Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     195    196    197    198    199    200    201    202    203    204  [205]   206    207    208    209    210    211    212    213    214    215    Старее->
Имя:   АЛЕКСАНДР
Дата: 21.12.12
Авто: audi a4 1.6, 1999, ANA, Механика, Не quattro,
VIN:
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ХОЛОДНАЯ МОЖЕТ ИЗ ЗА ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА?ЗАВОЖУ С ПЯТОГО РАЗА ПОКА НЕ ПОГРЕЕТСЯ ДО 80 ГРАДУСОВ НЕ ЕДЕТ ДЕРГАЕТСЯ А КОГДА ПРОГРЕЕТСЯ НА ХОДУ ЕСТЬ НЕ БОЛЬШИЕ ПРОВАЛЫ ГАЗА НА ДИАГНОСТИКЕ СДЕЛАЛИ АДАПТАЦИЮ ДРОСЕЛЯ НО НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ВСЕ НАЧАЛОСЬ СНОВА ЕСЛИ ВЫБИТЬ КАТ НАДО СТАВИТЬ ВСТАВКУ НА ВТОРУЮ ЛЮМДУ? ЗА РАНЕЕ СПАСИБО

Здравствуйте!

А какие ошибки были на диагностике?
Для чего делали адаптацию?
Если удалить катализатор нужно или прошивать мозги мотору или ставить обманку чтобы не было ошибок.
Имя:   алексей
Дата: 21.12.12
Авто: audi, 1991, aar, Механика, quattro, турбо,катализатор.
VIN:
Здравствуйте.Такой вопрос-при запуске двигатель дёргается,почти глохнет через несколько секунд набирает обороты и работает устойчиво как часы.Насос и ДХХ новый,форсунки прочищены,воздух вроде не где не хапает.Подскажите пожалуйста куда капать,может электрика??Из видимых касиков по двигателю только чуть прогоревшая прокладка между турбиной и калектором но и до прогара также тяжко заводилась.

Здравствуйте!

Я все же думаю это где-то воздух подсасывает. Но возможен вариант с наконечниками свечей.
Имя:   владислав
Дата: 21.12.12
Авто: volkswagen bora 2.0 , 2002, 115, Автомат, Не quattro,
VIN: wvwzzz1jz2w131021
Здравствуйте. Подскажите пож. по одной проблемке при включении зажигания постоянно качает бензонасос. Реле вроде в порядке, думал что проблема в Регуляторе давления топлива, тоже нет. Подскажите что может быть? Не знаю из-за этого или нет утром на морозе заводится с десятого раза. Обороты при движении практически никакие, т.е. пидаль до пола а машина еле разгоняется. Спасибо

Здравствуйте!

Замерьте давление, которое развивает насос. Скорее всего он выходит из строя.
Имя:   Владимир
Дата: 21.12.12
Авто: Audi A6 Avant , 1997, ABC, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZVN057209
После того как поставили новый ремень ГРМ, почувствовал позднее зажигание (по старту с места, динамике). Съездил на диагностику, Выяснилось, что зажигание на 4 градуса позднее нормы.Предположили, что при смене ремня снимался шкив и поставлен обратно не точно (там шпонки нет), хотя метки сейчас совпадают. На диагностике выровняли зажигание ВАГом (9 канал). После этого повысился расход топлива (сейчас правда гололед, 17-18 литров в городе, в основном прогрев и короткая езда. Прошлую зиму в такую погоду около 13-ти). И еще я заметил, что не работает функция отключения питания при работающем двигателе при движении накатом. Конечно можно все вернуть. Но какие причины? И что лучше сделать? Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте!

Нужно удостовериться не только метками, что фазы ГРМ соответствуют правильному положению.
Имя:   николай
Дата: 20.12.12
Авто: фольксваген, 1998, аее, Автомат, quattro,
VIN:
здравствуйте.к предыдущему вопросу о том что машина не завелась от прикуривания.разьясните пожалуйста если мой акб еще не разряжен,а при подключении через провода к другому акб тоже не заводится.так же не прокручивает(хундай акцент).в чем причина

Здравствуйте!

Из Вашего описания я вижу что Ваш АКБ разряжен и куда его не подключай ни одна машина не заводиться. Почему Вас не устраивает мысль о том что АКБ все же разряжен и скажем так сильно не в порядке?

здравствуйте поменял на новый акб.причина осталась также.своими силами не заводиться,прикуривать еще не пробовал.

Здравствуйте!

Николай мы с Вами видимо не понимаем друг друга в части описания проблемы. От Вашего АКБ Акцент заводиться? Нет? Тогда он разряжен. Логично? Каким образом Вы установили что АКБ заряжен? Какой вольтаж он под нагрузкой выдает?

Если заводиться(Акцент), то у Вас либо проблема с температурным датчиком(на мозги мотора приходит неверная информация и бензин поступает не в том количестве что надо для запуска). Это самое простое что может быть. Остальное диагностировать при сильно минусовой температуре смысла нет - проще на диагностику заехать(оттащить благо у Вас механическая кпп).
могу сказать,что bmw автомат от проводов от меня завелся при старом акб минут за 15(но я его заряжал до последнего),приобрел новый акб который завел мою машину прогретую за 1 раз(заряжать акб не стал).поездил км 3.с утра при минус 18 пытался завести не получилось.прикуриваться не стал(не было машин).зарядил минут 30,присоединил с 1 раза завелась.


Вопрос в обработке
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     195    196    197    198    199    200    201    202    203    204  [205]   206    207    208    209    210    211    212    213    214    215    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди