Авто: фольксваген пассат б3, 1993, 2Е3, Механика, Не quattro, VIN:
На ТО выявили повышенный уровень СО и СН превышает в 4 раза.Масло не расходуется ,расход топлива нормальный. Катализатор был заменен на пламягаситель.Вчем причина подскажите.
Здравствуйте!
Причинц Вы сами и указали - СО И СН которые должны были сгорать в катализаторе теперь вылетают на улицу.
подскажите пожалуйста, такая проблема! когда на скорости нажимаешь резко на газ,машина начинает дергаться.уже поменял топливный фильтр,проверил насос,давление в двигателе,сделал диагностику и ничего, что может быть? спасибо!!!
Здравствуйте!
Может дроссель такую ошибку выдавать. А диагностика, которая это не может установить... тут без комментариев.
Авто: Audi A6 Avant, 1995, ABC, Механика, quattro, VIN:
Добрый день! у меня такой вопрос на прошлой неделе начало колотить мотор как будто работает на трех целиндрах, после небольшой диагностики обнаружили что во 2-ом целиндре компресия 8, а в 4-ом 8.5 в остальных по 13, знакомый советует залить присадки и не парится, но я задумываюсь о капиталке так как пробег уже 400 тис. подскажите что делать, если капиталка то сколько это будет стоить????
Здравствуйте!
Разброс более 1,5 атм - причина для вмешательства. По сумме ремонта лучше позвонить по телефону так как есть много дополнительных вопросов по мотору и его состоянию.
Авто: AUDI A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте Подскажите Пожалуйсто Что Может Быть С АКПП Задняя Передача Включаеться НаХолодную Нормально А Когда Прогреется Только при 4-5 Тыс Оборотах
Здравствуйте!
Возможно заедание клапанов из-за нагрева. Нужен ремонт АКПП.
Авто: VW Passat, 1999, AGZ, Механика, Не quattro, VIN: wvwzzz3bzwe248558
Добрый день. При запуске двигателя в течение 4.5 сек. визжит компрессор (если он отключен визга не). Визжит только утром. На сервисе заменили подшипник компрессора и заполнили систему свежим газом. Визг не исчез. Купил другой компрессор с пробегом 136000 (б/у), заменили, поменяли осушитель, вентиль... Эффекта никакого не принесло. Я понимаю, что можно заменить машину. Что же это визжит? Как правило, получаю ответ "Надо послушать". Но визжит-то только один раз утром и только 4-5 сек.
Здравствуйте!
А натяжной ролик ремня компрессора Вы не смотрели на предмет износа подшипника?
Авто: AUDI A4 8E, 2007, BPW, Автомат, Не quattro, VIN:
На моторе и на холодную и на горячую появляется посторонний звук.Где-то бубнит из впускного тракта.То громче,то тише.Был у 4 диагностов,подсоединяли сканеры.Всё нормально.Ошибок и прочих нет.Но никто ничего не может понять.То есть этот звук,то нет.И появляется только при запуске,потом может пропасть при работе двигателя.Моторист говорит,что ГРМ работает ровно,не троит.Форсунки в норме.Но этот появляющийся звук...Не встречались с этим?
Авто: Wolksvagen Passat b5, 1998, aeb, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Проблема следущая,Ехал по дороге заехал в лужу,капот весь залило водой,машина заработала как трактор.Немного погодя почти все прошло,но машина не тянет,даешь ей 3тыс.оборотов а она выдает максимум 1.500,если немного прогазовать начинает тянуть и выдавать полную мощность.Такая проблема повторяется периодически.Что это может быть?И еще у меня нет зашиты двигателя пластиковой,что может заливать когда заезжаешь в лужу?
Здравствуйте!
Попробуйте проверить разъемы датчиков фазы и коленвала.
Авто: AUDI A4, 2007, BFB, Автомат, Не quattro, 1,8 турбо VIN:
Здравствуйте! при запуске заводиться и сразу же глохнет раза с шестого завелась,посмотрели сказали что бензонасос ,через несколько дней опять тоже самое но уже совсем не завелась,поменяли насос,на второй день опять при запуске глохнет раза с шестого,седьмого завелась,и когда включаю печку обороты поднимаются до 1000,выключаю ее опускаются до 900 подскажите пожалуйста что может быть?????
Здравствуйте.такая проблема температура двигателя 90-102,включается только первая скорость вентилятора секунд на 10,заменены помпа ,термостат ,датчик ОЖ ,зажигание по стробоскопу в нулях,при нажатии на газ температура чуть падает ,радиатор прогрет полность ,в чем может быть причина высокой температуры ?
Здравствуйте!
Из Вашего описания я понял, что у Вас вентилятор не отрабатывает положенного времени для охлаждения двигателя. Попробуйте принудительно включить его перемкнув контакты включения и поездить(дать поработать) с постоянно работающим вентилятором. Это позволит исключить его(вентилятор) и его систему управления из возможных причин. Еще можно поробовать полить основной радиатор водой в момент когда начинает перегреваться - если это поможет, то скорее всего банально забит основной радиатор.