Авто: Audi 80 B4, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Имел в виду люфт вала (вверх-вниз) на выходе из коробки. Знакомый сказал, что надо менять редуктор, мол это на всех таких машинах такая "болячка". Но пока масло сочиться не начало можно на свой страх ездить. Удовольствие замены редуктора не из дешёвых. Вот и спрашиваю теперь у профессионалов.
То есть Вы имели в виду не люфт ШРУСа, а люфт фланца выходного вала редуктора? Если да, то до тех пор пока в редукторе нормальный уровень масла и нет вибраций Вам ничего не грозит.
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти шкода. Страница заказа запчастей.
Авто: audi a3, 2007, BVZ, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, на ауди идет белый дым из выхлопной трубы, антифриз уходит полный бачок в течении дня, прокладку под головкой меняли, не помогло. Выходит это микротрещина, возможен ли ремонт или только замена двигателя
Здравствуйте!
Нужно установить место трещины. Она может быть в блоке или головке блока. Головку блока можно снять и опрессовать. По результатам оппресовки принимается решение о возможности и целесообразности ремонта(сварки) трещины головки или замену головки. Ну или в худшем случае замену блока...
Авто: Audi 100 с4, 1992, ААД, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте подскажити ауди 100 с4 2 литра паук когда на улице жарко плохо заводится как завелась работает ровно после глушения в течении 5-6 часов заводится с пол пинка когда на улице прохладно сразу заводится
Здравствуйте
Возможно идет ложный сигнал от датчика температуры.
Авто: audi a6, 1999, ANB, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZXN116638
Здравствуйте, помогите пожалуйста .Поменял турбину, раскаляется до красна, так же не открывается выхлопная механическая заслонка. Катализатор пустой. В чем может быть проблема?
дравствуйте.у меня совсем беда!приобрёл пассат с 2 литрами турбо бензин!4 дня без проблем ездил,а потом начались подёргивания,то едет,то не едет...начал с сетки в баке,давление топлива мерил на ходу,диагностика всего,промыл интеркулер,турбина отличная(проверял на ходу),пробивали высоковольтники(поменял).итог подёргивания стали плавнее,а если нажимать просто сразу тапку в пол то машина разгоняеться очень плохо.нашёл ещё один косяк-сечёт прокладка на турбине.может ли быть всё из за неё?мозги шиты на онлайне.машина до покупки стояла всю зиму на тёплой стоянке,на ней не ездили.есть особенность пока машина не прогрелась она едет вполне нормально.подкинте ещё какую нибудь идейку пожалуйста.
Здравствуйте!
Несомненно подсосы воздуха нужно устранить и как вариант износ потенциометра дросселя.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA100327
Подскажите, пожалуйста, как долго можно ездить с небольшим (2-3 мм)люфтом прав. внутр. гранаты? Масло пока не бежит и не сочится.
Здравствуйте!
Во-первых масло из него не побежит - это не рейка, тут масло консистентное. Во вторых какой люфт Вы имеете в виду? Радиальный или осевой? По своему опыту скажу, что пока нет хруста при крайних положениях руля и ударов в трансмиссию при трогании можно ездить.