Добрый день! Двигатель, пока не прогреется до 70-80 градусов, делает провалы при нажатии на педаль газа. Причем только при движении, на холостых довольно ровно набирает газ. На хорошо прогретом двигателе вполне удовлетворен. Может это нормально?
Добрый вечер. Диагностика 900р. вероятная причина- подсос воздуха в системе впрыска.
Посмотрите каталог запчастей онлайн : запчасти ауди. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
Здравствуйте! Пересел с МВ124 дизель на А6, все нравиться-локоматив, но расходы на топливо увеличились пропорционально мощьности. Хочу перевести на газ, стоит ли овчинка выделки? И возможны ли проблемы сдвижком в будующим?
Добрый вечер. Мы уже отвечали на этот вопрос... посмотрите в предыдущих... Да... такое возможно. Но мы не сторонники установки газового оборудования.
Зравствуйте, проблема в холостом ходе. После регулировки концевика дроссельной заслонки, обороты плавают, причем выше 950 не поднимаются, переодически падают до 400-500, но сразу восстанавливаются до 950 и снова падают. Так все время. Проверял клапан холостого хода - в порядке. Еще такой момент когда выключаешь передачу, (перед светофором например), то обороты падают почти до 0, но восстанавливаются (ощущение, что концевик не срабатывает, но его я регулировал и проверял несколько раз) Поддается ли регулировки потенцометр дрос. заслонки? И еще утром в любой мороз обороты при прогреве 1000-1100 не мало ли? (заводится хорошо) Заранее благодарен
Добрый вечер. Все можно отрегулировать, но не все потом можно восстановить. Обороты при прогреве в норме. Для того, что бы вы не тратили деньги в пустую предлагаем... сделать полную диагностику системы впрыска. 1300р.
Спасибо, что не оставляеете без внимания мою проблему с холостыми оборотами и извините за достачу. Теоретически сколько будет правильно отрегулировать насос? Будет ли от этого смысл? или не лезть пока проблема не сильно беспокоит?
Спасибо за ответ по оборотам холостого хода. У меня на холодном двигателе 1000 об\мин. Но на горячем где то 660- 680 я думаю, что это мало поддается ли это регулировке. По телефону как дилер АУДИ так и диллер СИМЕНСА развели руками. Вот какой у нас в Минске дурдом с дилерами.
Доброго времени суток... Для начала, не стоит смотреть на щиток приборов они имеют обыкновение привирать. По паспорту у Вас должны быть 710-820 об/мин. И скорее всего, у Вас неправильно отрегулирован сам топливный насос высокого давления (ТНВД). Выставлен режим максимальной подачи топлива, из за этого машина прыгает как кузнечик на первых передачах.
Поменял задние колодки (барабанного типа) и троса ручника. Через 10 км. колёса заклинило и ручник не поднять (регулировал 4 щелчка). Отпустил ручник - не помогло. Снял барабаны и понял,что дело в клиньях. Что интересно, клинит только правое. Клин снял. В левом всё точно также (нажимаешь на тормоза, клин тянется пружиной), но не клинит. Ручник держит только левое. Что за клинья, для чего нужны, принцип работы??? P.S. В левом колесе клин оставил.
Добрый вечер. Скорее всего Вы ошиблись при сборке, то что Вы называете клином, является регулятором стояночного тормоза. При неправильной установке этого регулятора и поднятии рычага стояночного тормоза, колодки остаются а разведённом состоянии.
При + температуре заводится со второй попытки при - темп. с 5-7 попытки, обороты с минуту 1200, потом 900 и дальше все отлично. Почему плохо заводится?
Здравствуйте! Проблема такая - при поднятии температуры выше 90 градусов (в пробке) начинало слегка "колбасить" волнообразно. Так продолжалось в течение недели, потом стало колбасить и во время движения. Промыл инжектор - вроде всё пришло в норму (хотя сейчас все время работает печка и температура выше 87 не поднимается). Но теперь утром при прогреве (буквально через 1 минуту после пуска) обороты падают почти до 0!, но не глохнет, а прочихавшись опять поднимаются. Так бывает 1 раз (редко 2 раза). Был в сервисах - говорят приезжай, когда совсем сломаешься-( Если сталкивались с такой проблемой, может дадите совет. Или надо ехать к Вам на диагностику? Спасибо. icq 322984244
Машина плохо заводится после ночной стоянке при температурах ниже нуля. Заведешь, заглохнет. Принудительнодержишь ногу на педали газа, прогреваешь немного, держит обороты нормально. Что делать
Добрый вечер. Диагностика 600-1500р. И машину надо будет оставить у нас на ночь.
Здравствуйте подскажите какие обороты холстого хода должны быть на холодном и горячем двигателе АЕL 1996 года выпуска. Поддаются ли они регулировке в принципе? Кому посоветуете обратится по установленному телефону SIEMENS? Как им пользоваться?
цитирую: " Если на машине работает ОПЕРЕЖОМЕТР, то на холодном обороты будут 1000-1100, на горячем 750-850" Что касается трубки, то необходимое описание, Вам должны предоставить на официальной станции AUDI.
Подскажите как удостоверится о оъеме двигателя моего авто на плассовой крышке написано 5V модель двигателя ADR коробка Автомат.
Хотите верьте, хотите нет... но у Вас 92 kW, 125 л.с. 1,8 ADR обозначение 5V говорит о том, что на каждый цилиндр у вас приходится по пять клапанов (3 впускных и 2 выпускных).
Подскажите пожалуйста, а то холодно) Не работает радиатор печки - по всем признакам забился, вход.выход патрубки горячии, продуть не удалось, жидкости всякие тоже ничего не дали. есть идея заменить радиатор. Вопрос в следующем Как это сделать самому и сколько это будет стоить у Вас. Ну по времени тоже хотелось бы узнать.... Заранее признателен за ответ...
Вечер добрый. Работа 3000р. Хороший немецкий радиатор 1800р. Есть конечно и китайские дешевые... но их ставить не советуем. Описать здесь замену детали, не реально... Купите книгу в магазине, там все подробно описано.
Здравствуйте! Такое дело Потёк регулятор тормозных сил - пришлось всё из него выдернуть и заглушить. Сейчас вот думаю стоит тратиться на новый или так ездить. "Спецы" говорят что с ним тормоза даже менее эфективны, а я вроде замечаю что стало хуже.....хотя может и ошибаюсь. Посоветуйте как быть? И какую роль выполняет эта "ненужная железяка"? С уважением Олег.
Регулятор тормозных сил, его еще называют "колдун", необходим, для перераспределения тех самых сил, в зависимости от нагрузки на заднюю ось, тем более актуально для аванта если он используется, как рабочая лошадка... В любом случае, поставить его обратно следует... Вы же помните: на тормозах не экономят... Сам регулятор есть, у нас 2460р. Замена от 600р. смотря как пойдет... А хуже могло стать от того, что завоздушилась система
Доброй день! Как надо проверить ниво трансмисионное масло на автоматичная трансмисия.Имеет ли мой автомобиль щека,как на моторное масло или нет и где она находится.Что делать если нет и скажите процедуру!Спасибо!Извините мой руский!Я из Болгарии!
Добрый... Щупа на АКПП у вас, нет.... точнее куда засунуть есть:) Но нечем:)) Вы сможете проделать эту нехитрую операцию... обратившись в ближайший сервис AUDI, они то ,вам, обязательно помогут!!!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько будет стоить диагностика автомобиля? Сколько будет стоить замена передней правой стойки амортизатора, ремня ГРМ и лобового стекла?
Добрый день ув. эксперты! Проблема следующая У двигателя на холостых, по нормативам должно быть 4700 оборотов, у меня на 500 меньше, при выжимании газа до конца двигатель толи слегка подпрыгивает, толи захлебывается, толи наоборот. Из глушителя валит черный дым (при нажимнии) и если удержать газ подольше (на ТО мучили)- дым потом минут 5 идет. Форсунки, фильтры, свечи накала поставил новые, в одном сервисе сказали, что надо ТНВД ремонтировать, а потом мол посмотрим, в другом перед началом предложили поменять зубчатый ремень. И если это както может помочь - автомобиль ранее эксплуатировался как Учебный. Напишите пожалуйста в чем может быть причина, кроме как ТНВД (просто на холостых обороты не гуляют, единственное не удается плавно переключиться на первых скоростях). Благодарю за уделенное внимание, жду Вашего скорейшего ответа
Пожалуйста, уточните... Вы ставите наших дизелистов в тупик, даже больше того... они в шоке от оборотов на холостых в 4700!!! Пожалуйста... ответьте побыстрей! Заканчивается валерьянка :) Ждём...
Здравствуйте. На месте тахометра стоят часы. Сколько стоит тахометр и где его можно купить?
Есть альтернатива: Купить щиток на разборке Б/У 1500-2000р.(у нас к сожалению сейчас нет) Заказать отдельно тахометр из Германии срок 14 дней, цена 6480р. Успехов.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться! У меня AUDI 80 В4 1994г. Двигатель 2.0 литра. С машиной проблем нет, кроме одной расход топлива 13-15 литров на 100 км. В чём причина?
Доброго времени суток Очень мало информации для точного ответа, может быть колёса плохо накачены, а может подсос воздуха, а может система впрыска...
Привет! Есть ауди 100 S4 1992 г.в. все прекрасно , но гудит сильно коробка передач (6 ступ. мех.)Можно ли перебрать и сколько лавешек это удовольствие? заранее благодарен!
На данный момент помочь не сможем , так как КПП сейчас в наличии нет, а ремонтом Механических КПП не занимаемся. Успехов.
При наезде на бордюр срезало винт шаровой опоры и вырвало правый шруз вместе с выходным валом из КПП. Есть ли смысл разборки и осмитра коробки дифференциала ,и его деталей на наличие внутренних повреждений? (с внешней стороны повреждений не наблюдается, сам вал тоже не пострадал) Или можно поставить новый выходной вал?
Причин для беспокойства нет...Скорее всего, обойдется лёгким испугом... Если внешних повреждений нет, то необходимо поставить все на своё место. вот пожалуй и все.
Авто: Ауди 100, 1993год, 45 кузов, двигатель 2,6 АВС,
Проблема запуска холодного двигателя (утром, машина на уличной стоянке)С первого раза не заводится, 3-4 минуты ожидания после первой попытки, тогда может завестись со 2-3 раза. Если без ожидания, можно заводиться неопределенно долго.Если с утра завелся в течении дня никаких проблем (на горячий двигатель, с перерывом 4-5 часов заводится с пол оборота). До этого (машина в пользовании 1,5 года)никаких проблем не было.Компьютерная диагностика не выявила неисправностей. До этой проблемы менялся датчик Холла,свечи,масла,фильтра. Подскажите пожалуйста чтобы это могло быть? Заранее СПАСИБО!
Это может быть бензонасос, но лучше сначала обвесить машинку разными приборчиками и оставить ночевать, а утром посмотреть на результат и выяснить причину, так может оказаться дешевле.
Не подскажите как решить проблему всех сопливых сальников заднего моста? сколько стоит работа по замене? сколько стоят сальники? если искать не оригинал на рынке то какие их размеры?
Замена всех сальников... потребует полной разборки заднего редуктора!!! стоимость работ 6000р. Стоимость сальников 2800р. Если привезете редуктор снятым... -1500р. от стоимости работ.
Здравствуйте, уважаемые! Проблема такова с некоторых пор двигатель как-то нехорошо стал работать на ХХ - трясет его неслабо, особенно после холодного пуска. В одном сервисе отказались диагностику делать, ничем не мотивируя - ну не занимаемся мы такими движками и все! В другом сказали, что в таком двигателе много чего надо проверять, чтобы выяснить причину расколбаса, что это может занять много времени и, соответственно, влетит мне в копеечку. Типа, смирись. Вопрос правы ли вышеупомянутые сервисмены, а если нет, то возметесь ли и сколько по времени и деньгам (хоть примерно)?
Спасибо
О... Вы не знаете нашего Михалыча:) Всего за 2,5 часа По предварительной записи... И каких то 1500р. Он скажет, "где болит" у Вашего любимого Авто. Кстати у него самого,на его машине KU:) Что касается, тех кто вам отказал... можно промолчать:)? Обязательно звоните...
Здравствуйте! Вопрос при движении автомобиля датчик температуры воды то показывает, то нет (не зависит от времени движения) В чём проблема, контакты в датчике нормальны
Здравствуйте... Причин может быть несколько, описывать каждую.. нет смысла Но предложить для начала можно диагностику компьютером за 600р. Или менять все подряд, по старинке:) Звоните и записывайтесь... мы заставим его показывать:)
С недавнего времени стала глохнуть на светофорах. Поехал в сервис. Заменили все орсунки, датчик давления топлива, датчик х.хода, топливный насос. Все равно глохнет. Говорят все дело в напорном диске расходомера воздуха. Новая такая штука дорогая, а б\у не могу найти. Может кто подскажет что делать?
Добрый вечер. По видимому.. у Вас AAR. не мудрено, что проблема осталась, это можно было предвидеть. Скорее всего сможем Вам помочь...в противном случае необходимо будет заказать сами знаете что... сами знаете откуда.. сами знаете за сколько... Звоните и записывайтесь.
Холодный запуск-задолбал %-( Народ, у кого есть какие соображения по поводу проблем с утренним холодным запуском машины, движок JN, система впрыска KE-Jettronik, причем гонял её два раза на сервис, делал полную диагностику движка, все показатели в норме, давление в бензопроводе в норме, форсунки в порядке, промыли, прочистили, варили в ультрозвуке, льют они равномерно, распыл хороший, клапан холодного пуска в нормк, датчик температуры (термовременной выключатель) тоже пашет, но я его на всякий случай даже поменял, поставил новую живую ЛЯМБДУ-ЗОНД, она тоже пашет и все в порядке, проверяли миллиамперметром, короче все в порядке, даже компрессия в цилиндрах по 12 ну в одном 10, СО СН все отрегулировано и в норме, но вот гадина утром заводится только с 10 или 15-го раза, зимой боюсь вообще аккумулятор прикончу, что может быть ещё с ней такого, горячая вроде таких закидонов неустраивает, ну запускается со второго раза максимум, но вот с холодной беда полная, какие могут быть ещё причины, люди умные подскажите??? %-(
Приобрёл автомобиль весной всё лето отъездил без проблем кроме холостого хода, который иногда начинал плавать недолго пределах 750-950 сопровождаясь детонацией двигателя ездил и в сильный дождь и проблем небыло а вот в сентябре обороты при прогреве скачут сначало обороты двигателя 1100 об/мин. При прогреве до 60-70 гр. начинают скакать падают до 400-600 и сразу поднимаются до 800 немного держаться, а потом снова упадут и паднимутся и так 2-4 раза до прогрева двигателя до рабочей температуры (при влажной погоде обороты при температуре 60-70 падают до 200 и менее чуть не глохнет сразу плавно поднимаются до 300-400 и так 3-4 разаи до температуры 90 ) и всё время ходят в пределах 750-950 сопровождаясь детонацией двигателя. При езде проблем нет масла не ест, менял датчик кислорода, свечи, провода зажигания. трамблёр, бегунок, масло, фильтры. Не могут ли это быть проблеммы с адсорбером или его устройствами, или конденсат в бензобаке???
Может быть все что угодно, вплоть до банального подсоса воздуха, надо сделать полную диагностику стоимостью 900р.
Здраствуйте! У меня вот такая проблемка возникла, на моем автомобиле(недавно купленном Ауди 90 , 89г.в., двигатель KV , WAUZZZ89ZKA120213) ,были "закисшие" задние суппорта... после их разработки(полная разборка) "умелыми руками" и заменой всех "резинок" на них... в системе образовался воздух(тормоза с третьего качка)...хотя при прокачке системы воздух ненаблюдается... На автомобиле стоит ABS(неисправна)...В чем у меня проблема? Откуда взялся воздух?
Здравствуйте. Ну "умелые ручки" иногда тоже ошибаются... Надо посмотреть ,а скорее всего поменять суппорта на Б/У (2400 перебранные нами с гарантией) либо новые 3300р.
Добрый День. Не могу открыть заднюю правую дверь (сначала не мог открыть снаружи, а теперь и изнутри). Тяги вроде бы не слетели. Что можно сделать? И во сколько мне обойдется ремонт (ориентировочно).
Здравствуйте! На моем авто установлены спереди вентилируемые тормозные диски, а задние тормоза - барабанные. Возможно ли избавиться от барабанов и установить вместо них обычные дисковые тормоза.
Доброго времени суток. Возможен любой каприз за Ваши деньги, но считаем это не целесообразным т.к. барабанные колодки ходят в среднем 70т.км. а дисковые не больше 20-30т.км. И это не единственный плюс "барабанов".
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Был на СТО, там мне объяснили у меня снята рабочая часть турбины, остался только корпус и сказали что можно купить только внутренности. Возможна ли поставка в Казахстан (г.Павлодар)внутренностей турбины если да, то сколько это будет стоить?
Помогите советом и знакомством с людьми которые знают. Глючит приборку на масло,хоть проверен двигатель. Вентелятор не отключается и разряжает аккумулятор.
Вы забыли указать буквы двигателя, хотя можно сказать с большей долей уверенности,что у Вас вышел из строя датчик включения вентилятора... В любом случае, можно предложить сделать диагностику.
Здравствуйте! У меня Ауди 80 94 года B4 пятицилиндровая с механическим впрыском KE-III Jetronic. Хочу поставить газовое оборудование в свете роста цен на бензин. Но некоторые фирмы как услышат про эту машину - даже связываться не хотят - говорят плохо работает на газе. Проясните ситуацию - так это или нет, если можно и посоветуйте как быть. Заранее благодарен.
При установке газового оборудования система впрыска быстро выйдет из строя т.к. не будет эксплуатироваться(форсунки, б/насос)Кроме того ремонтопригодность двигателя и навесного оборудования станет весьма проблематичной. Перевод двигателя на газ превратит Ваш автомобиль в ВАЗ 2101 т.к. все электронные системы при работе на газе НЕ РАБОТАЮТ!!!
Добрыи день! Ребята, помогаите! Срочно нужны стандартные и ремонтные размеры поршнеи с кольцами для AUDI A6 2.5 TDi мотор AAT. И если не затруднит, то по какои цене вы можете предложить? Спасибо
Номинал 81мм. далее 0,25мм Определитесь с номером ремонта, и мы определимся с ценой и сроками.
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Когда я купил машину у нее была уже отключена турбина, прежний хозяин сказал что он снял с турбины какой то подшипник, визуально видно что между турбиной и дюралевой зап/частью стоит заглушка. Скажите пожалуйста, имеется ли в продаже подшипник или турбина? Сколько будет стоить новая турбина или б/у?
Есть возможность предложить Вам новую турбину по цене 700уе. срок поставки 5-7 дней. из германии.