Здравствуйте. Отключается круизконтроль, может ли быть дело в датчике с которого он считывает скорость? Напишите где находиться этот датчик конкретно. И ещё на холостых оборотах двигатель работает не ровно, в чём может быть причина? Думал что причина в высоковольтных проводах и свечах, я всё это поменял изменений никаких. Нагар на свечах серого цвета. В чём причина?
По поводу холостых - скорей всего развалился впускной коллектор, он пластиковый и с ним такое случается. Ну и подсос воздуха нельзя исключать. По поводу круиза- может из за щитка, а может негерметичность системы.
Здравствуйте! После первой морозной ночи замигала лампочка неисправности тормозов. Во время движения периодически гасла (вне зависимости от нажатия на тормоз), а через 20 минут погасла совсем и не загоралась больше. Вчера, опять с утра та же проблема, горела только первые 15-20 минут движения. Уровень тормозной жидкости в норме. Все колодки менял 2 месяца назад. Что же это может быть? Спасибо.
здраствуйте, подскажыте пожайлуста,почиму педаль тормоза издает звук трищетки,и по мере увилечения оборотов звук усиливается,при нажатие на педаль тоже отдает вибрацыей,независимо от того включено АБС или выключино,да может ли быть причиной подтекание гидро усилителя,спасибо вам зарание,с вашей помощю я много раз устранял неполадки,
Похоже умер главный усилитель тормозов, но по хоршему, надо делать полную диагностику тормозной системы, хотя и "груша" может давать такой эфект. Из за течи ГУРа не может быть.
машина с места еле уезжает обороты набираются через какое-то время на скорости все нормально. холостой ход призаводке на горячей около 1000 но после того как газанешь становятся 750 и ниже. Не подскажете в чем причина?
Здравствуйте, у меня возникла проблема, заключающаяся в следующем Сначала резко пропала тяга, практически не реагирует на педаль газа, двигатель не раскручивался больше 3000об., на холостых оборотах начинает греться(при работающем вентиляторе), выхлоп вроде стал посильнее и звук заметно изменился. На второй день плохо заводится и сразу глохнет,ехать не в состоянии. Компрессия везде по 12,5кг. За месяц до этого новый бензонасос, бензофильтр, обратка, катушка зажигания, высоковольтные провода, свечи, крышка и бегунок трамблера, датчик детонации, датчик температуры на "мозги".
Добрый вечер. (Добрый вечер. В пробке или не на ходу температура держится на уровне 90 градусов, а при движении падает до 70-80 градусов. Это нормально? термостат менял 2 раза, антифриз- LM G11 один к одному.
Термостат какого производителя поставили? ) сперва VERNET (франция), а второй WAHLER (герм.)
Ну не везёт Вам с термостатами, поставте оригинальный.
После выключения двигателя работает вентилятор системы охлаждения. Я знаю так должно быть, но временами вентилятор запускается практически на холодном двигателе (не всегда). Отключал термодатчик на радиаторе,вентилятор все равно работает.
Надо проверить "датчик включения вентилятора после остановки двигателя".
если это тот что на патрубке (g 62 на схеме) менял - не он. Что еще может быть. Спасибо.
Ну тогда барахлит сам блок управления вентиляторами.
Добавление к нижеописанному вопросу По ЕТКА нашел 1. клапан принудительного холостого хода (он вроде после воздущного фильтра и до резиновой черепахи стоит) 2. регулятор холостого хода (но вроде это не клапан и он уже к выпускному колектору подходит) Я так понял первый из них нужно промыть?
И еще нашел такую закономерность, когда в бортовой сети напряжение 12 вольт и больше, то холостые обороты в норме.
Когда напрежение стремится к 11 вольтам, то обороты холостые возрастают.
Может это быть из за дохлого акуммулятора, или плохого генератора?
Т.е. может проблема все же в электрике?
Мы всё проверим за 15 минут, и зарядку и утечки тока и состояние аккумулятора.
1. Холостые обороты в норме 800-900, но иногда вырастают до 1500-2000 и могут очень долго держатся, потом так же случайно падают до нормальных (иногда только после выключения двигателя и завода заново), никакой закономерности не нашел, могут сразу как только завел держатся на 2000 (и так целый день), а могут через некоторое время поднятся, или не поднятся в этот день вообще. Практически всегда скачком, после газа перестают сбрасыватся ниже 1500-2000, обычно какаято цифра фиксируется и далее держатся в пределах +- 50 оборотов. Насколько вредно для двигателя ездить на холостых в районе 1500-2000?
Ваш ответ 1.Для начала, промойте клапан ХХ.
2.А где он находится? 3.Можно ли к вам подъехать, чтобы вы промыли?
Клапан стоит над впускным коллектором сзади, имеет три выхода, на которые одеты резиновые шланги и электрический разъём. Подъезжайте к нам, мы сможем оценить его работоспособность и состояние и промоем.
1.Перед запуском холодногот двигателя лампа-индикатор (желтая) загорается и гаснет ~5-10сек. Двигатель легко запускается. Перед запуском горячегот двигателя (80-90грд) лампа-индикатор также загорается (при этом напряжение на свечи накала так же прусутствует) и не гаснет до тех пор, пока не включишь стартер. После включения стартера лампа-индикатор гаснет, напряжение на свечи накала снимается.Почему при запуске на "горячую" включаются свечи накала? 2.Почему после запуска двигателя руль влево вращается легко, а вправо необходимо приложить усилие, пока не "прорвет". Насос при этом слышно нагружен. И так 2-3 раза. Дальше все работает нормально, хотя небольшая разница в усилии при повороте влево вправо ощущается? C уважением, Петр.
1.Это электрическая заморочка,проверяйте датчик температуры и блок управления свечами накала. 2.Проблема в рулевой рейке.
Попал в аварию, разбил правую сторону передка. Двигатель в норме, а инжектор(коробка воздушного фильтра с плунжером) разбита в дребезги. Без переднего правого крыла, двери и окна. Вырвало переднюю стойку вместе с колесом. Она полный привод, турбо, кожанный салон и т.д. За какую сумму я могу ее продать? Переходная модельдвигатель MC, 2.2 турбо, quattro, 1988г.в. Кузов 44.
На холодном двигателе провалы при разгоне. После прогрева все нормализуется. Температурный датчик при полностью прогретом (включается вентилятор радиатора) 350 Ом, на холодном на улице 3 градуса 7.5 кОм. Или где в другом месте посмотреть?
А замерьте для начала компрессию, и посмотрите, какого цвета свечи?
Здравствуйте! Я снимал для зарядки аккумулятор и после этого при включении габаритов у меня не горит панель приборов, а также при включении фар и габаритов пропадает подсветка часов и спидометра.Подскажите пожалуйста , что может быть,где искать неисправность?
Добрый вечер. В пробке или не на ходу температура держится на уровне 90 градусов, а при движении падает до 70-80 градусов. Это нормально? термостат менял 2 раза, антифриз- LM G11 один к одному.
Еще вопрос про АКПП. В начале движения, например чуть в горку, с 1 на 2-ю переключает быстро потом начинается долгая езда на 2-ой (обороты растут вплоть до 5000 об), на 3-ю выходит только после резкого нажатия на газ и такая-же ..уйня на 4-ой. Вообще это происходит в основном на холод.двигателе, т.е. утром завел, покурил, поехал. Но замечал и на горячем. Очень заранее благодарен! P.S. Пробка заливн.горлов.бензобака влияет на алгоритм движения авто.
Не хотелось Вас расстраивать, но необходима диагностика и вероятно ремонт КП.
Доброго дня! Такой вопрос. При переключении с любого режима АКПП на R (задняя)происходит иногда сильный толчок, иногда еле ощутимый, а иногда и совсем нет. Нормально-ли это, а если нет, то что это такое и надолго ли. Заранее благодарю!
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста где можно взять чертеж гидроблока управления маслом к АКПП Audi 100 C3 1984 г.в., 2.3i или размеры штока в гидроблоке отвечающего за включение передач. (по возможности все модификации). т.к. данный шток мной был утерян. Заранее благодарен. С уважением Андрей.
Ну нет в природе таких чертежей. Конечно можно заказать новый шток, но за теже деньги продаётся КП бу. Через неделю, из отпуска выходит наш мастер по АКП, у него есть такие штоки, звоните.
Здравствуйте! В чем, по Вашему, причина детонационных стуков в двигателе на малых нагрузках (при дальнейшем нажатии на газ и при отпускании стук пропадает. Датчики детонации заменены новыми, со старыми была такая-же ситуация. Несколько раз убеждался, что иногда стук пропадает на любых нагрузках, так же заметил , что при наличии стуков их выхл. трубы идет синий дым, т.е. повышенный расход масла. Когда стуков нет ,то расход очень мал). Прошу консультаций. Спасибо.
Для начала не помешает опросить двигатель сканером, это исключит ошибки датчиков и электроники. Затем выкручиваете свечи и по ним изучаете работу каждого циллиндра, потом на холодном моторе замеряете компрессию. Ну и совсем банальный совет - залейте хорошего топлива АИ 95.
Здраствуйте, недавно заметил, что неподключен какойто клапон в районе воздушного фильтра, он стоит на резиновом шланге идушем на впрыск, за что он отвечает и может его отключили специально?
Уточняю симптоны проблемы при переходе с 1-ой передачи на 2-ую (особенно на холодную)машина слегка подергивается (как будто кто то держит), при наборе газа дергаться перестает. Может сцепление или из-за состояния выхлопной системы отработанных газов (банки полупустые "урчат")???
Много чего может быть, но для начала, поменяйте топливный фильтр и замерьте производительность бензонасоса.
Где взять техническое описание для фв пассат в4 1,9 тди , двигатель 66 квт. в частности коробка передач, колличество масла для нее, или всё вместе.
Какого года машина и какая коробка стоит? А полное техническое описание есть в книжках по ремонту, которые продаются во всех магазинах и также заказываются почтовой доставкой в любой угоглок нашей Родины.
Как Вы относитесь с точки зрения надежности к двигателю РМ Ауди 80, 1.8S? Заранее благодарен!
РМ надёжная и недорогая в эксплуатации рабочая лошадка. Все неисправности по впрыску связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.
Переходя с одной передачи на другую, когда отпускаешь педаль сцепления в конечной стадий раздаеться кратковременный свист (писк). Но если машина стоит, то при отпусканий педали никакого звука нет.
Мы не экстрасенсы и не можем слышать на расстоянии. Приезжайте в гости послушаем безплатно.
На холостом ходу плавают обороты, машина дергается, не могу понять в чем дело. Ездил к карбюраторщику, менял бронепровода,свечи. Причина не ясна, подскажите в чем может быть дело.
Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!