На холостых оборотах тахометр стоит на нуле при увеличении оборотов сразу прыгает на 1500-2000. Одновременно с этим горит лампауровня масла и мигает лампочка зарядки аккамулятора(хотя масло в норме и аккамулятор заряженю) Подскажите в чём может быть проблема.
Здравствуйте!
Нужно искать куда пропадает питание приборной панели. Скорее всего плохой контакт в колодке. Но могут быть и варианты.
магнитола,после запускаЗдраствуйте,купил сотку отъездил 6 месяцев проблем не знал,в первый день морозов совпадение это или нет,завелась отлично как как всегда, поехал,заехал на заправку,в момет когда заводил заметил что при запуске выключилась магнитола,после запуска включилась,проехал километров 20 упал датчик топлива,через минуту датчик температуры,после машина начала гаснуть как свеча начал тускнеть свет фар,после свет приборной панели,остановился, на холостых машина набират электричество,поднимаются датчики и так далее.Поменял щётки генератора,проехал 60 километров на утро завёл авто,и началось тоже самое,после поменял генератор,отъездил 7 дней,на утро тоже самое.После замены генератора при заведённом двигателе снимал клемму с акамулятора машина не глохнет чтоговорит о том что генератор работает. ПОМОГИТЕ Я В ОТЧАЯНИЕ!!!!!
Здравствуйте!
Посмотрите на силовые провода идущие от АКБ на стартер и на "массу" мотора и кузова. Скорее всего места контакта массы с мотором и кузовом сильно окислилось - нужно почистить. Если это не поможет, ну нужно в общем жгуте проводки искать "массовые" провода и те места куда они крепяться к корпусу и также их зачистить, обеспечив хороший контакт.
Авто: vw T4, 1994, aac, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!постоянно разряжается акб,проверял на зарядку выдает 13,7 в. по днагрузкой 13,3, сегодня погасла лампочка зарядки на приборной панели и акб полностью разрядился. Проверил все контакты на стартере и генераторе все затянуто. Что может быть куда смотреть? Спасибо!
Здравствуйте! Замерте ток утечки после длительной стоянки авто(не менее часа). Не должно быть более 25мА. Если более, то надо искать потребителя - коротых или неисправную цепь(поочередно выдергиваем предохранители как ток утечки уменьшиться - мы нашли цепь и дальше искать сам коротыш). Если меньше этого значения то у Вас несмотря на наличие 13,3 В АКБ недозаряжается (или сам АКБ уже имеет низкую фактическую емкость, либо генератор не развивает необходимую мощность "по Амперам"). В этом случае попробуйте извлечь щеточный узел из генератора - оцените состояние щеток и контактных колец.