Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 295) показать по:   10  30  50
<-Новее     199    200    201    202    203    204    205    206    207    208  [209]   210    211    212    213    214    215    216    217    218    219    Старее->
Имя:   Николай
Дата: 29.10.06
Авто: audi 80 87 г.в.
как вывести диагностический разъем на audi 80 c двигателем jn

Никак. Диагностический разъём на данном авто не предусмотрен.
Имя:   Федор
Дата: 28.10.06
Авто: Audi-80 90 л.с 1991 г. JN
Добрый день! После запуска двигателя в прогревочном режиме обороты держатся в пределах 1500-2000 об/мин. вплоть до 90 градусов. В чем проблема?

А после 90 гр. обороты падают?
Имя:   марат
Дата: 27.10.06
Авто: audi 100 1992. 2.0 litra
здравствуйте,, у меня такая проблема.... машина по утрам очень долго надо крутить стартер для завода.,и иногда при езде машина может заглохнуть на холостых

что ето может быть,и как ето лечится? AAD motor.



Надо замерить остаточное давление бензонасоса. Скорей всего, насос придётся менять.
Имя:   Вячеслав
Дата: 27.10.06
Авто: Audi 100 1989г.в. 2.0 мех.инжек. "паук" двиг. RT
По вопросу от 26.10.06
Впрыск – KE, головка дозатора алюминиевая.


Возможные неисправности:
1.Износ форсунок.
2.Износ дроссельной заслонки или её неправильная регулировка.
3.Наличие подсосов в системе ХХ.
4.Загрязнение клапана ХХ.
5.Неправильная реулировка или износ дозатора.
Однозначно нельзя сказать о пользе промывки системы, т. к., может стать ещё хуже.
Обычно, мастер после диагностики принимает решение о целесообразности промывки каждой детали.
Имя:   Петр
Дата: 27.10.06
Авто: Аudi-80, 1.8S, РМ, 1989г
Скажите пожалуйста, ремонтируется ли компрессор центрального замка на моем авто?
Спасибо!


Может, кто то ремонтирует, но мы о таких не знаем.
Имя:   олег
Дата: 27.10.06
Авто: audi 80 b4 92год aкпп свт
Подскажите пожалуйста где находиться выключатель KICK DOWN на audi 80 b4 92год aкпп свт а то он не работает.
Какое масло заливать в аккп dexron 2 или 3
Какое масло заливать в гидроусилитель руля.


Выключатель стоит на датчике дроссельной заслонки.
В Вашей АКП залит dexron 2.
Оригинальное масло гидроусилителя G 002000, неоригинал FEBI 6162.
Имя:   Лера
Дата: 27.10.06
Авто: ауди В4
Здравствуйте! не подскажите у меня большой расход топлива на ауди В4! примерно 22 литра на 60 км. отчего это зависит? оттого что я ездил на спорт режиме или лямбда зонд умер? подскажите плииз!

А буковки мотора?
Имя:   Олег
Дата: 26.10.06
Авто: volkswagen
Здравствуйте! А для снятия генератора с двигателя ADR 20-клапаного,обязательно снимать радиатор.Может можно как нибудь по другому?

Eсли постараться, то радиатор снимать не нужно.

Имя:   Петр
Дата: 26.10.06
Авто: Аudi-80, 1,8S, РМ, 1989г
Подскажите сколько стоит новый и б/у компрессор центрального замка Аudi-80, 1,8S, РМ, 1989г.
Спасибо!


Новый компрессор стоит ~15000 руб., а б/у до 3000 руб.
Имя:   stig@ok.kz
Дата: 26.10.06
Авто: AUDI А100 AAD
Как выглядит и что такое потенциометр расходомера воздуха!

Вот на этой картинке:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=2D1054FA в детале N1 встроен потенциометр, это обычный реостат преобразующий механическое действие в электрический сигнал.
Имя:   Владимир
Дата: 26.10.06
Авто: Audi Avant AAR 2.3 1992

При отпускании педали газа обороты проваливаются, вплоть до того, что глохнет двигатель, причём это по-немногу прогрессирует. Ещё бывает, что после того, как заглушил двигатель, через некоторое время завёл, обороты гуляют 900-1200, после трогания гулять перестаёт. После начала езды на хололдном двигателе ровна на 2000 оборотах слышен свист, зимой особенно заметно, после прогрева пропадает.

Сколько у Вас будет стоить диагностика и хотя бы приблизительно, ремонт.


Диагностика 1500 руб, цена ремонта зависит от результата диагностики и колеблится от 600 руб. до 18000 руб.
Свистеть может один из роликов.
Имя:   Вячеслав
Дата: 26.10.06
Авто: Audi 100 1989г.в. 2.0 мех.инжек. "паук" двиг. RT
Здравствуйте.
1. Машина плохо заводиться, надо покрутить секунд 10 и потом происходит запуск. На холодную (после ночи) заводиться отлично.
2. Раньше было так, что если двигатель раскрутить тысяч до 3-4 и резко бросить газ происходит большой провал где-то до 150-200 оборотов потом резко до 1500 и опять вниз и так может продолжаться в течении минуты потом постепенно стабилизируется на 900.
Сейчас стало совсем плохо, обороты плавают сразу после запуска двигателя, может и заглохнуть. При остановке на светофорах обороты иногда останавливаются на 1200 -1500 и работают в таком режиме, иногда нормально.
Посоветуйте как быть на одном СТО предложили полностью перебрать всю механическую часть впрыска, промыть, отрегулировать и т.д. и т.п. Но за электронику они не берутся. У нас в городе нет программы для диагностики моего инжектора (а вообще в природе есть такая?). У электриков датчики проверяли Ц-ешкой сказали, что неисправен температурный датчик, поэтому плохо заводиться – поменял, ни чего не изменилось. На другой СТО предлагают почистить систему на специальном аппарате, который подключают к топливной системе и машина работает на промывочной жидкости разбирать ни чего не нужно. Но говорят, что для механического инжектора эта промывка бесполезна.
По вопросу о плохой заводке – поменял свечи, температурный датчик и топливный фильтр.
Вообще может проблема совершенно в другом? А если нужно мыть, то каким способом лучше - первый (с разборкой) очень дорогой и смущает квалификация мастеров. Во втором, поможет ли он, не известно.
Надеюсь на ваш совет.
За ранее спасибо.


Уточните по поводу впрыска: К или КЕ, головка дозатора алюминевая или чугунная?
Имя:   Женек
Дата: 26.10.06
Авто: Audi 100/45 2.0 AAD 92г.в.
Приветик!
Я задавал вопрос 24/10 про свет,спасибо за ответ.Подскажите
1)сколько стоит подрулевой переключатель света?
2)Подойдут ли на мой авто фары передние от А6 в 45 кузове
Спасибо


1.Подрулевой переключатель бу от 600 руб., новый 2100.
2.Если не менять капот, то подойдут, если заменить штатное стекло на стекло от S4. Ну и разъём проводки к фаре придётся менять.
Имя:   Олег
Дата: 26.10.06
Авто: volkswagen b 5
Здравствуйте,садится акумулятор когда машинка постоит(в течении пяти дней)и садится в хлам,пробовал другой тоже самое,как проверить где утечка?И еще почему когда я пытаюсь завести машину,то сначало тухнет контролька зарядки и при этом сщелкает реле под панелью,а потом начинает крутить стартер и соответствено запуск двигателя?Заранее спасибо,досвидание.

Вешаете амперметр в разрыв клеммы аккумулятора и клеммы проводки и по одному, дёргаете предохранители, находите цепь утечки и уже по цепи причину. Устраняете её и проблема с контролькой должна исчезнуть.
Имя:   Слава
Дата: 26.10.06
Авто: Audi A4 2.8 Quatro 95г
Здраствуйте!
Такой вопрос! После замены клапанов Audi A4 2.8 Quatro 95г,в, появилась вибрация на хх, как на прогретом так и на холодном двиг, при этом отказал круиз контроль, и увеличился расход топлива, у меня такие подозрения что вакуумные шланги над коллектором соединили не верно (по зрительной памяти),после их разьеденения при работающем двигателе,вибрация пропадает, может ли это быть так? Нигде не могу найти схему как правильно они должны быть соеденены. Можете что- нибудь посоветовать.


Прежде всего, опросите двигатель компьютером, но скорей всего Вы правы и это банальный подсос воздуха.
Попробуте посмотреть здесь: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=157&unit=75907958
Имя:   Женя
Дата: 26.10.06
Авто: ауди 80 В4
можно ли доливать тормозную жидкость ДОТ4 (смешивается с любыми типами жидкостей)при коробке автомат?

Ответ внизу.
Имя:   Женя
Дата: 26.10.06
Авто: ауди 80 В4
Здраствуйте! заменил масло в двигателе, заменил антифриз долил торм.жидкость ДОТ4, и в тот день не стали включаться скорости (АКПП), рычаг стоит на месте!

Не очень понятно, что не включается, но тормозная жидкость не имеет связи с АКПП и не может влиять на её работу.
Все АУДИ тормозят с помощью жидкости ДОТ 4, независимо от типа КП.
Имя:   роман
Дата: 26.10.06
Авто: ауди алроуд
Двигатель APB,хотелось-бы узнать степень сжатия ; европейский аналог этого мотора.Стоимость рычагов и наконечников передней подвески(комплект),стоимость работ по их замене

Степень сжатия 9.5, в Европе тоже ставят АРВ.
Комплект рычагов ~34000 руб. и замена 6000 руб.
Имя:   Петр
Дата: 25.10.06
Авто: Аudi-80, 1.8S, 1989г, РМ.
Перестал работать зуммер. В чем может быть причина? Есть ли какие на него предохранители или реле? И где их искать?
С благодарностью!


Ну мог умереть сам зумер, но вероятней проблема с концевым выключателем водительской двери или контактной группой замка зажигания.
Имя:   Александр
Дата: 25.10.06
Авто: Audi 80 88г.в 1.9SD 113л.с
Здравствуйте, возник вопросик - на какую сумму нужно рассчитывать, чтобы осуществить ряд операций со всеми, вытекающими из этого запчастями
1.Переборка дозатора распределителя топлива.
2.Замена форунок.
3.Замена лямбда зонда.
Заранее большое спасибо!


1.Дозаторы не перебираются.
2.Форсунки по 1200 руб., замена 600 руб.
3.Лямбда зонд 2600 руб., замена 600 руб.
Имя:   sasha
Дата: 24.10.06
Авто: Audi80tdi.1994
problema v tom,chto y menia ne polychaetca vudavit6 vozdyh s tormoznoi sistemu Audi80tdi,kak prokachat6?
pasiba!


Начинаете прокачивать с заднего правого колеса, затем заднее левое, затем переднее правое и заканчиваете передним левым.
Имя:   Александр
Дата: 24.10.06
Авто: Audi A6 2.6 1994 г.в.
Здравствуйте.Расскажите как поменять насос ГУРа.Все подробности,пожалуйста!

Там нет ничего сложного, снимаете всё, что мешает и меняете.
Имя:   вячеслав
Дата: 24.10.06
Авто: ауди 100 45кузов 91г
добрый день,подскажите пож.обороты хх давно плавают, наднях начала дергаться, при разгоне сначала провал, затем какбудто ктото держит сзади, потом все нармально.расход неувеличился, свечи , бронепровода и топлевный фильтр новые двигААЕ моновпрыск

Как вариант, неисправен шаговый двигатель моновпрыска.
Имя:   Женек
Дата: 24.10.06
Авто: Audi 100/45 2.0 AAD 92г.в.
У меня вопросик.
Пропал ближний свет фар,габариты горят нормуль и с дальним проблемы тоже.Включаешь дальний не горит,а если помарагать,то нормуль.
Что може быть подскажите?
Спасибо


Меняйте подрулевой переключатель света.
Имя:   Артём
Дата: 23.10.06
Авто: Audi 100 2.6 V6 1993 автомат
Каким образом разваливается коллектор? В нём образовываются трещины и через них попадает воздух или внутру сто то нарушается и ломается? Напишите поконкретней!

Очень просто, пластик от времени и температуры разваливается и воздух начинает гулять внутри коллектора хаотично, смесеобразование нарушается, как следствие: нестабильный ХХ и тупой разгон. Доходчиво?

Имя:   Артём
Дата: 23.10.06
Авто: Audi 100 2.6 V6 1993 автомат
По порводу круиз-контроля,он отключается у меня раза 3 потом перестаёт работать какое то время вообще. Гермитичность ваккумной магистрали была нарушена, но я это исправил. По повуду впусного коллектора, как его можно проверить развалился он или нет ? Если я самостоятельно сам вскрою верхнюю крышку коллектора , ничего страшного? Правда ли то , что холостые обороты могут плавать из-за того, что барахлит патанцеометр или неисправен насос в топливном баке? Какие холостые обороты должны быть у этого двигателя с коробкой автомат?

1.Вы уверенны, что вся система герметична? Мы тестируем её с помощью вакумметра.
2.Да легко, можете снять коллектор и потрясти, если внутри гремит или из него сыпятся куски, ему конец. Раньше, б.у коллектор стоил 200 у.е., теперь у нас новый, на заказ, стоит чуть больше 100.

Имя:   Виктор
Дата: 23.10.06
Авто: Audi80 1991 1.8S PM
Ну не везёт Вам с термостатами, поставте оригинальный.


Почему Вы так уверены, что это именно термостат, не хотелось бы покупать ЕЩЕ один?
Может всётаки есть ещё причина?
Оригинал- это какая фирма или аналог?


Там всё так просто, что больше нечему ломаться. В оригинале может быть любой производитель, но изделие проходит более строгий выходной контроль.
Имя:   Александр
Дата: 22.10.06
Авто: Audi 80 88г.в 1.9SD 113л.с
Здравствуйте, у меня возникла проблема, заключающаяся в следующем
Сначала резко пропала тяга, практически не реагирует на педаль газа, двигатель не раскручивался больше 3000об., на холостых оборотах начинает греться(при работающем вентиляторе), выхлоп вроде стал посильнее и звук заметно изменился.
На второй день плохо заводится и сразу глохнет,ехать не в состоянии. Компрессия везде по 12,5кг.
За месяц до этого
новый бензонасос, бензофильтр, обратка, катушка зажигания, высоковольтные провода, свечи, крышка и бегунок трамблера, датчик детонации, датчик температуры на "мозги".

Выбивайте катализатор.


Спасибо большое за ответ!!!
С самого начала тоже подумал на него, притащил в автосервис, говорю выбивайте,а в ответ говорят - кат. тут непричем на 100%, даже прикасаться к нему ни вкакую не хотели, стали двигатель смотреть, "проверили"- мол нет давления в "пауке" но мы не занимаемся мех.впрыском, притащил в Euro Auto, продиагностировали, результат с дозатором все впорядке, а вот с зажиганием - раскололась вилка тармблера, говорят в этом вся причина. Я даже не знаю что и делать, кому верить, но новый трамблер заказал, хотя все же как и вы считаю, что катализатор окончательно умер.


Пробить катализатор дешевле, чем покупка трамблёра, на наш взгляд всётаки более вероятно обрушение катализатора.
Имя:   Сергей
Дата: 22.10.06
Авто: AUDI А6 (4A), 2.6АВС, 1997 г., АКПП
Доюрый день! Есть проблема машинка не хочет заводиться на холодную. Приходится изрядно помотать аккумулятор в 5-6 приемов, чтобы завести, потом еле-еле в течение минуты-двух двигатель работает на 300-500 оборотах, при этом сильно детонируя, отчего вся машина содрогается…. Потом движок выходит на прогревочные обороты и вроде все нормально… но все-таки на ходу машинка могла бы быть порезвее – немного тупит… расход по городу - около 16. Многовато (свечи кстати тоже указывают на перелив бензина)….

ВАГнул – грешили лямбды. Поменял. Лямбды не грешат, теперь по ВАГу – все о.к., но проблема не ушла. советовали менять заправку. менял. эффект нулевой...
ситуация начинает напрягать. Аргумент – «это проблема всех АВСов» – не успокаивает. кто-нибудь знает в чем тут дело?

И еще пара вопросов
1. какой все-таки у меня должен быть расход в норме (сейчас город/трасса 16/10,5)
2. Вэбастовского аккумулятора в "комплекте" не было. Какие должны быть его параметры (в т.ч. габариты) на мою «тележку»?
заранее спасибо


По поводу заводки.
Возможно несколько причин по отдельности или все вместе:
1.Неисправен клапан ХХ.
2.Подсос воздуха в системе питания.
3.Внутренние разрушения впускного коллектора.
4.Пониженное давление или не держит обратный клапан бензонасоса.
Расход до 15 литров по городу.
Параметры аккумулятора 36Ач пусковой ток 185А, габаритов в программе нет.

Имя:   Артём
Дата: 22.10.06
Авто: Audi 100 2.6 V6 1993 автомат
А может быть причиной отключения круизконтроля из-зи некорректной работы панели приборов?

Ответ внизу.
Страницы: (всего: 295)
<-Новее     199    200    201    202    203    204    205    206    207    208  [209]   210    211    212    213    214    215    216    217    218    219    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди