здраствуйте,скажыте пожалуйста у меня розход масла 500-700грам на 1000к/м взависимости от скорости езды,компресия 10-10,5 поможет ли мне замена масляных колпачков или надо менять кольца? спасибо вам!!!
После удаления катализатора машина стала дымить и урчать. Если поставить пламямягасители, исчезнуть ли эти оба недостатка?
Урчать перестанет, а дым может не пропасть.
А что в таком случае можно сделать чтоб машина перестала дымить? Меняется ли отдельно сам католизатор или надо часть глушителя менять? Если меняется отдельно, то сколько у вас будет стоить католизатор + работа?
Если из глушителя идёт дым- это либо неправильное смесеобразование, либо износ поршневой группы. Установка катализатора или пламягасителя не помогут.
Здравствуйте, проблема такая машина заводится нормально и пока холодная держит около 1000 оборотов работает нормально, но стоит прогреться и оборотам опуститься до 750, её начинает слегка колбасить-подтраивать.Дроссель промывал сам лично,адаптацию сделали на сервисе, никаких ошибок по двигателю нет , фильтр тонкой очистки поменял, давление в топливной рампе 3,5, в движении динамика хорошая, бензин лью 95. Через трубку вентиляции картерных газов в дроссель слегка попадает масло. Подскажите, пожалуйста, может ли причиной быть 1. Масло из картера в дросселе и как с этим бороться 2. Выход из строя лямбда-зонда или расходомера при отсутствии ошибок. Заранее спасибо.
1.Проверьте фазы ГРМ. 2.Подсос воздуха через сочленение дроссельной заслонки с впускным коллектором. 3.Проблемы поршневой группы.
Переодически при интенсивном разгоне на любой передаче слышны детонационные звуки. Датчик детонации - оригинальный, новый. Крепежный болт затянут моментом 20 Н*м. Дважды проведенная у Вас диагностика ошибок не выявила. Регулировка угла опережения зажигания ни к чему не привела, да и диагностика показала, что в норме. От заправки не зависит, т.к. заливаюсь 95м на разных крупных сетевых АЗС.
Может ли выхлопная система в "пробитым" катализатором и без пламягасителей издавать звуки, похожие на детонаионные? Спасибо!
1.Приезжайте ещё раз, проверим метки ремня ГРМ. 2.Пробитый катализатор даёт резонансный звук, мало похожий на детонацию.
Здравтствуйте! Такой вопрос. Предыдущий бензонасос BOSCH проработал 2 года, хотя жужжать начал спустя полгода после замены. Сейчас поставил новый. Две недели прошло. Этот тоже начал звуки издавать. И тоже BOSCH. Производство чешское. Это что - насосы такие или что-то с топливной системой? Скажу сразу в баке после поездки создается ваккуум. Может это из-за него?
Вакуум в баке создаёт дополнительную нагрузку на насос, попробуйте покататься с приоткрытой крышкой бензобака, если гул уменьшится, меняйте крышку.
при температуре наружного воздуха 20 град.С и выше иногда "забывают" включиться вентеляторы С.О.Двигатель естесттвенно начинает греться(до того стабильно 90 С). Но после каких-либо манипуляций с климатроником он опять включается. А когда вентелятор забывает включится под капотом какая-то релюшка постоянно щелкоет. предохранители проверял - целые.
Проблема такая на скорости работает нормально, но холостые на хорошо прогретом двигателе начинают выпендриваться. Мотор то ровно работает, то подтраивать начинает, причем это происходит от 1 до 3 секунд, потом выравнивается. И чем дольше стоишь на месте, тем чаще это начинает происходить. Стоит чуть газку дать - снова все хорошо, постоишь - опять потряхивать начинает. Что это может быть? Мне как-то на сервисе сказали, что датчик отсечки топлива (или клапан - не помню).
Необходимо проверить свечи, высоковольтные провода, крышку трамблёра, бегунок.
Был мой вопрос от 22.05.2006 по маслу и дыму. Результат - 1. Маслосъемные колпачки - замена. 2. Блок дроссельной заслонки - замена. Сейчас все ОК. Спасибо за помощь.
Здравствуйте! При замене внешней гранаты шруса с правой стороны высыпались шары внутреннего шруса.На обойме и центре внутр. шруса отчетливо были видны следы выработки.Заменить на новый не представилось возможным, поэтому шары вставили обратно не соблюдая установку шаров на те же места, где они были, а шрус установили на машину. Могла ли появиться менающаяся по силе вибрация на руль и увод в сторону после этой операции? Спасибо.
Двигатель PH, объем 1,8. На холостых оборотах троит, при увеличении оборотов троить перестает, при сбросе оборотов на холостом ходу что-то с правой стороны щелкает и начинает троить. Помогите в чем может быть причина? Спасибо.
День добрый!если открывать полностью дросельную заслонку то в дальнейшем включается какой-то датчик(между воздухопроводом и впускным коллектором). для чего он и может ли быть причина в нем если при полном открытии дрос. заслонки (при езде)авто как-бы вкапывается и начинает подергиваться,но если отпустить чуть газ то все нормализуется!если вы поняли о чем речь(датчике) то ответьте пожалуйста!СПАСИБО!
Похоже на кончину бензонасоса, замерьте давление топлива.
Здравствуйте решил заменить тормозную жидкость какую посоветуете заливать и в каком количестве ее покупать что вы можете сказать про тормозуху Lique moly dot 4 заранее спасибо за ответ
Любая тормозуха DOT4 известного производителя подойдёт. Хватит одного литра.
Добрый день! Есть такая проблема при разгоне, нажатии на педаль, реакция двигателя замедленная (прим. 1 с), то же самое при отпускании педали газа - машина еще разгоняется. Были с этим связанные неприятные моменты на перекрестках... 1. Можете указать возможные причины? 2.По левой стороне по ходу немного стучат гидрокомпенсаторы, чем это чревато двигателю? Спасибо
1.Видимо, проблема в вздушной системе и в заслонке, а ешё нужно опросить сканером. 2.Если не поменять гидрокомпенсаторы вовремя, придётся менять головку.
1.После замены лямда-зонд, улучшится ли динамика автомобиля? 2.У меня при включении кондиционера(климат контроль) обороты остаются прежними (850), обязательно ли обороты должны увеличиваться при включении кондиционера? Если нет, то вчем может быть причина? 3.Замечу ли я потерю мощности(тяговитости) если поставлю пламягасители?
1.Улучьшится, если всё остальное цело и работает. 2.Обороты должны подниматься(нужно опросить сканером "климат"). 3.Потери мощности не будет.
Здравствуйте! Посыпались неполадки как с куста 1. Обнаружил жор масла- после 7 тыс долил 2 литра до уровня. 2. Густой белый дым при пуске, через 15-20 сек - в норме 3. После хорошего хода (в течение 1-2 часов) играют обороты 600-1600 с интервалом 4-5 секунд. После отдыха 10 мин едет ОК. 4. При вкл кондиционера обороты падают до 400, трясет. Сегодня уже и без кондишина трясет. 5. Для справки Последний месяц заправлялся на ВР в Клину, позавчера узнал случайно - много жалоб на бензин. Что может быть? Спасибо за ответ.
1.Это многовато. 2.Пора измерять компрессию. 3-4.Необходима компьютерная диагностика. 5.ВР никогда не отличалась качеством, только ценой.
день добрый!как проверить работает ли лямбда зонд?и еще,сифонит(прилично)прокладка между выпускным колектором и выхлопной трубой!ответьте пожалуйста,каковы минусы и последствия.спасибо!
Лямбда зонд, мы проверяем мотортестером. Ну а прокладочку то надо поменять- противно, так ездить.
После старта не погасла лампочка давления масла. После непродолжительной езды (300 м. до сервиса) появился отчетливый стук в двигателе. маслянный фильтр внутри сухой, хотя уровень масла в норме. Что может быть причиной и какова стоимость ее устранения.
Мотор теперь всё равно вскрывать, за одно и причину узнаем, может обойдётся вкладышами и фильтром. И ездить больше не стоит.
Здравствуйте! Система зажигания BOSCH KE-MOTRONIC. Вопросы 1. Какое сопротивление между контактами (1,2,3) расходомера воздуха?; 2. На датчик оборотов двигетеля с блока управления не подается питание. В чем может быть причина (целостность проводов проверена, принудительно подано питание 12v, изменений не произошло, двигатель работает неустойчиво)?; 3. Каковы величины силы тока и давления, поступающи на электрогидравлический регулятор давления при а)холостом ходе; б) прогретом двигателе; в)ускорении (увеличении оборотов?
Автомобиль "не едет" (потеря мощности), двигатель работает не устойчиво, при резком нажатии на "газ" - черный выхлоп.Заменено лямбда зонд, свечи, датчик температуры, термостат, регулятор давления. В чем еще может быть причина?
Ваши вопросы заданны не совсем корректно. Опишите в какой момент возник деффект и что делали(подробно) в процессе самостоятельного ремонта(вплоть до регулировок)? И ещё, если у вас нет данных и описания по ремонту, зачем Вы его затеяли? В этот мотор ещё не каждый спец полезет.
Здравствуйте вопрос по системе охлаждения вот решил заменить охлаждающую жидкость а куда заливать и нужно ли чем промывать не знаю посоветовали lique moli для промывки можно ли ее использовать и куда ее заливать в расширительный бачок что ли? Заранее благодарен за ответ
lique moli- хорошая промывка, заливать в расширительный бачок, а дальше по инструкции.
1)насторживает гулсвист из бензобака,при перегазовке он не увеличивается.Возможно сломан т.насос? 2)перестал работать ц.замок.Теперь все двери закрываются после 3-4 нажатий на брелок сигнализациию.
1.Видимо насосу недолго осталось. 2.Поменяйте батарейку в брелоке.
вопрос- на жгуте проводов к датчику холла 1 и 3 это + и - а на среднем контакте должно быть напряжение при выключеном зажигании? вчера отсоединил фишку от датчика хола и проверил светодиодом питание (1и3),а потом на второй контакт один конец,на массу второй! светодиод горел! так должно быть? после неудачных попыток запуска я пошевелил провода ,которые к датчику холла и заметил что при касании провододки к массе искрит! провода не оголённые,в оплётке,даже руками почувствовал маленькое напряжение!
Если на среднем проводе есть "+",то генератор Холла неисправен, там должен быть импульсный "-".
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, необходима-ли промывка (есть еще какая-то чистка ультразвуком) форсунок как плановая операция ТО, если последние 2 года (30тыс.км) двигатель работает нормально.Раз в 10000 км заливаю в бак промывку инжектора LIQUI MOLY. Периодически просматриваю ваш сайт. Большое спасибо за грамотные и квалифицированные ответы. Очень помогает определиться с ремонтом. Спасибо!
Мы не сторонники присадок "в бак". Лучьше мыть ультразвуком, раз в 50000км.