Очень тяжело закрывается люк (электро), если открывается еще боле менее, то закрывается с большим трудом, а именно в начале ход нормальный и уже ближе с середины начинает тормозится (как будто подыхает АКБ ).Бывает что даже останавливается в двух сантиметрах и не тянет. Возможно ли это както отрегулировать? P.S. Кстати когда был мех. привод тоже приходилось немного прикладываться.
Необходимо проверить целостность силуминовых направляющих и отрегулировать люк, но это очень непросто.
P.S.Читал в "За рулем",что, якобы с 1999г на AUDI A4,6 и "пассатах",стали ставить рычаги подвески новой усиленной конструкции шарниров и ходят они в три раза дольше,чем предыдущие.Это так?При заказе у них другие номера? И сколько они стоят? Спасибо.
Добрый день!К сожалению,Ваш ответ с инфо по доставке получил,поздно(24.11),а так как машина стояла разобранная,регулятор заказал в другом месте,дороже,но,как обещали,быстрее(3дн.)Спасибо.О результатах замены расскажу.Ещё 2? 1)Поменял,все 8рычагов,обе стойки стаб-ра,рул.наконечники оба.Все-равно слышен лёгкий стук в подвеске или рулевом.Поменял рул.тяги обе-результат тот же.При резком покачивании рулем слышны стуки в рулевом(?).Попробовал подтянуть рейку-стук не исчез.Нужно менять (или перебирать)рейку?Или возможны другие источники стука? 2)Стрелка указателя температуры,вне зависимости от реальной t охл.ж-ти,может подниматься до 90" и опускаться до min.Причём закономерности ни какой не наблюдается.В чём причина? Заранее благодарен!
1.Вроде Вы всё перепробывали. Да, рейки где то перебирают, но мы бы посоветовали купить новую. 2.Может глючить сам датчик и повреждение проводки случается. В редких случаях бывают трещины в платах щитка приборов.
Поиск и наличие онлайн - запчасти фольксваген. Запчасти - поиск, заказ, стоимость - онлайн