Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 295) показать по:   10  30  50
<-Новее     198    199    200    201    202    203    204    205    206    207  [208]   209    210    211    212    213    214    215    216    217    218    Старее->
Имя:   павел
Дата: 01.11.06
Авто: audi100/44/88 карб.
Сколько стоит потенциометр датчика топлива в бензобаке и услуги по его замене.

Добрый день!
Датчик стоит 3300 рубл на заказ, замена 600 руб.

Имя:   Дмитрий
Дата: 01.11.06
Авто: AUDI 100 45 2 л. AAE
Температура с утра завожу,а тахометра нет.Спасибо за ранее

Добрый день!
Тяжёлый случай!
Вобщем так, если машина не глохнет и Вас всё устраивает, можно ездить, но прогревать до 60 гр очень советуем.

Имя:   Max
Дата: 01.11.06
Авто: Audi 80 90г PM
Подскажите есть проблема с чиханием двигателя в вых. трубу, перебрал много сервисов заменено много,а ничего найти не смогли чтоб помогло. Посоветовали найти сервис с мотор тестером для моего авто(для эмуляции показаний датчиков) чтоб найти причину. Есть ли такой у вас??? И за сколько к вам нужно записываться на "прием".

Добрый день!
Не найдёте такого тестера, он не существует. Опишите не проблему, а что конкретно происходит, в какой момент, при каких условиях? Какие детали меняли?
Сейчас много машинок в ремонте, звоните за 3-4 дня до приезда.

Имя:   Cергей
Дата: 01.11.06
Авто: Wolksvagen B3
Скажите пожалуйста сколько будет стоить замена пркладки впускного коллектора,на диагностики сказали менять.

Добрый день!
Мотор какой?

Имя:   Руслан
Дата: 31.10.06
Авто: Фольксфаген Бора 2003 год обьём 1.6 бензин
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Автомобиль не нагревается (Датчик на панели приборов показывает 0)и включаются постоянно вентиляторы. Компьютер выдаёт ошибку на температурный датчик, заменил, не помогло.При удалении ошибки через комп. машина работает нормально но не на долго.???

Добрый день!
Ничего не понятно. Указатель на щитке приборов вообще не показывает? Какой датчик меняли, в радиаторе или в тройнике, радиатор горячий или холодный? После стирания ошибки, перестают включаться вентиляторы и на щитке показывает температуру, машина с кондиционером?

Имя:   ДМИТРИЙ
Дата: 31.10.06
Авто: AUDI 2.2 TURBO
ЗДРАВСТВУЙТЕ !!
У МЕНЯ МАЛЕНЬКАЯ ДАВЛЕНИЯ В ТУРБИНЕ НА ХОЛОСТОМ 0.5 А САМОЕ БОЛЬШЁЕ 1.8
ЧТО МНЕ ЗДЕЛАТЬ ???


Добрый день!
Если Вы видете эти циферки на щитке приборов, то это не давление турбины, ведь на холостых оборотах турбина не работает. Это давление во впускном коллекторе, причём хорошее.
Имя:   Станислав
Дата: 31.10.06
Авто: AUDI-100 1991 ААЕ мкпп
Здравствуйте!
Подскажите , пожалуйста, номер реле открывания люка и где оно находится. Люк периодически не хочет открываться/закрываться.
Спасибо за ответ.


Добрый день!
Снимаете плафон освешения салона, откручиваете саморезик и снмаете облицовку привода люка, там и живёт реле. Но что то не припомним, что бы оно когда нибудь выходило из строя.
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти фольксваген. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
Имя:   xela
Дата: 31.10.06
Авто: WV PASSAT. 94г. ABS
Здравствуйте! В распределителе зажигания большой люфт (бегунок царапает крышку). Без разборки не могу посмотреть, где стоит подшипник, что бы заказать. Подскажите, что необходимо менять или
заменять весь трамлер в сборе. Заранее спасибо.


Добрый день!
Придётся менять трамблёр в сборе.
Имя:   Федор
Дата: 31.10.06
Авто: Audi-80 JN
К вопросу от 28.10.06
Добрый день! После запуска двигателя в прогревочном режиме обороты держатся в пределах 1500-2000 об/мин. вплоть до 90 градусов. В чем проблема?

А после 90 гр. обороты падают?

Сами не падают, падают только после выключения зажигания на 2 мин.


Добрый день!
Заведите мотор и снимите эл. разъём с воздушого клапна на щите мотоотсека, рядом с катушкой зажигания. Что изменилось?

Имя:   Сергей
Дата: 31.10.06
Авто: ауди-100 90г/в двиг. PH
Спасибо Вам за ответ! Целый день ходил по магазинам, но заказ на клапан добавочного воздуха у меня не взяли, т.к. ни один продавец не смог найти каталожный номер, если Вам не трудно помогите найти данный номер.

Да мы тоже в свежей программе не смогли найти этот номер, а когда нашли в старой и попробовали узнать цену, оказалось, что деталь больше не поставляется.
Остаётся искать "живое" Б/у. У нас есть одна штука, но вероятность полной работоспособности 50/50.
Номерочек такого клапана есть в программах для АУДИ 80 с двигателем JN.
Ищите.
Имя:   Дмитрий
Дата: 31.10.06
Авто: AUDI 100 45 2 л. AAE
Здравствуйте спасибо вам большое что вы есть. Подскажите пожалуйста если при холодном запуске машина повышает обороты 3-5 сек.а потом как на прогретой,что это? Говорят что это в норме если педаль газа реагирует на холодную.

При какой температуре воздуха это происходит? До каких оборотов поднимается тахометр?

Имя:   Виктор
Дата: 31.10.06
Авто: Audi80 1991 1.8S PM
(на вопрос от 19.10.06 и 23.10.06 --Ну не везёт Вам с термостатами, поставте оригинальный.)1.Меня терзает сомнение что это термостат но Вы еще ни разу не ошиблись поэтому подскажите пожалуйста сколько стоит и на сколько тщятельно он прошол ОТК (НУ СОВСЕМ НЕ ХОЧУ ИХ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАТЬ !!!)?
2.Поставил универсальные элстеклоподъемники (spal de lux)но хочу чтобы они опускались от одного нажатия на кнопку автоматически как в оригинале, как это можно сделать (реле или оригинальный блок управления стеклоподъемниками)?


Вы нам льстите, что очень приятно, но мы тоже можем ошибаться, хотя бы потому, что пытаемся ремонтировать машины не видя их. Мы только даём совет исходя из нашей практики и опыта, ведь одна голова хорошо,а много- лучьше и принятие решения остаётся за Вами.
У нас оригинальный термостат стоит 750 руб. Редко, но и в оригинале встречается брак.
Стеклоподъёмники Spal, последний раз ставили лет 5 назад, так что извините, не помним, но наверное это возможно.

Имя:   Denis
Дата: 30.10.06
Авто: Audi, А4, 2002г, 2,0, АКПП
И снова, здравствуйте!
Большое спасибо за ответ!
Напомню ...

" Еще пара вопросов...
1. Компрессия 9,9,9,10 ....

Скорей всего у Вас мотор ALT. ... Компрессия низкая, должно быть хотя бы 11-12 бар, ...
Приезжайте, попробуем полечить, на дях два таких мотора удалось привести в чуства без капремонта."


" Здравствуйте!
Проблема в следующем примерно через каждые 200-300 км загорается датчик масла "min". ...

Как вариант повышенное давление картерных газов.
"

Теперь о себе ... я из Южного Казахстана... в общем приехать не смогу. Вы подскажите, где мне искать причину низкой компрессии и повышенного давления картерных газов.
Заранее огромнейшее спасибо!!!



Добрый день!
Смотрите ответ на почте, если мы всем всё раскажем, нашим детям нечего будет кушать.
Имя:   Bobkart
Дата: 30.10.06
Авто: audi 80 87гв дв.sf
что можно сделать если сломалось крепление рубашки открытия заслонки на ноги и вверх дует только вверх и можно ли туда подлезти не снимая торпеды

Добрый день!
Наверное можно сделать, но торпедо придётся снять.
Имя:   Вадим
Дата: 30.10.06
Авто: Ауди100 44 2.3 NF 88г.акпп
Да, чуть не забыл свечи сразу в нагаре-очевидно повышенный расход либо мокрые при заводке- перилив топлива


Добрый день!
Ответ ниже.
Имя:   Вадим
Дата: 30.10.06
Авто: Ауди100 44 2.3 NF 88г.акпп
Здраствуйте, проблема такова как взял машину всё было в норме, кроме заводки(несколько раз "подсосёшь" т.е.ключом зажигания 3 раза и всё-завелась) и бензина расходывала больше нормы, проездил так больше года, недавно поменял топливный фильтр и началось после нормальной работы на Хол. об. около 5 мин. тахометр начал прыгать вверх потом зависать чуть- чуть вниз, попробывал поехать-поехал, но как-то с трудом, ели доехал до дома. На следующий день поехал на диагностику, сначала вроде-бы как около 60 кмч, затем заглох, ....доехал.Диагност нашёл причину-рваная "черепаха" -дырка внизу, где подходит от мотора стальной патрубок и гудит бензонасос, хотя давление 6 бар или атмосфер. Что-то нарегулировал- я от него еле-еле, думал вообще не доеду, но повезло, 5кмч- доооееехааал. На следующий день утром встал снял "черепаху" залепил дыру, стал заводить- не заводится-померли все 5 свечей, на которых ездил до этого без проблем. Поставил б/у завелась сразу как никогда не заводилась. Поехал в гараж, сначала норм, потом как на 2-х горщках. Снял бензобак-чистый, поставил, проверил бензонасос(сетку-норм)-треснули 3 резиновых амортизатора крепления бензонасоса. Завёл-опять всё повторилось. Решил посмотреть форсунки на распыл-всё ок!! Всё собрал, завёл- опять всё тот-же гемморой.Троит, толком не едет, из трубы чёрный дым, подскажите что это??

Добрый день!
Допустим, что всё детали впрыска и зажигания исправны(хотя верится с трудом), значит "мастер" сбил настройки дозатора, отсюда переобогащение смеси, мотор просто заливает. Найдите нормального мастера, либо приезжайте к нам.
Имя:   Роман
Дата: 30.10.06
Авто: Audi 100, 2.0, ABK
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Заметно увеличился расход топлива, был по городу 10 л/100км (с кондиционером 12 л/100км), а чейчас 15-16 л/100км. Что может быть? В магазине сказали что это может быть вышел из строя лямбда-зонд. В книге на схеме даже не понятно где он находится. Где можно посмотреть схему? Заранее благодарен за помощь!

Добрый день!
Нет такой схемы. Зонд стоит в приёмной трубе перед катализатором. Надо опросить двигатель сканером, если зонд не работает, будет ошибка в смесеобразовании.
Имя:   Станислав
Дата: 30.10.06
Авто: AUDI-100 91г. AAE мкпп
Здравствуйте!
После замены прокладок впускного и выпускного коллектора заметил в расширительном бачке признаки наличия масла. Расход и того и другого не критический, но есть. На щупе тоже появились небольшие пузырьки в масле.
Это совпадение, или при ремонтных работах могли встретиться ОЖ и масло?

Спасибо за ответ!


Добрый день!
Больше похоже на совпадение, но?
Имя:   Дмитрий
Дата: 30.10.06
Авто: Audi 100 c4 2.4d
Ja hotel zadatj takoj vopros! Kak vigladjat podshipniki perednej stupici na Audi 100 c4 2.4d ih razmer?

Добрый день!
Внешний диаметр: 82 мм
Внутренний диаметр: 42.8 мм
Ширина: 37 мм

Имя:   Алекс
Дата: 30.10.06
Авто: Ауди 80 РМ 1991 г.
Здравствуйте.
У меня происходит что то непонятное, бывает так двигатель заглохнет и не заводится, а если постоит часа 3 или 4 то пускается. Недавно было так ехал, заглохла, не заводится ни в какую, постояла сутки нормально завелась. Что это может быть? Может ли причиной быть сигналка?


Может и сигналка, но надо хоть искру проверить.
Имя:   Дмитрий
Дата: 30.10.06
Авто: Audi 80 B4
Здравствуйте. У меня стоит предпусковой подогреватель двигателя Hydronic B4W SC. Когда запускаю его мини-таймера на его внешний бензонасос приходит 12 В , но он не работает. Если снять насос и подключить напрямую к аккумулятору он издает щелчок (т. е. видимо работает). Как можно проверить бензонасос?

Мы помочь не сможем, попробуйте поискать в интернете установщиков подогревателей, например сдесь: http://otem.ru/index.php?a=supp.
Имя:   Сергей
Дата: 30.10.06
Авто: Audi 80 (B4), АБК, 2,0 л.
На сервисе не могут выставить зажигание (после замены гидриков), не шевелится трамблер, закис. Сможете помочь с проблемой?
Или надо новый, а этот на свалку?


А кто сказал, что ремонт машины- это легко. Надо заливать, стучать и всегда есть вероятность сломать дорогую детальку. Приезжайте, попробуем, да и запасной трамблёр есть, недорого.
Имя:   Сергей
Дата: 30.10.06
Авто: audi-100 90г/в двиг.PH
Здравствуйте! У меня к Вам три вопроса. 1.При запуске холодного двигателя не повышаются обороты, замерял напряжение на колодке клапана добавочного воздуха ( правда на теплом движке) напруга отсутствует, можно-ли проверять этот клапан как на К-jetronik? т.е. подать напругу на холодный и ч.з. 10-15 мин. он должен закрыться? 2. можно-ли заменить на приборной часы на тахометр панели, если можно,то как? 3.У меня в зоне трамблера болтаются два разьема на которых при включенном зажигании 13,6В, для чего они? Зараннее благодарю за ответы.

1.Как показывает практика клапаны добавочного воздуха на таких моторах уже давно не работают. Можно даже не проверять и сразу покупать новый.
2.Можно заменить часы на тахометр, но с доработкой платы щитка.
3.Не увидев своими глазами, сказать ничего не можем.

Имя:   Дмитрий
Дата: 30.10.06
Авто: AUDI 100 45 2 л. AAE
Здравствуйте. У меня два вопросса
Скажите пожалуйста средний расход по городу какой должен быть?;
ездил в сервис сказали что метки ремня поставлены в ноль и из-за этого повышенный расход в районе 15-16 л., что подвинули в трамблере и зажигание поставили на опережение,теперь машина начала дергаться когда едешь на 4 скорости 50км в час, что это такое? да еще забыл если уровень топлива резко падает с 30 до 20 литров что это может быть а потом замирае и вроде бы все нормально.


Расход топлива должен укладываться в 10 литров, но ездить на 4й скорости 50км в час не совсем корректно, по отношению к мотору и может существенно увеличить расход топлива. Метки ГРМ всегда выставляются в 0, а зажигание 4 гр.
По поводу датчика: износ потенциометра датчика топлива в бензобаке, лечится заменой.
Имя:   Сергей
Дата: 30.10.06
Авто: Audi 80 В4 АВК 93 г.в.
Здравствуйте!
Электрика - вещь в себе. и вчера я это почувстваовал

по мере выпадения первого снега узнал что у меня не работает подогрев зеркал и заднего стекла - проверил предохранитель - в порядке. решил посмотреть кнопочку, т.к. не горит даже ее подсветка - осмотр ни к чему особо не привел, особо хорошему...

теперь у меня не работает ни одна лампочка в панели приборов и указометры (все), не горит подсветка ручек печки, а салонный свет не гаснет при вкючении зажигания, а продолжает гореть секунд 30...

с чего начать борьбу с бедой?


Начинайте с проверки монтажного блока на предмет окисления и воды внутри.
Имя:   Павел
Дата: 29.10.06
Авто: AUDI80 ADA 1,6л. 1994г.в.
Вечер добрый!Вывернул свечи,у них серо-стальной цвет электродов и изолятора.Слышал о коричневых оттенках этих деталей.Это чтобензин или что-то другое?Заранее спасибо за ответ.

Серый цвет свидетильствует о бедной смеси, но если кроме цвета ничего не беспокоит, то можно ездить и так.
Имя:   Danis
Дата: 29.10.06
Авто: Audi 80 1.8E
Добрый день,после замены ГРМ резко увеличился расход топлива и работа двигателя стала нестабильной,после резкого газа плавают обороты.... помогите, что делать?

Проверяйте установочные метки ГРМ.
Имя:   Pasha
Дата: 29.10.06
Авто: Audi A6 2.4 ALF 1998
Вчера ездил в Питер, заодно заехал на диагностику в Евро Авто, все продиагностировали и вынесли вердикт
1. замена патрубка от дроссельной заслонки до гофры расходомера (ето пол беды);
2. Проверить метки ГРМ (разброс по компрессии между левой и правой сторонами двигателя(5000 деревянных);
В связи с этим вопрос почему когда меняли ГРМ 12000 км. правельно их не выставили или их так трудно выставить? И может быть ещё и другая причина как например катализатор, клапана или самой башке капут?
Всё остальное вроде норма.
И ещё ща на улице 0 С машина вообще не едет проваливается не реогирует на газ, это следстваие вышеперечисленных причин или нет?


1.Патрубки на ALF вечные, а вот резиночка 10ти доллоровая частенько умирает.
2.За 5000 руб могли бы и поправить ремешок. Сам по себе ремень ГРМ съехать с меток не мог, значит так выставили при замене, и как следствие могли появится провалы и затупы.
Имя:   Denis
Дата: 29.10.06
Авто: Audi, А4, 2002г, 2,0, АКПП
Еще пара вопросов...
1. Компрессия 9,9,9,10 - не слишком низкая и допустима ли такая разница?
2. Шумит цепь на распредвале (сильно при заводе на холодную, потом сек 20 не шумит, а после - не сильно, но постоянно). Сказали поменять натяжитель, замена ничего не дала. Есть подозрение, что низкое давление масла. Какое должно быть и может это быть из-за того что масло синтетика или же всетаки маслонасос? И кстати это все не связано с проблемой в предыдущем вопросе? (к сожаленью двигатель точно не помню какой, то ли ADR, то ли ALT). Заранее спасибо!


Скорей всего у Вас мотор ALT. На наш взгляд это не самый удачный моторчик у АУДИ.
Компрессия низкая, должно быть хотя бы 11-12 бар, давление масла на горячем моторе должно быть MIN 0.8 бар, а хорошее давление 1.5 бар.
Приезжайте, попробуем полечить, на дях два таких мотора удалось привести в чуства без капремонта.
Имя:   Denis
Дата: 29.10.06
Авто: Audi, А4, 2002г, 2,0, АКПП
Здравствуйте!
Проблема в следующем примерно через каждые 200-300 км загорается датчик масла "min". Уровень масла при этом нормальный. Заметил странную закономерность. Если просто вытащить щуп (уровень масла) и снова вставить (на выключенном двигателе), лампочка тухнет. Но расход масла все-таки наблюдается (примерно 250гр на 500км), поэтому приходится 2-3 раза просто вытаскивать-вставлять щуп, потом доливаю. Что происходит?


Как вариант: повышенное давление картерных газов.
Страницы: (всего: 295)
<-Новее     198    199    200    201    202    203    204    205    206    207  [208]   209    210    211    212    213    214    215    216    217    218    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди