Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 211) показать по:   10  30  50
<-Новее     199    200    201    202    203    204    205    206    207    208  [209]   210    211    Старее->
Имя:   Иван
Дата: 07.05.04
Авто:
Здравствуйте, у меня ауди 100 дигатель AAD, 2 литра. Проблема на прогретом двигателе падают обороты холостого хода, двигатель глохнет, в течении 10 минут проблема пропадает. На холодном двигателе проблем нет. Так же обороты х.х не стабилизируются(падают) при включении, например, кондиционера, а раньше когда кондиционер включался они автоматически поднимались.
Диагностику не делал.
Спасибо


Добрый вечер! Проблема холостого хода на двигателе AAD может быть связана как с топливной системой, так и с повреждениями электроцепей. В целях экономиии средств рекомендуем начать с тщательной диагностики двигателя. Стоимость диагностики вашего двигателя 1300р.
Имя:   Сергей
Дата: 07.05.04
Авто:
Спасибо за обстоятельный ответ 12.03.04, Сергей,автомобиль AUDI 100, 2.5TDi, 92г., WAUZZZ4AZNN120137, двигатель AAT009089.
но хотел бы уточнить.
Пузырьков в топливной магистрали нет.
1. А какие проблемы, в данном случае, могут быть с электрикой? А конкретно какой датчик может так себя вести? (К сожалению не могу произвести компьютерную диагностику у себя в городе)
2."заглушите пневмоклапан рециркуляции отработанных газов" - что в результате я получу? Как это повлияет на двигатель, ведь для чегото же он нужен? Или это значит что пневмоклапан не рабочий? Может лучше его заменить?
Заранее благодарю.
Жду ответа.
Сергей



Имя:   Александр
Дата: 07.05.04
Авто:
Имею Ауди-80 91г. РМ. MonoJetronic.
1) Последнее время после прогрева двигателя обороты иногда сбрасываются до 900 - 1000, иногда могут держаться 1200. А иногда вообще могут подняться на холостых до 2000 (и не холодном и на прогретом). После этого если включить скорость и не добавляя газа потихоньку отпускать сцепление, чтобы обороты упали. После того как обороты упали выжимаешь сцепление - ХХ - нормальный.
2) Двигатель вроде не дымит, а расход масла ~ 1 л. на 1000 км.
Подскажите пожалуйста причины и методы устранения. Спасибо.


Добрый вечер! По всей видимости в Вашей а/м недостаточно стабильно работает датчик холостого хода. Однако прежде чем производить замену каких-либо деталей рекомендуем сделать диагностику. Стоимость диагностики вашего двигаетля 900р.
Имя:   natavor
Дата: 06.05.04
Авто:
Можно у вас приобрести двигатель для АУДИ V8-4,2-ABH?

К сожалению мы не торгуем номерными деталями :(
Имя:   Сергей
Дата: 04.05.04
Авто:
audi 100 2,3 NF 87г
Возможна ли замена двигателя на модель AAR 92г?
Спасибо.


Легко:)
Имя:   Александр
Дата: 04.05.04
Авто:
Автомобиль Ауди 80 89г Двигатель РМ.
При разгоне после 40 км\ч появляется гул спереди. Ступичные подшипники менял. Не резина, колеса вывешивал.
Коробка не шумит вообще. Уровень масла в норме. Н а нетралке с выключенным двигателем гул остается.


Мы определим Вашу неисправность за 150р.
и 5 мин.
Имя:   крокодил
Дата: 02.05.04
Авто:
Здравствуйте. У меня AUDI-100 45-й кузов. У вас есть в наличии комплект молдингов для дверей(это те, что снаружи).Сколько это будет стоить? А также есть ли у вас, и сколько будет стоить новый бампер для этой модели?

На двери два молдинга: верхний и нижний.
Думаем ,что Вам нужны нижние, потому что они у всех гнилые, Б/У хорошими не бывают, а новый передний на заказ стоит 1100р. за 10 дней, задний чуть дешевле.
Бампер 5500 (тайвань) без решеток и накладок.
Имя:   ВАДИМ
Дата: 30.04.04
Авто:
Спасибочки за предыдущие советы очень все обьективно.Двигатель ААТ 2.5 ТДИ Теперь следующий вопрос. Машина стоит без движений двигатель работает нормально без дыма,если постоит и поработает 15-20 минут то при начале движения и наборе оборотов наблюдается синий дым,останавливаешся газуеш все нормально, проедеш 1 КМ дым синий пропадает. Колпачки поменяны, зажигание отрегулировано,двигатель подвергали тесту в специализированной мастерской (выкручивали форсунки накачивали воздух и смотрели как и за какое время падает давление) сказали что поршневая группа изношена неболее 17%
может кольца или электроника???? как думаете что делать?



Теперь вопросы есть у нас!
1. Есть ли расход масла и какой?
2. Правильно ли мерили компрессию, мы имеем ввиду не оборудование, а соблюдение технологии(например мотор должен быть холодным)
3. 17% износа от какого значения?
Ну и ответ думаем это компрессия. На холостом ходу мотор начинает остывать и компрессия падает, несгоревшее масло и топливо попадает в выпускную систему , ну а даёте газ и все что скопилось в ней за 20 минут начинает вылетать. Попробуйте еще дольше подержать мотор на холостых, думаем ,что через час будет сизый дымок без увеличения оборотов.
4. А может турбина сопливится?


RE: турбина сухая, расход масла на 10000 км примерно литр.


Имя:   ВАДИМ
Дата: 29.04.04
Авто:
Спасибочки за предыдущие советы очень все обьективно.Двигатель ААТ 2.5 ТДИ Теперь следующий вопрос. Машина стоит без движений двигатель работает нормально без дыма,если постоит и поработает 15-20 минут то при начале движения и наборе оборотов наблюдается синий дым,останавливаешся газуеш все нормально, проедеш 1 КМ дым синий пропадает. Колпачки поменяны, зажигание отрегулировано,двигатель подвергали тесту в специализированной мастерской (выкручивали форсунки накачивали воздух и смотрели как и за какое время падает давление) сказали что поршневая группа изношена неболее 17% может кольца или электроника???? как думаете что делать?


Теперь вопросы есть у нас!
1. Есть ли расход масла и какой?
2. Правильно ли мерили компрессию, мы имеем ввиду не оборудование, а соблюдение технологии(например мотор должен быть холодным)
3. 17% износа от какого значения?
Ну и ответ: думаем это компрессия. На холостом ходу мотор начинает остывать и компрессия падает, несгоревшее масло и топливо попадает в выпускную систему , ну а даёте газ и все что скопилось в ней за 20 минут начинает вылетать. Попробуйте еще дольше подержать мотор на холостых, думаем ,что через час будет сизый дымок без увеличения оборотов.
4. А может турбина сопливится?

Имя:   Александр
Дата: 29.04.04
Авто:
Здравствуйте!
Ауди 100, 89 год, двигатель RT, KE-jet.
При прогретом двигателе (70-90 градусов) в движении "клюют" обороты т.е. при отпускании педали газа обороты падают до 200-400 , потом скачут до 1000 и на холостом ходу ровно держат 800, причем иногда это не происходит , иногда падают до 600 оборотов, иногда падают так, что загараются лампочки на панели приборов. Инжектор промыт, свечи новые... Что это может быть и ориентировочная цена ремонта в Вашем автосервисе???



Промывка инжектора на Вашем двигателе могла привести к результату прямо противоположно ожидаемому т.к. мотору (и системе впрыска ) 15 лет. Для однозначного определения дефектов возникших в Вашем автомобиле необходимо сделать диагностику системы стоимость 1500руб. По предварительной записи
Имя:   Павел
Дата: 29.04.04
Авто:
Ауди80 92г.в. авк у меня такая проблема расход масла 8л на 10тыс.км. когда трогаешся иногда бывает синий дым разгон вродебы нормальный компрессию ещё не мерил на что мне стоит обратить внимание в воздушных каналах есть небольшое замасливание поможет ли замена колпачков и гидрокомпенсаторов и какие лучше ? заранее благодарю.


На лицо все признаки износа поршневой группы, пора капиталиться.(Если конечно не наблюдается сильных подтёков под машиной) И чем быстрей тем лучше, так как изношенный мотор долго не протянет. И чем все это закончится никто не знает:(
Извините за столь неприятные новости, но Вам придется потратиться :((

Имя:   Антон
Дата: 28.04.04
Авто:
Здравствуйте ещё раз , автомобиль Ауди-купе, 85 г.в., VIN WAUZZZ85ZGA002644,
двигатель DS325665. Попытаюсь несколько по другому сформулировать вопрос по поводу масляного фильтра.
Какого производителя предпочесть - Ман, Кнехт и т.д.Каков размер посадочного отверстия, отличаются ли они у разных марок фильтров?
Заранее спасибо, прошу простить некоторую неосведомлённость, я в этом почти ничего не понимаю. Автомобиль старый, разбираю постепенно.




Все фильтры являются взаимозаменяемыми.
Вопрос лишь только в том, какому производителю вы отдаёте предпочтение.
Например упомянутые Вами марки как : Манн, Кнехт являются официальными поставщиками таких Авто производителей как VAG, Mercedes и т.д.
Но все остальные так же не уступают по качеству, так как проверены многолетним опытом.
В наличие у нас есть фильтр на Ваш автомобиль Кнехт OC 47 цена 150р.
Доставки к сожалению нет.

Имя:   Антон Безруков
Дата: 28.04.04
Авто:
Здравствуйте, автомобиль Ауди-купе, 85 г.в., VIN WAUZZZ85ZGA002644,
двигатель DS325665.
Сколько стоит масляный фильтр к данному двигателю? Подходитли что нибудь из отечественных фильтров? Возможен ли заказ в Вашем центре, если да, то существует ли доставка в пределах Москвы(Гольяново)?
Заранее спасибо.




Имя:   Денис
Дата: 28.04.04
Авто:
Подскажите пожалуйста, при нажатии провалилась педаль сцепления. При поднятии стоит, при нажатии - снова падает. Что может быть? Ауди 80/2,0/3А/90г.

Здравствуйте.
Необходима замена главного или рабочего цилиндра сцепления. Более точно можно сказать только после диагностики.
Имя:   ВАДИМ
Дата: 28.04.04
Авто:
Что будет если в Ауди 100, 1994 г.в., двигатель ААТ 2.5 тди, заглушить клапан рециркуляции? Очень много разных мнений дилетантов помогите проффесиональным советом,какие плюсы и какие минусы. Очень надеюсь на помощь. с Учетом на качество нашей соляры.


- повысится окислы азота, не будет Euro2
+ повышение тяги, именьшение черного выхлопа
Сделано только для экологии.
Имя:   Андрей
Дата: 27.04.04
Авто:
Скажите, есть ли у вас в наличие обшивка дверей на "сотку" 86 г.в.? Если да, то сколько будет стоить или обменять на свою старую - не сказал бы что очень старую, хочется просто цвет поменять!

Здравствуйте.
На прошлой неделе все обшивки вывезли в мусорном контейнере:(
Имя:   Alex
Дата: 27.04.04
Авто:
Добрый день! У меня Ауди-80 1991, моновпрыск.
Когда завожу её холодную, то заводится быстро и сразу глохнет. В холодную погоду завожу её 3-4 раза, когда тепле, то бывает и сразу заводится. Двигатель "колбасит" пока не прогреется, минуты 2-4
Повысился расход топлива прилично, а динамика ухудшилась. Иногда едет более-менее, а иногда не хочет разгоняться.
Как только нажму педаль посильнее со сфетофора, так вообще топливо на глазах уходит.
Не так давно менял ГРМ, но, как мне кажется, ухудшения начались ещё до этого.
Спасибо!



По цвету свечей постарайтесь понять было ли переобогащение смеси (черный цвет).
В этом случае весьма вероятен отказ датчика температуры двигателя.
Как следствие возможен выход их строя лямбда зонд.
В случае неудачи при самостоятельном ремонте необходима диагностика.
Имя:   ВАДИМ
Дата: 25.04.04
Авто:
Спасибо за ответ .Время заставило самому справиться с проблемой, после демонтажа шкива обнаружили трещину проходящую через выемку под шпонку и уходящую под сальник, никаких следов удара на валу небыло. У нас В Минске на сервисе дилера куплены новый шкив коленвала за 300 дол. (старый от греха подальше выкинули), шестерня и болт за 35 дол., передний и задний сальники 16 дол., вкладыши коренные+шатунные 100 дол., прокладка поддона 10 дол., ремень ГРМ +ремень приводаТНВД + все ролики обошлись 200 дол., на рынке куплен в оличном состоянии Б\У коленвал (большой выбор) за 150 дол.. Работа на лучшей в Минске станции "Дизель -сервис" стоила 200 дол. подошли к машине 19.04.04 в 11.30 уехал 20.04.04 17.00(двигатель полностью демонтировали). ИТОГО 1100 дол. вот так я попал.
Вопрос_ Кому нужен мой колевал?


Имя:   Александр
Дата: 23.04.04
Авто:
Подскажите, можно ли поставить на Ауди-100 1986 г.в., (Двиг.DS, 1,8 л 90 л.с., МКПП-5) МКПП с Ауди А4 1996 г.в. двиг. 1,8?

Добрый вечер.
Такая замена не возможна.
Имя:   САНЯ
Дата: 23.04.04
Авто:
Кто может подсказать, брать ли AUDI V8 4,2 Quattro? утопленник сутки! И где купить зап. части? Компьютер? Я из Новосибирска!

Здравствуйте.
Постарайтесь воздержаться от такого приобретения, запчасти как правило только оригинальные и новые, на заказ из германии.
Имя:   Дмитрий
Дата: 22.04.04
Авто:
застучал двигатель NM (ауди 90 2.0л 20 клап 5 цилиндров) - выяснилость, что огромная выработка цилиндров. Посоветуйте, можно ли голову NM поставить на другой движок, например PS?
спасибо


Здравствуйте.
К сожалению такая замена невозможна.
Имя:   Николай
Дата: 22.04.04
Авто:
Добрый день!

У меня уже такая апатия по поводу машины (Ауди 100 ААЕ МОНОВПРЫСК), если честно. Это какой-то кошмар. Она заводится, потом сразу либо глохнет, либо ее колбасит по-страшному. Через 40-60 секунд все восстанавливается.

Поменял

Свечи (NGK 3-х контактные)
Фильтр топливный
Фильтр воздушный
Прокладку клапанной крышки
Температурный датчик (синий на тройнике, отвеч. за впрыск)
Крышку трамблера
Бегунок
Регулятор холостого хода
Прокладку впускного коллектора
Промыл форсунку
Помыл чисто физически сам моновпрыск
Подушку (фланец) под моновпрыском
Поставил базовую установку компьютеру
Давление топлива хорошее, замеряли.

Что еще ей нужно? Ума не приложу. Компьютерная диагностика ничего не нашла. Все исправно.


Добрый вечер.
Странно ,что компьютерная диагностика ничего не показала. Желательно знать с какого момента возник этот дефект.
Если автомобиль находится в Москве или Области, самое оптимальное взглянуть на него.
В случае если дефект не будет устранён, работа бесплатно.
Имя:   Руслан
Дата: 21.04.04
Авто:
На бегунке постоянно появляется нагар
что бы это могло быть?



Причин может быть несколько, вот самые распостранённые:
Большой зазор свечей зажигания
Большая выработка контактов на трамблерной крышке
Имя:   Юлия
Дата: 21.04.04
Авто:
Здравствуйте! У меня Audi 80 1.8S 1987 г.в. двигатель инжекторный JN. Проблема иногда на ходу ни с того ни с сего может заглохнуть. Потом минут 5 на горячий двигатель она не заводится -причем стартер крутится и искра есть. Постоит минут 5-10, а протом сразу заводится. А иногда можно проездить целый день - и все нормально. Подскажите - в чем дело?

Вечер добрый.
Тепловой отказ реле бензонасоса.
Имя:   Влад
Дата: 20.04.04
Авто:
Ауди 100 1992 г.в. AAR 2.3 Е
У меня проблема, на холодном движке машина категорически отказывается заводиться.
Выглядит это так (всегда картина одна и та же) в первый раз стартер просто не цепляет движок и крутится в холостую, со второго - третьего делает пару оборотов на движке, но это ни к чему не приводит и в результате раза с 5-15 выпустив облако белого дыма мы заводимся.
На теплой машине проблем нет НИКАКИХ, заводится с полоборота.

А еще нужны два датчика на радиатор кондиционера, под 12-ый фреон. Красный и зеленый. Сколько у вас будут стоить оригинал и б/у? И если есть датчик внешней температуры б/у?


Здравствуйте.
Для начала надо исправить стартер(обгонная муфта).
Имя:   АЛЕКСЕЙ
Дата: 20.04.04
Авто:
Ауди-80 1987г. двигатель-YP.Что у меня за движок.И еще-обороты двигателя,когда отпускаешь газ остаются 2000-2200 и не опускаются до холостых(подушка под карбюратором нормальная)

Добрый вечер.
К сожалению карбюраторами не занимаемся.
Имя:   ВАДИМ
Дата: 17.04.04
Авто:
У меня Ауди 1994 г.в. 2.5 ТДИ двигатель ААТ,появилось биение переднего шкива коленва,во что мне это выльется по вашим ценам. Дайте ответ по быстрее.


Шкив будет стоить 10,063р. из германии на заказ(срок поставки 14дней)
1) Желательно не эксплуатировать машину, а сразу обратиться на специализированный дизельный сервис. Последствия могут быть плачевны...
2) Необходимо проверить момент затяжки болта шкива коленвала.
3) Проверить целостность демпфера шкива коленвала.
4) Необходимо проверить целостность шпонки на шестерне коленвала и шпоночного паза хвостовика каленвала.
5) Необходима проверка торцевой плоскости хвостовика коленвала.
Имя:   Денис
Дата: 16.04.04
Авто:
Доброго Вам дня,не могли бы Вы подсказать где мне приобрести электросхемы подключения двигателя ААН 2.8 на ауди 100 1992г.в.,и если не затруднит-есть ли отличия от подключения двигателя АВС 2.6 ауди 100 1992г.в.Дело в том,что комплектации авто немного разныес двигателем 2.8-из электрики есть только электролюк,стёкла и зеркала,остальное-стандарт,а вот с 2.6-климатконтроль,КПП Автомат.Насколко совместимо подключение одного к другому?

Tofer:

Схемы электропроводки кузова, ни чем ни отличаются….
Что касается схем двигателя, то таковые у нас есть, и мы любезно сможем Вам их предоставить для ознакомления.
Имя:   Андрей
Дата: 15.04.04
Авто:
Уважаемые коллеги!
Когда перехожу в постоянный режим езды на своей "сотке" - 120-140 км/час, то у меня в дальнейшем, при сбрасывании скорости, на нетралке, обороты не сбрасываются. Извините за тавтологию. Приходится останавливаться и размыкать сеть на датчике холостого хода. Подскажите, в чем проблема.
С уважением, Андрей


Здравствуйте.
Укажите полный данные на Ваш автомобиль.
Имя:   Алексей
Дата: 11.04.04
Авто:
нужна помощь!У меня ауди 90 88г двиготель 2.3 NG вин WAUZZZ89ZJA407588 проблема заключается в следующем .После того как был задет акомулятором датчик крайнего положения дросельной заслонки и провод замкнулся на корпусе впускного коллектора, возросли обороты до 1800 об\мин а по утрам очень плохо заводится.Что могло произойти и как это лечится .Если вы сможете мне помочь то сколько это будет стоит?


Добрый вечер.
Для гарантированно правильного определения дефекта желательно сделать полную диагностику двигателя Вашего автомобиля, так как при подобном замыкании вполне вероятно повреждение электронных блоков управления двигателем.
Полная диагностика в нашем сервисе стоит 1500руб.
Перед приездом желательно позвонить так как работы проводятся по предварительной записи.
Имя:   Сергей
Дата: 06.04.04
Авто:
Приветствую. Укажите пожалуйста стоимость нормо-часа в вашем сервисе. Существует ли возможность получить скидку приобретаю соответствующие "карточки" и т.п. ?


Все цены на работы фиксированные или договорные. Исключая сложные электрические работы, где нормо-час составляет 600р.
Так же мы предоставляем скидки по картам «Ауди-клуба».
Процент скидки напрямую зависит от объема и стоимости работ.
Имя:   Сергей
Дата: 02.04.04
Авто:
Здравствуйте!
Имею автомобиль Audi 80, JN 1.8, KE-Jetronic, 1990 г.
Проблема заключается в плавании ХХ, которое наблюдается при прогретом двигателе (90 град.). Причем, система не дает опуститься ниже 700 оборотов, а сразу же увеличивает обороты до 1025-1050. В тоже время обороты не поднимаются выше 1025 оборотов и если это начинает происходить система сбрасывает обороты до 700.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.


Добрый вечер.
Причины подобного поведения двигателя вполне объяснима.
У Вас наблюдается эффект нестабильного холостого хода, который может быть вызван отказом любого узла системы впрыска(форсунки, дозатор, лямбда-зонд, наличие паразитных подсосов воздуха и т.д.)
В тоже время ,перепады от 700об\мин до 1025 об\мин вызвана работой системы стабилизации холостого хода, которая делает попытки обеспечить нормативные обороты холостого хода.
Имя:   Анна
Дата: 30.03.04
Авто:
Здравствуйте!
Имею Фольксваген Т2. Похоже что двигатель "словил клина". Чем сможете помочь. Год выпуска 1987, дизель 1,6 /без турбины/


Здравствуйте.
Пожалуйста укажите по возможности более подробные данные на Ваш автомобиль, дабы объективно оценивать затраты на ремонт.
Имя:   Сергей
Дата: 30.03.04
Авто:
1. После года эксплуатации стал жужать ГУР при повороте руля, что это может быть?
2. Неделю назад загорелась надпись OIL, поленял масло и фильтр, а надпись осталось. Что-то в компьютере сбросить надо?
Если можете помогите советом, заранее спасибо.


Здравствуйте.
Проверьте уровень жидкости в бачке...
Если все в норме, то необходима диагностика, так как причин может быть много.
Имя:   сан
Дата: 25.03.04
Авто:
Могу ли я купитьу Вас программу диагности для автомашины АУДИ-100,объем двигателя - 2 литра, КП- автомат?

Здравствуйте.
Продажей программного обеспечения мы не занимаемся
Имя:   zev
Дата: 24.03.04
Авто:
Подскажите где находится номер двигателя на Audi A6 2,4 98г.в.


Номер на двигателе находится на отливе
правой головки блока цилиндров по ходу движения автомобиля... что бы увидеть необходимо снять верхнюю защиту мотора.
Имя:   алекс
Дата: 22.03.04
Авто:
ауди 80 1993г.в.АКПП.2.0 АВК.система впрыска vag Digifant.при плавном увеличении оборотов до 1100 и удерживании педали на этом значении, происходит падение оборотов до 800,после отпускания педали мотор глохнет.Менял л.зонд.Опрашивал накопитель неисправностей.Помогите пожалуйста.


Для достаточно точного определения дефекта возникшего в двигателе вашего автомобиля информации явно не достаточно, Например совершено непонятно зачем Вы поменяли лямбда зонд ? Как ведет себя двигатель при разгоне ? Глохнет при или нет после сброса «газа»? скорее всего речь идет об отказе системы стабилизации холостого хода.
Так как дефект может иметь комплексный характер , его устранение требует проверки узлов системы впрыска с использованием некоторых специализированных приборов и предполагает наличие определенного опыта .Если Вы проживаете в Москве или Московской области , Вы можете обратиться в нашу организацию позвонив по тел. 188-36-08, 188-75-35.
Стоимость диагностики Вашего двигателя от 900р. До 1300р. В зависимости от объема работ.
Имя:   Михаил
Дата: 20.03.04
Авто:
Здраствуйте! немогли бы вы мне подсказать значит так у меня ауди v8 1992 года выпуска двигатель 4.2 ABH ВИН КОД-WAUZZZ44ZKN024631.АКПП.
проблема в том что когда резко педаль в пол нажимаешь сначало она нормально разгоняется а потом когда переключается на вторую передачу начинает как-то тормозить двигателем до 3000 тыс/об. а после как бутто её прорывает .. и так на всех передачах почему так происходит? заранее спасибо!



Желательно опросить ошибки ЭБУ двигателя и АКПП
э после этого делать какие то выводы.
Имя:   Сергей
Дата: 18.03.04
Авто:
Здравствйуте!
Благодарю за обстоятельный ответ на вопрос от 09.03.2004 г. - "....прошу совета Ауди 100, 1992 г. вып., двигатель V-2,6 куб. см. После включения первой, второй передачи (при режиме работы двигателя до 2000 об/мин) происходит так называемый «провал»...."

В дополнение, прошу сообщить параметры датчика температуры охлаждающей жидкости блока управления двигателем.
С уважением, Сергей.


Здравствуйте.
Датчик температуры:
100 градусов 150-200 Ом
80 300-350
60 550-650
50 750-900
и т.д.
Характеристика практически линейная с обратной зависимостью т.е. с ростом температуры сопротивление падает.
Имя:   Сергей
Дата: 17.03.04
Авто:
Спасибо за ответ,
но хотел бы уточнить.
(Сергей.12.03.04 Автомобиль AUDI 100, 2.5TDi, 92г., WAUZZZ4AZNN120137. Двигатель AAT009089)
Если нет пузырьков в топливной магистрали?
1. А какие проблемы, в данном случае, могут быть с электрикой? А конкретно какой датчик может так себя вести? (К сожалению не могу произвести компьютерную диагностику у себя в городе)
2."заглушите пневмоклапан рециркуляции отработанных газов" - что в результате я получу? Как это повлияет на двигатель, ведь для чегото же он нужен? Или это значит что пневмоклапан не рабочий? Может лучше его заменить?
Заранее благодарю.
Сергей


Имя:   Vlad
Дата: 16.03.04
Авто:
Привет! Если можно скинте мне схемку установки зажигания на ауди 80 87 г.
Проблема в том, что при установке по метке на шкиву, зажигание очень раннее.



Для ответа на Ваш вопрос необходима следующая информация:
буквы двигателя
о каком шкиве идёт речь(передний или маховик?)
И уточните о какой схеме идёт речь- электросхема? порядок установки?
И проводили ли Вы работу по замене ремня ГРМ?
Имя:   Наталия
Дата: 16.03.04
Авто:
Я конечно извиняюсь, за то, что предыдущее сообщение немного не соответствут тематике сайта, но может хотябы подскажите куда обратиться?

Добрый вечер еще раз:)
Тематика в самый раз, сделаем ,что пожелаете.
Альтернатива выбора есть, поэтому стоимость работ можно рассчитать после осмотра автомобиля и выбора фирмы производителя устанавливаемого устройства.
Страницы: (всего: 211)
<-Новее     199    200    201    202    203    204    205    206    207    208  [209]   210    211    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди