Подскажите в чем причина. летом работает всё хорошо,а как осень и весна машина начинает троить а при езде обязательно 1раз заглохнет.а потом нормально работает и ездить целый день и так каждый день.пока не наступит сухая погода.Зимой передвигаюс на автобусе
Здравствуйте!
Скорее всего виновата или высоковольтная часть зажигания(пробивает ее при высокой влажности) или датчики температуры.
здраствуйте подскажите поменял распределитель фаз 1-3 цилиндр снимал только впускной распредвал выпускной я нетрогал и ремень грм тоже нетрогал поставил все по меткам машина не заводитца на 1-3 цилиндре свечи мокрые а на 4-6 сухие нет впрыска вчем причина еще машина простояла 5 месяцев без акамулятора может настройки эбу сбились не пойму.
Здравствуйте!
Чудес не бывает. Раз было вмешательство в двигатель, то ЭБУ тут не причем.
Авто: audi a6, 2001, bdv, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день.двигатель греется...стрелка показывает 10-115 градусов....поменяли термостат....ни чего не изменилось,температура так же...
Здравствуйте!
Перечислю возможное, а Вы выбирайте что Вам ближе. Забит грязью радиатор, вышла из строя помпа, пробита прокладка ГБЦ, неверные фазы ГРМ, сверхпозднее зажигание.
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, во время движения загараеться лампочка ESP и ABS на приборной панели. вчем может быть дело и с чем это связано?? СПАСИБО!
Здравствуйте!
Скорее всего неисправен один из датчиков АБС или сам блок управления.
Авто: audi 80, 1987, ru, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день!У меня проблема такая при движение от 20км/ч начинается свист в левом колисе я поменял тормозные диски и колодки но шум всеравно остался что делать
Здравствуйте!
Возможно, что дело в подшипнике ступицы, а не колодках.
Авто: audi80, 1989, pm, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте.подскажите пожалуйста,обязательно ли нужно делать стартовую инициализацию ЭБУ после замены датчика температуры,который идет на мозги.причинапотек этот датчик темпер.стали появлятся провалы при переключении,при прогреве утром постепенно глохла,иногда стоя на светофорах,падали обороты до 600 и начинала работать с перебоями(как будто отказывал один цилиндр и снова начинал работать).и вот при таких ситуациях на светофорах,я ее глушил и снова заводил,обороты и работа двигателя становились нормальными.при замене этого датчика остались все тежи симптомы(вроде лучше поехала,но мне кажется это самовнушение-) ). а может и все таки новый датчик попался не лучше старого.а может и вообще дело не в датчике,подскажите пожалуйста. еще вопросгде находится этот ЭБУ в моей машине???заранее спасибо)))
Здравствуйте!
К сожалению, мы не можем ответить на вопросы, связанные с автомобилями выпуска ДО 1991 года.