Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 2943) показать по:   10  30  50
<-Новее     2047    2048    2049    2050    2051    2052    2053    2054    2055    2056  [2057]   2058    2059    2060    2061    2062    2063    2064    2065    2066    2067    Старее->
Имя:   Олег
Дата: 12.11.06
Авто: AUDI B4 2.0 Mono 1992г.
Нормально заводится, разгоняется, нареканий особых нет, но не падает ХХ на прогретом двигателе (датчик показывает 70-90*С) Раньше машина после прогрева "скидывала" обороты и это было слышно, теперь же уменьшение оборотов наблюдается только после 20-40 минут езды. В городском цыкле жрет не менее 13 л. Вне города расход конечно получше. Какие возможные причины?

Ну например, закисла дроссельная заслонка или умер лямбда зонд.
Имя:   Кузьмич
Дата: 11.11.06
Авто: audi 100 1985
на двигателе 1.8 1985года клапанный зазор регулируется шайбами или гидрокомпенсаторами?

А буквы двигателя?
Имя:   Григорий
Дата: 11.11.06
Авто: AUDI A4 1998 1,8 ADR
ИНФОпробег реальный 198т.км,авто из Герм.с проб.124т.км(серв.кн.),дальше-хозяин я,масло ESSO ULTRON 5/40(cинт.),замена через14-15т.км(без перепроб.),расход масла 1л/15т.км.
ПроблемаЕсли заглушить прогретый двс и снова запустить через пять минут,то в области ГРМ будет слышен стук,постепенно исчезающий прим.через 0,5мин.,если двс работает на холостых, и быстрее,если увеличить обороты.При запуске непрогретого двс,стук слабее, глуше и не такой отчётливый.Причём характер звука не "гидрокомпенсаторный",а "цепной",что наводит на мысль о неисправности регулятора фаз газораспределения.
ВопросПравильны мои предположения?Или причина в другом?(В чём?)Ремонтируется ли(чиститься) регулятор фаз или подлежит замене?Или неисправен натяжитель цепи(напрзакоксовалось отверстие масл.канала), входящий в состав регулятора фаз?После снятия клап.крышки обнаружилось1)цепь привода распредвала вп.клапанов находится в ослабленном состоянии!?, 2)шток гидронатяжителя ремня ГРМ усилием пальца утапливается внутрь,по-моему конструктивно обратный клапан должен припятствовать этому(при замене ремня ГРМ на 124т.км пробега такого не наблюдалось).Может данный факт влиять на мою проблему? P.S.Фирм.сервиса AUDI в нашем городе нет.Заранее благодарен за помощь,жду ответа.


Правильно мыслите, очень похоже на износ, неисправность натяжителя, меняйте.
Страницы: (всего: 2943)
<-Новее     2047    2048    2049    2050    2051    2052    2053    2054    2055    2056  [2057]   2058    2059    2060    2061    2062    2063    2064    2065    2066    2067    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди