Здравствуйте! Пропала искра (нету её даже с катушки).Проверил вроде бы всё. Датчик Холлапитание 12В, при прокрутки выдаёт 12-0,06В; комутаторПитание 12В; Катушка (она в одном корпусе с комутатором) клема 15 и 4 -3,19 кОм, клема 1 и 15 -1,1 Ом.Предохранители все рабочие. Сомневаюсь в исправности катушки, но если причина не в ней просьба подсказать возможные причины и методы диагностики. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Саму катушку прозванивали? Далее датчик коленвала, мозги и по списку...
Авто: Audi 100 C4, 1993, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Вечером завёл машину,она не набирала обороты,решил прогазовать,как только отпустил педаль газа,она заглохла.И больше не завелась.Проверил искру-искра есть.Проверил бензонасос-качает В чём ещё может быть причина?Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте!
С полунажатой педалью газа пробовали завести? Если нет то возможно регулятор холостого хода в закрытом положении сломался. Если да, то нужно делать диагностику.
Авто: audi 100 44, 1986, kp, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz44zga115132
здраствуйте, у меня оборвался ремень грм на audi 100 44 кузов двигатель 5-ти цилиндровый 2.0 литра (мотор kp), подскажите загнуло ли клапана? заранее спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению, Мы не можем ответить на вопросы, связанные с автомобилями выпуска ДО 1991 года.
Двигатель после кап.ремонта машина заводится начинает троить и через некоторое время глохнет.при отключеных датчике температуры и расходомера воздуха машина работает и не глохнет.после замены датчиков ни каких изменений.диагностика показывает датчик холла.меняли трамблёр ошибка все равно появляется.что это может быть?за ранее спасибо!
Здравствуйте!
Датчики новые ставили? Оригинальные? Возможно при сборке мотора перепутали или повредили трубки вентиляции двигателя - есть подсос неучтенного воздуха поэтому и реагирует на снятие клеммы с расходомера. Как вариант с проводкой полный привет после ремонта мотора ну или какой-либо разъем перепутали.
Здравствуйте!В сырую погоду завожу машину прогреваю и еду и в дороге на перекрестке или когда трогаюся под нагрузкой короче начинает ступорить типа как от нехватки бензина и глохнет и не могу завести,жду 10 минут ровно всегда и потом заводится.Бензанасос новый,лямбда зонд тоже,инжектор промывал,фильтры менял все,обогащение настраивали мне во владимире все не помогло,мозги проверяли и сказали все нормально,сказали может быть потенциометр в дозаторе.Всю зиму ездил нормально и как смена погоды(сырая)так начинает глохнуть при прогреве(под нагрузкой),1 раз заглохнет и целый день больше не глохнет,и щас погода сырая и каждое утро такое происходит.Может высоковольтные провода чего пробивают или датчики какие?
Здравствуйте!
С высоковольтных проводов и надо было начинать. так как в сырую погоду дефектные провода чаще "пробивает" и искра пропадает. Если не провода, то всю высоковольтную систему зажигания нужно проверить. Очень хорошо видно когда идет пробой это в сумерках открыть капот с троящим мотором и смотреть на провода - будет синее свечение или искрение от проводом идти. Правда сильно зависит от количества влаги в воздухе.
Подскажите пожалуйста,из-за чего могут плавать обороты когда машину заводишь на \\\"холодную\\\",даже может заглохнуть,а когда прогреется до рабочей температуре,то работает двигатель ровно.И еще когда завожу на \\\"холодную\\\",двигатель подтраивает и иной раз чихает.Подскажите в чем может быть проблема???
Здравствуйте!
Может зависеть от свечей, топлива, форсунок, датчиков температуры.
Здравствуйте! На приборной панели горит желтым восклицательный знак в солнышке, всё началось в зиму, при морозе -35, но пошарив в интернете я понял что это означает замену колодок! Заменил у официалов А+, а ошибка осталась, я это прокоментировал мне сказали электрика нет, мы тут не причём (что типо ошибка должна сама потухнуть)... У меня есть предположение что система завоздушилась - это 1, 2 - просто надо скинуть ошибку?!! Подскажите пожалуйста обращались ли к Вам с такими ситуациями и методы их устранения? p.s. В морозы(в -40!!!) АБСка со звуком и этот восклицательный знак появлялись, но затем гасли...
Здравствуйте!
У Вас скорее всего датчик АБС сломался и загорелась ошибка систем АБС и антипробуксовки. Нужно посмотреть компьютером какой из четырех приказал долго жить.
Авто: фольксваген пассат, 1991, AAM, Механика, Не quattro, VIN: wvwzzz31zmb232656
свечи заливает бензином(свечи менял)на холостом ходедвигатель дергается газу даёшь взвывает итут-же глохнет (лямбду менял и датчик холостого хода тож)диагностики сделать нет возможности.что отвечает за дозацию топлива ?
Авто: Ауди А6, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, VIN:
При езде загорелась лампа давления масла мин через 5 заглох двигатель и сейчас не прокручивает его стартером. что могло сломатся и дорого ли встанет ремонт?