Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     193    194    195    196    197    198    199    200    201    202  [203]   204    205    206    207    208    209    210    211    212    213    Старее->
Имя:   Иван
Дата: 23.04.12
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABK, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZRA100327
"Имел в виду люфт вала (вверх-вниз) на выходе из коробки. Знакомый сказал, что надо менять редуктор, мол это на всех таких машинах такая "болячка". Но пока масло сочиться не начало можно на свой страх ездить.

То есть Вы имели в виду не люфт ШРУСа, а люфт фланца выходного вала редуктора? Если да, то до тех пор пока в редукторе нормальный уровень масла и нет вибраций Вам ничего не грозит."

Спасибо Вам за ответы.
Последний вопрос. Обязательно нужно будет менять редуктор или можно ограничиться заменой сальника или подшипника, или чего-нибудь ещё? Спрашиваю, потому что не хочу чтоб развели. ))


Здравствуйте!

Заменить редуктор в сборе(на б/у при условии что он исправен) в разы дешевле чем ремонтировать тот что уже есть. Детали необходимые для замены можно указать лишь разобрав редуктор и увидев их.
Имя:   Валерий
Дата: 22.04.12
Авто: VW Passat, 1999, AGZ, Механика, Не quattro,
VIN: wvwzzz3bzwe248558
Спасибо за ответ. И Вас я уже напряг.
Вы знаете, есть еще одна мысль. Сегодня я еще раз прослушивал визг во время запуска. Он идет от муфты компрессора. Я менял компрессор в сборе. Т.е. сейчас на машине другой компрессор с другой муфтой. Сегодня коллега высказал еще одну гипотезу. Он читал в инете, что вентиль (дроссель) в системе кондиционирования может засоряться. Я давал мастерам компрессор, осушитель и дроссель. Старые компрессор и осушитель мне вернули, а дроссель – нет. Я проверил, имеются ли свежие следы на болте крепления трубок, где находится дроссель… Там все без каких-либо следов откручивания. Тогда все становится на свои места. Если дроссель забит, то в первый момент запуска системы, муфта проскальзывает, издавая визг. Газ пошел по системе – муфта надежно сцепилась с магнитом – визг исчез. Пока – это единственно реальная гипотеза. Буду проверять.


Будем надеяться, что гипотеза верна:)
Имя:   Дмитрий
Дата: 22.04.12
Авто: Ауди А6 2,5 ТДИ, 2001, АКЕ, Автомат, Не quattro,
VIN:
Доброго времени суток! Проблема следующая. Утром после того как запустил двигатель, обороты практически не развивает, не реагирует на педаль газа, ехать не возможно. т.к. машина еле движется, как только двигатель прогреется до температуры 85-90 градусов, все становится в порядке. в чем может быть причина? Прошу помочь в данной проблеме.

Здравствуйте!

Этот раздел предназначен для БЕНЗИНОВЫХ двигателей. Пожалуйста будьте внимательнее.
Имя:   Василий
Дата: 22.04.12
Авто: audi a6 avant 2.0, 1994, ace, Механика, quattro,
VIN:
на холодную все очень хорошо и холостые хорошие и едит хорошо, как начинаяю работать вентиляторы машина глохнет или троит?вентиляторы выключаются и опять все хорошо пока они не включатся?

Здравствуйте!

А если включить все потребители (свет фар, обогрев стекол и прочее) такой же эффект наблюдается?
Имя:   Алексей
Дата: 22.04.12
Авто: audi100c4quattro, 1991, AAH, Механика, quattro,
VIN:
Добрый день!пришла в негодность правая ГБЦ,на разборе нашел от А4 2.6 ABC? в ней диаметр стержней клапанов 7мм,а у меня 8мм, так же там всего одна возвратная пружина на клапане ,у меня их две,высота кулачков распредвала вроде бы одинаковая.подойдет ли мне эта ГБЦ?,если нет то по какой причине.Заранее благодарен!

Здравствуйте!

Не подойдет так как нештатная деталь.
Имя:   Евгений
Дата: 22.04.12
Авто: AUDI 80 2L, 92, ABT, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZNA060851
Господа,подскажите пожалуйста почему плавают обороты,бывает так,едешь потом газ отпустил обороты на 0 падают потом секунд через 5 поднимаются,но бывает что и глохнет.Особенно когда влажно на улице.На днях шёл дождь обороты вообще не держала,постоянно глохла.Как дождь может повлиять на работу двигателя?Диагностику 3 раза делал ни чего не нашли наши Вологодские "спецы".Помогите пожалуйста!!!Заранее благодарю.

Здравствуйте!

Обычно плохая работа двигателя при увеличении влажности говорит о неисправности высоковольтной части зажигания так как ее начинает пробивать на "массу". В Вашем случае я советую еще промыть систему регулировки холостого хода. Возможно что и две причины накладываются одна на другую.
Имя:   Валерий
Дата: 21.04.12
Авто: VW Passat, 1999, AGZ, Механика, Не quattro,
VIN: wvwzzz3bzwe248558
Спасибо за ответ. Абсолютно верно. Со вторым - такая же проблема и, даже, больше визг появляется теперь и днем. Конечно, скажите Вы, что это - маловероятно и Ваш вывод напрашивается сам собой. Второй компрессор я еще не разбирал. Правда, не привык работать бездумно. Хочу понять, где сидит источник визга.

Здравствуйте!

Смотрите что я вижу со своей стороны: на машине происходит визг при включении компрессора кондиционера. При этом в систему привода(которая потенциально может давать такой звук) входит шкив коленвала, ролик натяжения, ремень и сам компрессор. При Описании проблемы Вы сказали, что заменены все элементы кроме ролика - логично предположить, что это он мог давать такой эффект. Но как выяснилось далее ролик также подвергался ревизии. Но чудес в этом мире не бывает. Стало быть в одном из этих элементов есть дефект. Как уже вероятность на грани фантастики можно посмотреть другие ролики и элементы на моторе, возможно в момент включения муфты компрессора происходит перекос какого-либо шкива из-за износа подшипников и он дает визг до тех пор пока не выровняется от осевого вращения. Кстати про муфту - она менялась вместе с компрессором или осталась старая?
Имя:   Юрий
Дата: 21.04.12
Авто: Audi, 1993, ABT, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте.Лопнул шланг ГУР.Произвели замену.залили АТФку красную.оказалось что руль на холостых оборотах тупой как на незаведенной машине.и жужжание насоса было.сказали что насос умер.купил насос.поменяли.Залили Декстрон зеленый.стало лучше.насос не слышно. но изредка все равно тупит.как решить проблему уже незнаю.а ездить так както не очень удобно.на поворотах иногда тупит и приходится газовать.

Здравствуйте!

Проверьте ремень привода насоса и попробуйте заново прокачать систему (вывесить колеса и на месте от упора до упора крутить руль пока пузыри в бачке не перестанут идти).
Имя:   Александр
Дата: 21.04.12
Авто: Audi b4, 1992, ng, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!
Машина Ауди В4 объем 2.3 пяти цилиндровая, бензиновая, механика. Утром не завелась. Двигатель крутит, искра идет, бензонасос работает, ранее была подобная проблема поменял свечи вроде все прошло. Сегодня решил что проблема та же, поменял свечи трехконтактные бош новые рабочие 100%. Все равно не заводиться, иногда двигатель начинает работать но жутко троит, паралельно выходит какой стук в движке, работает меньше 30 секунд и все равно глохнет ни на что не реагируя. В чем может быть причина? Да кстати до этого при нажатии на газ выходил черный дым. Когда снимал свечи они были все в черном нагаре. Заранее благодарю за ответ.


Здравствуйте!

Очень похоже на один из датчиков смесеобразования. Вам нужно продиагностировать мотор. Можете попробовать скидывать поочередно клеммы с датчиков(кроме положения коленвала) и смотреть как изменится работа мотора. Когда пойдут изменения(необязательно он заведется) скорее всего в этом и проблема.
Имя:   Валерий
Дата: 21.04.12
Авто: VW Passat, 1999, AGZ, Механика, Не quattro,
VIN: wvwzzz3bzwe248558
18 апреля я задал Вам вопрос по поводу кондиционера, который визжит при запуске двигателя. Ролик я, естественно проверял шелеста нет. К тому же, ролик приводится во вращение тем же ремнем, а это означает, что при отключенном компрессоре, он должен продолжать визжать, а визга в этом случае нет. Мне кажется, что проблема находится внутри компрессора. только вот в чем? Я снимал муфту компрессора у меня была мысль, что слетело или лопнуло стопорное кольцо подшипника. Нет, все на месте. на одном из форумов я нашел высказывание, что надо проверить гарантированный зазор между магнитной муфтой и магнитом (он регулируется шайбами). Так-то оно так, только в результате износа зазор может только увеличиваться, т.е. вероятность цепляния муфтой магнита должна уменьшаться. Барабашка просто!

Здравствуйте!

Вы же писали, что и компрессор меняли?
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     193    194    195    196    197    198    199    200    201    202  [203]   204    205    206    207    208    209    210    211    212    213    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди