Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 211) показать по:   10  30  50
<-Новее     192    193    194    195    196    197    198    199    200    201  [202]   203    204    205    206    207    208    209    210    211    Старее->
Имя:   Александр
Дата: 28.02.05
Авто: AUDI 80 1988г.в. двигатель 1.8РМ
Здраствуйте!!!
Подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия на двигателе 1.8рм...и на какой ресурс двигатель расчитан?



12-13кг/см3
Пробег, исключительно зависит, от прокладки, между рулём и сиденьем(уж простите за каламбур)
Как правило 500.000 км.

Имя:   Анна
Дата: 28.02.05
Авто: audi 80, 91 г; 2,8; в4
Завожу машину, сразу начинают работать вентиляторы на радиаторе. Аккумулятор разряжается, рабочая температура двигателя 50-60, больше не поднимается. В чем причина срабатывания вентиляторов?


Скорее всего, датчик включения вентилятора в радиаторе.
удачи.
Имя:   Владимир
Дата: 27.02.05
Авто: AUDI 100 2.3 AAR 91г
Здравствуйте,у меня проблема с холостым ходом(плавает)Был на диагностике,сказали что это либо форсунки подтекают,либо расходомер воздуха или регулятор управляющего давления.Если снять разъем с регулятора давления двигатель работает ровно.Подскажите что происходит при отключении регулятора,и что в первую очередь лучше сделать или купить? Спасибо.


Машина встанет, в аварийный режим.
Если форсунки не исправныи расходомер , то нужно менять, ЭГР можно попробовать отрегулировать.
удачи.
Имя:   Сергей
Дата: 26.02.05
Авто: Audi 100 2.5 tdi ABP
Здравствуйте, зделал капитальный ремонт двигателя стали заводить не заводится. Клапан подачи топлива открывается. Выкрутили свечи нак. топливо первый раз заводишь идет, слабый туман 2-ой раз заводишь не идет.
Подскажите что это может быть, и почему.



Это не правильно!!! Так никто никогда не проверяет. Надо делать диагностику.
Какая компрессия ? Завоздушена ли топливная система…?Правильно ли установлены фазы газораспределения и угол впрыска топлива…??

Имя:   Антон
Дата: 25.02.05
Авто: Ауди 80 b3 1991г.в.
Проблема такова(двигло 1,8моновпрыск РМ)
иногда загорается лампочка давления масла(на холостых),иногда на оборотах более 2000 вместе с зуммером.у меня стоит датчик давления масла(около пепельницы)-он показывает нормальное давление.Но когда лампочка загорается, он показывает пониженное(а загорается редко,можно целый день ездить и не заогрить.Или погорит,а потом перестанет - давлоение по датчику восстанавливается).Мистика.Может это от плохих контактов или датчиков быть???
Двигатель работает идеально, компрессия 12.0,12.0,12.0,11,8
о том,что это могут быть вкладыши,я уже наслышан.Что это может быть ещё???



В тот момент, когда загорится лампочка давления масла, надо послушать стучат ли гидрокрмпинсаторы.
Это может быть масляный насос.

Имя:   Олег
Дата: 24.02.05
Авто: AUDI 80 B4
Добрый день, помогите пожалуйста! у меня AUDI 80 B4, при отпускании педали газа обороты не сразу сбрасываются, а держутся ещё 1-1,5 секунды


Какой мотор у Вас?
Имя:   Александр
Дата: 23.02.05
Авто: Ауди 100 93 г, АВС
Зимой после ночной стоянки при запуске двигателя продолжала гореть лампочка давления масла.При прогазовке - гасла.Заменил (с промывкой) масло и м\фильтр.Ничего не изменилось.Примерно после 2-х месяцев появился звон гидрокомпенсаторов.После длительного уже прогрева звон проходит и лампочка гаснет.Масло-МОБИЛЛ 5V40.Масло не берет.В чем может быть проблемма?


Возможные причины:
1. Масляный насос.
2. Износ вкладышей
Более точно можно сказать, после замера давления масла.
Имя:   Анатолий
Дата: 22.02.05
Авто: Audi 80 89 г.в. PM 1.8
Здравствуйте еще раз. В продолжение темы о проблеме холостого хода,прочитал о возможном подсосе воздуха, тогда почему то пропадет то работает нормально.


Похоже на лямбда-зонд.
Имя:   Анатолий
Дата: 22.02.05
Авто: Audi 80 89г.в. PM 1.8
Здравствуйте. Проблема такова холостой ход то работает нормально, то дергается в пределах 400-900 об. - почти глохнет, то же самое на ходу(у светофора обороты поддерживаются педалью газа). Регулятор холостого хода - новый (старый накрылся). Свечи то нормальные - когда ХХ работает, то в черной копоти - когда не работает ХХ.Расход бензина вроде нормальный,но на ходу иногда появляются провалы. Грешу на лямбду (одноконтактная) т.к. попадал на очень левый бензин. Техническое состояние мотора в норме.


Похоже на лямбда-зонд.
Имя:   Дмитрий
Дата: 21.02.05
Авто: Ауди-80, 88г.,NE.
Здравствуйте! Большой привет из Калининграда. Ребята помогите - на моей бочке при нажатии на педаль газа и переключении передач из-под капота слышно жужжание, которое спустя 2-3 секунды проходит.Подскажите на что грешить.


Как возможная причина, стук гидрокомпинсаторов при раннем зажигании.
Имя:   Олег
Дата: 21.02.05
Авто: Audi 100/45. 92г.в. 2,6 E
Добрый день!Подскажите куда обратится, потерял колпачек от диска фирмы Ronal-семь лучей R15, обшарил весь net безрезультатно.



Если диски оригинальные и поставлялись на конвейер, можно будет заказать.
Если не оригинал... Увы:(

Имя:   игорь
Дата: 21.02.05
Авто: audi 100 V8 89 3,6
здравствуйте! как правильно восстановить метки грм и правильный порядок зажигания. спасибо




Надо совместить метку коленчатого вала и двух распределительных валов, распределители зажигания трогать не стоит...
Имя:   Олег
Дата: 18.02.05
Авто: АУДИ80, 1992 г.в., двиг.ААD,АКПП
Доброго дня. У меня несколько вопросо
1.Утром двигатель заводится хорошо, после того как заглушил (в течение 15 мин.) тоже хорошо,после примерно получаса заводится со второго раза, с первого - заводится и сразу глохнет, какая может быть причина?
2.Сколь стоит замена резинки лобового стекла и сама резинка?
3.Проводите ли вы ремонт круиз-контроля?



Может быть бензонасос или датчик температуры двигателя.

Имя:   Олег
Дата: 18.02.05
Авто: Audi 100/45,1992г.в, avant, 2,6E.
Здравствуйте. Помогите уточнить какова допустимая масса буксируемого прицепа для моей модели.
Спасибо!



Все зависит от сцепного устройства на Вашем авто и типом буксируемого прицепа.
И как правило на торце крюка пишут допустимую нагрузку.
Имя:   Владислав
Дата: 18.02.05
Авто: AUDI-100 44 кузов 1.8л
Периодически пропадает циркуляция охлаждающей жидкости, уровень тосола в норме, из помпы слышен негромкий скрипящий звук. Могла ли провернуться крыльчатка помпы на валу?


Могла...
Имя:   Mel
Дата: 18.02.05
Авто: Audi 100 Кваттро Авант
Спасибо за прошлый ответ, все оказалось верно как вы и говорили.
У меня следующий вопрос иногда в пол силы горит и погасает лампочка аккумулятора что это могло бы значить?! И где вообще аккумулятор находится под капотом его нет, в багажнике тоже нет? Машина 89 года



Проверьте зарядку.
АКБ находится с правой стороны под задним сиденьем.
Имя:   Николай
Дата: 17.02.05
Авто: Audi 100 Quattro
Огромное спасибо за ответ! (по поводу 6 цифр двигателя) Дело до сих пор идет - всю неделю только этим и занимаюсь, плюс у десятка сотрудников милиции сразу стало много работы (удивительная страна). Попутно раздобыл в Сети несколько мейл-адресов сотрудников Ауди в Германии - может что и пришлют. А пока надежда на Вас (еще раз спасибо - нигде больше информации не нашел). Не могли бы Вы уточнить где должна находится маркировка завода и как она примерно должна выглядеть (на блоке имеются в разных местах ряд цифр, значки VW и Audi, и какая-то крупная цифра "3" - все они нанесены при отливке)


Заводская маркировка наносится на место букв двигателя, перед номером , выглядит по разному, но обычно это круглый значок с каким ни будь символом.

Имя:   Игорь
Дата: 17.02.05
Авто: Ауди-80 АВК 93г.
Здравствуйте,
Скажите сколько будет стоить промывка системы охлаждения, замена радиатора с помпой и если есть у Вас в наличии радиатор с помпой их стоимость.
Заранее благодарен.



Работа 2500р.
Помпа с корпусом 1350р.
Радиаторов три вида, от 2100р. (зависит от наличия АКПП и кондея)
Имя:   Николай
Дата: 16.02.05
Авто: Фольксваген Т4
Сколько должна сопровождаться свеча накала с момента работы двигателя?
дв.1х



Свечи накала, необходимы для предварительного прогрева камер сгорания, непосредственно перед запуском двигателя.
Т.Е. Как лампочка накала тухнет, можно заводить мотор. При работающем двигателе их работа невозможна.

Имя:   александр
Дата: 15.02.05
Авто: ауди 100 С 4 авант
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста в чем проблема.Иногда в двигателе происходит своеобразный "скачок" как будто встречное воспламенение. Иногда слабой силой, иногда сильнее. Но "скачки" не постоянные и не через равный промежуток времени. При этом из глушителя слышен несильный хлопок.Чаще это происходит на оборотах до 1400об\мин.Раньше это происходило очень редко ,теперь становится все чаще.Двигатель работает ровно,мощность по моему та же,запуск двигателя холодный и горячий без проблем.Подскажите пожалуйста в чем дело т.к сервиса специализированного в нашем городе нет.Двигатель ААТ 2.5TDI 115 л.с.Заранее благодарен.


Скорее всего, проблемы с ТНВД. Часто встречающийся дефект. Устранение на машине-4500р.
Оплата по результату. если не получится, замена ТНВД.

Имя:   Олег
Дата: 15.02.05
Авто: Audi1002,5
Спасибо за внимание и ответ.Вопрос решился просто;переустановили фазы газораспределения, и машина завелась с первой попытки! Видимо немного ремень не "дотянули" при замене/ГРМ/, и он проскочил в момент заводки.../но через 20 тыс.?!?/.На возможность чего Вы указали. Всего хорошего.

Спасибо.
И удачи Вам на дорогах.
Имя:   геннадий
Дата: 14.02.05
Авто: audi 100 2.8 aah
нужна схема вакуумных шлангов на моторе

Приезжайте, поделимся.
Имя:   Олег
Дата: 13.02.05
Авто: Audi100 2,5 TDi,92г.в. 271 тыс. пробег. АКП.
Наездил 40 тыс. км без проблем. Менял только расходники,масло через 8-9 тыс/п-синтетика/.Двигатель ААТ. Зимой пользуюсь антигелем от "Хай Гир".После 2-хсуточной стоянки на морозе /-10 - -19 градусов/ на утро машина завелась, неуверенно поработала сек.10 и заглохла!? После следующих попыток запуска только немного схватывала но не завелась. Дня через два попробовал запустить при плюсовой температуре/+1/-даже не схватывала?! Свечи нак. рабочие. Поменял топливный фильтр/хотя на прежнем наездил не больше 10-ти тыс./ Фильтры фирмы "Кнехт". Ситуация с запуском не изменилась-мёртво... Продул топливопроводы в бак, хотя топливо вроде поступало, не запускается...До описанного случая не было никаких проблем с запуском,двигатель не дымил, расход масла до замены в пределах 0,5л. Двигатель отлично работал в разных диапазонах.Пожалуйста подскажите, в чём может быть проблема???
Заранее благодарен.



Вариантов несколько:
1. Свечи рабочие... а сколько стоит на них питание? (должно быть не менее 10 сек)
2. Негерметична топливная система(подсос воздуха)
3. Нет сигнала на позиционер(верхняя часть ТНВД)
4. После замены ремня ГРМ, в момент запуска перескочит на зуб.

ЗЫ: Необходима комплексная диагностика. 2500р.
Имя:   Николай
Дата: 11.02.05
Авто: Audi 100 QuattroTurbo
Купил по доверенности Ауди-100 Quattro 89 года. Поехал переоформлять и никак не мог пройти экспертизу - номер двигателя имеет 6 цифр (и все) - что сильно не понравилось экспертам. VIN в порядке. При осмотре все ок (осматривало несколько экспертов), но заявляют, что такого быть не может, что "обязательно должны быть буквы". В справке написали, что "Внешних признаков изменения <..> не обнаружено", а где двигатель в скобках значится "следы динамического воздействия на ФХИ". Началась волокита. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.


Буквы двигателя обязательно должны быть, в Вашем случае:
МС, 1В, 2В... ну и 6 цифр.
Если блок менялся на новый, то в этом случае ставится заводское клеймо и 6 цифр.
Надо договариваться с экспертами и делать экспертизу с вклейкой фото.
Других вариантов нет.

Имя:   VET
Дата: 11.02.05
Авто: AUDI-80 1.8 1987 г.в.
Машина(карбюраторная) не едет!!! Нажимаешь на газ - она не прёт. На малых оборотах ещё можно ехать, но потом всё равно глохнет. Постоишь - заводится. Но через некоторое время опять. На утро завёл без проблем. Уже два дня езжу, но жду повтора. Бензонасос или карб?


Скорее всего карб, чинить и/или чистить.
У нас есть новый карб за 7500р.
Имя:   Сергей
Дата: 10.02.05
Авто: Audi 80 B3 1.8 DZ
Доброго времени суток. У меня такой вопрос после замены маслосъемных колпачков двигатель стал странно работать. С утра все ок, завелся с пол оборота и держит обороты в районе 1000, но стоит немного проехать и прогреть двигатель, то обороты подскакивают почти до 2000 и не падают до полного прогрева двигателя. Но если поездка не долгая и выключить не до конца прогретый двигатель, а потом минут через пять его завести то обороты снова 1000. Что это может быть? Зажигание и фазы в норме. И сколько это стоит?
И еще вопрос, мне сказали, что вы продаете отремонтированные задние суппорта, не могли бы вы сказать так это или не так, сколько они стоят, какая на них гарантия и нужно ли вам оставлять свои старые суппорта. И сколько стоит замена их у вас?
Заранее спасибо.



во время замены колпачков были сбиты метки механизма ГРМ как следствие сбито зажигание, от этого и проблемы.
Суппорта Б/У или перебранные 2000р. новые 3500р.


Имя:   Денис
Дата: 09.02.05
Авто: Audi A6, 96, 1.8 ADR
Всё было нормально до морозов более 20.
После первого дня завелась нормально, но обороты ХХ прыгали с 800 до 1000 даже уже и на прогретом двигателе, правда, после 20 сек вставали на место. После второго дня машина заводится и глохнет сразу. Помогает только, если держать педаль газа, при езде на ХХ глохнет. Только когда прогреется, тогда ХХ держит, но на 500-600, двигатель колбасит по-чёрному. Спасибо за ответ.



Как предположение: нарушена адаптация дроссельной заслонки. Точнее может показать только опрос сканером или ПК.


Имя:   karapuz
Дата: 08.02.05
Авто: volkswagen-t4
T-4 2.4d AAB 92г.в.
у меня всегда стрелка температуры лежит на нуле,лишь после двух часов езды
немного поднимается, но не вхедит в рабочую зону. перечислите пожалуйста
возможные причины. и еще из выхлопной трубы все время идет белый дым.



Что касается указателя температуры:
1. Неисправен датчик температуры.
2. Неисправен сам указатель в щитке.
3. Излом проводки.
Что касается дыма:
1. Установлен поздний угол впрыска
2. Недостаточная компрессия
3. Попадание охлаждающей жидкости камеру сгорания
4. Наличие воздуха в топливной системе.

Имя:   Андрей
Дата: 07.02.05
Авто: Audi 100 AAR
Требуется электрическая схема, хотя бы зажигания. Искра в баллон "ушла"! )


Приезжайте, дадим.
Имя:   sanek-t
Дата: 04.02.05
Авто: Passat B4 1995г.
Уважаемые эксперты,
проблема такая, отказывают тормоза. Поменяли всё три главных тормозных цилиндра и так далее). Прокачивали,но всё равно появляется воздух в главном цилиндре, причину его нахожения там найти никак не можем.
Расскажите пожалуйста о методе прокачки тормозов на машине с ABS фирмы ATE.

Благодарю за помощь



Качайте как на Жигулях.
Ищите воздух например в распределители тормозных усилий(колдун).
Ищите подтеки.

Имя:   Viktor
Дата: 04.02.05
Авто: audi 80 B3
Бензонасос БОШ при "полном" выходе из строя должен ли гудеть сильнее.


Должен.
Имя:   Елена
Дата: 03.02.05
Авто: АУДИ 100 2,3
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ СО отрегулировали, сменили топливный насос, свечи, форсунки, высоковольтные провода, компрессия чуть ли не 14, но... на холостом ходу слышна неровная работа двигателя, очень туго разгоняется, когда педаль газа давишь в пол, то начинает притормаживать и дергаться, потеря мощности. Чего еще менять ума не приложим


Вариант 1.
Пригнать на диагностику, но прежде позвонить и записаться.
Вариант 2.
Поменять:
ЭГР, лямбда зонд, потенциометр расхода воздуха, дозатор топлива.
И она точно поедет.

Имя:   Mel
Дата: 03.02.05
Авто: Audi 100 Avant quattro
Может этот простой вопрос кто то задавал, но я не нашел.
Скажите при нажатой кнопке (которая рядом с ручником) когда горит лампочка заднего привода и на панели горит АБС - это режим полного привода или только переднего?
Заранее спасибо



Полный привод, у Вас не отключается никогда, а кнопка включает межосевой
дифференциал.


Имя:   Владимир
Дата: 01.02.05
Авто: AUDI-80 (1995)
Температура двигателя ADA 1.6i при движении автомобиля падает до +50/+60С.
Термостат менял.
С уважением Владимир.



Не факт, что новый термостат может быть исправен.
Проверьте с утра:
Заведя машину, потрогайте шаланги на радиаторе.. они должны стать горячими... только по достижении 80-90 Градусов.
Если они сразу тёплые, значит все таки термостат.
Имя:   Sergey
Дата: 01.02.05
Авто: Ауди 100 1990г
Здраствуйте у меня такая проблема. На машине стоит климат контроль с кондиционером, когда ездиш зимой или осенью или весной сильно потеют окна думал радиатор печки потёк, снял патрубок между блоком кондиционера и вентилятором печки, т.е воздух идёт напрямую минуя радиатора кондиционера и потеть престало, значит радиатор отопителя цел. После этого у меня вообще всё перемешалось получается что у меня что-то с блоком кондиционера или система воздухазобора до блока кондиционера. Вопрос стоит ли там фильтр до кондиционера для очистки воздуха? Может это из-за него т.к. он засорён то вентилятор сосёт влагу откудато ещё на пример с дренажа кондиционера (я так думаю), Подскажите что делать? пожалуйста


Необходимо проверить открывается ли заслонка забора наружнего воздуха.
удачи.
Имя:   Тим
Дата: 28.01.05
Авто: Audi A6 2.5TDi
Добрый День! Скажите пожалуиста есть ли разница в насосах ТНВД для двигателя Ауди ААТ 85 Квт с механическои коробкои и автоматом? Спасибо


Механическая часть такая же, а потенциометр другой, могут быть проблемы со стабильностью работы двигателя.

Имя:   Джонсон
Дата: 27.01.05
Авто: AUDI 100 89г.в. 2,3i
Заведенный (холодный) двигатель слабо реагирует на педаль газа т.е. вяло набирает обороты. По мере прогрева, двигатель начинает задыхаться при любом нажатии на педаль газа ( не разгазовывается). Тип мотора NF 2,3 ( блок управлениея зажиганием и блок управления инжектором). Хочу получить ответ на надеюсь корректно составленный вопрос, предпологаемые неисправности и методы устранения своими силами. Спасибо!!!


1. Неисправен б/насос(недостаточное давление)
2. Неправильно отрегулирован или неисправен дозатор.
3. Неправильно установлено зажигание.
Имя:   Юрий
Дата: 27.01.05
Авто: B4 1.9 TDI (1Z)
Проблема
При запуске "холодного"двигателя стартер крутит,но не схватывает абсолютно. Это было летом. Во время транспортировки на буксире попробовал запутить со 2-й передачи (знаю, что может полететь ремень ГРМ и далее...), машина завелась. Остановились, заглушил, попробовал завести-с пол-оборота затаратела и никаких проблем до сегодняшнего дня. Опять крутит, но не схватывает!!!! (((((
Надеюсь на Вас!




Качайте как на Жигулях.
Ищите воздух например в распределители тормозных усилий(колдун).
Ищите подтеки.



Лучше пригоните на диагностику.
Или...
Возможные причины:
Свечи накала.
Насос ТНВД.
Воздух в топливной системе.
Пониженная компрессия в цилиндрах(что, Увы, скорее всего)
....
А если я Вас не так понял, может бендикс.


Имя:   Рома
Дата: 26.01.05
Авто: VW Passat 1.9 tdi (AJM)
Скажите пожалуйста! Можно ли самому очистить коды ошибок в ECU? (как?)

Добрый вечер.
Нет.
Имя:   олег
Дата: 26.01.05
Авто: audi100 45 aar
История такова сделали мне ремонт двигателя,до ремонта жрал 4л.\с рваным сальником коленвала узнал во время ремонта\\ Масла на 10000
Было сделанозамена мск,\направл.не менялисьсо слов мастера-нормальные\ кольца \расточка была не нужна опять же слов мастера\ пара гидриков, не понравились вп. Клапана-замена и притирка,ремни,сальники,прокладки…Залил синтетику Мобил….едет нормально ,не дымит,хуже чем было не стало даже немного уменьшился расход бензина,масло через вент. Картера бросать перестало\раньше летело …\вент.картера не забита-проверял\----------------проехал1000 \обкатывал до 3000 об.\ сожрало
Один литр \с верха метки щупа до низа\ везде сухо подтёков нет. советовался в аудишн. Конфе------рано делать выводы катай до 10 000 \...нервоз…поехал к мастеру \ля-ля-ля—всё нормально..кольца притираются.\но на всякий случай зачем то сделал раскоксовку \грешил на маслосъёмные кольца \ смена масла на полусинтетику\моё предложение\....командировка… новый год за руль где то 18.01…..ещё 500км. Отъездил….
…сожрало около 0,5л \ вопрос –я бегу впереди паровоза?????или пора на серьёзный разговор к мастеру \мастера не на улице нашёл,нормальный сервис\ если первое то до каких пор обкатывать и нормальный ли это расход для обкатки.audi 100 45 aar заранее спасибо за ответ.



Добрый вечер.
На наш взгляд, двигатель изношен.
После кап/ремонта двигатель не должен сжирать 1л на 1000км. как у Вас.
Причин может быть несколько:
1. Качество используемых запчастей.(скорее всего поршневых колец и МСК GOETZE польского или китайского производства.
2. Неправильная сборка( допустим установка поршневых колец)
3. Почему не поменяли копеечные направляющие клапанов?
Не точная дифектовка мотора(износа блока цилиндров или не во всех цилиндрах)
И зачем раскоксовывать кольца? После 1тыс. км... они же новые.
Выводы делайте сами.

Имя:   Рома
Дата: 26.01.05
Авто: VW Passat B5 (99)
Здраствуйте! Если заменить ДМРВ, нужно будет проводить настройку "мозгов"?
Cтоит АКПП (tiptronic)


Добрый вечер.
Нет.. не надо.
Но на наличие ошибок проверить можно.
Имя:   Александр
Дата: 25.01.05
Авто: Ауди V8 89г.в. дв.3.6
Заменена АКПП от V8 92г.в. дв.4.2
Состояние новой коробки не известно.
Коробка молчит на всех режимах впередD,3,2,1. На панели приборов горит и не сбрасывается весь ряд индикаторовP,R,N,D,3,2,1 (вроде как аварийный режим). Зад. ход вкл. со стуком и рывком.Масло и рег-ки в норме.
Ответьте плиз. на след. вопросы
1.Где в салоне конкретное месторасположение блока управления АКПП
2.Взаимоменяемость БУ от дв.3.6 и дв.4.2
3.От каких датчиков двигателя зависит работоспособность БУ АКПП
4.Могут ли вообще пропасть режимы движения вперед при отсутствии или неработоспособности БУ АКПП
5.Где можно найти Электросхему управления АКПП



ЭБУ АКПП находится в подкапотном пространстве справа.
АКПП не взаимозаменяемы.
Надо менять ЭБУ АКПП ставить от 4,2 и разбираться в проводке.
Схемы к сожалению нет.
Страницы: (всего: 211)
<-Новее     192    193    194    195    196    197    198    199    200    201  [202]   203    204    205    206    207    208    209    210    211    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди