Самопроизвольно срабатывает штатная сигнализация,никаких внутренних и внешних воздействий нет.Аккумулятор новый приходится отключать.Кнопка на левой стойке в положении выкл.Проблема началась недавно,ничего не происходило.Спасибо за ответ.
Проверяйте концевой выключатель капота и целостность его проводки.
Здравствуйте,перестали работать лампы передних дверей освещения салона при открытии дверей,при принудительном включении лампы освещения горят--подскажите пож-та где искать глюк?
Здравствуйте. При пуске вентилятора радиатора на несколько секунд появляется треск (похожий на искрение контактов или клацание реле) в районе приборной панели, слева. При замыкании контактов от датчика температуры на радиаторе 1 и 2 скорости обдува влючаются нормально и треска в панели нет. Еще, по-моему, вентилятор стал включаться при более низкой температуре охл. жидкости (тем более что на улице зима и он вообще должен включаться редко), чем раньше. Тем не менее движок греется до вполне нормльной температуры, как и до появления данной проблемы.
Проверяйте реле включения вентилятора в монтажном блоке.
Здравствуйте! За что отвечает регулятор расхода топлива (находится на рампе с форсунками), и если он накрывается то какие симптомы за этим следуют. Заранее благодарен!
Отвечает за номинальное давление в системе и предотвращение механических повреждений. При неисправности регулятора может повысится расход топлива.
У меня такая проблема, включаю АВС, на чинаю ехать, и на скорости от 40-60 км в ч ,загорается лампочка на панеле приборов типа неисправен АВС.снова нажимаю на кнопку он тухнет и потом снова загорается.
Zdravstvuite vchera vo vremja neolgoj ezdi ja ostanovilsja pered scetoforom nachal trogatsa i mashina zaglohla popitalsja zavesti i razdalsja kakoj to gluhoj zvuk oboroti podjorgalis slegka i vsjo mashina zaglohla i povalil dim iz pod kapota potom kogda otkril uvidel chto iz pod motora chto eto mozet bit maslo proverjal vporjadke tosol na meste peregreva ne bilo a zavodit vtoroj raz chestno govorhja pobaivajus bojus mozet klina pojmala ( chto eto mozet bit hot primerno
Проверните вручную коленвал за шкив на 360 гр., если легко крутиться, можно заводить.
День добрый!!!Как наступили морозы перестал пользоваться ручником. Причина в том, что если машину поставить на ручной тормоз при плюсовой погоде, то к примеру утром как подморозит, когда снимаешь с ручника, правое заднее колесо не разблокировывается до конца и при движении постоянно притормаживает! А теперь когда наступили морозы ручник даже не поднимешь! Предпологаю наличие в тормозной системе жидкости, которая замерзает и приводит к вышеперечисленным проблемам! Тормоза и АБС работают нормально. Верны ли мои предположения и поможет ли прокачка тормозов?
Прокачка не поможет. Причина в самих суппортах, либо в тросах ручника.
Здравствуйте. Похоже приканчивается рулевая рейка (стучит). Какие могут быть варианты по её замене или ремонту? Еще хотел бы узнать, возможно ли увеличить дорожный просвет передка, уж очень низко сидит. Пружины менял (подбирали по вину), безрезультатно. Заранее спасибо.
По рейке вариантов много: 1.Замена на Б/У. 2.Замена на новую или востановленную. 3.Переборка. Пружины надо заказывать усиленные, либо от более тяжёлого мотора.
Доброе утро!!! Задавал Вам как то вопрос, вы мне всё так описали, вё сразу получилось делать! Огромное Вам спасибо! Сейчас возникла проблема, машина не завелась с утра. При t= -7гр. На аккамуляторе горела зелёная лампочка, да и раньше он не подводил, пытался завести машину, она даже не схватывает(стартер при этом нормально вращается). После 10 мин на аккамуляторе потухла лампа (якобы сел). При повороте ключа зажигания в положение 1, всё как положено, загараются контрольные лампы доски приборов, но при повороте во 2е положение тухнет всё, ощущение что аккаммулятор сняли. Подёргаю за клему (+), всё занорается, но при очередном повороте ключа в положение 2 снова всё повторяется. Может ли быть проблема в сигнализации? Сигнализация с центральным замком Sherrif слышал что много народу жалуются на неё. Заранее благодарен Вам!!!
Здравствуйте!1. Проблема со спидометром (длинная панель). При разгоне, как будто, все нормально, примерно до скорости 60км/ч, дальше стрелка тормозит и при торможении а/м сначала замирает, потом резко падает. Это конец чему? Или что-то можно сделать? 2. Поздравляю Вас и Коллектив с Рождеством, Новым годом, желаю всего, всего, а так же желаю рассмотреть положительно вопрос с поставками з/ч в регионы. Думаю многие автомобилисты этого желают. 3. Лично я непротив оплачивать техническую информацию по ремонту а/м, являющуюся коммерческой. Спасибо.
Обратите внимание на наружнее покрытие спидометра (под стеклом), от времени оно отслаивается и стрелка цепляется за покрытие. Спасибо за поздравления, постараемся в новом году возобновить отправку запчастей в регионы.
Добрый день! 16 декабря я задавала Вам вопрос о запуске двигателя. Был дан ответ / Возможно, не работает датчик температуры двигателя/ Не могли бы Вы уточнить какой датчик температуры двигателя так как там находится три датчика, 1-й Электронный термо-датчик четыре вывода; 2-й Электротермодатчик на 8 сек 2 вывода; 3-й Датчик температуры двигателя один вывод
Мы говорили про двухконтактный датчик. Если есть возможность, сделайте диагностику впрыска.
МКПП. Перестал работать спидометр.На коробке (с лева, по ходу движения)нашел два датчика один двухконтактный (как я понял датчик заднего хода) и рядом несколько контактный- что это? Где находиться датчик скорости и как его проверить? И если не он то разбирается ли приборный щиток?
Несколько контактный-это датчик скорости, проверяется магнитом. Щиток разбирается легко, собирается труднее.
Авто: VW Golf 4, 1999 г.в., ГУР, пробег 110 тыс. км
Здраствуйте!! Суть моего вопроса заключается в том, что дней 10 назад при движении или стоянке, при поворотах на лево или на право появился непонятный однократный щелчок! бывает и все в порядке с поворотами, щелчок проявляется не постоянно! Что это может значить???
Хороший вопрос. Мы сидим за компом, Вы за рулём, кому видней? Надо делать диагностику подвески, приезжайте, сделаем бесплатно и быстро.
Течь обнаружил, на левом блоке цилиндров средний цилиндр текёт с форсунки. Что следует заменить полностью форсунку или уплотнения на форсунке, может ли из-за этого двигатель на холостых оборотах работать не ровно.
Пробуйте сначала поменять уплотнительные кольца, а если не поможет, меняйте форсунку. Конечно, на ХХ из за этого может трясти.
расскажите, как поменять дексрон в гидроусилителе руля. нужнали при этом промывка системы. спасибо за ответ
Снимаете шланг обратки с гидроусилителя, заводите мотор, как толко жидкость из бачка уйдёт глушите мотор, заливаете новую жидкость до уровня. И проделываете эту операцию 2-3 раза. Всё.
Никак не решить проблему с воздушной пробкой в системе охлаждения. Подскажите что может быть. Перебирались обе ГБЦ (МСК, втулки,компенсаторы, шлифовка, фрезер.) ГБЦ обтянули в порядке с нужным моментом + 2 раза по 90 гр. Залили антифриз. Долго мучаясь с пробкой вроде прокачали. Радиатор нагрелся, вентилятор сработал. Машина работает нормально на ХХ, но с утра опять 25 - температура растет радиатор холодный, печка не греет. Воздух у печки и у головок клапанами стравливали. В бачке не пузырит но патрубки жесткие. Пробку открываешь - антифриз наружу. Газу даешь при езде - булькет в печке. Протянуть ГБЦ? Где засада?
Если до ремонта головок мотор не кипел, то либо так хорошо отремонтировали головки, либо плохо собрали. А помпу c термостатом, случайно не меняли?
Двигатель работает прекрасно после капиталки, но есть проблемка. Увеличен зазор в посадочных местах компенсаторов и как следствие болтаются и стучат компенсаторы на прогреве. Говорят мастера, что голове капут, но не могу найти голову с NE подскажите, альтернативную головку с аналогичного мотора. Спасибо за ответ.
Здравствуйте.Возникло две проблемы. 1.При холодном пуске обороты подпрыгивают до 3000 а потом все нормализуется. 2.На скорости при включенной передачи начинаю отпускать газ и машина начинает дергаться при нажитии набирает скорость нормально. Зарание благодарен!
Привет, опять на счет того, что глохнет двигатель после 3 минут работы на холодную. Давление и противодавление проверял. Насос и форсунки новые, а он ГЛОХНЕТ
Поподробней опишите проблему, какой цвет свечей, как проверяли противодавление, потом заводится и опять глохнет?
Добрый день господа! случайно опустошил бак до самого "нельзя". пару-тройку раз крутил стартер (как говорят - зря). теперь залил бенза, а работать нивкакую, только когда газку поддаешь оживает но сумасшедше трясется, выхлоп подозрительно стал черноват. кто-нить сталкивался с подобным? подскажите чё за хр... не насос-ли накрывается? спсб.
Может и насос, но вероятнее забилось "противодавление" грязью, со дна бака.
Здравствуйте! У меня проблема при холодном пуске, начинает пахнуть бензином в моторном отсеке и в салоне, течи бензина нет.Может быть это связано с угольным фильтром и надо ли его менять.
Проверьте герметичность топливной трубки от фильтра до форсунок.
На днях узнал, что у меня нижняя часть моно-впрыска(потенциометр) двухвальная шла до 89-90 годов и с ней постоянно были геморои, а позже шла одновальная намного надежнее которую мне рекомендуют.Так ли это?
А потенциометры в них разные! Как "мозги" отреагируют?
Добрый день ! Спасибо за ответ на вопрос "Все чаще и чаще после того как заглушишь двигатель он перестает заводиться, а именносхватывает и сразу глохнет. Сначала заводился со второго - третьего раза, дальше-хуже,а сегодня пол дня простоял,хотел уже "галстук" доставать,потом решил заводить до победного и раза с 20-го завелся ! Приехал на стоянку начал пробовать заводится раза с пятого. Бросил к черту, надоела! Теперь думаю, что может быть иммобилайзер, чип в ключе, коммутатор или д.Холла?" Но дело в том, что двигатель заводится всегда-схватывает и сразу же глохнет !
Похоже на иммобилайзер но и датчик Холла нельзя исключать, опросите сканером, ошибочки запомняться.