставала ехать" (или наоборот ) после наезда на какую-нибудь колдобину.Диагностика ничего не показывает,ошибок нет...Поменял вв провода,крышку,бегунок, свечи,расходомер,катушку.Отключал лямбду,ПДДЗ -без толку.Свечи в норме,хх в норме,заводится с пол-оборота...Расход около 13л.(город)Подскажите пожалуйста,на что можно обратить внимание.К ВАМ приехать не могу - 2000 км. С уважением.
1. Не закручивайте до конца крышку бензобака и оппробуйте покататься, если деффект исчезнет, напишите нам. 2. Подсос воздуха в системе питания.
Может ли на холодный и(или)горячий запуск двигателя влиять начальное положение дроссельной заслонки,которое регулируется упорным винтиком(в плане пропускания какого-либо количества воздуха при работе форсунок при запуске)
Здраствуйте У меня вопрос Я пробую заводить машину но не заводится, проверил открутил линию не поступает топливо, проверил помпу собрал, завелас, потом вечером опать таже история, Как вы думаете ито помпа или что может быть?
Доброе утро! Помпа это бензонасос? Линия - это топливопровод?
Почему на дроссельной заслонке фактиче-ски нет ни микровыключателя(который,ви- димо,должен влиять на принудительный ХХ),ни потенциометра дроссельных засло- нок.Вопрос их отсутствия сомнений не вы- зывает.На всех схемах потенциометр есть,т.к.связан с мозгами.
Помогите вот в чем проблема Резко пропала тяговитость, просто поставил машину все было хорошо на следующий день машина не едет. На второй передаче больше 20 км не едет, что может быть? Грешу на датчик расхода воздуха. Может токое быть если заслонка на датчике не открывается.
Доброе утро! Причин может быть очень много. Приезжайте к нам на диагностику. Всё расскажем и починим.
Здравствуйте, спасибо за консультацию. Подскажите пожалуйста, сейчас появляется все больше рекламы масел и гелей-ревитализантов фирмы XADO - есть ли у вас опыт работы с продукцией XADO, и действительно ли они обладают восстанавливающим эффектом. Спасибо.
Да, мы эксперементировали с присадками ХАДО. нам не очень понравилось, хотя эффект есть, но ненадолго. Не советуем заливать в топливную систему.
Здравстуйте! По ходу движения при наклонах кузова загорается лампочка уровня тормозной жидкости и износа колодок. Вопрос жидкость гидроусилителя почти на минимуме на бачке есть датчик, может ли он быть подсоединен к этой лампочке?
Год машины? Это может быть и обрыв проводов к датчикам колодок и уровень жидкостей, можете снять разъём и проверить.
Недавно стала мигать лампочка (красная) температуры/уровня охлаждающей жидкости. Первые несколько дней начинала мигать через некоторое время после включения двигателя и не переставала мигать до конца поездки. Теперь может ни с того ни с сего начать мигать, а потом перестать мигать, и так несколько раз. Заметил что происходит это только при температуре ОЖ 90-100. Датчик температуры ОЖ (с градусами) работает, по-моему, адекватно, т.е. при езде - 60...80 градусов, при стоянии в пробках - 90-100 градусов. Больше ста не бывает. Вентилятор работает, лично проверял. Включается примерно при 100 град. Уровень ОЖ в норме. На холоде по середине, при нагретом двигателе около максимума. ОЖ было и меньше, датчик не срабатывал. У меня несколько вопросов. 1. Что это может быть такое? 2. Можно ли в данной ситуации доверять "градуснику" и нормальные ли температуры ОЖ он у меня показывает? 3. Можно ли ездить на машине?
Попробуйте отсоеденить датчик уровня охлаждающей жидкости.