Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 2943) показать по:   10  30  50
<-Новее     2127    2128    2129    2130    2131    2132    2133    2134    2135    2136  [2137]   2138    2139    2140    2141    2142    2143    2144    2145    2146    2147    Старее->
Имя:   Виктор
Дата: 25.09.06
Авто: Ауди80 1991 1.8РМ
Добрый вечер. Можно ли подключить пртивотуманные или дополнительные фары на ближний свет ? Ничего не перегорит ?

Ни в коем случае. Подключить можно через дополнительное разгрузочное реле, а иначе сгорит подрулевой переключатель.

Имя:   Александр
Дата: 25.09.06
Авто: Audi 80 B4 ABK 2.0 АКПП
Еще раз здравствуйте.
Вопрос (18.09.06) был про то, что машина не заводилась. Вы посоветовали отключить все нештатное оборудование и проверить проводку насоса.
Решил поменять бензофильтр. Купил родной за 490 р. Снял старый. Решил продуть, бедный-бедный бензонасос как он только работал, ртом не смог продуть, компрессором чето выбросило из фильтра, но продувался тяжеловато. Новый и, соответсвтенно, чистый продувается на раз. Вообщем поставил - завел - поехал. На пол дороге из гаража до дома - заглох. полез проверять напругу на насосе - нету. Снял релюху, поставил новую - поехал дальше.
Вечером поехал в деревню за 50 км. Не доезжая километров 10 - та же беда - заглохла. Нашел трактор!!! прицепил и дотащил до дома в деревне. Снял насос, проверил - работает, копался около двух часов, когда все собрал - завелась.. Минут 20-30 поработала - и опять заглохла.. Ушел спать Да и темень уже опустилась.
Вообщем машина осталась в деревне.

1. Умирает бензонасос??
2. Так забились форсунки?
3. Промыть весь топливопровод? (продувал ртом от насоса до форсунок - с усилием, но продувается)
4. Когда на пусковую форсунку подается напряжение и какое?? (тестером не смог ни чего увидеть)

З.Ы. Релюха насоса нагревается до 30-40 град.


Прежде всего, надо исключить влияние иммобилайзера. Надо определиться, из за чего не заводится мотор.
Начнём с насоса. Удлинните провода тестера и подключите их к разьёму бнасоса. Включите зажигание, насос должен отработать 1-2 сек. Включите стартер, питание должно быть постоянным пока он крутится.
Если питание есть и б/насос работает, то причина неисправности видимо не в нём.
Вы проверяли искру в тот момент когда мотор не заводится? У АВК очень капризный трамблёр, обратите на это внимание.

Имя:   Андрей
Дата: 25.09.06
Авто: AUDI 80 1988 дв.JN

Проблема с запуском горячего двигателя.На холодную - без проблем.Если запускать прогретый двигатель в интервале 5-10 минут после остановки - все нормально. При запуске прогретого двигателя через 10-20 минут приходится долго крутить стартером(2-3 м.)После запуска - работает в нормальном режиме.
Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости.Проверил и промыл все воздушные патрубки.Свечи сухие серо-красноватого оттенка.
Подскажите пожалуйста возможные причины.
Можете-ли Вы оказать помощь.
Заранее благодарен.


Приезжайте, поможем. Нужно измерять давление и производительность бензонасоса.
Страницы: (всего: 2943)
<-Новее     2127    2128    2129    2130    2131    2132    2133    2134    2135    2136  [2137]   2138    2139    2140    2141    2142    2143    2144    2145    2146    2147    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди