Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 2943) показать по:   10  30  50
<-Новее     2074    2075    2076    2077    2078    2079    2080    2081    2082    2083  [2084]   2085    2086    2087    2088    2089    2090    2091    2092    2093    2094    Старее->
Имя:   stig@ok.kz
Дата: 26.10.06
Авто: AUDI А100 AAD
Как выглядит и что такое потенциометр расходомера воздуха!

Вот на этой картинке:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=2D1054FA в детале N1 встроен потенциометр, это обычный реостат преобразующий механическое действие в электрический сигнал.
Имя:   Владимир
Дата: 26.10.06
Авто: Audi Avant AAR 2.3 1992

При отпускании педали газа обороты проваливаются, вплоть до того, что глохнет двигатель, причём это по-немногу прогрессирует. Ещё бывает, что после того, как заглушил двигатель, через некоторое время завёл, обороты гуляют 900-1200, после трогания гулять перестаёт. После начала езды на хололдном двигателе ровна на 2000 оборотах слышен свист, зимой особенно заметно, после прогрева пропадает.

Сколько у Вас будет стоить диагностика и хотя бы приблизительно, ремонт.


Диагностика 1500 руб, цена ремонта зависит от результата диагностики и колеблится от 600 руб. до 18000 руб.
Свистеть может один из роликов.
Имя:   Вячеслав
Дата: 26.10.06
Авто: Audi 100 1989г.в. 2.0 мех.инжек. "паук" двиг. RT
Здравствуйте.
1. Машина плохо заводиться, надо покрутить секунд 10 и потом происходит запуск. На холодную (после ночи) заводиться отлично.
2. Раньше было так, что если двигатель раскрутить тысяч до 3-4 и резко бросить газ происходит большой провал где-то до 150-200 оборотов потом резко до 1500 и опять вниз и так может продолжаться в течении минуты потом постепенно стабилизируется на 900.
Сейчас стало совсем плохо, обороты плавают сразу после запуска двигателя, может и заглохнуть. При остановке на светофорах обороты иногда останавливаются на 1200 -1500 и работают в таком режиме, иногда нормально.
Посоветуйте как быть на одном СТО предложили полностью перебрать всю механическую часть впрыска, промыть, отрегулировать и т.д. и т.п. Но за электронику они не берутся. У нас в городе нет программы для диагностики моего инжектора (а вообще в природе есть такая?). У электриков датчики проверяли Ц-ешкой сказали, что неисправен температурный датчик, поэтому плохо заводиться – поменял, ни чего не изменилось. На другой СТО предлагают почистить систему на специальном аппарате, который подключают к топливной системе и машина работает на промывочной жидкости разбирать ни чего не нужно. Но говорят, что для механического инжектора эта промывка бесполезна.
По вопросу о плохой заводке – поменял свечи, температурный датчик и топливный фильтр.
Вообще может проблема совершенно в другом? А если нужно мыть, то каким способом лучше - первый (с разборкой) очень дорогой и смущает квалификация мастеров. Во втором, поможет ли он, не известно.
Надеюсь на ваш совет.
За ранее спасибо.


Уточните по поводу впрыска: К или КЕ, головка дозатора алюминевая или чугунная?
Заказать и найти на нашем сайте запчасти ауди. Каталог запчастей онлайн - здесь.
Страницы: (всего: 2943)
<-Новее     2074    2075    2076    2077    2078    2079    2080    2081    2082    2083  [2084]   2085    2086    2087    2088    2089    2090    2091    2092    2093    2094    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди