Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 177) показать по:   10  30  50
<-Новее     11    12    13    14    15    16    17    18    19    20  [21]   22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    Старее->
Имя:   федор
Дата: 25.12.12
Авто: vw passat b5, 2003, avb, Механика, Не quattro, круиз,клима.
VIN: wvwzzz3bz3e410054
добрый вечер. помогите пожалуйста, проблема в томзавожу работает идеально,нагрелась троит,работает однообразно. жестко, ночинает троить сразу как загорается лампочка ESP.уже и свечи поменял,термостат.

Здравствуйте!

Сделайте машине диагностику так как менять свечи при загорающейся лампе ЕСП не совсем верный выход из ситуации(да и как минимум информации будет намного больше для понимания картины происходящего).
Имя:   денис
Дата: 25.12.12
Авто: ауди, 1987, sf, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!
помогите пожалуйста. на постоянных оборотах на 4ой передаче переодически поддергивается на гарячую машину. на 2000...и на 3000 тысячах без разницы.Свечи менял, карбюратор перебирали на станции. что может быть. спасибо заранее.


Здравствуйте!

Возможно недостаточна производительность топливного насоса и машине не хватает топлива для нормальной работы на этих оборотах.
Имя:   Никита
Дата: 25.12.12
Авто: VW Golf IV, 1999, AHW, Механика, Не quattro,
VIN:
продолжении вопроса

"Доброго времени суток! Golf 1.4 16V. Начну с того, что свечи где-то 3000 прошли, провода новые! 15000 назад заменены вкладыши, поршня, кольца, колпачки. ремням где-то 35000. Масло не ест вообще. Двигатель работал нормально! аккумулятор новый. Заводилась в морозы до 25 норм. но в один день на улице -24, утром было -29, завёл нормально, набрала обороты как всегда, всё отлично! Вышел снег сгребсти, машина заглохла(проработала около 1,5 минуты). Заводить. стартер щёлк, а не крутит. подумал о плохом...
пришёл чуть позже, стартер крутит, но аккуму не хватает, валы судя по ремням крутятся, подкурил, завелась, не проработала и минуты и движок встал! и стартер с проводами от другой машины не крутит! проверил массу. через время так же заводится, глохнет и стартер почти не крутит. когда глохнет резко, без детонации. подскажите куда лезть, что смотреть! заранее благодарен!

Здравствуйте!

А если удерживать газом на оборотах она также заглохнет? Если не заглохнет то регулятор холостого хода не правильно работает.

Если глохнет и при удерживании газа тогда все гораздо сложнее. Может быть проблема и с топливоподачей. Может и шина питания электричеством мозгов из-за плохого контакта отваливаться и много еще что случиться(та же дроссельная заслонка в принципе)"

Загнали в гараж, отогрели, почистили свечи, зарядили аккумулятор! Завелась, проработала минут 10. И резко встала!
посмотрели ремни? и судя по ремням резко останавливается впускной распредвал!
В чём может быть причина??!! HELP!!!

Здравствуйте!

Если Вы уверены, что неисправность связана с подклиниванием распределительного вала(то есть она механическая), то нужно вскрывать ГБЦ и делать дефектовку. При смене масла не было ли стружки в нем?

нет масло почти после 14000 было нормальное!


Здравствуйте!

К сожалению не смогу Вам что-либо далее подсказать не видя Ваш автомобиль.
Имя:   Артем
Дата: 25.12.12
Авто: A6 c5 avant, 2002, ATQ, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день. Проблема в следующем. двс 2.8 ATQ/
После проделанного ремонта, из-за обрыва цепи на распредвалах прав гбц, не работает лев гбц (диагностика показывает пропуски зажигания только по лев гбц) компрессия в цилиндрах 2(10.5)4(11)6(10.8)Цепи на распредвалах уст как описано в литературе!Согласно литературе которая доступна все метки установлены правильно!Свечи,провода,катушки новые! Форсунки рабочие.
Для установки меток использовался спец инструмент!
Может есть какие-то тонкости о которых в литературе умалчивают? Спасибо заранее.


Здравствуйте!

Попробуйте поменять катушки и свечи с левой гбц на правую и посмотреть ошибки. Если остались также по левой стороне, то неисправность механическая. Если перешли на правую - смотрите модули зажигания на исправность.
Имя:   Илья
Дата: 24.12.12
Авто: audi a4 b5 1.8t quattro, 2001, AWM, Автомат, quattro,
VIN: WAUDC68D11A080307
Здравствуйте. Подскажите пожайлуста, приобрёл двс AWT хочу поставть каробка автомат, но в ходное отверстие у коленчетого вала меньше чем первичный вал на коробке...Как состыковать??

Здравствуйте!

Либо другую коробку либо вал к токарю.
Имя:   Александр
Дата: 24.12.12
Авто: WV T-4, 1998, AAB, Механика, Не quattro, чистый дизель
VIN:
На холостых оборотах тахометр стоит на нуле при увеличении оборотов сразу прыгает на 1500-2000. Одновременно с этим горит лампауровня масла и мигает лампочка зарядки аккамулятора(хотя масло в норме и аккамулятор заряженю) Подскажите в чём может быть проблема.

Здравствуйте!

Нужно искать куда пропадает питание приборной панели. Скорее всего плохой контакт в колодке. Но могут быть и варианты.
Имя:   Костя
Дата: 24.12.12
Авто: Ауди, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Не гаснет лампочка АБС?

Сделать диагностику, выявив неисправный датчик АБС и сменить его.
Имя:   Артём
Дата: 24.12.12
Авто: ауди 100 44 кузов год,2.0 инжектор, 1989, RT, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz44zkn014076
магнитола,после запускаЗдраствуйте,купил сотку отъездил 6 месяцев проблем не знал,в первый день морозов совпадение это или нет,завелась отлично как как всегда, поехал,заехал на заправку,в момет когда заводил заметил что при запуске выключилась магнитола,после запуска включилась,проехал километров 20 упал датчик топлива,через минуту датчик температуры,после машина начала гаснуть как свеча начал тускнеть свет фар,после свет приборной панели,остановился, на холостых машина набират электричество,поднимаются датчики и так далее.Поменял щётки генератора,проехал 60 километров на утро завёл авто,и началось тоже самое,после поменял генератор,отъездил 7 дней,на утро тоже самое.После замены генератора при заведённом двигателе снимал клемму с акамулятора машина не глохнет чтоговорит о том что генератор работает.
ПОМОГИТЕ Я В ОТЧАЯНИЕ!!!!!


Здравствуйте!

Посмотрите на силовые провода идущие от АКБ на стартер и на "массу" мотора и кузова. Скорее всего места контакта массы с мотором и кузовом сильно окислилось - нужно почистить. Если это не поможет, ну нужно в общем жгуте проводки искать "массовые" провода и те места куда они крепяться к корпусу и также их зачистить, обеспечив хороший контакт.
Имя:   николай
Дата: 24.12.12
Авто: vw T4, 1994, aac, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!постоянно разряжается акб,проверял на зарядку выдает 13,7 в. по днагрузкой 13,3, сегодня погасла лампочка зарядки на приборной панели и акб полностью разрядился. Проверил все контакты на стартере и генераторе все затянуто. Что может быть куда смотреть?
Спасибо!


Здравствуйте!
Замерте ток утечки после длительной стоянки авто(не менее часа). Не должно быть более 25мА. Если более, то надо искать потребителя - коротых или неисправную цепь(поочередно выдергиваем предохранители как ток утечки уменьшиться - мы нашли цепь и дальше искать сам коротыш). Если меньше этого значения то у Вас несмотря на наличие 13,3 В АКБ недозаряжается (или сам АКБ уже имеет низкую фактическую емкость, либо генератор не развивает необходимую мощность "по Амперам"). В этом случае попробуйте извлечь щеточный узел из генератора - оцените состояние щеток и контактных колец.
Имя:   Михаил
Дата: 24.12.12
Авто: ауди а4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro,
VIN:
Отказали сразу оба стеклоподъемника что может быть

Здравствуйте!

Скорее всего сгорел предохранитель.
Имя:   олег
Дата: 24.12.12
Авто: ауди, 2008, ---, Автомат, quattro,
VIN:
добрый день. на холостом ходу из печки дует холодный воздух. антифриз в норме. в чем дело?

Здравствуйте!

Возможно система завоздушена - нужно выгнать воздушную пробку либо что-то с прокладкой ГБЦ или самой ГБЦ.
Имя:   виталик
Дата: 23.12.12
Авто: audi80, 90, не , Механика, Не quattro,
VIN:
здраствуйте!у меня возникла проблема на ауди80,при полном нажатие на педаль газа....машина начинает дёргаться,а педаль отталкивает ногу...что это может быть?

Здравствуйте!

Скорее всего умирает бензонасос, либо сильно забит фильтр и машине не хватает топлива для динамичного разгона.
Имя:   Михаил
Дата: 23.12.12
Авто: audi, 1993, ABC, Автомат, quattro,
VIN:
Подскажите пожалуйста, сколько в среднем стоит поменять масло-съемные колпачки? Очень надо.

Здравствуйте!

Стоимость работ и запчастей лучше уточнить по телефонам, указанным на сайте.
Имя:   Николай
Дата: 23.12.12
Авто: T4, 1994, AAC, Механика, Не quattro,
VIN:
Ещё одна проблема! Датчик температуры и датчик топлива живут своей жизнью!! Каждый показывает разные показания. Температуры то показывает точно,то опустится до 0, потом до 50-70 градусов на хорошо разогретом движке, тоже творится и с топливом! Что за хрень? Объясните пожалуйста!! очень не хочется стоять на трассе без бензина или закипевшим!!

Здравствуйте!

В свете новый фактов о датчиках предполагаю, что у Вас проблема с электрикой и приходят неверные данные от датчиков в мозги мотора.
Имя:   Николай
Дата: 22.12.12
Авто: w, 1994, aac, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день! У меня проблема на vw t4 двигатель аас 1994 г.в. Утром, зимой машина заводиться на бензине нормально, как только прогрелась перехожу на газ начинаю езду, при переходе с скорости на нейтральную передачу машина глохнет. Сначало думал проблема с газом , но на бензине такая же проблема, но глохнет в 90 % из 100. Да и появилась задержка при нажатии акселератора(тупит)при начале набора скорости. Помогите решить проблему!!!

Здравствуйте!

Я правильно понял, что машина после прогрева не держит холостой ход? Или это только в моменты переключения передач? В любом слкчая думаю это либо регулятор холостого хода, либо дроссель.
Имя:   алексей
Дата: 22.12.12
Авто: volkswagen passat b3, 1989, pf, Механика, Не quattro,
VIN:
Пару раз появлялась такая проблема при нажатии педали газа машина начинает тормозить. Газ отпускаешь, едет нормально. На нейтрали едет тоже нормально, без тормозов. Что может такое быть?

Здравствуйте!
Возможно дроссельная заслонка выходит из строя. Либо что-то с топливоподачей.
Имя:   саргей
Дата: 22.12.12
Авто: VW polo, 2002, 1.4, Механика, Не quattro,
VIN:
гнет ли клапана при обрыве ремня

гнет
Имя:   Никита
Дата: 22.12.12
Авто: VW Golf IV, 1999, AHW, Механика, Не quattro,
VIN:
В продолжении вопроса

"Доброго времени суток! Golf 1.4 16V. Начну с того, что свечи где-то 3000 прошли, провода новые! 15000 назад заменены вкладыши, поршня, кольца, колпачки. ремням где-то 35000. Масло не ест вообще. Двигатель работал нормально! аккумулятор новый. Заводилась в морозы до 25 норм. но в один день на улице -24, утром было -29, завёл нормально, набрала обороты как всегда, всё отлично! Вышел снег сгребсти, машина заглохла(проработала около 1,5 минуты). Заводить. стартер щёлк, а не крутит. подумал о плохом...
пришёл чуть позже, стартер крутит, но аккуму не хватает, валы судя по ремням крутятся, подкурил, завелась, не проработала и минуты и движок встал! и стартер с проводами от другой машины не крутит! проверил массу. через время так же заводится, глохнет и стартер почти не крутит. когда глохнет резко, без детонации. подскажите куда лезть, что смотреть! заранее благодарен!

Здравствуйте!

А если удерживать газом на оборотах она также заглохнет? Если не заглохнет то регулятор холостого хода не правильно работает.

Если глохнет и при удерживании газа тогда все гораздо сложнее. Может быть проблема и с топливоподачей. Может и шина питания электричеством мозгов из-за плохого контакта отваливаться и много еще что случиться(та же дроссельная заслонка в принципе)"

Загнали в гараж, отогрели, почистили свечи, зарядили аккумулятор! Завелась, проработала минут 10. И резко встала!
посмотрели ремни? и судя по ремням резко останавливается впускной распредвал!
В чём может быть причина??!! HELP!!!


Здравствуйте!

Если Вы уверены, что неисправность связана с подклиниванием распределительного вала(то есть она механическая), то нужно вскрывать ГБЦ и делать дефектовку. При смене масла не было ли стружки в нем?
Имя:   замир
Дата: 22.12.12
Авто: ауди а4, 3001, ALT, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8EZ1A064198
почему пропали высокие обороты?и машина не едет.

Видимо недостаточно топлива для полной мощности.
Имя:   Дмитрий
Дата: 22.12.12
Авто: Ауди, 1999, AHA, Автомат, quattro,
VIN:
здравствуйте подскажите пожалуйста в чем причинапосле запуска двигателя заряд АКВ показывает 15.5в и периодически оплавляются провода сигнализации при авто запуске???

Здравствуйте!

У Вас неисправен реле-регулятор. Провода видимо малого сечения применили при установке сигнализации.
Имя:   АЛЕКСАНДР
Дата: 21.12.12
Авто: audi a4 1.6, 1999, ANA, Механика, Не quattro,
VIN:
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ХОЛОДНАЯ МОЖЕТ ИЗ ЗА ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА?ЗАВОЖУ С ПЯТОГО РАЗА ПОКА НЕ ПОГРЕЕТСЯ ДО 80 ГРАДУСОВ НЕ ЕДЕТ ДЕРГАЕТСЯ А КОГДА ПРОГРЕЕТСЯ НА ХОДУ ЕСТЬ НЕ БОЛЬШИЕ ПРОВАЛЫ ГАЗА НА ДИАГНОСТИКЕ СДЕЛАЛИ АДАПТАЦИЮ ДРОСЕЛЯ НО НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ВСЕ НАЧАЛОСЬ СНОВА ЕСЛИ ВЫБИТЬ КАТ НАДО СТАВИТЬ ВСТАВКУ НА ВТОРУЮ ЛЮМДУ? ЗА РАНЕЕ СПАСИБО

Здравствуйте!

А какие ошибки были на диагностике?
Для чего делали адаптацию?
Если удалить катализатор нужно или прошивать мозги мотору или ставить обманку чтобы не было ошибок.
Имя:   алексей
Дата: 21.12.12
Авто: audi, 1991, aar, Механика, quattro, турбо,катализатор.
VIN:
Здравствуйте.Такой вопрос-при запуске двигатель дёргается,почти глохнет через несколько секунд набирает обороты и работает устойчиво как часы.Насос и ДХХ новый,форсунки прочищены,воздух вроде не где не хапает.Подскажите пожалуйста куда капать,может электрика??Из видимых касиков по двигателю только чуть прогоревшая прокладка между турбиной и калектором но и до прогара также тяжко заводилась.

Здравствуйте!

Я все же думаю это где-то воздух подсасывает. Но возможен вариант с наконечниками свечей.
Имя:   владислав
Дата: 21.12.12
Авто: volkswagen bora 2.0 , 2002, 115, Автомат, Не quattro,
VIN: wvwzzz1jz2w131021
Здравствуйте. Подскажите пож. по одной проблемке при включении зажигания постоянно качает бензонасос. Реле вроде в порядке, думал что проблема в Регуляторе давления топлива, тоже нет. Подскажите что может быть? Не знаю из-за этого или нет утром на морозе заводится с десятого раза. Обороты при движении практически никакие, т.е. пидаль до пола а машина еле разгоняется. Спасибо

Здравствуйте!

Замерьте давление, которое развивает насос. Скорее всего он выходит из строя.
Имя:   Владимир
Дата: 21.12.12
Авто: Audi A6 Avant , 1997, ABC, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZVN057209
После того как поставили новый ремень ГРМ, почувствовал позднее зажигание (по старту с места, динамике). Съездил на диагностику, Выяснилось, что зажигание на 4 градуса позднее нормы.Предположили, что при смене ремня снимался шкив и поставлен обратно не точно (там шпонки нет), хотя метки сейчас совпадают. На диагностике выровняли зажигание ВАГом (9 канал). После этого повысился расход топлива (сейчас правда гололед, 17-18 литров в городе, в основном прогрев и короткая езда. Прошлую зиму в такую погоду около 13-ти). И еще я заметил, что не работает функция отключения питания при работающем двигателе при движении накатом. Конечно можно все вернуть. Но какие причины? И что лучше сделать? Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте!

Нужно удостовериться не только метками, что фазы ГРМ соответствуют правильному положению.
Имя:   николай
Дата: 20.12.12
Авто: фольксваген, 1998, аее, Автомат, quattro,
VIN:
здравствуйте.к предыдущему вопросу о том что машина не завелась от прикуривания.разьясните пожалуйста если мой акб еще не разряжен,а при подключении через провода к другому акб тоже не заводится.так же не прокручивает(хундай акцент).в чем причина

Здравствуйте!

Из Вашего описания я вижу что Ваш АКБ разряжен и куда его не подключай ни одна машина не заводиться. Почему Вас не устраивает мысль о том что АКБ все же разряжен и скажем так сильно не в порядке?

здравствуйте поменял на новый акб.причина осталась также.своими силами не заводиться,прикуривать еще не пробовал.

Здравствуйте!

Николай мы с Вами видимо не понимаем друг друга в части описания проблемы. От Вашего АКБ Акцент заводиться? Нет? Тогда он разряжен. Логично? Каким образом Вы установили что АКБ заряжен? Какой вольтаж он под нагрузкой выдает?

Если заводиться(Акцент), то у Вас либо проблема с температурным датчиком(на мозги мотора приходит неверная информация и бензин поступает не в том количестве что надо для запуска). Это самое простое что может быть. Остальное диагностировать при сильно минусовой температуре смысла нет - проще на диагностику заехать(оттащить благо у Вас механическая кпп).
могу сказать,что bmw автомат от проводов от меня завелся при старом акб минут за 15(но я его заряжал до последнего),приобрел новый акб который завел мою машину прогретую за 1 раз(заряжать акб не стал).поездил км 3.с утра при минус 18 пытался завести не получилось.прикуриваться не стал(не было машин).зарядил минут 30,присоединил с 1 раза завелась.


Вопрос в обработке
Имя:   иван
Дата: 20.12.12
Авто: audi b4, 1993, ada, Механика, Не quattro,
VIN:
Это был вопрос от 11/12/2012

Привет. Я уже 2 месяца мучаюсь с моим авто. Тупит, обороты падают даже в езде, даже холодной или нагретой. Тест мозгов показывало на лямду. При работе с лямдой глушится на уровне СО 4, при откл. лямде на малых оборотах глушится при уровне СО 2. Временно еду без лямды - тянет, бежит - зверь, но расход...Прошу вашего вердикта так как при диагностики не смогли а деньги горят.

Это был ответ
Здравствуйте!
А новый лямда-зонд не пробовали ставить?

Сейчас на момент вопрос далее
-не менял, лямда показывает необходимые данные (необходимый уровень определяемый тестером) между мозгами и ним. Что может быть? Спец (?) - не смог определить, мотивируя что комп показывает на лямду, а лямда в порядке.



Лямбда должна менять свои значения при работе мотора. Стабильность ее показаний на одном уровне указывает на ее неисправность.
Имя:   Вадим
Дата: 20.12.12
Авто: AUDI A4 5V 1.8 Турбо , 1999, AEB, Автомат, quattro,
VIN:
подскажите что означает кнопка ECON)))спасибо

Здравствуйте!

ECON сокр. от англ. economic - экономичный. когда лампочка горит - экомичный режим включен. в этом режиме компрессор кондиционера не работает, мощность двигателя не отбирается и экономится топливо
Имя:   Маргарита
Дата: 20.12.12
Авто: Audi A3, 1996, AGN, Механика, Не quattro, Никаких
VIN: WAUZZZ8LZVA020315
Здравствуйте! Машина 3 дня простояла на морозе, сегодня пыталась завести, она завелась, но не держит обороты на холостом ходу, только если газую. Если газ не трогать, глохнет. Что мне делать?

Здравствуйте!

Прогревать держа газ далее на сервис устранять причину в регуляторе холостого хода(мыть или менять. Возможно прихватило конденсат в механизме - тогда он оттает в теплом помещении(мойка например).
Имя:   николай
Дата: 20.12.12
Авто: фольксваген поло классик, 1998, аее, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте.к предыдущему вопросу о том что машина не завелась от прикуривания.разьясните пожалуйста если мой акб еще не разряжен,а при подключении через провода к другому акб тоже не заводится.так же не прокручивает(хундай акцент).в чем причина

Здравствуйте!

Из Вашего описания я вижу что Ваш АКБ разряжен и куда его не подключай ни одна машина не заводиться. Почему Вас не устраивает мысль о том что АКБ все же разряжен и скажем так сильно не в порядке?

здравствуйте поменял на новый акб.причина осталась также.своими силами не заводиться,прикуривать еще не пробовал.


Здравствуйте!

Николай мы с Вами видимо не понимаем друг друга в части описания проблемы. От Вашего АКБ Акцент заводиться? Нет? Тогда он разряжен. Логично? Каким образом Вы установили что АКБ заряжен? Какой вольтаж он под нагрузкой выдает?

Если заводиться(Акцент), то у Вас либо проблема с температурным датчиком(на мозги мотора приходит неверная информация и бензин поступает не в том количестве что надо для запуска). Это самое простое что может быть. Остальное диагностировать при сильно минусовой температуре смысла нет - проще на диагностику заехать(оттащить благо у Вас механическая кпп).

Извините, если снова неверно Вас понял.
Имя:   Никита
Дата: 20.12.12
Авто: VW Golf IV, 1999, AHW, Механика, Не quattro,
VIN:
Доброго времени суток! Golf 1.4 16V. Начну с того, что свечи где-то 3000 прошли, провода новые! 15000 назад заменены вкладыши, поршня, кольца, колпачки. ремням где-то 35000. Масло не ест вообще. Двигатель работал нормально! аккумулятор новый. Заводилась в морозы до 25 норм. но в один день на улице -24, утром было -29, завёл нормально, набрала обороты как всегда, всё отлично! Вышел снег сгребсти, машина заглохла(проработала около 1,5 минуты). Заводить. стартер щёлк, а не крутит. подумал о плохом...
пришёл чуть позже, стартер крутит, но аккуму не хватает, валы судя по ремням крутятся, подкурил, завелась, не проработала и минуты и движок встал! и стартер с проводами от другой машины не крутит! проверил массу. через время так же заводится, глохнет и стартер почти не крутит. когда глохнет резко, без детонации. подскажите куда лезть, что смотреть! заранее благодарен!


Здравствуйте!

А если удерживать газом на оборотах она также заглохнет? Если не заглохнет то регулятор холостого хода не правильно работает.

Если глохнет и при удерживании газа тогда все гораздо сложнее. Может быть проблема и с топливоподачей. Может и шина питания электричеством мозгов из-за плохого контакта отваливаться и много еще что случиться(та же дроссельная заслонка в принципе)
Имя:   Михаил
Дата: 20.12.12
Авто: Audi A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Машина начала троить и стрелять в воздухан после замены АКПП! Подскажите пожалуйста что может быть!

Здравствуйте!

Вам обязательно нужно сделать диагностику так как после смены агрегата там обязательно будут ошибки их нужно стереть и возможно этого даже будет достаточно для нормальной работы машины.
Имя:   АЛЕКСАНДР
Дата: 20.12.12
Авто: ФОЛЬСВАГЕН ПАССАТ В3, 1993, ААМ, Механика, Не quattro,
VIN:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИ ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ИДЁТ ВИБРАЦИЯ ПО САЛОНУ ОТ ДВИГАТЕЛЯ БЕГУЩАЯ ТО БЫВАЕТ ТО ПРОХОДИТ НЕЗАВИСИМО МАШАНА ХОЛОДНАЯ ИЛИ НАГРЕТАЯ ТАК ЖЕ ОТ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ПРИ ДВИЖЕНИЕ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ ИДЕТ ШОРКОНЬЕ КАК КОЛЕСО СЛОМАНОЙ ТЕЛЕГИ ТОЖЕ ПЕРЕТИКАЮЩАЯ ТО ЕСТЬ ТО ПРОХОДИТ НО ОНО НЕСВЯЗАНО С ВИБРАЦИЕЙ ДВИГАТЕЛЯ .

Здравствуйте!

Если вибрация идет только при движении - это значит что ее источник находиться в трансмиссии. Начните с того колеса, из которого раздаются посторонние звуки. Самое простое поменять колеса местами право-лево и перед-зад. Далее смотреть на тормозные механизмы и привода.
Имя:   Дмитрий
Дата: 20.12.12
Авто: VW Passat 1.8T, 2002, AWM, Автомат, Не quattro,
VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько стоит замена вакуумного усилителя тормозов? Какие еще запчасти и работы потребуются при замене вакуумника?
Плохо греет печка на автомобиле, сколько будет стоить промыть радиатор печки?


Здравствуйте!

Вопросы стоимости лучше уточнять по телефонам, указанным на сайте.

Возможно придется заменить потрескавшиеся шланги или штуцер вакуумника.
Имя:   Игорь
Дата: 20.12.12
Авто: Audi A6, 1996, ADR, Механика, Не quattro, Климат,кондиционер
VIN:
Здравствуйте,скажите пожалуйста,тянул машину на буксире 70 км(Фольцваген пассат),после этого моя машина стала плохо разгонятся,как будто что то мешает,может ли это быть из за того что я тянул машину на тросе и что изнашивается в двигателе когда тянешь кого то?

Здравствуйте!

Если тянули на нейтралке (а как иначе!?) то между ДВС и колесами нет механической связи - стало быть нет причин для неисправностей в этом направлении. Я думаю у Вас могло что-то приключиться с тормозной системой - сорвало колодку ручника и она клинит, либо набилось что-то в передние суппорта. Как экзотичный вариант посмотрите на воздушный фильтр не забит ли он грязью\снегом.
Имя:   Александр Зуев
Дата: 19.12.12
Авто: audi 80 b4, 1992, abk, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть.Завел машину она поработала 2 минуты и заглохла и больше не завилась.открутил трубки от инжектора подачу и обратку и включил зажигания с трубки обратки побежал немного бензин а с подачи ни капли.бензонасос проверил работает и реле тоже.почему бензин поступает в обратку не пойму.заранее спасибо.

Здравствуйте!

Возможно перемерзание конденсата в топливном фильтре либо вышел из строя бензонасос(гудеть гудит но давления не развивает гоняя внутри себя по кругу)
Имя:   Кирилл
Дата: 19.12.12
Авто: Audi A4, 1997, ADR, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. В машине стоит кондиционер с климатом. Печка греет но плохо. В чем проблема?

Здравствуйте!

Либо забит радиатор печки либо недостаточна циркуляция в нем.
Имя:   евгений
Дата: 19.12.12
Авто: audi80b4, 1992, abt, Автомат, Не quattro,
VIN: wauzzz8czna042212
Здравствуйте,такая проблема-при 70 градусах срабатывает вентилятор-причина?

Здравствуйте!

Датчик его включения врет. Либо что-то очень хитрое завязанное на систему кондиционирования.
Имя:   Марина
Дата: 19.12.12
Авто: audi, 2004, BFB, Механика, Не quattro,
VIN:
Каким эвакуатором вы бы посоветовали пользоваться, а то в последний раз мне поцарапали машину эти ребята из Miger-nn

Странно читать подобное в этой ветке.
Имя:   Дмитрий
Дата: 19.12.12
Авто: 100, 1987, NF, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте-такой вопрос.Не заводится после установки ГБЦ,топливо идёт до распределителя,на форсунки же-не подаётся(все фишки и трубки стоят на своих местах,всё выставлено по меткам).В чём может быть причина?
если в распределителе топлива-то как его почистить и снять


Здравствуйте!

Либо он забит(снять продуть) либо питание на форсунки не поступает(проверяйте разъемы и проводку)
Имя:   coliusha
Дата: 18.12.12
Авто: audi a4 , 1996, adp, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте,такой вопрос.Можно ли заменить сам датчик положения дроссельной заслонки,или нужно менять весь агрегат.Он разбирается сам.Спасибо.

Здравствуйте!

К сожалению меняется все в сборе.
Имя:   Михаил
Дата: 18.12.12
Авто: Audi A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста машина троит и стреляет в воздухан что делать? Немогу найти причину! Заранее спасибо!

Здравствуйте!

/то началось просто в процессе эксплуатации или после вмешательства? Выстрелы во впуск - свидетельство бедной смеси. Возможно недостаточно давление топлива(насос, фильтр, регулятор давления). либо сверхраннее зажигание(возможно датчик фазы). Более подробно не видя автомобиль и не располагая дополнительными данными сказать не могу.
Имя:   Сергей
Дата: 18.12.12
Авто: wv jetta, 1989, rp, Автомат, Не quattro,
VIN: wwwzzz1gzkw475440
Где располагается колодка для подключения диагностики, не могу найти. заранее спасибо

Здравствуйте!

Если мне не изменяет память, то под капотом в распаечном блоке, но могу ошибаться - мы не занимаемся машинами старше 1991 года выпуска.
Имя:   Олег С
Дата: 18.12.12
Авто: ауди 80, 1987, w, Механика, Не quattro,
VIN:
заводится и глохнет после того как двигатель переработает накаченное насосом до заводки топливо.Помогите.

Здравствуйте!

На сколько я понимаю бензонасос работает только при включении зажигания? После включения стартера и пуска мотора он отключается?

Возможны проблемы с реле насоса или замком зажигания. Либо подгнившие контакты питания самого насоса.
Имя:   николай
Дата: 18.12.12
Авто: фольксваген поло классик, 1998, аее, Механика, Не quattro, только гур,без абс
VIN:
здравствуйте.к предыдущему вопросу о том что машина не завелась от прикуривания.разьясните пожалуйста если мой акб еще не разряжен,а при подключении через провода к другому акб тоже не заводится.так же не прокручивает(хундай акцент).в чем причина

Здравствуйте!

Из Вашего описания я вижу что Ваш АКБ разряжен и куда его не подключай ни одна машина не заводиться. Почему Вас не устраивает мысль о том что АКБ все же разряжен и скажем так сильно не в порядке?
Имя:   Руслан
Дата: 18.12.12
Авто: A6C4, 1993, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте хочу задать вопросзавёл утром прогрел прокатился по делам,заглушил и больше она не завелась,заводиться но глохнет из за меленьких оборотов,
после попыток завести ничего не удалось,постояла пару часов поехал купил бензина залил попробывал завелась и заглохла,на улице -25 мороза,думаю бензанасос,
почему теперь даже не схватывает?
что может быть?
где находиться реле насоса?
бывает ли предохранитель у насоса?
и как меняеться насос?
помогите пожалуйста.


Здравствуйте!

1. Если насос окончательно вышел из строя из-за отсутствия топлива в камере сгорания
2. Без диагностики сложно сказать. Я думаю Вы правильно определили причину.
3. В общем блоке реле.
4. Бывает так же в общем блоке предохранителей.
5. Под задним сиденьем должен быть лючок. Через него и осуществляется доступ.

6.2.8. Топливный насос и датчик уровня топлива
Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Топливный насос и датчик уровня топлива установлены в топливном баке.
2. Снимите панель сверху топливного бака.
3. Отсоедините разъем подключения насоса/ датчика.
4. Отсоедините топливные и вентиляционные шланги, пометив их.
5. Открутите крепежное кольцо и достаньте насос/ датчик.
6. Отсоедините шланги внутри насоса и разъем подключения.
7. Поверните насос против часовой стрелки примерно на 15 мм и снимите его с
крепления.

Установка

Установка проводится в обратном порядке снятия.
Имя:   николай
Дата: 18.12.12
Авто: фольксваген поло классик, 1998, аее, Механика, Не quattro, только гур,без абс
VIN:
здравствуйте.не заводится машина в мороз.поменял щетки на стартере(стало более менее хорошо),аккумулятор не трогал(разряжается через 10-15 минут),а от проводов(прикуривания)не заводится,только при полной зарядки акб с 1 раза.прокручивает 3-4 раза и разряжается.сейчас проблема еще с датчиком температуры и уровня топлива-стрелки на нуле.какой вердикт?

Здравствуйте!

Прежде всего замена АКБ, а далее по результатам.
Имя:   стас
Дата: 18.12.12
Авто: audi 80, 1991, sd, Механика, Не quattro,
VIN:
стартер на горячую крутит как будто акб сел, минут 20 постоишь заводится,акб поменял, втулки все поменял,массу всю почистил даже с акб кидал. мастер говорит стартер отличныи. в чем может быть причина.заранее от души благодарю.

В самих проводах(плюсовых) либо клеммах.
Имя:   Клара
Дата: 17.12.12
Авто: ауди, 1992, АД, Механика, Не quattro,
VIN: АД
Почему повышается температура? Радиатор охлаждения холодный, температура достигает 100 град, а с печки начинает дуть холодный воздух

Заклинило термостат в закрытом положении либо прогар прокладки гбц(трещины в самой гбц).
Имя:   МИХАИЛ
Дата: 17.12.12
Авто: AUDI 80, 1987, RU, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ89ZJA147055
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ЭКСПЕРТЫ!ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАКОЕ МАСЛО,(КАКОЙ МАРКИ И ТИПА) ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ МОЕЙ МАРКИ И МОДЕЛИ,МНЕ СТОИТ ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ ПРОШЕДШИЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 40 ТЫС.НАЗАД? ПОТОМУ КАК ВНЯТНОГО ОТВЕТА Я НИ ОТ КОГО НЕ ПОЛУЧИЛ !КАК ГОВОРИТЬСЯ,СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ !ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ !

Здравствуйте!

Список достаточно обширен. Это вопрос почти личных предпочтений. Я бы залил 5-40 от Мобил1.
Имя:   Егор
Дата: 17.12.12
Авто: Ауди 100 с4 2.0 Е, 1991, AAD, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день! При заводке на холодном двигателе стрелка давления находится на "4", когда нагреется постоянно на "0". СПАСИБО!

Здравствуйте!

Либо масло жидкое либо насос умирает либо зазоры такие, что никакой насос не накачает масло.
Страницы: (всего: 177)
<-Новее     11    12    13    14    15    16    17    18    19    20  [21]   22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди